Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    1    #676
11.04.2016 22:06

alfa10
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщений: 84

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

а при выводе  html интернет должен быть включён? а то я экспортировал без интернета

Неактивен

0    0    #677
11.04.2016 22:11

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

alfa10 написал:

а при выводе  html интернет должен быть включён? а то я экспортировал без интернета

Да, конечно smile

Неактивен

0    0    #678
16.04.2016 23:00

alfa10
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщений: 84

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Все заработало! Инет нужен был))))
Кстати, не самопиар а так - хотелось бы показать народу свою игру - Биатлон, чтобы видели, что можно выжать из платформы AXMA.

Неактивен

0    0    #679
17.04.2016 08:19

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

alfa10 написал:

Все заработало! Инет нужен был))))
Кстати, не самопиар а так - хотелось бы показать народу свою игру - Биатлон, чтобы видели, что можно выжать из платформы AXMA.

Ну так показывай wink

Неактивен

0    1    #680
21.04.2016 19:29

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Так в ссылках же можно использовать переменные.

Если использовать [[$объект|nothing]], то работает нормально, но если [[текст + $объект|nothing]], то выдает наименование переменной аля var157, вместо значения. Впрочем это справедливо и для обычных ссылок на параграфы, но в меню это критично, так как по другому текст в одну строку с переменной не вбить.

Отредактировано Маверик Романов (21.04.2016 19:30)

Неактивен

0    0    #681
21.04.2016 21:12

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Маверик Романов написал:

DoubleDragon написал:

Так в ссылках же можно использовать переменные.

Если использовать [[$объект|nothing]], то работает нормально, но если [[текст + $объект|nothing]], то выдает наименование переменной аля var157, вместо значения. Впрочем это справедливо и для обычных ссылок на параграфы, но в меню это критично, так как по другому текст в одну строку с переменной не вбить.

Так и должно быть. Объект (переменная) - это не выражение. Во все макросы подставляются значения объектов. Читайте руководство, а не придумывайте несуществующие конструкции.

Неактивен

0    0    #682
21.04.2016 21:24

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Маверик Романов написал:

DoubleDragon написал:

Так в ссылках же можно использовать переменные.

Если использовать [[$объект|nothing]], то работает нормально, но если [[текст + $объект|nothing]], то выдает наименование переменной аля var157, вместо значения. Впрочем это справедливо и для обычных ссылок на параграфы, но в меню это критично, так как по другому текст в одну строку с переменной не вбить.

Так и должно быть. Объект (переменная) - это не выражение. Во все макросы подставляются значения объектов. Читайте руководство, а не придумывайте несуществующие конструкции.

В руководстве далеко не всё упомянуто, кроме того меня интересует выполнение конкретных задач, а не работа в узких рамках

Неактивен

0    0    #683
22.04.2016 12:52

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Маверик Романов написал:

Если использовать [[$объект|nothing]], то работает нормально, но если [[текст + $объект|nothing]], то выдает наименование переменной аля var157, вместо значения.

А если ввести еще одну переменную?
Например, выводим в тексте ссылки название текущего параграфа:

Код:

<<set $var = 'Название параграфа: '+$$title>>
[[$var|параграф3]]

Т.е. заранее объявить новую переменную, а потом уже вставлять ее значение в ссылку.

ПС.
Вот код истории с несколькими примерами динамического изменения текста ссылки:

Код:

:: StorySubtitle

Вставьте сюда краткое описание игры или её фабулу, уведомление пользователям или любой текст, который должен быть виден при запуске игры.

:: StoryAuthor

Автор игры

:: StoryTitle

Название игры

:: StoryMenu

[[*Вступление|StorySubtitle]]

:: Start
#Объявляем переменную в самом начале игры
<<set $var = 'Название параграфа: '>>

Это первый параграф и первое, что увидит пользователь после краткого описания. Отсюда начинается написанная Вами игра.

<<picture '[[File: http://sm.axmasoft.com/rsc/back.jpg]]'>>

[[Дальше|Новый_параграф]]

:: новый_параграф
#Вставяем в меню и ссылку
<<menu '[[$var+$$title|Параграф3]] '>>

[[$var+$$title|параграф3]]

:: параграф3
#Можно поменять текст переменной
<<set $var = 'Изменил текст: '>>

<<menu '[[$var+$$title|Параграф3]] '>>

[[$var+$$title|параграф3]]

Отредактировано Alex842 (22.04.2016 13:08)

Неактивен

0    0    #684
22.04.2016 13:10

alfa10
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщений: 84

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

alfa10 написал:

Все заработало! Инет нужен был))))
Кстати, не самопиар а так - хотелось бы показать народу свою игру - Биатлон, чтобы видели, что можно выжать из платформы AXMA.

