Итак, мы начинаем стальной КРИЛ - конкурс interactive fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого.
Сроки проведения:
Объявление конкурса - 01 августа 2016 года
Срок сдачи игр на конкурс - до 12:00 20 декабря 2016 года по московскому времени
Размещение игр в блоге конкурса - от одного до двух дней
Срок голосования - до 12 часов дня по московскому времени 26 января 2017 года
Подведение итогов – 28 января 2016 года
Почта конкурса: kril@ifiction.ru
Правила конкурса: https://kril.ifiction.ru/rules/
Поехали: https://kril.ifiction.ru/2016/08/01/kri … y-konkurs/
Твитт-лента новостей ведется по адресу: https://twitter.com/kril2016
ИГРЫ конкурса: https://kril.ifiction.ru/2016/12/21/igryi-kril-2016/
Голосование: https://kril.ifiction.ru/2016/12/26/kri … losovanie/
Результаты: https://kril.ifiction.ru/2017/01/28/rez … kril-2016/
Отредактировано Серый Волк (01.08.2016 20:53)
Неактивен
uux написал:
А почему он стальной?
Это потому он такой, что
Одиннадцатый конкурс <...> объявляется открытым (с)
а
Стальная свадьба - это торжество после одиннадцати совместно прожитых лет жизни. (с)
А вовсе не потому, что только самые крепкие авторы со стальными чернильницами способны дописать на КРИЛ, как можно было бы подумать
__________________________
Нафанин написал:
Нам разум дал стальные руки КРИЛА.
А вместо сердца - адовый движок.
Все выше, и выше, и выше... (с)
Отредактировано Серый Волк (02.08.2016 09:52)
Неактивен
Первый спонсор, первые призы в дополнительном фонде:
(ж) Ajenta выдаст премию в размере 3 000 рублей той парсерной игре, что займёт самое высокое место по результатам общего голосования
(ж) Если ваша игра окажется в жанре РПГ и займёт по итогам голосования самое высокое место среди других РПГ, то вам причитается приз-сюрприз от Адженты
(с) https://kril.ifiction.ru/rules/
Спасибо, Аджента!
Отредактировано Серый Волк (02.08.2016 16:53)
Неактивен
Спонсорский пакет от Sonic'a:
(ж) 1 000 рублей той парсерной игре, что займёт самое высокое место по результатам общего голосования
(ж) 1 500 рублей получит лучшая по результатам общего голосования игра на платформе ЯРИЛ
(с) https://kril.ifiction.ru/rules/
*Награды будут выплачены в случае, если Соник сочтёт игры "хотя бы неплохими".
*Призы суммируются, если сойдутся на одной и той же игре.
Спасибо, Михаил!
Неактивен
Ремейки существующих игр к участию не допускаются.
Вопрос: считается ли ремейком игра, которая никогда не была написана и опубликована, но пролог - анонс к которой уже публиковался?
Отредактировано Korwin (04.08.2016 09:21)
Неактивен
GrAndrey предлагает традиционные точные призы:
наручные часы с символикой трем авторам игр на RTADS, вошедшим в пятерку первых мест. Качественный перевод также засчитывается.
(с) https://kril.ifiction.ru/rules/
Спасибо, Андрей!
Неактивен
Серый Волк написал:
GrAndrey предлагает традиционные точные призы:
наручные часы с символикой трем авторам игр на RTADS, вошедшим в пятерку первых мест. Качественный перевод также засчитывается.
(с) https://kril.ifiction.ru/rules/Спасибо, Андрей!
Уважаемые авторы! Умоляю, пользуйтесь услугами альфа-бета-тестеров! Очень жалко, когда ваш труд оказывается недооцененным из-за глупых ляпов в самом начале игры. Пишите в разделе RTADS, вам обязательно помогут!
Неактивен
Korwin написал:
Вопрос: считается ли ремейком игра, которая никогда не была написана и опубликована, но пролог - анонс к которой уже публиковался?
Признаюсь, не совсем ясно понял вопрос, нужно уточнить ситуацию. Написал в личку.
Неактивен
Прояснили с Корвиным закулисами ситуацию.
Дано:
- опубликованный более 9 лет назад пролог-анонс к игре "Б******"
- пролог-анонс представлял собой мини-квест, по сути - демо-версию игры "Б******"
- игра "Б******" никогда не публиковалась, сейчас она готова на 1/36 часть
- игра "Б******" хочет на КРИЛ-2016
Решение:
- ремейк - это новая версия уже существующей игры с видоизменениями
- игры "Б******" не существует
- игра "Б******" не будет являться ремейком
Ответ: игра "Б******" будет принята на КРИЛ-2016
Неактивен
Серый Волк написал:
Прояснили с Корвиным закулисами ситуацию.
...
Ответ: игра "Б******" будет принята на КРИЛ-2016
Блин, такая классная отмазка не писать игру не проканала! :-)
Неактивен
А менюшкам на КРИЛе нынче не рады?
Неактивен
Новая позиция в дополнительном призовом фонде. Звучит как вызов.
