Виктор был простым парнем, мастером спорта по греко-римской борьбе. Он уже дожил до того возраста, когда знаешь к чему стремишься и чего ждёшь от жизни. Несчастный случай и собственная смерть заставили спортсмена изменить свои взгляды.
Теперь он - минди, демон, способный менять пол и вынужденный выполнять поручения хозяина. Первый приказ прост: превратиться в девушку и прикинувшись соседкой, защищать сестру хозяина от любых опасностей. Правило тоже лишь одно: не при каких условиях не говорить ей, что являешься мужчиной.
Куда заведёт Виктора судьба и сумеет ли он выполнив приказ получить свободу, зависит от вас.
|
Игра:
|
Оформление прикольное, но история какая-то серая. Да и игры как таковой нет, а просто пыр-пыр по диалогам. В общем картинки я люблю, но на одних картинках не заехать. Ставлю 3 балла.
Жаль, что Каданцев катится по нисходящей: каждая следующая игра слабее предыдущей. Если что и улучшается, так это оформление, но тогда может просто перейти на конкурс фотохудожников?
Неактивен
Автор приучил уже к тому, что (1) темой его игры будет демонология и (2) ниже определенной планки качества он уж точно не опустится. Так вышло и на этот раз.
Однако, в отличие от предыдущих "демонических" игр, эта меня по-настоящему зацепила - отыграл на одном дыхании несколько часов и открыл-таки одно достижение. На этом, пожалуй, остановлюсь в связи с ограниченными временнЫми ресурсами.
При всём при этом натяжек и несообразностей в игре хватает. К счастью, в процессе игры я был так увлечен, что не обращал на них внимания, но постфактум они таки свербят:). И даже если часть из них я охотно готов отнести на счет собственной невнимательности, пропусков сюжетных веток и слишком поверхностным знакомством с демонологической вселенной
спойлер…
странных моментов остается предостаточно. Перечислю парочку под спойлером:
спойлер…
При всём при этом, повторюсь, игра очень понравилась.
Отредактировано uux (10.12.2018 12:26)
Неактивен
Спасибо за тёплый отзыв и резонные замечания.
1. Бруно и в самом деле не продумал многие вещи. Не выдал Виктору одежду, вспомнил о еде лишь через день. Признаю свою вину, логичнее было поместить одежду для Виктора уже в дом на улице Олушей. Чтобы герой пришёл и не в чём не нуждался. Но я это забыл, а вместе со мной забыл и Леманн.
2. Увы, не обладая опытом ни в разделке лошадей, ни тем более, человеческих трупов я вероятно несколько ушёл от реализма. Мне казалось, что уже сшитое из двух половинок тело демона разделить обратно на составные части проще, чем (грубо говоря) просто распиливать лошадь.
Ну и про Роксану опять же. Она была мимёнгви. Это демоны, ночью выглядящие как люди, а днём, превращающиеся в трупы. Если у мимёнгви днём (когда он выглядит как скелет или труп) сдвинуть, сломать какую-то кость, то демон ночью проснётся изуродованным. Его кость будет сдвинута или поломана но уже внутри тела. В одной из моих внутреигровых книг "От вымысла к реальности" можно встретить историю о юной девушке, вышедшей замуж за мимёнгви. Проснувшись после свадьбы она так испугалась увидев труп мужа, что сдвинула его кости и едва не погубила.
С Роксаной произошла обратная метаморфоза. Когда она в очередной раз превратилась в труп, её конечности не просто сдвинули, а поменяли, пришив тело демона пуки (лошади) к её нижней половине. Потому превращение Роксаны в кентавра, за пределами сил демонологов не находится.
Спасибо за внимание к моему проекту!
Неактивен
Знаете, запустив эту игру и поняв с какой тематикой имею дело, я обреченно застонал и приготовился к худшему. Дело в том, что тема вообще не очень для меня любимая, так еще за последние лет десять ее настолько опошлили и изменили в худшую сторону, что от одного упоминания передергивает.
Играл превозмогая себя, потом сохранился, закрыл. И вот сегодня опять запустил, потому, что надо хотя бы раз пройти, хотя и не хочется. Автор же старался. Так и так я времени на прохождение раз в десять меньше убью чем он на создание игры. Мои худшие опасения начали подтверждаться и... игра внезапно расцвела. Не знаю, может быть специально автор сделал такое начало. Короче, главное вытерпеть начало.
Больше всего я боялся, что это будет поезд, который едет тридцать три минуты со скоростью тридцать три километра в час и стоит на каждом перегоне строго тридцать три секунды и так он ездит уже тридцать три года. Монотонность и предсказуемость убивает интерес. Но игра меня пару раз удивляла, смешила, вызывала разнообразные эмоции и даже геймплею в более традиционном понимании здесь нашлось место.
Мне понравилось. Так что не спешите с выводами и старайтесь не мыслить стереотипно, как я, а то рискуете сесть в лужу.
Неактивен
Начну с пары-тройки замечаний:
Картинка в главном меню подобрана не очень, выглядит гротескно.
В настройках игры не очень понятно, что на что влияет, немного информации бы не помешало. Пришлось экспериментировать.
Шрифты - белый шрифт смотрится не очень, может, желтоватый подошел бы... Или добавить в меню настройку цвета (и отключение анимации текста также).
Бои - не люблю рандом, впринципе. Немного его не помешает, но только если он не оказывает такого влияние на исход схватки. Кстати, однажды мне выпало 5 мелких карт и я автоматически проиграл, без возможности взять следующую карту - это недоработка?
Жанр визуальной новеллы - всё-таки не совсем интерактивная литература, но тут очень спорный момент. Если бы количество участников было больше, можно было бы выделить отдельную номинацию...
Дальше только положительные моменты:
Визуализация, сюжет, звук - всё выполнено на высоком уровне. Геймплей разбавлен сценами сражений и даже парой головоломок. Игра затянула на 2 вечера, пока не прошел хотя бы раз. Декорации и персонажи приковывали взгляд,
спойлер…
Уже есть желание пройти на оставшиеся концовки.
P.S:
спойлер…
Неактивен
Спасибо за тёплый отзыв!
Сперва про меню: оно столь вычурное не спроста. Игру населяют хозяева и служащие им демоны. Участь вторых не завидна, а первых опасность поджидает на каждом шагу. Мрачный стиль стал общим для серии.
Что до расы Роксаны, девушке пришлось пройти через смерть, чтобы её поменять. Мне сложно сказать, как именно развивались события в вашем случае (Роксана становится дженьши не по одному сценарию), но вероятно, её реанимировала Мира. Роксана умерла, ей отрезали "лошадиную часть" и пришили ноги Прекрасной. Это стало возможно - благодаря расе Роксаны (мимёнгви) она никогда не была капакоче. (Почему для мимёнгви возможно то, что невозможно для других рас - читать выше).
Надеюсь и другие ветки игры не разочаруют!
PS Скорость появления текста меняется в настройках. Её можно сделать очень медленной, можно сократить и он будет появляться мгновенно.
Отредактировано Михаил Каданцев (12.12.2018 11:40)
Неактивен
Наконец-то смог написать отзыв. Прошел все ветки, открыл все наилучшие концовки и некоторые плохие, а может и все. Не считал. Осторожно, местами спойлеры.
Играл во все части серии, все по-своему понравились и эта часть не исключение. Честно, ожидал что будет много информации об институте из первой части, но по дневнику разработки стало понятно что его оставят в стороне. Однако в одной из веток отсылка к нему все-таки была прямая, и где-то косвенная в газете. Хоть что-то, но хотелось большего.
В игре 4 ветки вокруг конкретных персонажей и одна без них. Есть возможность поюлить между ними в начале, всё зависит от наших выборов. Это сложная структура и чем больше разветвлений, тем сложнее сохранять связанность истории, и по-любому возникают и баги и нестыковки. Серьезные баги были сразу поправлены, некоторые мелочи остались, но они незначительны. С основной задачей автор справился на ура. Все персонажи так или иначе взаимосвязаны, практически каждая ветка помимо своей истории открывает какие-то подробности о других персонажей. Все как положено для ВН, хочешь узнать всё о персонажах, проходи все ветки.
Игра по стилю и атмосфере больше похожа на "От конца и дальше", но в плане событий проработана лучше, легендарный молодой адвокат, который только ел и спал, остался позади (хотя игра с аддоном еще одной ветке стала гораздо интереснее) Скучать не приходилось.
