Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

2    0    #1
21.04.2015 00:36

Дмитрий Светов
Участник (+4)
Зарегистрирован: 21.04.2015
Сообщений: 3

Две "переделки" на choice script.

Наклепал две игрушки-переделки на choice script.

"Другой мир" Антона Колосова -  https://yadi.sk/d/x7KZ8Li3fvbaP

и "Стань Стальной крысой" Гарри Гаррисона - https://yadi.sk/d/RFV2QDPXg86td

Неактивен

1    0    #2
21.04.2015 10:14

Antokolos
Участник (+76, -5)
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщений: 60

Re: Две "переделки" на choice script.

Привет, Дмитрий! Это Антон Колосов. Очень приятно, что Другой Мир нравится народу, спасибо за интерактивизацию! Немножко поиграли, нам очень понравилось. Хорошо подобраны иллюстрации, не расскажете, где брали?

Кстати, для тех кто ещё не знает, мы готовим Другой Мир к выходу в виде визуальной новеллы. Страница игры на Steam Greenlight:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =392911097
Там можно посмотреть скриншоты и почитать описание. Ну и проголосовать, если понравится, конечно smile

Неактивен

0    0    #3
21.04.2015 14:03

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Две "переделки" на choice script.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=392911097

Индианка в меховом лифчике wink

Отредактировано DoubleDragon (21.04.2015 14:05)

Неактивен

0    0    #4
21.04.2015 14:15

Antokolos
Участник (+76, -5)
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщений: 60

Re: Две "переделки" на choice script.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=392911097
Индианка в меховом лифчике wink

Есть ещё uncensored версия, но мы решили, что книжка всё же позиционируется как детская smile

Неактивен

2    0    #5
21.04.2015 15:56

Дмитрий Светов
Участник (+4)
Зарегистрирован: 21.04.2015
Сообщений: 3

Re: Две "переделки" на choice script.

Из Сети - и после обработка в Gimp при помощи плагина GMIC ; ) Кстати, ваши игры хорошо написаны и техническая реализация на уровне, но лучше использовать все же арты хотя бы аля текстовые квесты в "Космических рейнджерах 1-2". Т.к. 2d оно имеет свой стиль и не устаревает со временем, а 3d все же однажды устареет, и то 3d, которое используется в ваших играх, все же не достаточно привлекательное для современных детей (которые любят пиксар и прочее), а 2d-арты с уникальным стилем они могли бы вполне оценить.

Неактивен

0    0    #6
21.04.2015 22:03

Antokolos
Участник (+76, -5)
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщений: 60

Re: Две "переделки" на choice script.

Кстати, ваши игры хорошо написаны и техническая реализация на уровне

Спасибо smile

2d оно имеет свой стиль и не устаревает со временем, а 3d все же однажды устареет

Возможно. Но:
1) Нам эти картинки нравятся. В принципе, наверно, можно сказать, что и тут есть какой-то стиль.
2) У художника, с которым сотрудничаем, получается именно в таком стиле работать. Надеемся, со временем уровень качества ещё вырастет smile
3) Для игры нам надо было очень много артов, т.к. у одной и той же локации может быть несколько картинок, в зависимости от того, кто из друзей с вами идёт. Рисовать в каждой локации "нейтральный сюжет" не хотелось, хотелось сделать именно как кадр текущей игровой ситуации. Если это делать в 2d, рисуя каждый раз с нуля, то это была бы очень большая работа, стоимость которой мы, наверно, не потянули бы финансово. Сейчас в игре 150 картинок. Боюсь подумать, сколько берёт за иллюстрацию хороший художник; на сайте quest-book называли суммы минимум в 500 рублей. 3D в этом смысле удобнее, так как имея модели персонажей и окружающей среды, можно создать очень много разных картинок.

Неактивен

0    0    #7
23.04.2015 21:58

Дмитрий Светов
Участник (+4)
Зарегистрирован: 21.04.2015
Сообщений: 3

Re: Две "переделки" на choice script.

Antokolos написал:

Кстати, ваши игры хорошо написаны и техническая реализация на уровне

Спасибо smile

2d оно имеет свой стиль и не устаревает со временем, а 3d все же однажды устареет

Возможно. Но:
1) Нам эти картинки нравятся. В принципе, наверно, можно сказать, что и тут есть какой-то стиль.
2) У художника, с которым сотрудничаем, получается именно в таком стиле работать. Надеемся, со временем уровень качества ещё вырастет smile
3) Для игры нам надо было очень много артов, т.к. у одной и той же локации может быть несколько картинок, в зависимости от того, кто из друзей с вами идёт. Рисовать в каждой локации "нейтральный сюжет" не хотелось, хотелось сделать именно как кадр текущей игровой ситуации. Если это делать в 2d, рисуя каждый раз с нуля, то это была бы очень большая работа, стоимость которой мы, наверно, не потянули бы финансово. Сейчас в игре 150 картинок. Боюсь подумать, сколько берёт за иллюстрацию хороший художник; на сайте quest-book называли суммы минимум в 500 рублей. 3D в этом смысле удобнее, так как имея модели персонажей и окружающей среды, можно создать очень много разных картинок.

Если так, то ваше решение наиболее оптимально. Не думал что 2d столько стоит...

Неактивен

0    0    #8
24.04.2015 00:19

Antokolos
Участник (+76, -5)
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщений: 60

Re: Две "переделки" на choice script.

Ну, на самом деле профессиональное 3D ещё дороже. Просто наш художник пока начинающий, поэтому берёт не очень много. smile

Неактивен

1    0    #9
28.07.2018 10:30

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Две "переделки" на choice script.

* Ранняя версия игры про Волколака на choice script.
* Русификация движка choice script.
* Небольшой обзор того и другого.


Отредактировано Wol4ik (28.07.2018 10:31)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru