Могу ли я взять неделю после StalkerSleem? На сей раз это будет полноценная игра без всяких там демоверсий.
P. S. Ну, или пораньше))
Отредактировано Nik_Titov (16.04.2018 19:52)
Неактивен
qwerty написал:
По второй главе ученика:
спойлер…
Однако, я застрял. Как додуматься до того, что задумал автор? Не знаю. Из-за этого и в парсерки сложно проходить. Из-за этого мало народу играют в парсерки. Из-за этого совсем мало кто пишет парсерки. Ведь парсеркописатели вырастают из парсеркоигрателей.
Не могу победить первого волка.
Подсказка:
спойлер…
Неактивен
qwerty написал:
Из-за этого и в парсерки сложно проходить.
Ну если вам не подобрать глагол в этой игре, то я подскажу... Там глагол "использовать". Везде!
Всё это фастфуд. Парсеры будут на Парсерфесте через две с лишним недели. Я уже играл в некоторые - это совсем другая лига, чем Паровозик и 80% КРИЛа. Будут квесты с суровыми пазлами и RPG-экшены с высоковариативной боевой системой, лучшей в РИЛ за последние несколько лет.
qwerty написал:
Из-за этого мало народу играют в парсерки. Из-за этого совсем мало кто пишет парсерки. Ведь парсеркописатели вырастают из парсеркоигрателей.
Я бы сказал, что в Парсеры на этом форуме наоборот слишком много народа играет. Много лишнего народа, который не хочет учиться в них играть и самозабвенно этим бравирует, создавая информационный шум. Нет даже культуры предоставления транскриптов. В итоге, авторы, вместо адекватных багрепортов для шлифовки сложных пазлов, доработки синонимов и стандартной библиотеки получают претензии по невозможности потанцевать с антагонистом или отдать парсеру команду со словами-паразитами.
В общем в такой атмосфере работать неприятно. Представьте, что вы крутите гайку, а вам в ухо глупости кричат и за руки хватают, желая показать, как надо.
qwerty написал:
Не могу победить первого волка.
спойлер…
Irremann написал:
И на 23 апреля тоже записывай, будет третья глава
.
Не тяните квантового кота сами знаете за что - выкладывайте, если уже написали. Это мы уже прошли, нужна следующая серия! Над каким животным будем издеваться в третьей главе? Я бы с радостью трактирщика лопатой наказал за неправильные диалоги.
Отредактировано Nikita (16.04.2018 20:57)
Неактивен
Nikita написал:
Я бы сказал, что в Парсеры на этом форуме наоборот слишком много народа играет.
Это просто в игры КРИЛа многие играют. А так-то мало кто парсерки играет. Потому и неопытны. И когда запускают парсерную игру с КРИЛа, пытаются играть, а опыта нет.
Второго ученика прошёл. Единственный сложный момент был с первым волком. И он дважды сложный:
спойлер…
Никакие повторы диалогов и повторные убийства жаб, повторные сборы мухоморов, свечек и прочая, меня абсолютно не раздражают, а наоборот, погружают в особый игровой мир. Который не становится необратимо статичным при нашем прохождении, а живёт себе по своим законам. То же самое и насчёт рандома- на мой взгляд, всё было отлично. Может быть, в большой игре это было бы неуместно, но в такой маленькой- хорошо.
Жаль только, что барда из второй части можно разговорить только один раз. На второй раз нужного предмета уже нет.
Неактивен
Упс! Про огненное заклинание я прощёлкал.
И теперь, когда баг, о котором я писал чуть выше, исправлен, будет сложно додуматься до того, как победить второго волка. Потому что, прямо скажем, не самый логичный метод.
Отредактировано qwerty (17.04.2018 10:19)
Неактивен
qwerty написал:
Упс! Про огненное заклинание я прощёлкал.
И теперь, когда баг, о котором я писал чуть выше, исправлен, будет сложно додуматься до того, как победить второго волка. Потому что, прямо скажем, не самый логичный метод.
Это не единственный способ прохождения этого места .
Неактивен
Ну раз дыра, Ajenta, впиши меня на 30 апреля - 6 мая. Попробую что-нибудь миниэкспериментальное забацать...
Неактивен
Nikita написал:
qwerty написал:
Из-за этого и в парсерки сложно проходить.
Всё это фастфуд. Парсеры будут на Парсерфесте через две с лишним недели. Я уже играл в некоторые - это совсем другая лига, чем Паровозик и 80% КРИЛа. Будут квесты с суровыми пазлами и RPG-экшены с высоковариативной боевой системой, лучшей в РИЛ за последние несколько лет.
Хорошая рекламма! Уже слюнки текут, как хочется игры попробовать
Неактивен
TimeLoop
Меня заинтриговало вступление на ifwiki, а когда узнал что будет консоль сразу захотелось скачать и попробовать. Приятная музыка, очень неплохо если сам автор написал. Своя платформа была выбрана для практики в программировании под платформу .Net, очевидно. В полной версии автору скорее всего придётся решать вопрос с сейвами, если прохождение будет длинное. И еще, можно еще ресурсы упаковать в экзешник. Можно собрать под линукс через Mono, будет у линуксоидов счастье. Подача истории очень лёгкое, жду продолжения.
Размышления по выбору платформы
спойлер…
Отредактировано Антон Ласточкин (22.04.2018 21:33)
Неактивен
Третья глава Ученика Некроманта вышла. Ссылка та же - http://instead-games.ru/game.php?ID=291
Ещё добавлена карта - ссылка со стартового экрана игры. Правда места там изображенные будут в основном в 4 главе.
Неактивен
Если у вас не проявилось третьей главы, то нужно совершить жуткое шаманство - нажать на кнопку меню в првом нижнем углу и выбрать пункт restart game. Тогда все проявится. Рекомендую играть со звуком.
Неактивен
Отзыв De@th K!d'a на игру "Письмо" с форума QSP
"Огромное спасибо автору "Письма", игра получилась ламповая и отлично показывает женскую логику во всей красе) Я выбил дружбу и считаю это наиболее оптимальной концовкой, поскольку ругаться с девочкой как-то не комильфо, а мириться тоже - если обиделась из-за такой ерунды, чего вообще стоила её любовь к протагонисту?" (с)
Оригинал смотреть Здесь
Неактивен
Дорогие друзья!
К сожалению, у меня не всё получилось так как задумывал и я не успеваю уложиться в паровозную неделю для доведения игры до ума (на работе завал). Итак, наверное, самая слабая игра паровоза:
Ссылка: https://yadi.sk/d/QC0N97Hy3UnrDA
Оператор, вытащи меня!
Платформа: Processing
ОС: windows-64
Минимальный размер экрана: 15 дюймов
Минимальное разрешение: 1024x768
Краткое описание: Ностальгия по фильму "Матрица". Вы играете за оператора, который должен вытащить подопечного из виртуального мира. На верхней строчке очень кратко обрисована ситуация и варианты действий. Ответ нужно искать в зелёных падающих символах.
Спасибо, wol4ik за тестирование и дельные советы! Их, к сожалению, не воплотил в жизнь. Для тех, кому интересно есть потенциал роста для игры:
спойлер…
Неактивен
Оператор, вытащи меня!
Как играть:
Тыкаешь в клавиатуру в нижнем правом углу экрана, далее нажимаешь цифры в каком хочешь порядке.
Запоминаешь порядок, запоминаешь на чём получил гейм овер, стараешься туда больше не нажимать.
Посчитала нужным написать данный туториал, после того, как запустила, полюбовалась минуту на экран матрицы и неожиданно получила гейм овер.
Отредактировано Ajenta (03.05.2018 15:12)
Неактивен
Ajenta, небольшое дополнение. Можно нажимать цифры на клавиатуре, будет тот же эффект. Встроенная клава для плантшетников и т.п. девайсов.
Неактивен
Так, без паники, игра задерживается на несколько часов. Мне реально очень неудобно снова опаздывать, но, если что, готов понести заслуженное наказание и всё такое.
Хотя, де-факто ложиться спать я не буду, так что у меня будет ещё сегодня и надеюсь что мне простят эту заминку)
Неактивен
Edelveiss написал:
Так, без паники, игра задерживается на несколько часов. Мне реально очень неудобно снова опаздывать, но, если что, готов понести заслуженное наказание и всё такое.
Хотя, де-факто ложиться спать я не буду, так что у меня будет ещё сегодня и надеюсь что мне простят эту заминку)
Не переживай, у тебя есть ещё время. Как минимум до релиза следующего вагончика, как максимум до конца недели. Время без применения санкций.
Неактивен
Игра "Этюд в ночных тонах" закончена (будем считать, что несколько часов - понятие растяжимое) и залита на сайт "Гиперкнига", только почему-то отображается там неправильно, не так, как у меня в редакторе. Не знаю, во мне ли дело, или в сайте, и не знаю, что с этим делать. Написал в "Поток", буду ждать реакции. Может, и здесь кто подскажет, если вдруг знает, как решить проблему
Игра (интерактивный рассказ) уже доступна по ссылке (http://hyperbook.ru/file15263146668149), играть в неё можно и так, оформление там по сути роли не играет, хотя проблему всё-таки хотелось бы решить.
Отредактировано Edelveiss (14.05.2018 19:38)
Неактивен