Визуальная составляющая оформлена добротно, карточки демонов в мини-игре красиво нарисованы, спасибо художнику, классная работа. Музыка подобрана как всегда хорошо.
Рандома в мини-игре действительно многовато, но в пару сейв-лоадов все проходится, не сильно тормозит. Но мне кажется, что если бы хотя бы у врагов была не плавающая атака, было бы лучше. Может даже можно было сделать опыт битв например, и после определенных драк его повышать и соответственно вычитать из атаки врагов. Например, влез в драку с первым атакаем, получи -1 к атаке других врагов. Не влез, ну потей и побеждай. Колизей вообще мог превратиться в потную катку из разряда попади в диапазон 14-15 или проиграй, если всю игру избегал сражений. И наоборот, легко победить, если было много практики в игре. Но это так, размышления на тему, вариант в игре вполне рабочий.
Следующее не является минусом, а просто дело вкуса. Дело в том, что мне по атмосфере большего всего нравятся "6 Ночей в Чернавском", "7 Демонологов Петра Великого" и "Большой секрет Александра". Именно в таком порядке по топу. То есть мне понравилось когда больше мрачности и давящая атмосфера. И если бы столько времени на разработку сюжета и самой игры было потрачено на 7 Демонологов, то на мой взгляд она стала бы лучшей игрой серии именно в жанре хоррор. Демоны в оКиД и Саэска уже воспринимаются как нечто обыденное и привычное, что собственно и нормально, так как действие происходит в демонических городах. Но если проводить аналогию, то мне на ум приходит сериал Сверхестественное. Первые сезоны там тоже мрачные и пугающие, а потом уже даже демонов раскидывают налево и направо пачками . Так и тут, без проблем ходим и убиваем Атакаев, Галу, голодную старуху, демонологов валим в рукопашную, и т.д. Поэтому личный топ у меня разделен. Здесь получается 1 - Саэска, 2 - ОКИД.
По самому сюжету. Осторожно дальше конкретные спойлеры
спойлер…
Я так понимаю дальнейшее развитие вселенной это рисованный перезапуск. Что-ж, ждем-с.
Неактивен
Спасибо за отзыв и внимание к проектам.
По итогу замечаний, уже было решил, что игра совсем не понравилась, но приятно осознать, что ошибался.
Постараюсь ответить. на что смогу:
1. По ветке Роксаны. Недавно я получил отзыв, диаметрально противоположный. Игрок считал лишь эту ветку достойной, а прочие - не такими яркими. Так что тут, вероятно на вкус и цвет товарища нет. Да, преступления Прекрасной в масштабе города незначительны, но уделить им центральное место я и не стремился. Тут речь идёт о препятствиях в жизни капакоче и главного героя, которые не дают им быть вместе. Такая вот мелодрама. Хорор лишь на втором плане. Поезд "Предвидение" всегда находился в Топазке. Ведь по сути Топазка - это будущее, а не параллельный мир. Остановившись однажды в своём депо он был предоставлен одному лишь времени.
2. Савитри. Приятно что она запомнилась. Предложенный вариант боёв оригинален. На самом деле я хотел сделать нечто похожее: игрок бы за каждую победу получал карты с тем или иным демоном, которые мог использовать в следующем бою и тем самым одерживать победу с меньшими усилиями. В итоге я всё же отказался от задумки - в игре не так много боёв, и карты лишь внесли бы запутанность в механику.
3. Лилия. Эта девушка была выбрана Саэской не случайно. Она изо дня в день лежала в своей палате, погружалась всё глубже в тяжёлые мысли и её разум стал лёгкой добычей для Сфинкса.
Неактивен
Я прошел пока не все ветки, но все равно решил оставить предварительный отзыв, а то конец года - время тяжелое, могу закрутиться и совсем забыть.
В целом игра мне уже нравится заметно больше, чем предыдущая. Нет ощущения скомканности. По сути - классический детектив с мистической тайной, приправленный демонической романтикой (что, собственно, было во всех играх автора и потому воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся). Звуковое и визуальное оформление прогрессирует, текст мне тоже показался более чистым, чем в предыдущих в играх (особенно, если сравнивать с ранними). Картинки, впрочем, иногда немного разрушают атмосферу, т.к. противоречат описываемому. Но тут же лучше переходить в спойлер.
спойлер…
Но в целом - спасибо! Игра интересная, буду продолжать идти по веткам.
