uux написал:
Наследие предков
Удивительно, насколько это произведение своим оформлением напоминает игры на INSTEAD. А вот геймплей отличается - действие увлекает игрока, практически не давая ему возможности отвлекаться на всякие там выборы и тому подобные глупости. Да и тема что надо - оборотни! Целая гурьба - такой командой можно вытянуть что угодно. А там, где даже они не справляются, на помощь приходят большая белочка и чупакабра с вилкой...
В общем, при должном настрое от этой игры вполне можно получить удовольствие.
Спасибо за интерес к игре! Всегда очень приятно читать такие отзывы!
Отредактировано ViktorRPG (22.12.2015 22:52)
Неактивен
Корабль КФЧ Трезубец
Игра приятно удивила. Масштабное произведение на URQ - всегда событие, а уж от новичка, да в год переноса ЛОКи - тем более. Достаточно грамотный текст (правда, без изысков - ну так на то она и бродилка-стрелялка), вменяемый сюжет и продуманный мир космического корабля, выверенный баланс боеспоспособности главного героя и его врагов (по крайней мере в той части истории, которую я видел), загадки... Очень и очень неплохо. Однако необходимо поработать над играбельностью. Что обязательно нужно добавить, так это команду "Осмотреться" в инвентарь, которая бы очищала экран и заново выводила бы описание комнаты. Предметов в локациях много, текста они тоже выводят предостаточно, и сейчас приходится скроллиться наверх, чтобы воспользоваться ссылкой на очередное действие - очень неудобно. У меня еще при этом и Фурка периодически подтормаживает, поскольку ссылок в тексте получается достаточно много (а компьютер старый). А так - я добрался всего до одной концовки.
Конкретика по недостаткам игры - под спойлером.
спойлер…
Неактивен
major kolz написал:
Хранитель кладбища
Esse, финальная метафора доставила особо - спасибо за неё!
Теперь общие впечатления. "Отказ от серьезности" в самом начале как никогда уместен - хотя его обильность и заставляет усомниться в том, что придется читать после (впрочем, тут же подоспевшая цитата из "Ведьмака" разгоняет сомнения). Генерация персонажа получилась забавная, с интересом прошелся по вариантам. fake_as_hell_choice и "забытый коммент" - тоже круто. А вот в середине я заскучал. Не знаю, если вообще смысл в фидбеке на сатиру: тут она либо находит отклик и накладывается на жизненный опыт - либо нет. В общем, уже где-то после духа Востока интерес вернулся - и дочитал влет.
А какая у меня там была финальная метафора? 0_0
Неактивен
"Экипаж "Солнечной" обновлен. Багфиксы, повторные реплики, изменение размера шрифта, новый квест с вызволением Алисы (правда, сырой). Чтобы исправить количество полученных знаний, достаточно кликнуть на кнопку (там же вы узнаете, какие именно знания вы собрали). Переработан режим течения времени (по аналогии с lifeline - если персонаж что-то спрашивает и предлагает варианты, то течение игры вне игры останавливается). Играть только на полном экране.
Неактивен
uux, спасибо, мне очень приятно, что игра понравилась
Хм, кнопка "Осмотреться" действительно может помочь - уже как-то писали, что текста много накапливается, а вот решение с кнопкой надо бы попробовать.
спойлер…
Тогда прямо сейчас пойду править баги и недочёты, спасибо, что поиграл и написал
Неактивен
uux написал:
Так что, прежде чем хаять игру, оглянитесь и задумайтесь...
Надо же, кто-то нашёл в этой ерунде некий смысл. Значит, сей авторский выкидыш был не таким уж напрасным.
А если серьёзно... очень надеюсь, что данный комментарий всё-таки злой сарказм. "Игрушку" вообще не стоило допускать на КРИЛ из-за её сырости, тупости и безграмотности. В "Заброшенном городе" хотя бы есть геймплей, в "Путешествии..." же нету абсолютно ничего. За что автору жирный минус.
marom написал:
"Экипаж "Солнечной" обновлен...
Круто)) Надеюсь, новый заход будет продуктивнее предыдущих)
Ajenta написал:
Сон Бориса
спойлер…
Отредактировано De@th K!d (24.12.2015 17:35)
Неактивен
Таки продолжаем:
От конца и дальше
(с глюками аудио и видео, шипением и всем прочим - записываю, как умею ((( )
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
Продолжение следует...
Отредактировано Ajenta (25.12.2015 03:56)
Неактивен
Что в чайнике тебе моем
Все-таки интерактивные рассказы - немного не мое, а игрой тут почти не пахнет. Наверное, этот рассказ хорошо читается под чай, но я проходила на работе и меня не проперло. Идея рассказа не нова (иная форма жизни), хотя представлена довольно оригинальна и забавно, описания в целом неплохие, чайниковые ругательства вообще на высоте. Но мне не хватило событий, не хватило прописанных персонажей, не хватило сюжета. И если игре я могу простить какие-то вещи в угоду приятному геймплею и интерактиву, то рассказу, увы.
Оценка - 6.
Неактивен
marom написал:
это уже не обзор, а многочасовой летсплей какой-то получается. интересно сколько человек досмотрит до конца)
Угу, оно и получается. Но, если уж Александр пройден таким образом, то отчего бы эту вн не пройти. (пожимает плечами)
Неактивен
Ajenta написал:
Продолжение следует...
Большое спасибо за внимание к моей работе! С интересом посмотрел ваш стрим Рад, что выбрали Соню - с Несси всё было бы иначе
Надеюсь игрушка не разочарует, буду ждать окончания)
PS Серёжа не хотел показывать Соню окружающим, чтобы никто не понял что это бусеу. Кошки (ламасу) относительно дешёвые, а бусеу - очень дорогие - вот почему он её скрывал)
PS2 23 года Соне! Почему 14 то? 14 было на момент смерти - она же сказала - умерла я 9 лет назад... И там по фото всё видно - ей 23 года!
Отредактировано Михаил Каданцев (25.12.2015 21:49)
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
PS Серёжа не хотел показывать Соню окружающим, чтобы никто не понял что это бусеу. Кошки (ламасу) относительно дешёвые, а бусеу - очень дорогие - вот почему он её скрывал)
А почему кошки могут в людей превращаться, то есть ламасу, а бусеу не могут?!
Неактивен
Ajenta написал:
А почему кошки могут в людей превращаться, то есть ламасу, а бусеу не могут?!
Кошки - могут превращаться в людей когда захотят. Помните Ар в Большом секрете Александра? Она была ламасу - тоже могла превращаться в собаку и обратно когда захочет. А бусеу - это раса более дорогая. Они как декоративные ювелирные игрушки по сравнению с ламасу. Бусеу потому так и ценятся, что превращаться не могут. Они просто навсегда заперты в своих слабых декоративных телах...
В библиотеке можно выбрать книгу "Демоны царства ночи" там подробно описаны все расы
спойлер…
Отредактировано Михаил Каданцев (26.12.2015 01:16)
Неактивен
Помучал Солнечную ещё. За три часа с нуля получил 5/7. Ожидание в реальном времени слишком томительно. Забываешь какие реплики уже пробовал, а игрок никак не сообразит, что может использовать уже полученные знания, и задаёт те же вопросы. С зомби совсем хреново выходит, привыкаешь, что время останавливается, когда появляются варианты ответы. Пока Майкл дойдёт занимаешься другими делами, и легко пропускаешь момент, когда нужно действовать быстро. Я по-прежнему за бесконечное ускорение.
Неактивен
dizzy написал:
Помучал Солнечную ещё. За три часа с нуля получил 5/7. Ожидание в реальном времени слишком томительно. Забываешь какие реплики уже пробовал, а игрок никак не сообразит, что может использовать уже полученные знания, и задаёт те же вопросы. С зомби совсем хреново выходит, привыкаешь, что время останавливается, когда появляются варианты ответы. Пока Майкл дойдёт занимаешься другими делами, и легко пропускаешь момент, когда нужно действовать быстро. Я по-прежнему за бесконечное ускорение.
в случае с зомби там тревожная музыка начинает играть. как она доиграет - Майклу конец: он будет замечен, потеряет элемент неожиданности и его сожрут. кстати, это не одно такое место в игре (все такие места помечены классным ускоряющимся треком, чтобы предупредить игрока). надо что-то придумать с визуализацией для тех, кто музыку отключает.
дельные предолжения, спасибо. я введу, чтобы диалоги, которые разблокируются "ключевыми знаниями", как-то выделялись (двойная рамка? жирный шрифт? надо подумать) и наверное зайду с другого конца и поколдую с таймерами - попробую пропорционально уменьшить все временные задержки (движок это позволяет). Хотя 5/7 за 3,5 часа игры это крутой результат)
Неактивен
De@th K!d написал:
спойлер…
Слово подобрала исходя из ассоциаций. Нас же с корабля послали туда. Кажется. Не сильно помню, если честно, после стольких сыгранных игр.
Неактивен
Наш путь - дороги
У игры симпатичный интерфейс. В первый раз залип на иллюстрацию трактирщика: область изображений выполнена в виде карты формфактора Таро, трактирщик еще будто бы позолочен, мне вспомнился какой-то отрывок о том как "расписывались" дорогие книги до изобретения печатного станка - в общем, некоторое время просто рассматривал рабочую область. Из иллюстраций еще гномы запомнились (из идущей следом сцены, ага).
спойлер…
Вкратце: красивое, хорошее сказочное приключение, несколько провисающее во второй половине
-------------
esse написал:
А какая у меня там была финальная метафора? 0_0
спойлер…
Отредактировано major kolz (27.12.2015 12:53)
Неактивен
Неактивен
Вот знаешь, я не соглашусь. Даже не как автор, а как игрок, который посмотрел большую часть конкурсных игр. Поскольку внутри графической SD2 спрятана вполне олдскульная (хоть и менюшная) текстовая адвентюра, то игра вписывается в формат конкурса намного лучше, чем визуальные новеллы и рассказы с присобаченной кнопкой "дальше", которые тут присутствуют в количестве
Да, это не чистая interactive fiction, а мультижанровый эксперимент, но если говорить о чистой if, то ее на конкурсе вообще-то кот наплакал. Хотя тот же КФЧ Трезубец прекрасен (и был бы еще более прекрасен если бы я знал, как в fireURQ заставить игру повторить мне описание локации с активными точками).
Неактивен
Конец времен
спойлер…
***
И это, наверно, мой последний обзор до завершения конкурса. Прошу прощения у всех авторов, до чьих игр у меня не дошли руки - обязательно постараюсь пройти и обозреть ваши произведения после зимних каникул.
Хочу еще пару слов сказать о конкурсе в целом. Он в этом году удался - и по количеству работ, и по качеству, и по активности обсуждающих. В общем, получился настоящий праздник, и хочется поблагодарить Серого Волка, который этот праздник организовал. Получилось классно!
Неактивен
marom написал:
это уже не обзор, а многочасовой летсплей какой-то получается. интересно сколько человек досмотрит до конца)
я посмотрела все. Аджента, ещё, ещё! это так круто смотреть на ночь... мне приснилось даже))))
жду продолжения, как дети сказку))))))
Неактивен