Спасибо за развёрнутый отзыв. Почти со всеми замечаниями согласен. Думаю, на днях выпущу ещё один патч, который исправит эти и некоторые другие ошибки.
Концовку которую вы достигли, защищу: игра вышла на неё, потому, что вы успели набрать количество очков за Юлю большее чем за Несси, после того как уже набрали большое кол-во за Несси. Нужно было просто не ходить за Юлей, когда Несси лежала больная. Бросили вы девочку свою а-та-та.
Игра называется "От конца и дальше" по имени главной ветки игры - ветки Несси. Чем дальше журу-пари от своего хозяина, тем старше они становятся. Если они пересекут критическую черту - умрут от старости. Доиграйте за Несси, там довольно понятно всё становится.
И чем вас розовые носки не устроили?
Отредактировано Михаил Каданцев (28.11.2015 00:00)
Неактивен
По видео Адженты понял, почему тут многие не любят парсер. Да и спектрумовскую ил, под которую и косит игра, мало кто виделкак и сам фильм. В ней основное - сюзв, а не попытки взаимодействовать со всем подряд. Видео очень повеселило. Специально в переводе оставил команды в тексте такими, как их и нужно вводить, чтобы сократить перебор. Но, похоже, это далеко не очевидно. Ограниченный список команд, к слову, позволил портировать эту игру на спектрум в этом году. Но эту версию перевести уже значительно сложнее.
И по поводу команды "осмотреться", зачастую она не только выводит заново текст, но и перерисовывает картинку. В Хоббите, например, даже можно увидеть процесс заливки.
спойлер…
И чем вас розовые носки не устроили?
Как-то не ожидал такого крупного ракурса. Обычно таким Тарантино не брезгует. Вот и спросил про футфетиш.
Нужно было просто не ходить за Юлей, когда Несси лежала больная. Бросили вы девочку свою а-та-та.
Это обе мои девочки. Сергей заботился об обеих и до эроге дело не дошло. Одну хотели казнить, нельзя же было её бросать. Мог бы после этого вернуться и за Несси. Так влюблённые и должны поступать. Опрометчиво.
Отредактировано dizzy (28.11.2015 00:48)
Неактивен
Oreolek написал:
От конца и дальше
Подбор картинок - средне. У главного героя нет портрета. Музыка узнаваемая. С первых минут настрой сбивается. Несколько орфографических ошибок. Музыка глючит. Сюжет страдает шизофренией, но я переигрывал в эти "тапки" много раз.
Концовки так себе.
У главного героя нет портрета, чтобы каждый смог представить внешность Сергея сам. Лицо главного героя разрушило бы эффект погружения.
Назар выкупал рабов и давал им свободу. Считаете это "огромной виной"? Ваше право. Главный герой сомневается.
От души посмеялся когда прочёл "переиграл игру много раз" Кто ж тебя за уши то тянул, если она такая плохая
Неактивен
Lisichka написал:
Насчет невозможности печатать русскими буквами, скажите какой браузер вы используете? Дело в том, что на опере игра либо не запускается онлайн, либо ещё как-нибудь глючит.
Ну да, опера. Причем 12.
Frontier
спойлер…
Неактивен
Наконец-то я прошла(ну или попыталась пройти) оставшуюся половину игр. Да, не хочу обидеть авторов найденными в текстах игр ошибками. Просто исправьте и учтите на будущее. В общем, вот:
9. Иллирион
спойлер…
10. L1FE C8RD
спойлер…
11. Космический шпион
спойлер…
12. От конца и дальше
спойлер…
13. Экипаж «Солнечной»
спойлер…
15. Играя в богов.
спойлер…
17. Хранитель кладбища
спойлер…
18. Как я стал пиратом
спойлер…
19. Наследие предков
спойлер…
20. SchoolDays 2
спойлер…
22. Психикон
спойлер…
23. Наш путь — дороги
спойлер…
24. Фронтир
спойлер…
26. Project TrisPix
спойлер…
28 .Симулятор свободы. Первая часть
спойлер…
32. Конец времён
спойлер…
Вне конкурса
Челюсти
спойлер…
Мечелом
спойлер…
Серебряного века силуэт
спойлер…
Это чисто моё мнение можете соглашаться или спорить, но
Считаю лучшими играми на конкурсе, следующие вещи:
спойлер…
Чуть-чуть не дотянули до лучших:
спойлер…
Вот такие у меня извращённые вкусы господа:P
Неактивен
to Enola
Я не над if-играми стебался, а над кни (книгами-играми) - не все это поняли, что с одной стороны плохо (т.к. мой юмор без понимания отсылок прошел мимо), а с другой стороны - хорошо (т.к. люди свободны от стереотипов восприятия-написания своих текстовых игр, которые приобретаются после знакомства с кни).
Неактивен
Как-то странно наблюдать у акулы инвентарь (лучше заменить: "состояние" и т.п.)
Ничего странного, если учесть, что там находится. Состояние точно не подходит.
После голой женщины, не получается использовать полную (не сокращенную) команду "ЮГ".
Все команды в тексте приводятся такими, какими их нужно вводить:
спойлер…
Ну и попадались опечатки.
Исправил бы, если бы кто указал на них.
Есть определённые платформы, которые мне не нравятся. Не знаю почему, может внешняя их оболочка или какая-то внутренняя суть, структура вызывает отторжение. RPG Maker, к сожалению, одна из этих платформ. Поэтому здесь я необъективна.
Возможно, дело в том, что все игры на RPG Maker внешне очень похожи друг на друга.
Неактивен
Enola написал:
В самом начале НЕЛЬЗЯ употреблять выражение "Более лучший".
Можно, если знаешь, что делаешь и почему
dizzy написал:
Возможно, дело в том, что все игры на RPG Maker внешне очень похожи друг на друга.
Это не совсем так, на мейкере есть очень разные игры.
спойлер…
Отредактировано JackCL (29.11.2015 11:05)
Неактивен
Привет, коллеги и просто читатели!
Спасибо большое всем, кто похвалил Фронтир! Приятно, когда знаешь, что кому-то игра понравилась и работали не напрасно!
И за замечания тоже спасибо, конструктивная критика всегда полезна для развития. Если будем делать ещё игру в подобном стиле, будем знать, на какие места стоит обратить внимание.
По остальным конкурсным работам отпишусь позднее, т.к. ещё не во всё поиграл. Авансом пока спасибо Михаилу за "От конца и дальше" -- игра порадовала, как и всегда. Соня форевер!
Неактивен
Что в чайнике тебе моем?
Газебо, оолонг и аутировать пришлось прогуглить - но первый вывел на луркморье и историю о паладине и газебо, а последний - на какую-то энциклопедию молодежного сленга. Седилью, глоссолалию да швендинг уже проверял с интересом. Метагейм в общем, присутствует и его наличие доставляет.
Общее впечатление: набор зарисовок на различные темы выстроился в череду. Вроде бы и забавно - но каждый экран нужно читать как первый: стилистика "скачет" и тема контакта тут же сменяется блуждающей рассеянностью идущего на работу человека.
Неактивен
Поиграла, поняла, что, скорее всего, пишу на крил в последний раз. Интерактивная литература превращается в графические новеллы с муз сопровождением. Иное не котируется особо. Старые добрые времена в прошлом. И динозаврам пришло время уступать место музыке и картинкам)) Я не против. Всему своё время. Очень рада, что всё меняется. Пора уходить на андроиды и иной формат игр))))))
Неактивен
При всём моём действительно глубоком уважении к Роно как к автору, не согласен с высказыванием полностью. Вывод про "иное не котируется особо" вооще не понимаю, как можно было сделать. Впрочем, говорить предметно об этом, пожалуй, стоит после итогов конкурса.