Ну так показывай wink

Чет не выкладывается, пишет ошибку. Видимо файл большого размера sad

Неактивен

0    0    #685
22.04.2016 13:15

alfa10
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщений: 84

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Есть переменные: команда1, команда2 и т.д... Как сделать, чтобы рандомно составлялась сетка турнира между этими командами?

Например, Команда3 против Команда1, Команда2 против Команда10.

И дальше чтобы проигравшие в сите не участвовали уже. Т.е., если Команда3 и Команда2 проиграли, дальше сеялись уже без них сетки

Неактивен

0    0    #686
22.04.2016 13:37

alfa10
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщений: 84

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

И еще вопрос - прописываю команды:
<<set $команда1 = 'Россия'>>
<<set $команда2 = 'Чехия'>>
<<set $команда3 = 'Канада'>>
Как сделать, чтобы при выборе конкретной команды для игры, на экран выводилась фотография флага страны?

Неактивен

1    0    #687
22.04.2016 14:14

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Alex842 написал:

А если ввести еще одну переменную?
Например, выводим в тексте ссылки название текущего параграфа:

Идея хорошая, но тогда каждый раз при смене ключевой переменной нужно так же прописывать обновление новой переменной, из-за чего мне придется дописывать с пол сотни новых строк везде, где только можно. Мне уже больше интересней, реально ли через стори стайл добавить дополнительное окно с текстом, куда я могу вбивать переменные данные когда мне нужно, которые были бы у игрока перед глазами в любой момент(ну и как это можно сделать).

Чет не выкладывается, пишет ошибку. Видимо файл большого размера

Пробуй через онлайн версию.

И еще вопрос - прописываю команды:
<<set $команда1 = 'Россия'>>
<<set $команда2 = 'Чехия'>>
<<set $команда3 = 'Канада'>>
Как сделать, чтобы при выборе конкретной команды для игры, на экран выводилась фотография флага страны?

Насколько я знаю, изображения можно вбивать в переменные, которые потом привязать к командам. Ну или по холопски

Код:

<<if $командаN eq x>>
<<picture 'file:blabla'>>
<<elseif ....>>

Как сделать, чтобы рандомно составлялась сетка турнира между этими командами?

Берешь первую команду, задаешь рандомное значение из числа максимально возможных мест, ставишь команду в это место, берешь следующую команду, задаешь рандомное значение, делаешь проверку, не занято ли место, если занято - реролл или взять не занятое место, берешь третью команду...

И дальше чтобы проигравшие в сите не участвовали уже. Т.е., если Команда3 и Команда2 проиграли, дальше сеялись уже без них сетки

Вводишь переменные $проигралаЛиКоманда1/2/3..., когда проигрывают - убираешь из сетки, или добавляешь к ним, что проиграли. Не уверен, как при этом остальная сетка будет перестраиваться.

Отредактировано Маверик Романов (22.04.2016 14:15)

Неактивен

0    0    #688
24.04.2016 17:28

alfa10
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщений: 84

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Еще вопрос. Прописал восемь команд, прописал массив из очков для этих команд:
<<set $очки = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]>>
Теперь к примеру играет команда1 с командой8, и команда8 победила, как прописать ей в очки 3 очка?

Неактивен

0    0    #689
24.04.2016 20:29

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

alfa10 написал:

Еще вопрос. Прописал восемь команд, прописал массив из очков для этих команд:
<<set $очки = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]>>
Теперь к примеру играет команда1 с командой8, и команда8 победила, как прописать ей в очки 3 очка?

Код:

<<set $очки[8] = $очки[8] + 3>> или <<set $очки[8] += 3>>

Скорей всего победителей ты будешь отслеживать через [$i], так что в скобках вместо цифр будут переменные с номером команды, очки которой ты меняешь.

Неактивен

0    0    #690
29.04.2016 11:45

alfa10
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщений: 84

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Код:

<<set $очки[8] = $очки[8] + 3>> или <<set $очки[8] += 3>>

Только почему-то первая команда в массиве идет как очки[0], а не очки[1].

Неактивен

0    0    #691
29.04.2016 12:31

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

alfa10 написал:

Код:

<<set $очки[8] = $очки[8] + 3>> или <<set $очки[8] += 3>>

Только почему-то первая команда в массиве идет как очки[0], а не очки[1].

Потому что отсчеты массивов начинаются с нуля, а не с единицы.

