alfa10 написал:
Привет!
Коллеги, ребятки, подскажите, будет ли возможность портировать на андроид? Хочу свой хит перенести на андроид и играться на телефоне!
Будет точно. Думаю к весне.
Неактивен
alfa10 написал:
Отлично! А портировать можно будет готовый уже код на андроид или придется заново, с нуля, на андроид уже писать код?
Готовый, конечно.
Неактивен
Мир вашему дому.
Наконец перечитал эту тему.
Чтоб полностью вкурить свои вопросы перечитывал несколько раз, чтоб получить ответы.
90% из того что мне было необходимо реализовал.
Вполне всё понятно.... / только надо самому тестить раз 20, чтоб точно осознать, как происходит необходимое событие./
Много букв перечитал по ссылкам, в мануалах и сайтах по работе на АХМА.
Осталось ещё чуть чуть и можно читать заново. С первого раза не всё запоминается. / Добрая улыбка /
Что получилось:...
или что хотел:....
Интерактивный примитивный рассказ ( повествование ) на основе текста и "Анимации"
Как это странно выглядит... но Анимация оказалась в 90% проЭкта - реализовано.
Сменное фоновое звуковое сопровождение - реализовано.
сменные звуковые Эффекты локаций - реализовано.
Запуск проЭкта на виртуальном сервере - реализовано. / много звука, картинок, анимации. /
На днях закачаю на живой хостинг для теста.
++++
Конечно помогли / открытые коды ***. sm./ проектов.
В них наглядно видно как правильно делать.
Простые проекты вполне полезны и познавательны.
++++
Коды сложных проектов не нашёл. / жаль /
++++
Сейчас стоит задача по продукту полировать, полировать, полировать....
Ещё много предстоит изучить и искать ответы на поставленные мою перед собой задачи.
+++
Мои задачи:
Реализовать в проекте визуальные мини игры:
Тетрис
Подбор цифр
Шарики - коды нашёл
Лабиринт
Сапёр
Арканойд
....
Произвести смену указателя мышки для отдельных локаций.
Изменение шрифтов и их цвета для отдельных локаций.
Хотелось бы осознать полностью возможности Движка и свои скилы усидчивости в изучении и реализации продуктов.
Всем спасибо за ваши вопросы. Они познавательны и ответы на них полезны!
Желаю всем сил в ваших желаниях создавать продукты на движке AXMA.
P.S.
Сайтик хочу замутить на AXMA...
Отредактировано Bondersan (03.02.2018 20:11)
Неактивен
Помогите мне пожалуйста! никак не разберусь с выбором действия...
Нужно выбрать одно из двух действий, но как идти дальше по каждому действию?
Возможно ли здесь сделать так, чтобы для прохождения по определенной ветке дальше нужно выбрать одновременно несколько из списка, а не что то одно?
Неактивен
Алексей Хорев написал:
Помогите мне пожалуйста! никак не разберусь с выбором действия...
Нужно выбрать одно из двух действий, но как идти дальше по каждому действию?
Возможно ли здесь сделать так, чтобы для прохождения по определенной ветке дальше нужно выбрать одновременно несколько из списка, а не что то одно?
[[Текст ссылки | Название параграфа - Х ]] / Это только для перехода на следующий параграф Х / клик на текстовое поле.
Это меню для перехода в любой из выбранных параграфов.
[[Текст ссылки | Название параграфа-1]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-2]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-3]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-4]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-5]]
Открыл выбранный параграф, там такое же меню
[[Текст ссылки | Название параграфа-6]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-7]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-8]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-9]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-10]]
Открыл следующий выбранный параграф, там такое же меню.....
Неактивен
Кто нибудь закачивал анимацию в проекты?
У меня анимация с шумами.
Шумы генерирует АХМА.
Альфа фон чистый,
Подкладываю палитру шум пропадает.
Но с палитрой Спрайт закрывает иллюстрацию.
В любых других програх анимация чистая.
Отредактировано Bondersan (06.02.2018 17:17)
Неактивен
Bondersan написал:
Алексей Хорев написал:
Помогите мне пожалуйста! никак не разберусь с выбором действия...
Нужно выбрать одно из двух действий, но как идти дальше по каждому действию?
Возможно ли здесь сделать так, чтобы для прохождения по определенной ветке дальше нужно выбрать одновременно несколько из списка, а не что то одно?[[Текст ссылки | Название параграфа - Х ]] / Это только для перехода на следующий параграф Х / клик на текстовое поле.
Это меню для перехода в любой из выбранных параграфов.
[[Текст ссылки | Название параграфа-1]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-2]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-3]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-4]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-5]]
Открыл выбранный параграф, там такое же меню
[[Текст ссылки | Название параграфа-6]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-7]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-8]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-9]]
[[Текст ссылки | Название параграфа-10]]
Открыл следующий выбранный параграф, там такое же меню.....
