Наклепал две игрушки-переделки на choice script.
"Другой мир" Антона Колосова - https://yadi.sk/d/x7KZ8Li3fvbaP
и "Стань Стальной крысой" Гарри Гаррисона - https://yadi.sk/d/RFV2QDPXg86td
Неактивен
Привет, Дмитрий! Это Антон Колосов. Очень приятно, что Другой Мир нравится народу, спасибо за интерактивизацию! Немножко поиграли, нам очень понравилось. Хорошо подобраны иллюстрации, не расскажете, где брали?
Кстати, для тех кто ещё не знает, мы готовим Другой Мир к выходу в виде визуальной новеллы. Страница игры на Steam Greenlight:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =392911097
Там можно посмотреть скриншоты и почитать описание. Ну и проголосовать, если понравится, конечно
Неактивен
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=392911097
Индианка в меховом лифчике
Отредактировано DoubleDragon (21.04.2015 14:05)
Неактивен
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=392911097
Индианка в меховом лифчике wink
Есть ещё uncensored версия, но мы решили, что книжка всё же позиционируется как детская
Неактивен
Из Сети - и после обработка в Gimp при помощи плагина GMIC ; ) Кстати, ваши игры хорошо написаны и техническая реализация на уровне, но лучше использовать все же арты хотя бы аля текстовые квесты в "Космических рейнджерах 1-2". Т.к. 2d оно имеет свой стиль и не устаревает со временем, а 3d все же однажды устареет, и то 3d, которое используется в ваших играх, все же не достаточно привлекательное для современных детей (которые любят пиксар и прочее), а 2d-арты с уникальным стилем они могли бы вполне оценить.
Неактивен
Кстати, ваши игры хорошо написаны и техническая реализация на уровне
Спасибо
2d оно имеет свой стиль и не устаревает со временем, а 3d все же однажды устареет
Возможно. Но:
1) Нам эти картинки нравятся. В принципе, наверно, можно сказать, что и тут есть какой-то стиль.
2) У художника, с которым сотрудничаем, получается именно в таком стиле работать. Надеемся, со временем уровень качества ещё вырастет
3) Для игры нам надо было очень много артов, т.к. у одной и той же локации может быть несколько картинок, в зависимости от того, кто из друзей с вами идёт. Рисовать в каждой локации "нейтральный сюжет" не хотелось, хотелось сделать именно как кадр текущей игровой ситуации. Если это делать в 2d, рисуя каждый раз с нуля, то это была бы очень большая работа, стоимость которой мы, наверно, не потянули бы финансово. Сейчас в игре 150 картинок. Боюсь подумать, сколько берёт за иллюстрацию хороший художник; на сайте quest-book называли суммы минимум в 500 рублей. 3D в этом смысле удобнее, так как имея модели персонажей и окружающей среды, можно создать очень много разных картинок.
Неактивен
Antokolos написал:
Кстати, ваши игры хорошо написаны и техническая реализация на уровне
Спасибо
2d оно имеет свой стиль и не устаревает со временем, а 3d все же однажды устареет
Возможно. Но:
1) Нам эти картинки нравятся. В принципе, наверно, можно сказать, что и тут есть какой-то стиль.
2) У художника, с которым сотрудничаем, получается именно в таком стиле работать. Надеемся, со временем уровень качества ещё вырастет
3) Для игры нам надо было очень много артов, т.к. у одной и той же локации может быть несколько картинок, в зависимости от того, кто из друзей с вами идёт. Рисовать в каждой локации "нейтральный сюжет" не хотелось, хотелось сделать именно как кадр текущей игровой ситуации. Если это делать в 2d, рисуя каждый раз с нуля, то это была бы очень большая работа, стоимость которой мы, наверно, не потянули бы финансово. Сейчас в игре 150 картинок. Боюсь подумать, сколько берёт за иллюстрацию хороший художник; на сайте quest-book называли суммы минимум в 500 рублей. 3D в этом смысле удобнее, так как имея модели персонажей и окружающей среды, можно создать очень много разных картинок.
Если так, то ваше решение наиболее оптимально. Не думал что 2d столько стоит...
Неактивен