2 HIman Перестань разводить флейм! Уж личные сообщения я посмотрю.
Что мог - исправил. Почему пароли по почте не высылаются - не знаю. Раньше все работало. Пока поставил, чтобы они сразу после регистрации выводились. Косяк с изменением пароля вроде исправил. Если будут проблемы - пишите в личные сообщения или лучше на email.
Неактивен
С добрым утром всех - я относительно проснулся
Только что вспомнил свой старый пароль, залогинился на сайте - но всё равно пишет "Зарегестрируйтесь на сайте, чтобы получить возможность редактировать истории.". Кстати, первое слово пишется "зарегистрируйтесь", от "регистр"
Может, там как-то заново нужно?
WildWizard, модерировать истории я всё ещё могу - хотя не лучше ли будет делать модератором потока того, кто написал вступление?
offtopic: кстати, в окне ответа на сообщение форума список предыдущих лучше размещать в обратном порядке, т.е. чтобы вверху было самое последнее - не придётся далеко крутить страничку.
Неактивен
Вроде исправил ошибку, когда зарегистрированный пользователь не мог продолжать чужую историю.
Модератор пока откладывается - не так сильно это еще востребовано, а косяков и без того хватает.
Неактивен
Лично мне идея интерактивных историй чем-то очень симпатична. Нужно бы пораскидать рекламу по инету...
Но прежде: никто не натыкался на подобные проекты в рунете?
Неактивен
Ко мне пришла новая идея о подобной форме игр, и заключается она в следующем:
1. Саму игру пишет небольшая группа лиц, уже более-менее определившаяся с сюжетом и обладающая необходимым энтузиазмом.
2. Игроки могут оставлять только свои варианты, ответы на которые должны написать авторы.
Преимущества, которые, впрочем, довольно очевидны:
1. Нет проблем с деградацией сюжета и стиля
2. Разнообразие вариантов больше зависит от игроков, чем от авторов, которые могут что-либо не предусмотреть
3. Игра пишется медленно, что может быть удобно для авторского коллектива
4. Когда все разумные варианты исчерпаются, игру можно будет преобразовать в формат для офф-лайна
Недостатки:
1. Необходимость достаточно проработанной онлайновой системы
2. Других не придумал
В общем, получается обычная COYA(менюшная) игра, которую постепенно пишут по заявкам игроков.
Возможно, эта идея кого-нибудь уже посетила и необходимый код где-то валяется, так что стоит поискать.
Неактивен
так, баловался немного:
http://www.taplap.ru/wap_istory.php
P.S. владельцам телефонов и прочих устройств с WAP посвящается
P.P.S. только просмотр. жуткая бета. не факт, что будет работать на конкретном устройстве
Неактивен
Немного подниму Тему - по факту истории, штука полезная и даже необходимая, в какой то степени у нас в странне Мало приветствуются Культурные Идеи, на Фоне кризиса и прочих проблемм.
Теперь по Фактам:
1. Эта тема хорошо продвинута за рубежом намного лучше чем у нас - сайтов на php с хранением творчества и прочего очень Мало. (Собственно из незабытых времён этот сайт именно хранит - интерактивные Истории. В России почему то отдали предпочтение именно програмам и ролёвкам в отдельные темы , постараюсь поднять идею. Так как немного увлекаюсь творчеством, и пишу по мере своих творческих возможностей.То идея продвинуть оправдает себя. Но это всё Лирика.)
Создатель пытался восоздать собственно тему крупного зарубежного сайта, именно -
спойлер…
.
2. Тема продвижения истории без заморачивания с программными комплектующими и библеотеками многих отпугивает, как правило не мешает получить удовольствие знатокам этого дела. Поклоники до сих пор есть.
3. Идея Он - лайн Блока по интерактивным историям могла бы преуспеть среди литературных создателей. Но т.к. в России это Считается диким и многими высмеивается. Поэтому отдельную благодарность первооткрывателям на базе php сайта. Потому как в исходном коде будь то дельфи или c++ в среде разработок они есть, так или иначе.
4. Мне интересна идея и взялся зарегится здесь Исключительно из-за этого раздела "http://www.taplap.ru/istory.php"
5. Пример забугорного
спойлер…
(возможна необходима регистрация) помимо Истории и её развития предусмотренна развитие онного из он-лайн хистори прям в ветке , обходя разные нюансы и прочюю белиберду. Т.е. Система довольно удобна. Этот рессурс входит в крупную часть тех сайтов которые следят за культурным развитием за бугром. У нас же раз два и обчёлся.
6. Идея реализации или Мануал по тому как перенести для свободного пользования или настройки на движке какого нибудь из доступных движков для Сайтов была бы полезна.
Отредактировано alexey-fox (21.10.2009 01:19)
Неактивен
alexey-fox, ничего не понятно.
Неактивен
alexey-fox написал:
Немного подниму Тему - по факту истории, штука полезная и даже необходимая, в какой то степени у нас в странне Мало приветствуются Культурные Идеи, на Фоне кризиса и прочих проблемм.
Алексей, я, кажется, понял о чем Вы. Работаю в частности и в этом направлении, но результат будет не ранее, чем через пол года. Вы привели пример так называемого менюшного варианта. Я же работаю над парсерным ( т.е. с использованием синтаксического анализатора ) - для людей не знакомых с программированием ( т.е. платформа, предназначенная в первую очередь для людей с гуманитарным складом ума, которые обладают хорошими литературными навыками ). Если у Вас есть конкретные идеи и предложения по подобному проекту - пишите в ЛС или на e-mail.
Отредактировано NooS (23.10.2009 00:48)
Неактивен
По сути interactive story (можно прямь набивать в поисковник Google - для идей) - разрабатывался для Обучающих игр - для Детей. Т.е. для системы образования. Сама идея не получила распространнения в полном смысле только из- за того, что по сути мешало многим факторам. Или была Слишком невыгодна для тех кто делал деньги, или наоборот. Но так или иначе упоминания в полном смысле носит только для Аркадных игр и ролёвок современных типов. Т.е. те кто раньше делал очень замечательные истории но расчитанные для нескольких действующих Лиц получили в реальном времени Аркады - бродилки, РПГ - Готика и прочее, прочее. Культурное наследие втоптали в грязь у нас. Ну и живо на западе. (Извините за цинизм, но пусть будет моё ИМХО)
Неактивен
Прикольные посты. Этакая смесь Google Translate с простой безграмотностью.
Неактивен
alexey-fox написал:
По сути interactive story (можно прямь набивать в поисковник Google - для идей) - разрабатывался для Обучающих игр - для Детей. Т.е. для системы образования. Сама идея не получила распространнения в полном смысле только из- за того, что по сути мешало многим факторам. Или была Слишком невыгодна для тех кто делал деньги, или наоборот. Но так или иначе упоминания в полном смысле носит только для Аркадных игр и ролёвок современных типов. Т.е. те кто раньше делал очень замечательные истории но расчитанные для нескольких действующих Лиц получили в реальном времени Аркады - бродилки, РПГ - Готика и прочее, прочее. Культурное наследие втоптали в грязь у нас. Ну и живо на западе. (Извините за цинизм, но пусть будет моё ИМХО)
Этен, ответь же ему что-нибудь!!
Неактивен