От лица разработчика представляю вашему вниманию новую платформу текстовых игр онлайн - Apero.ru
Платформа представляет из себя онлайн сервис, на котором можно как играть уже готовые текстовые игры других авторов, так и попробовать создать свою игру.
Уже имеющиеся возможности и планы.
Структура языка очень похожа на URQL, а значит тем, кто знаком с "уркой", разобраться будет проще некуда. Но синтаксис языка построен таким образом, что все символы базовых конструкций можно набирать не меняя раскладки клавиатуры на русском языке. Это очень удобно, когда, что называется, нашло вдохновение, и нет времени спотыкаться об англоязычные операторы.
Полезные ссылки:
Присоединяйся! Регистрация
Обучение созданию игр на Аперо: Урок 1
Полная документация.
Каталог: текстовые онлайн игры
Отредактировано Agent_007 (11.01.2015 03:36)
Неактивен
Да да, буду рад выслушать различные мнения, в том числе и критику! Ваши предложения, что стоит, и чего не стоит делать Ну и, конечно же, отвечу на вопросы.
Отредактировано Agent_007 (12.01.2015 09:11)
Неактивен
Nex, Исходный код игры можно написать в обычном блокноте, но на сайте Аперо есть небольшой редактор с основными командами, который, конечно же, будет модернизироваться.
Приведу пример базового функционала платформы:
\Запуск Приветствую тебя! Начнем игру? \(Игра,Начать игру) \СТОП \Игра \(переменная=1) \(вычисление=переменная+2*(2-1)) Значение переменной \(переменная) будет равен 1. \ЕСЛИ (вычисление=3 И переменная=1) \ТО Все верно, 1+2*(2-1) = 3. \СТОП
Ключевой элемент языка - "\" - правый или обратный слэш.
\Запуск - объявление локации с именем "запуск";
Приветствую тебя! Начнем игру? -любой текст без каких либо команд перед ним выводится на печать;
\(Игра,Начать игру) - кнопка с текстом "Начать игру", при нажатии на которую, игрок будет отправлен на локацию "Игра" (пишется через запятую);
\СТОП - остановка выполнения кода и ожидание действий от игрока;
\(переменная=1) - присвоение переменной "переменная" значение 1 (до знака равно - имя переменной, после - присваиваемое значение);
\(вычисление=переменная+2*(2-1)) - можно использовать арифметические действия +-*/ и пользоваться скобками;
\(переменная) - для вывода значения переменной на печать;
\ЕСЛИ (вычисление=3 И переменная=1) \ТО ... - зарезервированной слово ЕСЛИ в верхнем регистре означает начало условия, далее в скобках идет условие, при выполнении которого выполняется код, написанный после \ТО. В самом условии можно также как и при присвоении переменных пользоваться арифметическими действиями, скобками, переменными, а также логические связки "И" и "ИЛИ".
Остальной функционал и прочие фишки можно поискать в Документации
Неактивен
Antokolos, А, если про сам сайт и движок все просто: php5 + js
На самом деле код надо причесывать и причесывать, пишу все очень быстром темпе, не всегда хватает времени на качественное тестирование.
Да и в кое-каких местах приходилось делать велосипеды (например аналог COMET технологии для событий со стороны сервера).
На gitрub и подобные ресурсы не выкладывал.
v.v.b., Основными преимуществами, я надеюсь, будут следующие факторы.
Во-первых, со стороны наполнения и поддержки сообщества:
-активное привлечение новичков с социальных сетей, через поисковые системы;
-отсутствие лишних трений для вступления новичков в сообщество;
-подогрев энтузиазма участников путем онлайн оповещения о комментариях игроков, оценках, обзорах, отображение статистики по играм(кол-во запусков игры, сколько из них прошло игру до конца, возможно сохранение истории прохождений и отображение труднопроходимых мест в игре);
-удобное распространение анонсов своих игр через социальные сети самими участниками, вовлечение друзей авторов;
-онлайн поддержка пользователей;
-конечно же конкурсы с денежными призами, но это уже не преимущество, так все делают .
Во-вторых, со стороны платформы:
-Простота освоения кода;
-Интеграция с профилем пользователя (Наконец-таки не надо будет в каждой новой игре вводить свой никнейм );
-Уже названная возможность создавать многопользовательские игры;
-Уже названная возможность создавать игры реального времени;
-Оперативное добавление нового актуального востребованного функционала.
