Серый Волк написал:
De@th K!d написал:
В данный момент идут работы над приквелом...
Правильно ли понимаю, что "приквел" тут означает новую игру, то есть механика и место действия у нас будет те же, но сюжет и загадки будут другие?
В общем и целом, да) Механика останется той же, но место действия, персонажи и расследования будут совершенно новыми. Можно провести аналогию с первоисточником: первая часть описывает события в академии, вторая же на островах. Героев и убийств будет меньше, но я постараюсь сделать их действительно запоминающимися. Некоторые личности в L1FE C8RD были полностью или в части скопированы с оригинальной истории, в новом же сюжете никакой копипасты не будет. Качество диалогов тоже будет выше (как автор, я предвзято оцениваю своё творение, но даже я вижу, как странны порой бывают речи учеников Класса #9). Могу сказать точно, что продолжению - быть ^^ История многим понравилась, и мне это кажется лучшим стимулом для продолжения работы над циклом.
PS: я очень рад, что вам нравится)) Надеюсь, финальные суды оставят приятные впечатления. Никакого рандома, всё решает сам игрок, потому что я не умею делать рандомы так логичнее.
Неактивен
http://online.anidub.com/anime_tv/full/ … iz-12.html
L1FE C8RD
Некоторые моменты всё же изменены, но я не особенно люблю плагиат, игру не прошёл, ибо лучше посмотреть оригинал. Оценку ставить не буду. Но за исполнение +.
Отредактировано Александр Торквин (25.11.2015 11:12)
Неактивен
Александр Торквин написал:
http://online.anidub.com/anime_tv/full/8712-shkola-otchayaniya-danganronpa-01-iz-12.html
Эхм. Я правильно понимаю, всё оттуда? Только запустил игру и тут... заметил странные совпадения, даже больше х) Нужно копнуть поглубже, хм.
Угу, именно оттуда)) Хотя вдохновлялся именно игрой, аниме не настолько хорошее, чтобы зажечь искру в душе.
Неактивен
Посты, касавшиеся обсуждения интерпретатора FireURQ, перенесены из этой темы сюда: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 590#p32590
Неактивен
Спасибо за отзыв! Сегодня вечером поправлю ошибки и баги
Насчет невозможности печатать русскими буквами, скажите какой браузер вы используете? Дело в том, что на опере игра либо не запускается онлайн, либо ещё как-нибудь глючит.
UPD по поводу переходов:
спойлер…
Отредактировано Lisichka (26.11.2015 20:29)
Неактивен
blinovvi написал:
Интерактивным я бы его не назвал: все решения влияют лишь на текст, появляющийся непосредственно после принятия решения (возможно, я не увидел огромное количество скрытых вариантов, конечно).
Не совсем. Решения влияют на вывод дополнительного текста в определённых параграфах, но игрок об этом знать не должен. И, скорей всего, даже не догадывается. То есть, практически ко всем ответлениям, кроме заболоченного парка, имеются отсылки в дальнейшем тексте. Никаких моментов большого губастого аллигатора.
Как получить две "пасхальные" концовки скажу в начале декабря. Изначально планировал сделать три возможных концовки, но в итоге две других вышли малость психоделичными. Поэтому идея открытия эпилогов через ачивки после просмотра всех концовок была отвергнута. Ну и я не нашёл способа реализовать достижения. И теперь это, скорее, исходы истории для случайного игрока, который решил пойти не тем путём.
Неактивен
dizzy,
Спасибо за отзыв. Не могу сказать, что со всем согласен, но критика по большей части конструктивная. И всё же по некоторым пунктам поста я просто обязан высказаться.
спойлер…
Неактивен
Видимо мне надо выразится яснее. В игре "От конца и дальше" использован текст из рассказа Роберта Шекли "Через пищевод и в космос с Тaнтрой, Мaнтрой и крaпчaтыми колёсaми", эпизод с таблеткой. Некоторые цитаты:
спойлер…
Вопрос: нафига?
Неактивен
Неактивен
Leosan написал:
В игре "От конца и дальше" использован текст из рассказа Роберта Шекли "Через пищевод и в космос с Тaнтрой, Мaнтрой и крaпчaтыми колёсaми", эпизод с таблеткой.
Вопрос: нафига?
Этот отрывок появился в игре ещё до того как она стала игрой.
Изначально я всегда пишу подобие книги, которое в последствии может дорасти до сценария. Сценарий "От конца и дальше" очень старый и я сам забыл про это заимствование.
Если кому-то будет легче - я могу вырезать этот элемент из игры, он совершенно не сюжетный.
Отредактировано Михаил Каданцев (26.11.2015 19:57)
Неактивен
Leona_Tess
Спасибо за положительный отзыв))) Пожелания будут учтены. В продолжении не будет больше долгого знакомства с одноклассниками, игрок сам станет определять, нужен ли ему подробный отчет об их личностях или нет. И расследование будет больше похоже на расследование, а не на "хочу исследую, хочу нет". Я также придумаю новый сет персонажей, которые никак не будут связаны с оригиналом и которые поселятся в сердце игрока на долгое-долгое время. Единственное, чего пообещать не могу, так это иллюстрации. Все образы берутся из головы, так что об внешке с Интернета можно забыть. Разве что найду художника... в противном случае придется довольствоваться только текстом.
dizzy
В любом случае, я приложу все усилия, чтобы мой следующий проект был похож на этот фэндом как можно меньше. И тогда никто не обвинит меня в явном плагиате))
Неактивен
В качестве продолжения своего предыдущего поста.
blinovvi написал:
Почитал/поиграл в некоторые работы. К сожалению, на данный момент имею доступ только к онлайн-версиям, поэтому самые масштабные (как мне кажется) проекты посмотреть не смог.
спойлер…
Почитал/поиграл еще в несколько работ.
спойлер…
Я очень надеюсь, что мои слова не задели хрупкие творческие души авторов, а лишь приподняли их чуть выше, дабы они узрели то, что было раньше скрыто от их взора. Надеюсь, впереди меня ждет еще несколько действительно интересных работ!
Неактивен
Наш путь — дороги
Квест с элементами РПГ. Да, именно в таком порядке - все-таки возможности прокачки способностей персонажа и т. п. - это не то, вокруг чего "вертится" данное произведение. Понравились иллюстрации - в этом смысле автор молодец. Однако есть огрехи текста, и очень много "одноразовых" описаний.
спойлер…
В общем и целом это игра, конечно, не для такого спешащего и ничего не успевающего игрока, как я. Она подразумевает основательность в игровом процессе - вдумчивое вчитывание в тексты, изучение найденных материалов и их глубокий анализ с тем, чтобы потом выжать из имеющихся возможностей максимум, плюс возможность играть за разных персонажей и, таким образом, взглянуть на разворачивающуюся историю с разных точек зрения... Я всем этим не воспользовался совсем или пользовался мало - прошел игру один раз по (видимо) кратчайшему пути и пропустив, похоже, больше половины опциональных квестов, попавшихся мне на пути. Что, впрочем, не помешало мне неплохо провести время...
Отредактировано uux (26.11.2015 22:50)
Неактивен
Продолжение видео-прохождений:
Игра Челюсти
Попытка №1:
Смотреть не рекомендую, ибо плеер глючит, я тоже.
Попытка №2:
Скучно, но уже лучше. Смотреть можно, но сложно.
ЗЫ
Сорри, уж как смогла.
Неактивен
blinovvi, uux,
Спасибо за отзывы, было интересно и приятно послушать разные мнения!
Я учла указанные баги и ошибки и исправила их в новом обновлении игры, спасибо, что написали про них :3
Неактивен
Ajenta написал:
Продолжение видео-прохождений:
Игра Челюсти
ЗЫ
Сорри, уж как смогла.
Офигенно Отдельно зачетным моментом была интрига, какая же реакция будет, когда
спойлер…
Ну, и вообще очень бодро в целом - в первом видео даже не особо мешали проблемы с картинкой - в теории, если и дальше будут проблемы с записью, можно было записью звука + скрины местами ограничиться - текстовые игры же, какую там динамику отслеживать)
Неактивен
Играя в богов
Не получается открыть сейф. Кнопка влево, кнопка вправо и кнопка посередине - нажатия ни к чему не приводят. Картинка сверху никак не меняется.
Без прохождения я бы до сюда не добрался, те элементы головоломок, что смог пройти - прошел банальным перебором или случайно. И это огорчает, квест превращается в комбинаторную задачу - подействуй всеми предметами на все объекты. Когда я подошел к сейфу у меня в инвентаре было 30 предметов. Не исключаю варианта, что это я такой тупой, а не квест сложный, но по моему даже сама возможность набрать столько барахла - это перебор.
Некоторые мысли возникшие во время прохождения:
спойлер…
Неактивен
Ajenta написал:
Продолжение видео-прохождений.
Спасибо за видео, не люблю парсерные игры, но посмотрел с большим удовольствием
Жаль, что при данном раскладе (1, 33, 2, 32...) моя игра попала почти в самый конец - надеюсь на неё тоже хватит времени)
Неактивен
Остров Клайда
спойлер…
Неактивен