Привет… Кажется с такого слова начинаются все встречи в вашем мире.
Но...что такое мир? Реален ли он? Не плод ли это чьего-то воображения?
А быть может...всего-лишь эксперимент поставленный над тобой… А всё вокруг - лишь иллюзия...
А что, если ты сам - лишь чей-то воображаемый друг?
Можешь ли ты с точностью ответить на все эти вопросы? Сказать КТО ТЫ?
Я - нет…
И находясь в поиске ответов на свои вопросы, я зашёл слишком далеко.
А как далеко, зайдёшь ты?...
Разработка ведётся на конкурс KPИЛ2016
Планируемые ОС: Windows, Android
Теги: Философия, Диалоги, РПГ, Нелинейный квест, Религия, Наука, Фентези, Реальность, Психология, Психоделика, Виртуальная реальность.
Количество разработчиков(на данный момент): 1
Среда разработки: GMS
Движок: DialogEditor(by Life Jumb) - тема, магазин
Отредактировано Jake (23.12.2016 22:20)
Неактивен
Jake, добро пожаловать.
Судя по тегам это одновременно и научно-религиозный квест, и фентезийная РПГ пополам с реализмом, правильно понимаю?)
Неактивен
Cepый волк, рад вас видеть
Не удивлен, что Вы первым ответили на данное СМС.
На самом деле... В игре не будет случайностей. Каждая фраза, каждое действие, играют важную роль. В игре предстоит узнать ряд тайн/секретов неких личностей. Распутать несколько запутанных дел. И в то же время не попасться к другим "на удочку".
Некоторые высказывания/фразы/пасхалки - идут в разрез с распространенным религиозным мировоззрением общества и у некоторых может вызвать(уже вызвала) большой резонанс. Но сразу скажу, что никакого экстремизма не будет, не пугайтесь, конкурс не прикроют:)
В плане реальности и фентези, это еще в разработке. Однако, главная суть реальности в том, что бы игра повлияла(оставила памятный след) в умах игроков.
Ну, а конкретной специфики нет...это и не религия...и не 100% фэнтези...и не только психология...события происходят не только в настоящем...но и в будущем, и в то же время - в прошлом...
По силам ли сделать все это? Да. По силам. И мы будем стараться. )
спойлер…
Впрочем, пока что игра в процессе становления... и я не уверен, что получится осуществить всё задуманное в поставленные сроки...но будем стараться.
Отредактировано Jake (22.11.2016 16:07)
Неактивен
Разработка идёт.
Один из текстов сюжета напрямую из редактора(До модерирования и правки редактором).
^.^
Отредактировано Jake (23.11.2016 11:54)
Неактивен
Что ж, Jake, интересно было познакомиться, успехов в разработке.
На сколько примерно можно сейчас оценить степень готовности проекта в скучных процентах?)
Неактивен
Проценты очень важны, без них скучно;)
4% - сюжет
54% - движок
0% - графика(возможно её и не будет, кроме некоторых элементов интерфейса)
Но к 19.12 показатели должны вырасти до минимум 70%. Так что, законченные ветки будут точно. )
Неактивен
Небольшой UP_info
Перед вами схема связей текстового квеста АИС "Поверь в себя", проходящая опробацию в департаменте образования по N-ой области.
спойлер…
А это, небольшая часть схемы связей текстового квеста "КТ", что ещё не прошла ни одной предварительной обработки и, только и имеет, что гору текста, связей и какой-никакой сюжет. Времени осталось, чуть больше недели, и мы по прежнему уверены что многое успеем... Так ли это? А глаз его знает...(upd:пасхалка)
спойлер…
Как то так... Времени мало...ну ничего! Выживем
Неактивен
Неактивен
Неактивен
Завтра уже сдавать игру на конкурс
Что можем сказать... Готова треть от всего сюжета, это 100%!!! :з
Ну, а о том, каково обилие текста, вам расскажет подсчёт из ворда.
