Маверик Романов написал:
Почему там ничего кроме ссылок (и картинок?) не отображается то? И можно ли как-нибудь настроить размеры и выключить иллюстрацию к примеру? о дополнительных боковых окнах уже не прошу.
Потому что это МЕНЮ. В параграфе стилей StoryStyle можно отредактировать размеры окон или вовсе убрать их. Также можно выбрать одноконный режим кнопкой Новая.
Неактивен
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как отцентровать кнопки, чтоб рамки у этих кнопок не пропадали?
===[[-Далее|пролог]]===
так не работает
Неактивен
Вета написал:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как отцентровать кнопки, чтоб рамки у этих кнопок не пропадали?
===[[-Далее|пролог]]===
так не работает
Уже ответил в потоке, но повторю и здесь. К сожалению, никак. Только через параграф стилей.
Неактивен
Только-только начал работать с AXMA.
Можно ли как-нибудь провернуть такое: у меня есть сцена, в которой игрок должен совершить какое-то действие в течение, допустим, 10 секунд, после чего, если игрок ничего не предпринял, его перекидывает на следующий параграф и там идет дальше. Вопрос мой такой: можно ли как-нибудь в этот первый параграф поставить "секундомер", который в режиме реального времени показывал, сколько секунд прошло с открытия параграфа? То есть, посреди параграфа была бы надпись "время:" и динамически изменяющиеся цифры?
Отредактировано Данил Зорин (25.03.2016 19:58)
Неактивен
Используйте макрос <<repeat>>.
Неактивен
Привет парни. Делаю новую версию биатлона (Морыч с даблдраганом сильно помогли в тот раз, но код игры был потерян, восстанавливаю все заново. Есть вопросы, помогите плиз:
1 вопрос
спойлер…
Выводятся значения, вида: 56,877777777. Как сделать, чтобы число округлялось, типа - 57?
2 вопрос
спойлер…
Код выводит информацию:
1 место: Вася - 1000 метров до финиша
2 место: Игорь - 1350 метров до финиша.
Как сделать, чтобы было так:
1 место: Вася - 1000 метров до финиша
2 место: Игорь - 350 метров от Васи
???
Неактивен
Как сделать, чтобы число округлялось, типа - 57?
Math.Round()
Код выводит информацию:
1 место: Вася - 1000 метров до финиша
2 место: Игорь - 1350 метров до финиша.
Как сделать, чтобы было так:
1 место: Вася - 1000 метров до финиша
2 место: Игорь - 350 метров от Васи
Впихивать проверку на место, если не первое, то вычитать расстояние текущего из расстояния предыдущего места и ссылаться на имя.
Неактивен
Можно ли (и как) заменить ссылки на параграфы на кнопки через [[ [[File: '']] |]] так, чтобы выстраивались в ряд, а не в колонну?
Неактивен
Маверик Романов написал:
Можно ли (и как) заменить ссылки на параграфы на кнопки через [[ [[File: '']] |]] так, чтобы выстраивались в ряд, а не в колонну?
Можно через параграф StoryStyle.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
Можно ли (и как) заменить ссылки на параграфы на кнопки через [[ [[File: '']] |]] так, чтобы выстраивались в ряд, а не в колонну?
Можно через параграф StoryStyle.
Было бы неплохо хотя бы какой-нибудь минималистичный гайд по нему, а то банальное изменение размеров окон заняло у меня несколько часов в прошлый раз
Неактивен
Маверик Романов написал:
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
Можно ли (и как) заменить ссылки на параграфы на кнопки через [[ [[File: '']] |]] так, чтобы выстраивались в ряд, а не в колонну?
Можно через параграф StoryStyle.
Было бы неплохо хотя бы какой-нибудь минималистичный гайд по нему, а то банальное изменение размеров окон заняло у меня несколько часов в прошлый раз
Очень большие изменения шаблона StoryStyle в последних версиях. Как всё устаканится, пропишу комментарии к каждой секции.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
DoubleDragon написал:
Можно через параграф StoryStyle.Было бы неплохо хотя бы какой-нибудь минималистичный гайд по нему, а то банальное изменение размеров окон заняло у меня несколько часов в прошлый раз
Очень большие изменения шаблона StoryStyle в последних версиях. Как всё устаканится, пропишу комментарии к каждой секции.
Спасибо большое! Есть намеки на дату выхода следующей версии?
Неактивен
Спасибо большое! Есть намеки на дату выхода следующей версии?
7-10 дней. Будет много вкусного
Неактивен
<<set $i = 0>> <<loop $characterlist.length>> <<if $charactercondition[$i] eq 1>> [[continue{$ii=$i}]] <<endif>> <<set $i++>> <<endloop>>
Есть ли возможность сделать так, чтобы ссылки, созданные лупом по данной схеме работали как надо? Или альтернативные варианты, чтобы не выписывать 20 раз каждого возможного персонажа.
Отредактировано Маверик Романов (08.04.2016 19:39)
Неактивен
Маверик Романов написал:
Код:
<<set $i = 0>> <<loop $characterlist.length>> <<if $charactercondition[$i] eq 1>> [[continue{$ii=$i}]] <<endif>> <<set $i++>> <<endloop>>Есть ли возможность сделать так, чтобы ссылки, созданные лупом по данной схеме работали как надо? Или альтернативные варианты, чтобы не выписывать 20 раз каждого возможного персонажа.
Если честно - это самый застарелый баг. Попробую поправить его к выходу очередной версии. Там не всё так просто
Неактивен
Баг ли? по-моему там просто {} внутри переходов активируется только по нажатию, а не по генерации ссылки.
Неактивен
Маверик Романов написал:
Баг ли? по-моему там просто {} внутри переходов активируется только по нажатию, а не по генерации ссылки.
Да, именно так. Но по сути это баг.
Неактивен
Покопался в одной крупной игре на твайне, и увидел там такую вещь...
$список\объект[$i].подобъект1 $объект\список[$i].подобъект2 $объект\список[$i].подобъект3
Обрадовался, что смогу запихнуть 30 подобъектов и один список персонажей и не мучиться, но к сожалению без результата. Нет ли подобной функции (не нашел в их хелпе ничего конкретно об этом) это подлисты и на аксме такое в принципе не возможно?
Отредактировано Маверик Романов (10.04.2016 14:40)
Неактивен
Маверик Романов написал:
Покопался в одной крупной игре на твайне, и увидел там такую вещь...
Код:
$список\объект[$i].подобъект1 $список\объект[$i].подобъект2 $список\объект[$i].подобъект3Обрадовался, что смогу запихнуть 30 подобъектов и один список персонажей и не мучиться, но к сожалению без результата. Нет ли подобной функции (не нашел в их хелпе ничего конкретно об этом) это подлисты и на аксме такое в принципе не возможно?
Да, сейчас такого нет, но планируется.
Неактивен
alfa10 написал:
файл весит 29 МБ. при попытке вывести игру в html-файл после долгого ожидания (час) происходит ошибка (вернее, операция сбрасывается). как быть и почему?
Скорее всего из-за размера. А в онлайн версии пробовал?
P.S. Возможно файл и скомпилировался. Проверить это можно в профиле, где теперь есть ссылка для скачивания последнего экспортированного HTML-файла.
Неактивен
в кабинете вроде только ссылки на .sm файл есть, вроде же, а не на html? просто должно открываться окно, где выбираем куда сохранить html-файл, а окно не открывается. каков допустимый размер файла? просто все нужно, удалять код где то не вариант))))
Неактивен
alfa10 написал:
в кабинете вроде только ссылки на .sm файл есть, вроде же, а не на html? просто должно открываться окно, где выбираем куда сохранить html-файл, а окно не открывается. каков допустимый размер файла? просто все нужно, удалять код где то не вариант))))
У про пользователей теперь есть и ссылка на html.
Допустимый размер неизвестен, так как это зависит от компа и ОС, где он компилится. Онлайн версия обычно выдерживает больший размер.
Неактивен
alfa10 написал:
а где ссылка в личном кабинете? вижу файлы, счёт и публикации. и все. тип ака - про
Если ни один файл не экспортировался, то ссылки нет. Попробуй экспорт из онлайн версии.
Неактивен