Отредактировано Agent_007 (12.01.2015 14:22)
Неактивен
Открытость кода движка была бы для многих решающим преимуществом.
Квестер и AXMA многих отпугивают именно своей закрытостью.
Если бы удалось отделить именно движок Аперо, так чтобы его можно было бы использовать сам по себе (типа распаковал вот этот архив в директорию на сервере, установил PHP, поднял БД и можно запускать свою игру), то было бы здорово.
Неактивен
Да, хотя я и так не сильно интересуюсь онлайновыми движками, но желание социализировать процесс, при этом делая саму эту социальную платформу закрытой, отпугивает меня еще больше.
Например с квестером, фактически, игра перестает принадлежать автору. Плюс, низкий потолок вхождения имеет в целом даже негативный эффект, приводя к появлению огромного количества шлака, который превращает проект в социальную сеть графоманов. Что тоже имеет право на свою нишу, конечно.
В данном проекте, хотя бы текст игры простой и его можно сохранить у себя.... Но все-равно, мне, конечно, интересно, почему так часто получается с онлайновыми платформами. Желание власти или денег? Или это неизбежная сторона социализации?? Опять же зешел - сразу просят регистрироваться, хоть и не обязательно, есть тут короче общее что то во всех этих процессах. Желание сделать так, чтоб забрать твою жизнь на пользу социальному организму, цели которого смутны. Я, конечно, драматизирую, но все-же, какие ваши цели? Больше хороших игр? Комфортная социальная жизнь? Уют вконтакта?
Ну а так, как всегда, будут интересные проекты - будет жить. Квестера второго не хочется, если честно, получить.
Отредактировано gloomy (12.01.2015 16:16)
Неактивен
Agent_007 написал:
Основными преимуществами, я надеюсь, будут следующие факторы...
НЕ флейма ради, просто лично моё мнение, не претендующее ни на что иное.
Бонусы типа "лёгкое вхождение участников", "уютное общение разработчиков игр" и прочие "лёгкое продвижение игр..." -- всё это было, не зависит от платформы и на практике осуществляется далеко не так радужно и красиво. ибо, как ни крути, "лёгкий порог вхождения" АВТОМАТИЧЕСКИ порождает тьму простейших COYA игр, набросанных за вечер на коленке (причём в ХУДШЕМ их варианте) -- "я зашёл в комнату. тут есть стол, тут есть стул. - сесть на стул? - осмотреть стол? - уйти". лично я расцениваю возникновение подобной платформы как накатывающуюся волну именно таких игр.
да, будут появляться наверняка шедевры и на этой платформе (взять ту же АХМУ). но это будут настолько мизерные проценты, что просматривать сотни поделок ради этих игр... ну утомительно, сорри.
ЕСЛИ же цель создания платформы "околосоциальная движуха" -- обсуждения в контактах игр, рейтинги, общение разработчиков, то бишь ОКОЛОсоздательноКВЕСТОВЫЕ направления развития. когда не создание игр во главе, а ТРЁП ни о чём -- то я тогда дальнейших вопросов не имею.
Неактивен
И так, по-порядку:
Antokolos написал:
Открытость кода движка была бы для многих решающим преимуществом.
Квестер и AXMA многих отпугивают именно своей закрытостью.
Если бы удалось отделить именно движок Аперо, так чтобы его можно было бы использовать сам по себе (типа распаковал вот этот архив в директорию на сервере, установил PHP, поднял БД и можно запускать свою игру), то было бы здорово.
Прятать код мне смысла нету, кому надо обращайтесь, вышлю, а раздавать направо и налево, нет спасибо. Сможете разобраться, что к чему, респект вам)
А если сможете отделить движок от всего остального и распишете все чинно по интерфейсам, я еще и денег доплачу
gloomy написал:
Например с квестером, фактически, игра перестает принадлежать автору.
Игру в любой момент можно удалить, никому, кроме как автору, она не принадлежит. Я уже не говорю об авторских правах и прочем.
gloomy написал:
Опять же зешел - сразу просят регистрироваться, хоть и не обязательно
Это как раз-таки привлечение участников к жизни сообщества. Зарегистрируется человек, уже по имени его везде звать будут, он уже не просто проходящий мимо. Активирует емайл, с ним уже можно связаться и сообщить, к примеру, о новом конкурсе. Не захочет - отпишется, нет проблем. Плавно все, чтобы не терять пользователей, у нас и так мало
gloomy написал:
Квестера второго не хочется, если честно, получить.
