Вероника Меглер должна бы стать ролевой моделью для всех женщин, пишущих игры... Пожалуй, я не с того начал! Вы помните игру "Хоббит"? Разумеется, вы не можете ее не помнить, потому что это следующая веха в развитии ИЛ-игр после Зорка. Так вот, недавно Вероника Меглер (она ключевой автор "Хоббита") опубликовала свои воспоминания о славных временах разработки игры-бестселлера (больше миллиона проданных экземпляров текстовой игры!). Оформлен текст в виде научной статьи. Чтение очень полезное и интересное. Собственно, хочу предложить его перевести, чтобы сделать доступным для широких русскоговорящих ИЛ-масс.
http://web.cecs.pdx.edu/~vmegler/BDCH_2 … t_v1.1.pdf
Неактивен