Enola назначила награду в 1 000 рублей за «мирную» РПГ. Без убийств и насилия над монстрами и NPC (или, по крайней мере, с минимумом таких сцен).
(с) https://kril.ifiction.ru/rules/
Спасибо, Enola!
Неактивен
Серый Волк написал:
Новая позиция в дополнительном призовом фонде. Звучит как вызов.
Enola назначила награду в 1 000 рублей за «мирную» РПГ. Без убийств и насилия над монстрами и NPC (или, по крайней мере, с минимумом таких сцен).
(с) https://kril.ifiction.ru/rules/Спасибо, Enola!
Мирная РПГ без убийств NPC называется квест... я не прав?
Неактивен
ASBer предлагает приз в 1 500 рублей автору, который создаст игру на платформе ТОМ2. Критериями является играбельность работы и факт её принятия на конкурс, занятое по итогу место не имеет значения. Если по невероятному стечению обстоятельств игр случится несколько, то приз получат первые три игры по результатам голосования.
(с) https://kril.ifiction.ru/rules/
Спасибо, Александр!
Неактивен
Korwin написал:
Мирная РПГ без убийств NPC называется квест... я не прав?
Не совсем:).
Хороший пример близкой к классической мирной РПГ (по крайней мере, без убийств точно): http://qsp.su/index.php?option=com_sobi … ;Itemid=55
Неактивен
Uux прав. В рпг ещё важна прокачка/развитие героя в отличии от квеста.
Что такое рпг и чем она отличается от симуляторов, квестов и т.д. смотрите на википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 1%80%D0%B0.
Для меня будет достаточно присутствия необходимых элементов, чтобы причислить игру к рпг.
Дополнительные вопросы можно задавать здесь или направить на электронную почту: project.enola@yandex.ru
Неактивен
Добавка в дополнительный фонд от Адженты:
3 000 рублей получит игра на FireURQ, которая займёт самое высокое место по результатам общего голосования.
(с) https://kril.ifiction.ru/rules/
Спасибо, Аджента!
Неактивен
О! Уже КРИЛ начался? Эх, как жаль, что я опять ввязался в другой проект. Но надеюсь до декабря успею реализовать свою старую затею, хотя как показывает мой предыдущий опыт - лучше делать что-то поменьше, чем большое недоделанное
Хм. А в URQ с парсером всё очень плохо? А то вижу тут много стимулов попробовать. Или лучше таки взять какую-нибудь другую платформу?
Неактивен
DarkDes, в URQ с парсером не то чтобы всё плохо, его там попросту нет. Были попытки реализовать парсерную игру на URQ в качестве фана/эксперемента/кодоизвращения, и на выходе все было очень плохо
Конечно же, под парсерную игру лучше брать парсерную платформу, URQ тут не годится.
Неактивен
Серый Волк
Эх! А так хотелось взять старую платформу. Хотелось бы поучаствовать со своей относительно старой идеей (но она не парсер), только вот жаль, что времени может и не быть.
А насколько парсерной игра может быть в принципе? В смысле как определить, что игра именно парсит, а не проверят по строке? Ну например "взять лампу". Как я понимаю в настоящей парсерной платформе это дело разбивается на токены и ищется ключевое слово (на самом деле несколько). Т.е. "взять" -> "лампу". Или там всё намного хитрее было бы?
Просто я тут думаю про хардкод и\или вот такую разбивку. Читал, что с русским парсером всё сложнее (т.к. у нас и окончания есть и всякое такое), чем с английским, но наверно это опять таки решается относительно просто? (если заранее предоставить игре формы слова)
Неактивен
DarkDes написал:
Серый Волк
Эх! А так хотелось взять старую платформу. Хотелось бы поучаствовать со своей относительно старой идеей (но она не парсер), только вот жаль, что времени может и не быть.
А насколько парсерной игра может быть в принципе? В смысле как определить, что игра именно парсит, а не проверят по строке? Ну например "взять лампу". Как я понимаю в настоящей парсерной платформе это дело разбивается на токены и ищется ключевое слово (на самом деле несколько). Т.е. "взять" -> "лампу". Или там всё намного хитрее было бы?
Просто я тут думаю про хардкод и\или вот такую разбивку. Читал, что с русским парсером всё сложнее (т.к. у нас и окончания есть и всякое такое), чем с английским, но наверно это опять таки решается относительно просто? (если заранее предоставить игре формы слова)
Лучше пиши старую задумку и не мучайся А то за всеми зайцами погонишься...
Неактивен
Ajenta написал:
Лучше пиши старую задумку и не мучайся А то за всеми зайцами погонишься...
Ага, так и хотел с самого начала, но в принципе туда можно было бы и ооооочень упрощённый парсер вписать, но вот правильный вопрос - а надо ли оно той идее? Так что если доберусь до реализации, то скорее будет менюшная и может быть с небольшими вкраплениями псевдо-парсера там, где это может быть нужно
(Как например в КФЧ Трезубец - код только символами написать можно. А с учётом того, что опять у меня киберпанк в голове, то можно и дальше пойти - вообще "код программы" писать, но конечно в ошеломительно простой форме )
Неактивен