Имелось ввиду через команду choise или if
то есть к примеру чтобы сварить компот мненадо из списка фрукты овощи вода кастрюля плита самолет сковородка выбрать фрукты вода кастрюля и только тогда он даст идти по основной ветке
Неактивен
Алексей Хорев написал:
Имелось ввиду через команду choise или if
то есть к примеру чтобы сварить компот мненадо из списка фрукты овощи вода кастрюля плита самолет сковородка выбрать фрукты вода кастрюля и только тогда он даст идти по основной ветке
Смотри проект БЫКИ и КОРОВЫ.
Там это реализовано в цифрах.
Выбор две цифры.
У тебя будет выбор три, пять значений.
Это если я правильно понял.
Неактивен
Алексей Хорев написал:
Помогите мне пожалуйста! никак не разберусь с выбором действия...
Нужно выбрать одно из двух действий, но как идти дальше по каждому действию?
Возможно ли здесь сделать так, чтобы для прохождения по определенной ветке дальше нужно выбрать одновременно несколько из списка, а не что то одно?
(sorry for English)
If you are using the choice macro, yes. If the player selects a choice it will set the variable which will occur when they click a separate regular link to move on.
If the player does not make a selection, the variable in your choice macro will be set to 0.
The way to ensure the player chooses everything from a list is to send them to a passage which checks to make sure none of your choice macro variables are 0. If any of them are 0, you send them back to choose again.
----
(извините за Перевод Google)
Если вы используете макрос выбора, да. Если игрок выбирает выбор, он будет устанавливать переменную, которая будет возникать, когда они нажимают на отдельную регулярную ссылку для перехода.
Если игрок не делает выбор, переменная в вашем макросе выбора будет установлена в 0.
Способ гарантировать, что игрок выбирает все из списка, - это отправить их в проход, который проверяет, чтобы ни одна из ваших макропеременных выбора не была равна 0. Если какой-либо из них равен 0, вы отправляете их обратно, чтобы выбрать еще раз.
Неактивен
HanonO написал:
Алексей Хорев написал:
Помогите мне пожалуйста! никак не разберусь с выбором действия...
Нужно выбрать одно из двух действий, но как идти дальше по каждому действию?
Возможно ли здесь сделать так, чтобы для прохождения по определенной ветке дальше нужно выбрать одновременно несколько из списка, а не что то одно?(sorry for English)
If you are using the choice macro, yes. If the player selects a choice it will set the variable which will occur when they click a separate regular link to move on.
If the player does not make a selection, the variable in your choice macro will be set to 0.
The way to ensure the player chooses everything from a list is to send them to a passage which checks to make sure none of your choice macro variables are 0. If any of them are 0, you send them back to choose again.
----
(извините за Перевод Google)
Если вы используете макрос выбора, да. Если игрок выбирает выбор, он будет устанавливать переменную, которая будет возникать, когда они нажимают на отдельную регулярную ссылку для перехода.
Если игрок не делает выбор, переменная в вашем макросе выбора будет установлена в 0.
Способ гарантировать, что игрок выбирает все из списка, - это отправить их в проход, который проверяет, чтобы ни одна из ваших макропеременных выбора не была равна 0. Если какой-либо из них равен 0, вы отправляете их обратно, чтобы выбрать еще раз.
можно пример кода написать такого?
Неактивен
Просьба на тестирование.
Закиньте этот файл в ваш проект.
Под него положите любого цвета фон.
Кроме белого.
И скажите у вас шум есть или нет?
Если есть шум, то откуда он берётся?
Если шума нет. Скиньте код как вы его прописали.
Неактивен
Как протестировать последовательность локаций?
Необходимо протестить установленные переходы с 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 50
Начиная с 20. или именно с предыдущей локации, на следующую, которая должна быть далее.
Но не с начало.
Можно конечно переписать путь от первой к 20 и "Запустить"
Но что то не хочется постоянно переписывать и лочить и переписывать.
Тестирую переходы музыкального сопровождения, анимаций и функционал локаций.
До какого веса проекта может обрабатывать движок?
Есть ли ограничения в количестве и размере внешних файлов для обработки в движке?
Папочка "files" уже весит 30 мегабайт. С 50 файлами.
Отредактировано Bondersan (07.02.2018 14:04)
Неактивен
Bondersan написал:
Как протестировать последовательность локаций?
Необходимо протестить установленные переходы с 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 50
Начиная с 20. или именно с предыдущей локации, на следующую, которая должна быть далее.
Но не с начало.
Можно конечно переписать путь от первой к 20 и "Запустить"
Но что то не хочется постоянно переписывать и лочить и переписывать.
Тестирую переходы музыкального сопровождения, анимаций и функционал локаций.
До какого веса проекта может обрабатывать движок?
Есть ли ограничения в количестве и размере внешних файлов для обработки в движке?
Папочка "files" уже весит 30 мегабайт. С 50 файлами.
По тестированию ничего не скажу, только вариант с ссылками на нужный параграф.
Ограничений по количеству и размеру файлов нет, но публикации в библиотеку ограничены 20 Мб (80 для novels.ru).
Неактивен
DoubleDragon написал:
По тестированию ничего не скажу, только вариант с ссылками на нужный параграф.
