Нужник написал:
Здравствуйте, купил платный профиль для AXMA.
Вроде теперь сохранять можно в html-файл, но возникло два вопроса.
1. Зачем нужен регистрационный код, который прислали при покупке этой программы? Написано (Регистрационный ключ (для версий 2.x)) -- куда и зачем его вводить?
2. Сохраняя игру в html-файл на компьютере, оттуда пропадают все аудио файлы и картинки. Как корова языком слизнула. Хотя при загрузке на сайт hyperbook всё нормально. Почитал тему, пишут, что нужно сохранять html-файл в папку с игрой, рядом с папками files. Проделал это, но всё ни музыки, ни картинок. Как быть, что исправить? Куда и как сохранять html-файл, чтобы все материалы были на месте?
3. И вот ещё вопрос. Можно ли как-нибудь отключить сохранения в игре или хотя бы ограничить их 1-2 сохранениями?
4. Как можно выравнять текст не по краям, а по ширине страницы? Через параграф стилей? Но как именно это сделать?
1. Регистрационный код, как и указано, для старых версий 2.х. Они остались у некоторых пользователей.
2. Класть html-файл надо в туже папку, что и исходный sm-файл. В html-файле пути к медиафайлам относительные, и он, конечно, не включает в себя медиафайлы.
3. Отключить можно, отредактировав html-файл. Надо удалить вот это:prefsDiv.innerHTML+='<div><span class=plink onclick=\"SaveLoadWind(true);\">Сохранить</span></div><div><span class=plink onclick=\"SaveLoadWind(false);\">Восстановить</span></div>';
4. Да, нужно добавить в список стилей #print {стили} вот это:text-align:justify;
Неактивен
Уважаемый, DoubleDragon!
Пытаюсь так делать, но получившийся html-файл всё равно не показывает ни картинки, ни музыку, хотя я даже открываю его блокнотом и вижу, что везде прописан правильный путь к этим картинкам и музыке. Сохраняю игру туда же, где лежит исходный sm-файл: не в папку files, а в папку, где лежит и папка files и сама игра. Ну, то есть есть общая папка Игра, в ней папка files и музыка, там же исходный sm-файл. Сохраняю html-файл в папку игра, но в файле ничего не появлется - ни картинок, ни музыки. Что я делаю не так?
За остальные ответы спасибо, вроде понял! Со стилями попытаюсь разобраться. Указанными вами код нужно в параграфе стилей сюда воткнуть?
#print {max-width:none;}
Вместо none?
Неактивен
Нужник написал:
Уважаемый, DoubleDragon!
Пытаюсь так делать, но получившийся html-файл всё равно не показывает ни картинки, ни музыку, хотя я даже открываю его блокнотом и вижу, что везде прописан правильный путь к этим картинкам и музыке. Сохраняю игру туда же, где лежит исходный sm-файл: не в папку files, а в папку, где лежит и папка files и сама игра. Ну, то есть есть общая папка Игра, в ней папка files и музыка, там же исходный sm-файл. Сохраняю html-файл в папку игра, но в файле ничего не появлется - ни картинок, ни музыки. Что я делаю не так?
За остальные ответы спасибо, вроде понял! Со стилями попытаюсь разобраться. Указанными вами код нужно в параграфе стилей сюда воткнуть?
#print {max-width:none;}
Вместо none?
Нет, не вместо, а добавить. Отправьте на support@axmasoft.com html-файл и файлы картинок и музыки, посмотрим.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Нужник написал:
Нет, не вместо, а добавить. Отправьте на support@axmasoft.com html-файл и файлы картинок и музыки, посмотрим.
Так, с картинками и звуками в html-файле разобрался. Дело было в браузере, Explover просто не отображал содержание, а вот другие браузеры легко его отобразили.
С выравниванием текста по ширине тоже разобрался. Получилось.
Даже получилось убрать сохранения и менять то, сколько слотов доступно будет (1 или 6). Поэтому последний вопрос такой: а можно ли сделать так, что сохранения нельзя было перезаписыват. Т.е. одна ячейка = одно состояние, которое можно перезагружать, но нельзя перезаписывать. И если да, то как и где это поменять прописать можно?
А так, благодарю за советы, всё помогло!
Отредактировано Нужник (11.03.2017 17:58)
Неактивен
У меня вопрос.
В представленном мною скрине я интересуюсь, а как записать какой-либо текст в эти два окошка? я так понял, что там должен быть инвентарь, здоровье или что то подобное. Но как туда что-то написать или добавить?
Неактивен
Сергей Лебедев-Халецкий написал:
У меня вопрос.
В представленном мною скрине я интересуюсь, а как записать какой-либо текст в эти два окошка? я так понял, что там должен быть инвентарь, здоровье или что то подобное. Но как туда что-то написать или добавить?
Читайте в руководстве пользователя про макросы picture и menu.
Неактивен
Здрасьте. вопросик возник.
Спрайты возможно накладывать только на основную иллюстрацию (ту, которая через <<picture 'адрес файла'>> выводится), или же есть возможность наложить и на произвольно вставленную в текст параграфа картинку?
Неактивен
Только на иллюстрацию.
Неактивен
Ну и еще один вопросик, даже два:
Мне необходимо реализовать групповой бой. Как это сделать через серию одиночных боев я представляю, но это немного не то, равно как и рассчитываемый программой исход боя по нажатию кнопки "в бой". Нужен именно групповой бой, причем все члены отряда должны находиться под управлением игрока.
Вопрос: реализовывалось ли подобное, если да, то где можно посмотреть если не код, то хотя бы пример реализации?
И второй. Можно ли уничтожить определенную переменную?
Отредактировано Алексей Зеленов (08.04.2017 18:24)
Неактивен
Алексей Зеленов написал:
Ну и еще один вопросик, даже два:
Мне необходимо реализовать групповой бой. Как это сделать через серию одиночных боев я представляю, но это немного не то, равно как и рассчитываемый программой исход боя по нажатию кнопки "в бой". Нужен именно групповой бой, причем все члены отряда должны находиться под управлением игрока.
Вопрос: реализовывалось ли подобное, если да, то где можно посмотреть если не код, то хотя бы пример реализации?
И второй. Можно ли уничтожить определенную переменную?
Отвечу на вопрос про переменную:<<set $var = undefined>>
Неактивен
Алексей Зеленов написал:
Ну и еще один вопросик, даже два:
Мне необходимо реализовать групповой бой. Как это сделать через серию одиночных боев я представляю, но это немного не то, равно как и рассчитываемый программой исход боя по нажатию кнопки "в бой". Нужен именно групповой бой, причем все члены отряда должны находиться под управлением игрока.
Вопрос: реализовывалось ли подобное, если да, то где можно посмотреть если не код, то хотя бы пример реализации?
И второй. Можно ли уничтожить определенную переменную?
Привет, Алексей. Может немного не в тему скажу, но сейчас пробую реализовать групповой бой на другом движке. Могу рассказать общую схему:
1. Есть отряд свой и противника. В этом отряде у каждого есть свой тип движения - атака вражеского юнита, защита своего юнита.
2. В каждой фазе боя надо раздать приказы каждому участнику, кто будет кого защищать из своих, кто будет нападать на какого врага. Когда всем приказы розданы, то начинается расчет повреждений, сначала с одной стороны, потом с другой. Если у атакуемого юнита есть свой защитник, то сначала он получают урон, а потом уже сама цель.
3. Плюс к этому на каждой фазе можно что-нить сколдовать, полечить кого, отравить.
4. Ну надо еще и ИИ прикрутить, чтобы правильно гасил игрока.
Неактивен
Здравствуйте! Назрел глупый вопрос.
"Добавляющая ссылка" - хочется ее использовать для более детального описания сцены, не засоряя параграф заранее. Но для каждого описания используется отдельный параграф (часто, всего для пары строк или абзаца). Учитывая, что в каждом основном параграфе добавляющих ссылок не менее 3-4, общее количество параграфов истории пухнет до невообразимого. Очень легко запутаться потом в этом ворохе( Есть ли способы реализовать описания "под катом" попроще?
Неактивен
laralenne написал:
Здравствуйте! Назрел глупый вопрос.
"Добавляющая ссылка" - хочется ее использовать для более детального описания сцены, не засоряя параграф заранее. Но для каждого описания используется отдельный параграф (часто, всего для пары строк или абзаца). Учитывая, что в каждом основном параграфе добавляющих ссылок не менее 3-4, общее количество параграфов истории пухнет до невообразимого. Очень легко запутаться потом в этом ворохе( Есть ли способы реализовать описания "под катом" попроще?
Такое можно сделать с многоразовыми ссылками:
<<if !$ссылка>> Первое описание сцены. //[[*Ссылка1|$$title{$ссылка=1}]]// //[[*Ссылка2|$$title{$ссылка=2}]]// <<elseif $ссылка==1>> Описание1 <<elseif $ссылка==2>> Описание2 <<endif>>
Неактивен
Что касается «уничтожения переменной» (в отличие от установки ее на 0) Может ли автор использовать << set! $ Variable >> Как в «set not variable»?
Это может возникнуть, если использовать переменные типа
[[* Возьмите веревку | takerope] {$rope}]
[[* Отверните веревку | droprope] {!$ Rope}]
Неактивен
HanonO написал:
Что касается «уничтожения переменной» (в отличие от установки ее на 0) Может ли автор использовать << set! $ Variable >> Как в «set not variable»?
Это может возникнуть, если использовать переменные типа
[[* Возьмите веревку | takerope] {$rope}]
[[* Отверните веревку | droprope] {!$ Rope}]
Для «уничтожения переменной» надо писать так:
<< set $Variable = undefined >> [[* Отверните веревку | droprope] {$Rope=undefined}]]
Неактивен
Подскажите пожалуйста, в мануале не нашел:
Случайное значение из массива.
Покрутив туда-сюда пришел к такому виду:
<<set $список = ["страшная","красивая","милая","пьяная"]>> Перед вами <<print $список[random(0,$список.length-1)]>> девушка.
1) Однако тыкнув Tab после $ я увидел еще макрос "случайно".. Это что за макрос? Может где-то можно почитать про него?