Мы вроде смотрим на одно и то же, а каждый видит это по-своему. Это нормально. Вот вам забавный пример прямо с конкурса (курсив мой):
Капитаном оказался молодой человек лет 35 <...> (с) "Как я стал пиратом"
С забрызганного зеркала на него смотрел не такой уж и старый мужчина, ему еще не было тридцати <...> (с) "Симулятор свободы. Первая часть"
Неактивен
Project TrisPix
Захватывающая история все собиралась, собиралась, собиралась начаться, но в итоге оборвалась на самом интересном месте...
Поначалу был еще несколько удручен интерфейсом игры - микроэкранчиком, на котором надо скроллиться для прочтения любого текста длиннее одного предложения, и при этом свернуть все это хозяйство получается только по обходным технологиям... Но потом меня осенило - это же сделано для мобильных устройств! Тут все сразу встало на свои места. И даже невозможность сохранить игру под таким углом зрения перестала быть недостатком - в конце концов, Snake Xenia на моем мобильном телефоне также лишена такой возможности, и никто вроде не жалуется...
Мой непрошеный совет на случай, если авторы соберутся дописывать игру: сократить пролог и решительнее переходить к "деятельной" части, где выбор действительно играет какую-то осмысленную роль.
Отредактировано uux (29.11.2015 22:25)
Неактивен
Сайт kvester - он действительно распространяет вредоносное ПО? Есть ли способ поиграть в "Конец Времен", не схватив при этом вирус? Не подумайте, что я придираюсь, просто всегда лучше подстраховаться, нежели потом сожалеть впоследствии.
Неактивен
На квестере вроде победили вирус, но из фильтров гугла, яндекса и т.д. его еще не достали. К тому же этот вирус был только на мобильных платформах. Думаю можно играть без опасений, если какие загадки там будут слишком сложные, то в комментариях там есть ссылка на прохождение.
Неактивен
вы не первый, кто говорит про проверки, поэтому и правда, думаю с этим что-то сделать в ближайшем обновлении)
про дуб - ну что ж, вернуться назад нельзя - там коварные эльфы, поэтому сидеть герою на поляне, пока загадки не отгадает Х) ладно, я хотела придумать обходной вариант прохода в Темный лес, но не хватило времени на это Х)
Насчет концовки - есть и счастливая, надо было всем помочь, но ПРИСЛУШАТЬСЯ к словам призрака в лесу (это относится ко всем кстати) - и будет вам счастье (которое, кстати, отличается от загаданного). Смысл как бы в том, что наши желания не всегда имеют хорошие последствия, которые мы, увы, предугадать не можем Х)
Спасибо за отзыв - изначально и хотелось сделать такую сказочную, иногда юморную атмосферу, эдакое "приключение в сказке")
Неактивен
И продолжаем, заикаясь и тупя.
Конец времён
апд. Прошу прощения. Сохраняться в игре можно, но только, если вы вошли в свою учётную запись на квестере. То есть у анонимных пользователей кнопки сохранения нет.
Игру прошла, фуух! Спасибо огромное автору, было очень интересно!
Отредактировано Ajenta (01.12.2015 02:42)
Неактивен
Газебо, оолонг и аутировать пришлось прогуглить - но первый вывел на луркморье и историю о паладине и газебо, а последний - на какую-то энциклопедию молодежного сленга.
Всё ждал, когда же найдётся человек, которому слова покажутся незнакомыми. За день до твоего комментария показал впервые игру сестре и её первый вопрос тоже был про газебо. Всё объяснил, потом пошёл с племянником играть в Манчкин и как раз выпала карта газебо. То есть слово, у них было практически под носом.
Аутировать - синоним зависать/залипать. В основном на дваче используется в качестве шутки, с аутизмом почти ничего общего не имеет.
стилистика "скачет" и тема контакта тут же сменяется блуждающей рассеянностью идущего на работу человека.
Главный герой - фритер. Ничего удивительного в смене мыслей нет, это свойственно людям. Можно в одну секунду скорбить о ком-то, а уже через минуту радоваться какой-то глупости. Тут суть в том, что герой выходит на улицу и возвращается в обыденный мир, который нисколько не изменился. И никому нет дела до новообретённых знаний какого-то индивидуума.
Неактивен