Для этого и предлагаю ругать, рубить и колотить движок, чтобы однобоким не получился!
v.v.b. написал:
ибо, как ни крути, "лёгкий порог вхождения" АВТОМАТИЧЕСКИ порождает тьму простейших COYA игр, набросанных за вечер на коленке
Понимаю, согласен. Но на мой взгляд это решается просто: Песочница + Рейтинг (Количество лайков - количество дизлайков пользователей).
Выслушаю предложения.
Отредактировано Agent_007 (12.01.2015 19:26)
Неактивен
Про принадлежность автору, я имел в виду то, что игра без сайта квестера не существует.
И в этом проекте, практически тоже самое, как я понял. Игра будет жить пока жив сайт.
Есть плюс - исходный код можно у себя оставить. Это по сравнению с квестером, но в остальном
как мне кажется традиции квестера продолжаются...
Ну или с другой стороны. Написал человек шедевр, хочет оформить в своем стиле и разместить на своей странице. Не сможет...
То есть тут все-же жесткая привязка к социальной сети, на мой взгляд -- однозначный минус, если только движуха сама по себе не является самоцелью. Поэтому я про цели проекта и спросил....
Отредактировано gloomy (12.01.2015 19:37)
Неактивен
gloomy,
При желании можно портировать исходный код в ту же урку, и делай с игрой что хочешь, единственное, сразу отлетают все онлайн возможности.
Размещение шедевра на стороннем сайте... Пришла идея прописать скрипты, которые устанавливаются на любой сайт и адаптируются, и игра будет выглядеть, как удобно автору. А сами они будут подкачивать всю нужную информацию с сервера аперо. Все хранится и обрабатывается там, как ни крути. Аналогично можно будет сделать десктоп-клиент или приложения на андроиды. (размечтался )
Нет, движуха не является самоцелью, но она является большим плюсом, чтобы люди не сливались написав, может и хорошую игру, но не получив положительных эмоций за благодарные отзывы в ответ(или отрицательных, побуждающих написать игру лучше). Я не говорю, что это важно для всех, но если это доставляет удовольствие хоть кому-то, то движухе быть! Хуже от этого точно не будет.
Неактивен
Анонсирую новые возможности Аперо, благодаря котором теперь можно делать Визуальные Новеллы:
1. Анимация элементов - плавное перемещение, изменение размеров, появление и исчезновение элементов. Документация появится позже.
2. Альтернативный (кастомный) инвентарь - стандартный блок инвентаря теперь можно скрыть, а доступ к элементам инвентаря реализовать самостоятельно соответственно оформлению вашей игры. Кроме того, стандартный блок инвентаря теперь тоже гибко настраивается. Подробнее здесь: Документация > Работа с инвентарем
Пример оформления Визуальной Новеллы: Просмотреть онлайн
Присоединяйся к Аперо-сообществу! Регистрация здесь
Отредактировано Agent_007 (03.02.2015 09:38)
Неактивен
решил глянуть чего там школиё нового наваяло, а мне пишет
Похоже, у тебя включен блокировщик рекламы
Если это так, то для продолжения пользования сайтом надо:
ИЛИ добавить сайт apero.ru в исключения блокировщика;
ИЛИ выключить всю рекламу на сайте в Магазине.
Спасибо за понимание!
собственно у меня вопрос. как на криле оценивать эти поделки? насколько я помню, коммерчексие игры не допускаются. здесь на лицо наглая вульгарная монетизация проекта с ограничением прав игрока. прошу сообщество проработать этот вопрос.
Неактивен
1) Текстовые игры бесплатные, любой может играть без регистрации и смс) На страницах игр, (доступных как минимум по обычной ссылке) также нет блоков рекламы.
2) Сайт идёт целиком с плюсами и минусами уж) кто хочет пользоваться бесплатным сайтом, уж на рекламу то ругаться глупо ему. Ни кого же не удивляет, что все бесплатные игры в гугл плэе с рекламой.
3) Ну а кто привередлив и не терпит рекламы, всегда есть вариант с платным выключением
Исходя из этого права игрока никак не притесняем, посетителя сайта — возможно частично, не позволяя ему пользоваться сайтом отдельно без показа рекламы.
Отредактировано Agent_007 (14.08.2018 23:24)
Неактивен
Пришло видео от Wol4ik.
Предлагаю посмотреть)
АПЕРО тест сайта и игры без рекламы
Отредактировано Agent_007 (15.08.2018 15:29)
Неактивен