2) Есть какие-то ещё варианты рандомно вставить из массива значение?
Either не особо подходит, так как массивов несколько, и выбранный в самом начале будет сопровождать игру.
Думал еще о ссылках, спрайтах и изображениях (путях) в массивах. Можно ли получать? Но тут я еще не пробовал разбираться, но если подскажете буду премного благодарен?
Отредактировано Rubber (17.06.2017 21:56)
Неактивен
Win 7, ASM 5.6.1
Не работает макрос choice. Как я его не пытался использовать, системная переменная $$choice не инициализируется выбранным значением, а собственный объект вне зависимости от выбора пользователя получает нулевое значение. Приходится выкручиваться, создавая ссылки и дополнительные параграфы, но это неудобно и не совсем то, что я хотел бы получить.
Еще не работает макрос sound. Перепробовал все мыслимые варианты. Звуковые файлы размещал на локальной машине и на собственном хостинге.
Помогите, пожалуйста, в этом разобраться.
Отредактировано Lake (20.06.2017 05:34)
Неактивен
Rubber написал:
Подскажите пожалуйста, в мануале не нашел:
Случайное значение из массива.
Покрутив туда-сюда пришел к такому виду:Код:
<<set $список = ["страшная","красивая","милая","пьяная"]>> Перед вами <<print $список[random(0,$список.length-1)]>> девушка.1) Однако тыкнув Tab после $ я увидел еще макрос "случайно".. Это что за макрос? Может где-то можно почитать про него?
2) Есть какие-то ещё варианты рандомно вставить из массива значение?
Either не особо подходит, так как массивов несколько, и выбранный в самом начале будет сопровождать игру.
Думал еще о ссылках, спрайтах и изображениях (путях) в массивах. Можно ли получать? Но тут я еще не пробовал разбираться, но если подскажете буду премного благодарен?
В мануале, в разделе "Объекы и выражения" есть специальный раздел "Случайные значения", не представляю, как Вы его пропустили. В ссылках и спрайтах можно использовать объекты, например: [[$ссылка]], rtfm.
Неактивен
Lake написал:
Win 7, ASM 5.6.1
Не работает макрос choice. Как я его не пытался использовать, системная переменная $$choice не инициализируется выбранным значением, а собственный объект вне зависимости от выбора пользователя получает нулевое значение. Приходится выкручиваться, создавая ссылки и дополнительные параграфы, но это неудобно и не совсем то, что я хотел бы получить.
Еще не работает макрос sound. Перепробовал все мыслимые варианты. Звуковые файлы размещал на локальной машине и на собственном хостинге.
Помогите, пожалуйста, в этом разобраться.
Значение макроса choice проверяется не в том параграфе, в котором находится этот макрос, а в параграфе, в который читатель переходит по любой созданной автором ссылке.
Как вы добавляете звук для макроса sound? Напишите пример его использования у вас.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Значение макроса choice проверяется не в том параграфе, в котором находится этот макрос, а в параграфе, в который читатель переходит по любой созданной автором ссылке.
Как вы добавляете звук для макроса sound? Напишите пример его использования у вас.
1. Понял. Мне кажется, это не совсем удобно, опять создается дополнительный параграф и читатель должен совершить дополнительное действие для перехода в новый параграф.
2. в папку files добавляю mp3-файл, а в параграфе вызываю его командой <<sound 'files/...mp.3'>>
в моей книге сейчас этот макрос вызывается в параграфе Start и - ни звука (( http://hyperbook.ru/file14977361641834
Отредактировано Lake (20.06.2017 08:04)
Неактивен
Lake написал:
2. в папку files добавляю mp3-файл, а в параграфе вызываю его командой <<sound 'files/...mp.3'>>
А как написано в мануале?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Lake написал:
2. в папку files добавляю mp3-файл, а в параграфе вызываю его командой <<sound 'files/...mp.3'>>
А как написано в мануале?
Ошибку свою понял. А толку-то ...
Добавил звук через кнопку "Добавить", дал ему имя muse3, вставил макрос <<sound 'muse3'>>в параграф "Start" и ...
тишина ((
При этом я не могу понять, где по идее должен сохраниться этот звук? В разделе с sm-файлом никаких новых файлов не появляется. Опять я что-то делаю не так ((
Отредактировано Lake (20.06.2017 22:46)
Неактивен
Отвечу сам себе. Звук добавляется сначала в тело файла sm, а потом, видимо, и в html-файл.
Например, у меня так:
muse3::data:audio/mp3;base64,SUQzAwAAAAAfdlRJV....
Предположим, у меня когда-нибудь все же заработает макрос <<sound ''>>. Могу ли я вручную из файла sm удалить ненужный мне звук, не нарушая целостность sm-файла?
Неактивен
Не, ну я проявил характер и заставил работать <<sound ...
Фишка в том, что звук не воcпроизводится в параграфе Start! Но если вернуться из следующего за Start параграфа назад, то работает!
Виной тому скорее всего параграф StorySubitle, который выводится одновременно с параграфом Start.
Отредактировано Lake (21.06.2017 09:05)
Неактивен