Неактивен

0    0    #692
01.05.2016 22:48

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Как можно сделать текстовые полоски, как сделаны в арене? http://hyperbook.ru/file13764029087384 

На ум приходит проверка стата и через луп добавлять знак на каждые 5% от максимального числа, после чего добавлять через второй луп пустой знак на оставшиеся проценты, но выглядит как-то это очень наркомански для меня и может есть вариант лучше?

Неактивен

0    0    #693
03.05.2016 08:05

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Маверик Романов написал:

Как можно сделать текстовые полоски, как сделаны в арене? http://hyperbook.ru/file13764029087384 

На ум приходит проверка стата и через луп добавлять знак на каждые 5% от максимального числа, после чего добавлять через второй луп пустой знак на оставшиеся проценты, но выглядит как-то это очень наркомански для меня и может есть вариант лучше?

Целая статья на эту тему: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13688673359088

Неактивен

0    0    #694
11.05.2016 23:01

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Есть длинная строка чисел, загнанных в объект. Как можно заменить одно из чисел в строке на другое с минимальными нагрузками?
<<set $объект.toString().charAt() = N>> не канает.

Неактивен

0    0    #695
12.05.2016 22:42

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Маверик Романов написал:

Есть длинная строка чисел, загнанных в объект. Как можно заменить одно из чисел в строке на другое с минимальными нагрузками?
<<set $объект.toString().charAt() = N>> не канает.

Вопрос не очень понятен. Если имеется ввиду замена одного символа на другой, то, конечно, через replace:

Код:

<<set $объект = $объект.replace(/1/g,'2')>>

Неактивен

0    0    #696
13.05.2016 01:05

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Маверик Романов написал:

Есть длинная строка чисел, загнанных в объект. Как можно заменить одно из чисел в строке на другое с минимальными нагрузками?
<<set $объект.toString().charAt() = N>> не канает.

Вопрос не очень понятен. Если имеется ввиду замена одного символа на другой, то, конечно, через replace:

Код:

<<set $объект = $объект.replace(/1/g,'2')>>

Да, но в этом случае заменяется конкретный символ (/1/g). У меня в строке может быть слишком много одинаковых символов, чтобы рассчитывать на это. Есть ли вариант указания символа как в charAt?

Неактивен

0    0    #697
13.05.2016 10:30

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Маверик Романов написал:

DoubleDragon написал:

Маверик Романов написал:

Есть длинная строка чисел, загнанных в объект. Как можно заменить одно из чисел в строке на другое с минимальными нагрузками?
<<set $объект.toString().charAt() = N>> не канает.

Вопрос не очень понятен. Если имеется ввиду замена одного символа на другой, то, конечно, через replace:

Код:

<<set $объект = $объект.replace(/1/g,'2')>>

Да, но в этом случае заменяется конкретный символ (/1/g). У меня в строке может быть слишком много одинаковых символов, чтобы рассчитывать на это. Есть ли вариант указания символа как в charAt?

Можно так ($индекс - номер заменяемого числа, начиная с 1):

Код:

<<set $объект = 1234567890+''>>
<<set $индекс = 3>>
<<set $объект = $объект.substr(0,$индекс-1)+'4'+$объект.substr($индекс)>>
<<print $объект>>

Будет выведено 1244567890.

Неактивен

0    0    #698
13.05.2016 13:28

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Маверик Романов написал:

DoubleDragon написал:


Вопрос не очень понятен. Если имеется ввиду замена одного символа на другой, то, конечно, через replace:

Код:

<<set $объект = $объект.replace(/1/g,'2')>>

Да, но в этом случае заменяется конкретный символ (/1/g). У меня в строке может быть слишком много одинаковых символов, чтобы рассчитывать на это. Есть ли вариант указания символа как в charAt?

Можно так ($индекс - номер заменяемого числа, начиная с 1):

Код:

<<set $объект = 1234567890+''>>
<<set $индекс = 3>>
<<set $объект = $объект.substr(0,$индекс-1)+'4'+$объект.substr($индекс)>>
<<print $объект>>

Будет выведено 1244567890.

Это подходит, спасибо.

Неактивен

0    0    #699
22.05.2016 13:29

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Сижу, ломаю голову.
Есть ряд рандомно сгенерированных числовых объектов ($i $i2 $i3... к примеру). Как можно определить который из них является самым большим, или маленьким?

Неактивен

0    1    #700
24.05.2016 07:21

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Маверик Романов написал:

Сижу, ломаю голову.
Есть ряд рандомно сгенерированных числовых объектов ($i $i2 $i3... к примеру). Как можно определить который из них является самым большим, или маленьким?

Статья в блоге: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13633403734658
Смотреть в сторону Math.min и Math.max.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru