The Lords of The Earth Flame
Классическая текстовая игра от отечественного разработчика, призванная подарить массу впечатлений ценителям жанра и привлечь к нему внимание новой аудитории. Сюжет выдержан в рамках темного фэнтези и повествует о злоключениях путешественников волею судьбы оказавшихся в ужасной пещере. Выберутся они оттуда или починут под грудой камня - выбирать вам!
Приблизить релиз проекта вы можете проголосовав за него в Steam Greenlight https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … =644532557
Отредактировано Вальтер (25.04.2016 17:32)
Неактивен
Господи боже.
Авторы игры безосновательно полагают, что увлекательный выбор между "yes" и "no" это классическая игра по новым технологиям которая чота там привлечет и вдохнет куда-то. Но у меня начались судороги уже во время чтения завлекательного текста в стиме, выполненного в "лучших" традициях рекламного копирайтинга, который все ненавидят уже лет десять. Тексты в игре, судя по скринам, не намного лучше: автор текстов перебарщивает с прилагательными, пытаясь присобачить их везде где только можно, и неимоверно щедр на сравнения, видимо, безосновательно считая, что это признак писательского мастерства.
Ради забавы можно посчитать количество "подобно"-"словно" всего на одном скрине и прослезиться:
На бесплатном криле я видел любительские игры куда более достойные.
Отредактировано JackCL (25.04.2016 20:32)
Неактивен
Замечательно, стильно выглядящая игра, чувствуется основательный подход к делу. Игрочитать такое будет приятно и интересно, удачи вам с прохождением Гринлайта! Чем больше будет таких проектов, тем ближе наша общая мечта: востребованность текстовых игр как жанра. Приятно, что есть люди, способные довести задумку до достойного воплощения в магазине.
P.S.: Кстати, я за вас голосовал ещё до появления этой темы
Неактивен
У вас опечатка в английском трейлере, а перевод (во всех скринах и текстах) просится на редактуру или хотя бы проверку правописания.
Рано на IndieGoGo вышли, ну или зря столько скринов показываете. Хотя бы напишите, что "translation in progress", стыдно же.
This attempt to revisit the unduly forgotten genre is a curious challenge and possibly the first step toward a full-scale rebirth of non-linear text-based quests
В одном предложении (кстати, тоже очень корявом) оскорбили всю историю и жанр текстовых квестов.
Game features [...]
- replay value;
- more than 5 different endings.
Для текстовых приключений всего "более пяти" концовок - это ни о чём. Если вы делаете ставку не на визуальные новеллы, а именно на текстовки, то вы соревнуетесь с Choice of Games, а у них в каждой игре по 50+ ачивок и нескольку десятков концовок. Это в визуальных новеллах сюжет не настолько разветвляется, потому что там нужно много рисовать.
Мне пока что голосовать не интересно, но посмотрим, может, ещё доработаете.
Отредактировано Oreolek (27.04.2016 17:43)
Неактивен