Ограничений по количеству и размеру файлов нет, но публикации в библиотеку ограничены 20 Мб (80 для novels.ru).
Угу спасибо.
Залил к себе на хостинг. Жду индексации...
Встретился с багом. Не срабатывает музыка.
В начальной локации запускаю музыку.
2-3-4 локации всё нормально.
В четвёртой пишу / ноаудио /
далее строка новая музыка.
идёт 2-3-4 локации.
потом опять /но аудио /
и новая мелодия.
И тут ошибка ....
Ошибка вылазит на других компах. При тесте.
Далее ...
следующая локация 8
но аудио
и новая мелодия.
Опять всё работает.
следующая локация 9
но аудио
и новая мелодия.
Опять всё работает.
следующая локация 9
но аудио
и новая мелодия.
Опять всё работает.
следующая локация 10
но аудио
и новая мелодия.
Опять всё работает.
поменял мелодию / где ошибка /
всё равно не пашет. именно в этом моменте.
Обидно что при тесте у себя всё работает.
Буду копать ....
+++++++++
По мусору на анимации....
я попозже пришлю на мыло заготовки проекта.
Неактивен
Со звуком разобрался.
Движок тупо игнорирует данную мелодию.
Не хочет её кушать и всё.
Пробовал брать другую версию всё равно не хочет.
Заменил мелодию на другую всё встало на свои места.
Неактивен
Прошу протетстировать.
http://купилкимэн.рф/
Звук
Анимацию
Кнопочки на смартфонах и планшетах.
Корректность звуковых эффектов
циклы переходов между локациями.
проект сырой. Не то что сырой а совсем сырой.
Реализация на 10% от релиза.
Задачи по проекту. Прокачаться на АХМА
Создать примитивный детский обзор на персонажа "Купилкимен"
Отредактировано Bondersan (08.02.2018 16:31)
Неактивен
DoubleDragon написал:
Алексей Зеленов написал:
Значения числовые, одинаковые. Но в дальнейшем будут изменяться независимо друг от друга.
Можно создать список случайной длины (в примере от 10 до 20), а затем заполнить его в цикле нужными значениями (в примере числом 1):
Код:
<<random $длина = 10>> <<set $длина = $длина+10>> <<set $список = []>> <<set $список.length = $длина>> <<set $i = 0>> <<loop $длина>> <<set $список[$i] = 1>> <<set $i++>> <<endloop>>Обращаться потом к созданным переменным нужно так: $список[i], где i - номер переменной, начиная с 0.
ограничения на количество элементов массива (списка) есть? А на количество переменных в игре?
Отредактировано Алексей Зеленов (09.02.2018 13:20)
Неактивен
Алексей Зеленов написал:
DoubleDragon написал:
Алексей Зеленов написал:
Значения числовые, одинаковые. Но в дальнейшем будут изменяться независимо друг от друга.
Можно создать список случайной длины (в примере от 10 до 20), а затем заполнить его в цикле нужными значениями (в примере числом 1):
Код:
<<random $длина = 10>> <<set $длина = $длина+10>> <<set $список = []>> <<set $список.length = $длина>> <<set $i = 0>> <<loop $длина>> <<set $список[$i] = 1>> <<set $i++>> <<endloop>>Обращаться потом к созданным переменным нужно так: $список[i], где i - номер переменной, начиная с 0.
ограничения на количество элементов массива (списка) есть? А на количество переменных в игре?
Нет, никаких ограничений нет.
Неактивен
У меня ругается на размер "Спрайтов"
Пишет, что большие.
Меньше делать размер плохо получается. Анимация не полноценная.
++++
Как сделать меню с сылкой на внешний проект?
А то как то в одном проекте уже три случайно получилось.
Громоздко получается.
Отредактировано Bondersan (14.02.2018 00:06)
Неактивен
Bondersan написал:
Запуск музыки можно сделать в самом начале?
У меня только в локации Старт запускается.
Так ведь Start и есть первый параграф?
Неактивен
Bondersan написал:
У меня ругается на размер "Спрайтов"
Пишет, что большие.
Меньше делать размер плохо получается. Анимация не полноценная.
А какой формат спрайта, gif?
Bondersan написал:
Как сделать меню с сылкой на внешний проект?
А то как то в одном проекте уже три случайно получилось.
Громоздко получается.
Не понял вопроса.
Неактивен
DoubleDragon написал:
.А какой формат спрайта, gif?
Угу гифы
Анимацию в другом формате не пробовал.
Как то обсуждали другие форматы анимации.
Гиф более менее вменяем по отношению к другим форматам.
DoubleDragon написал:
. Не понял вопроса.
Хочу чтоб из локации была ссылка на другой проект
Кликаешь и запускается другой движок этого же формата.
Типа перехода из одной игры первой части во вторую. и обратно в определённую локацию.
Так упростит строительство вавилонской башни.
Start это запуск игры. А запуск продукта это "StoryAuthor" "StorySubtitle" "StoryTitle"
Как сделать звуковое сопровождение при запуске html?
Неактивен