Это, без учёта дополнительных книг и описаний к инвентарю.
Отредактировано Jake (19.12.2016 14:14)
Неактивен
Итак! Участие в дедлайне и всей движухе на КРИЛ16 мы с треском провалили... Увы Ох и ах... Одному пилить оказалось сложнее чем я думал...
Причины не участия: главные ветки сюжета на раскрыты/не завершены;
Управление сложновато ввиду плюшек интерфейса...
Впрочем, проект будет продолжать свое развитие! Несколько интересных особенностей игры, которые уже есть, и которые будут добавлены:
Имеется:
Боевая система;
Прокачка персонажа;
Инвентарь;
Возможность чтения дополнительных книг, что идут по сюжету.
В разработке:
Крафт предметов;
Разнообразные головоломки и мини-игры по ходу сюжета.
И хотя, никакого отклика/обсуждения по проекту нет, но будем отписываться в данной теме.
Если кому-то будет интересно взглянуть, то отпишите о необходимости ссылки.
На данный момент в игре более 115 диалогов, ≈7 линий сюжета, 2 книги для чтения.
Вооооооот... Прошу прощения, если подвел организаторов конкурса( Простите(
Неактивен
Jake, дедлайны и конкурсы штуки коварные, особенно - если это первый опыт, ничего страшного.
Мне нравится настрой довести проект до конца, пожелаю, чтобы на это хватило запала!
Неактивен
Jake, брось ссылку. Интересно посмотреть на реализацию диалогов и боевой системы. Поделюсь своими мыслями, если интересно.
Неактивен
Серый Волк, спасибо большое! Да, в текстовиках опыт первый...но в игрострое я уже давно... ^~^
Спасибо за организацию конкурса) Это стало стимулом для того что бы поднять свою ленивую задницу и начать разработку. Помнится, узнав о КРИЛ2015, я уже начинал писать одну игру...но её благополучно забросил)) А тут, появился реальный шанс...и не хватило буквально одного дня:з Вот я дно:D
Будемс работать^^
Антон Ласточкин, "боевая система" - громко сказано хд... Есть один враг... И его можно победить...или погибнуть... В игре есть система инвентаря... В инвентаре, можно выбрать предмет для защиты и атаки(ПКМ по предмету). У каждого предмета - своя сила атаки и сила защиты. Так же есть история предмета, однако, просмотреть её пока что нельзя...
Буду очень рад вашим мыслям и критике. ОЧЕНЬ НУЖНЫ СОВЕТЫ! Так как в текстовиках, действительно новичок...но хочу развиваться!!!
И да, в игре не отретушированный русский язык... Я не успел нанять человека для проверки текста...простите за ошибки...
Что бы добраться до врага, путь:
1 - 1 - 1 - 1 - 2 - 2 - 2 - 1 - 1 - 1 (и дальше будет враг) хд
Инвентарь - справа внизу листок с молотами.
Книги - левый нижний угол.
Колёсико мыши(или стрелочки вверх-вниз на главном листе) - скролл текста.
Что бы выйти из меню выбора(чтения) книг, нажмите на левую нижнюю кнопку с книгой. Книги листаются мышкой(как книга).
Ну...воть...)
ССЫЛКА
Неактивен
Шрифт читается очень плохо, особенно на экранах с большим разрешением. Тексты надо вычитывать все, очень много стилистических ляпов, читается трудно.
Ну и я бы действия спустила все на нижний пергамент, а текст оставила на верхнем. тем более что скролл там на весь верхний развёрнут.
И да, про скролл ещё, он скроллит вплоть до исчезания текста из поля зрения. Это странно как-то.
А так похоже на какую-то аниме, в хорошем смысле Когда будет целиком, я бы поиграла.
Неактивен
Мне показалось, что скролл очень медленный, а так же я не смог захватить его курсором.
Текст, лучше выбрать другой шрифт для вариантов ответа, который не будет сливаться с самим сюжетом.
Так же текст вылетает за пределы пергамента.
Я поиграл мало, но все же отметил для себя, что не могу сконцентрироваться на тексте - не плывет взгляд. Нужна вычитка и желательно того кто будет все читать первый раз.
И еще как начинать новую игру или вернуться назад?
Отредактировано Akino (22.12.2016 15:55)
Неактивен
Ajenta, благодарю за обзор и полезные советы:)
Шрифты...да... с этим вечно беда. Дизайнер кинул меня в самый трудный момент и пришлось делать всё самому...т.е. человеку, что совсем-совсем не понимает принципы дизайна...( А когда сам делаешь что-то, то взгляд замыливается и привыкаешь к тому что есть. И это очень-очень-очень плохо...
Ошибки...да, я писал выше...будем стараться!
Скролл делался за 10 минут в статичном режиме без учёта объёма текста... В update всё спокойненько доделаю
Про пергаменты не понял...но спешу заверить, что в дальнейшем дизайн будет ПОЛНОСТЬЮ переделан. И нам очень-очень-очень нужны советы "бывалых" игроков. )
Аниме^~^ Да. Это главная задумка Все сюжетные линии, каким-то образом связанны с этим... В игре много отсылок к аниме, да и хочется создать, нечто похожее на такие творения как: "Ловцы забытых голосов", "BraveStory", "Death Note", "xxxHolic", "Мой сосед Тоторо", "Унесённые призраками", "AnoHana", "Zankyou no Terror", "Another" и...впрочем, меня опять понесло по аниме:з Прошу прощения. В игре, так же много отсылок к мифологии и религии Японии. Как яркий пример "Каракасик", что везёт девушку и вас к "Дереву Жизни". Каракаса, отец данного героя - это оживший старый зонтик. Безобидный материализовавшийся дух с улицы. Впрочем...в игре отсылки не только к синтоизму, но и к мировому христианству, буддизму и другие... ну и как же без мифологий мира?) Иванушка, Глаз, Остров, Сфера - всё имеет свои отсылки, исследуя которые, можно будет в конце раскрыть тайны КТ...)
В плане графики, есть цель проиллюстрировать игру. Иллюстрации, естественно, в стиле аниме^.^
Будем стараться для вас^^ Спасибо большое)))
Akino, спасибо большое за время проведённое в игре)
Скролл не успел доделать толком. Он работает либо через колёсико мыши, либо нажатием на стрелочки. Не удобно и не практично - переделаем! )
Шрифт да...уже ответил выше. Простите)
А про вылет за пределы, вроде такого не было...нужно будет проверить на других разрешениях экрана...Спасибо большое за информацию!
Хм...была мысль озвучить голоса персонажей... Но пока это под вопросом, ведь...а надо ли? Практикуется ли это и интересно ли это будет игрокам? Ведь...внутри нас свой голос...что читает за нас...) Много вопросов и так мало ответов... )
К сожалению...начать с начала можно закрыв и открыв игру вновь... Либо, в конц сюжетной линии, вам предложат вернуться в начало. Возврата назад/сохранений увы нет...и это плохо.
Ещё раз, большое спасибо за потраченное время в игре Будем стараться!
Неактивен
Небольшой отчёт.
На данный момент, работаю над реализацией боёвки. В планах, полностью визуализировать её отдельно от текста. Пока, что...не знаю насколько это плохая или хорошая идея.
По графике, ищу художников. Да, проект будет проиллюстрирован. Под большим вопросом - полная озвучка текста... Нужна ли она? Если да, то озвучивать ли выбор персонажа? много вопросов, а ответов нет...
Сюжет дорабатывается и продолжается. Основной упор идёт на ветку с городом и ветку с подземным царством.
"Готова", а точнее набросана "Обложка" игры. Что изображено...ну...это наверное тоже часть загадки, хотя на самом деле, это просто мои каракули
спойлер…
Неактивен