Опечатки:
спойлер…
Неактивен
Спасибо за внимание к проекту, тёплый отзыв и справедливую критику. Отвечу на что смогу:
1. Почему сотовых телефонов нет, а все летают на дирижаблях? Сотовые телефоны используют спутниковую связь. После войны спутников не осталось. Есть сеть видеотелефонии, но она покрывает не весь мир, а лишь Топазку и соседние большие острова. Дирежабль, летающий на гелии, уверяю - намного практичнее и безопаснее самолёта, когда речь идёт о коротких перелётах. Я читал несколько статей на эту тему, советую вам ознакомиться - нашему миру, вероятно тоже не мешало бы вернуться к этому виду транспорта.
2. Амизи и почему её смерть не карается по сюжету. Ну, она карается. Мы видим Романа и понимаем, что сломали не одну жизнь, а целых две. Однако, пройдите чуть больше чем одну ветку и вы поймёте, что эта девочка-ангелочек, не такой уж безгрешный персонаж.
3. Почему Леманн послал героя "на миссию" не выдав ни одежды, ни рыбы. Я уже писал об этом выше, но повторюсь - Леманн сам человек рассеяный. У него дома пыль в палец толщиной, из диалогов можно узнать, что не так давно он сбил на дороге девочку и погубил свою карьеру. Так что столь небрежное отношение к герою можно списать на рассеяный характер. Я же, как автор, мог это исправить, например, дать в дом на улице Олушей несколько разных костюмов, однако сделав это мы бы не получили столько забавных квестов
4. Шутри про депо от девочки-кентавра и озабоченность героя, кто на ней катается. Характер Роксаны далеко не меланхоличный. Скромность ей не к лицу - она ярко красится, не стесняется стоять рядом, когда герой моется в душе. Шутка "про депо", возможно, была слишком откровенной, но за чертой характера Роксаны она не лежит. Ну а герой же, в свою очередь, просто парень, которому нравится девушка. Не вижу ничего противоестественного в его любопытстве, кого кентавр катала на спине, кроме детей Чистого Неба.
PS Саэска - тот персонаж, который в той или иной форме упоминается во всех ветках. Если не растеряете интерес и поиграете ещё - уверен, поймёте, почему игра называется именно так
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
Спасибо за внимание к проекту, тёплый отзыв и справедливую критику. Отвечу на что смогу:
1. Почему сотовых телефонов нет, а все летают на дирижаблях? Сотовые телефоны используют спутниковую связь. После войны спутников не осталось. Есть сеть видеотелефонии, но она покрывает не весь мир, а лишь Топазку и соседние большие острова. Дирежабль, летающий на гелии, уверяю - намного практичнее и безопаснее самолёта, когда речь идёт о коротких перелётах. Я читал несколько статей на эту тему, советую вам ознакомиться - нашему миру, вероятно тоже не мешало бы вернуться к этому виду транспорта.
На самом деле дирижабли, рукописные письма и прочая готика не вызывали бы вопросов, не будь наряду с ними современных гаджетов и автомобилей. Итоговый коктейль получается непонятный.
Это будущее? Про уничтожение спутников я вообще никак из игры не понял.
Ещё опечатки:
спойлер…
Неактивен
Про спутники я написал в сообщении. В игре этого нет.
В новелле есть разного рода гаджеты, свойственные эпохе в которой идёт повествование - будущему.
Существуют разные стили смешения культурных особенностей той или иной эпохи. Стим-панк, готик-панк. Не знаю, есть ли название для моего стиля, но очевидно и он имеет место быть.
Неактивен
Вопрос к автору. Есть ли возможеость выложить “облегченную” по размеру версию игры без графики и аудио? То есть, оставив то, без чего игра перестает быть проходимой.
Претензий к наличию графики и аудио нет, учитывая платформу и жанр, и на размер игр правилами не было наложено ограничений, однако, достаточно тяжело на конкурсе интерактивной литературы скачивать игру в 0.5 Гигабайта - 586 Мб, понимая, что не за графику не за звуки будет ставиться оценка, так как это все вспомогательное (что следует из правил допуска игр на конкурс), а за другие вещи.
Что мобильные, что десктопные устройства у меня лично подключены к интернету через сотовую сеть 2G-4G, что накладывает некоторые ограничения на выбор, что из крупного качать, а от чего воздержаться в текущем месяце. А если я буду выкачивать такой файл на рабочем месте, то меня, мягко говоря, не поймут.
Вероятно, не я один такой, и причины отказа от скачивания могут быть другие. Просто люди не отписались, увидели такой размер файла и молча закрыли.
А это значит, что у игры будет просаживаться общий балл: не качал, значит не играл, значит не голосуешь, значит нарастает отрыв по баллам у игр, которые более доступны по параметрам, даже если им понаставили единицы-двойки-тройки. Я не настаиваю, ничуть. Все это сообщение лишь пояснение к вопросу, заданному в начале, про возможность выложить компактную версию.
P.S. прошу прощения, что ввел когото в заблуждение неверно изложив метод подсчета голосов. Спасибо Дискорду, добрые люди озаботились темой и мне было указано на ошибку, и также мне была передана версия игры внешне/графически неотличимая от оригинала, но занимающая 131 Mb.
Отредактировано Wol4ik (19.12.2018 19:32)
Неактивен
Wol4ik написал:
Что мобильные, что десктопные устройства у меня лично подключены к интернету через сотовую сеть 2G-4G, что накладывает некоторые ограничения на выбор, что из крупного качать, а от чего воздержаться в текущем месяце.
Давай почтовый адрес — я тебе CD-диск по почте отправлю. Но насчёт размера игры согласен — тяжеловато.
Неактивен
Wol4ik написал:
Вопрос к автору. Есть ли возможеость выложить “облегченную” по размеру версию игры без графики и аудио?
Мне искренне жаль, если из-за большого размера игра станет для кого-то недоступной, но облегчённую версию игры сделать просто невозможно.
Картинок и музыки в игре действительно много. И логично, что на конкурсе оценивается литературная часть.
Вспоминаю, когда впервые читал Толкина, картинки, зарисовки рун и карта на заднем форзаце для меня были неотъемлемой частью произведения.
Так что буду надеяться, что если игроку суждено поиграть в "Саэску", 580 мб его не напугают.
Неактивен
Прошёл игру целиком (наверное). Открыл пять веток, в том числе и одну скрытую - ветку без девушек, которая в достижениях не отображается. Я так понимаю, это всё?
Общая продолжительность игры при неторопливом чтении получилась весьма внушительной - ветки сильно отличаются друг от друга, да и история зачастую уходит в совершенно ином направлении, с другими конфликтами, другими антагонистами. Кстати, мне кажется, это необычная черта для ВН - по крайней мере, в тех немногих "оригинальных" ВН, в которые я играл, разные ветки представляли собой разный взгляд на одни и те же события, а не разную цепочку событий в принципе.
На самом деле, это круто, и тем, кому в принципе понравилось, но доиграть не успел, я бы советовал к игре вернуться. Практически в каждой ветке есть какая-то своя загадка (обычно связанная с титульной демоницей) и необычный твист в конце. По сравнению с предыдущими играми мне показалось, что ветки сильнее отличаются друг от друга, но внутри веток меньше вариативности. Плюс игра стала гораздо легче - в "Большом секрете" у меня, например, были затыки, связанные с тем, что принятые ранее решения сильно и не всегда очевидно влияли на исход последующих. Здесь я такого не заметил и в общем-то все ключевые моменты выбора обычно угадывались сразу. В итоге за всё время я переигрывал, может быть, пару раз (не считая, поражений в поединках) из-за неправильного выбора. Тут не знаю, хорошо это или плохо. Но для меня, скорее, хорошо - японские ВН я зачастую не могу добить без прохождения из-за совершенно неочевидной и очень жесткой последовательности выборов.
Есть, конечно, всякие мелкие ошибочки (более всего, запомнилось, как Мира заказала в ресторане тунца - т.е. рыбу, средняя масса которой превышает человеческую, - а ей принесли на тарелке что-то вроде барабульки)), непоследовательность картинок (например, плита в доме Миры то газовая, то электрическая), но это мелочи, и сильно они не мешают.
Чего мне не хватило:
* больше информации о мире - это может быть как в самой игре, так и в разделе "Дополнительно". Мир, судя по всему, интересный, но о многих вещах можно узнать лишь из разговора с автором
* напомнить мне как игроку, что было в предыдущих играх. Т.е. я понимаю, что Чистое Небо - это протагонист из "От конца и дальше", но вот детали той игры уже не помню, более того, не очень понятно, какая именно из концовок "От конца и дальше" стала канонической, т.е. от какого финала той игры строится жизнь Чистого Неба в этой. Это же касается и других персонажей - по прошествии нескольких лет уже забываешь имена-фамилии. То, что ГГ - потомок Александра из "Большого секрета" я понял уже ближе к концу. Тут, впрочем, непонятно, как это оформить - то ли словарь демонов и демонологов, то ли пересказ предыдущих серий, которые можно пропустить.
В общем автору большое спасибо!
Неактивен
Большое спасибо за такой развёрнутый и тёплый отзыв!
Приятно что детали устройства вселенной заинтересовали. На самом деле узнать кто чему подчиняется, почему события в мире сложились именно так, а не иначе, и тд и тп можно узнать в библиотеке. Вы прошли все ветки, значит и ветку Савитри тоже. Судьба загоняет нас в библиотеку по разным причинам, но помогая Савитри мы проводим там больше всего времени. Уделите внимание книгам. Они ответят на большинство вопросов, связанных с устройством вселенной, бестиарием и известными личностями.
Что касается господина Чистое небо и отсылок к предыдущим частям. Данная игра не является продолжением другой игры. Они лишь написана в этой же вселенной. Отсылки на известных персонажей прошлых частей сделаны как раз для того, чтобы побудить заинтересовавшихся читателей ознакомиться и с другими частями. Но идея с "листом персонажей" в подпункте главного меню мне понравилась, может быть что-то придумаем в этом направлении.
В любом случае спасибо за внимание к проекту. Ради таких отзывов и хочется работать дальше
Неактивен
По поводу побуждения ознакомиться с другими частями - сейчас как раз вернулся в Чернавский лес) Там и ангелочек тоже был (хочется вспомнить), и Топазка впервые появилась.
Ещё раз спасибо вам за игры! Ждём новых) Ну и эти два года ожидания стоили того.
Неактивен
vorov2 написал:
Кстати, вашу книгу Демонолог нигде не получается найти. С удовольствием бы почитал, но даже по isbn не находится. Она где-то ещё доступна?
Да, у Влада осталась книжка. Напишите мне в контакте (Михаил Каданцев,1991, Воронеж) мы с вами скооперируемся
Неактивен
Итак, спустя длительное время я выкатываю новый коммент...
Изначально я недооценил игру, т.к. она была очень похожа на обычное произведение, что кучами роятся по интернету.
Заранее скажу: мне игра понравилась и в некоторых местах я даже испытывал восторг и восхищение.
Мне очень приятно видеть столь проработанный сеттинг и внушительное кол-во персонажей.
Пожалуй, это одна из тех редких игр, где интересно читать внутриигровые книги.
спойлер…
Хотелось бы отметить музыкальную составляющую. На некоторых композициях я аж свой плейлист на паузу ставил и слушал, например, какой-то саунд из "Тетради смерти".
Из забавных моментов можно упомянуть про выставку "искусства".
Конечно, очень похоже на стёб, но всё же одна работа там меня зацепила, вполне достойно и со смыслом (речь про картину "Голая правда" или как-то так).
Вообще... Вся эта выставка по смыслу напоминает мне "Золотарского хомяка" (показано одно, а подтекст иной), что не может не радовать.
Ещё поразила работа с визуалами персонажей. Большинство из них выглядят интересно и живо. Или даже забавно (тот же Роман, какой-то слишком карикатурный).
Не знаю, будь я художником для этой игры, я бы умопомрачился всё это обрабатывать и рисовать.
Несказанно радует, что в игре сюжетные темы не ограничиваются демонами.
спойлер…
Огорчило, что герой как-то быстро во всех влюбляется, и ему отвечают взаимностью. Как-то нереалистично.
Вопросы к автору:
спойлер…
Что ж, пора перейти к оценке.
спойлер…
Итог 7\10 - крайне достойная работа. Кто не ознакомился, многое потеряли.
Неактивен
Спасибо за отзыв. Я очень, рад, что игра понравилась. Постараюсь ответить на все вопросы:
1)У меня только два достижения из 4 (Роксана и Савитри). Что надо сделать, чтоб получить остальные два?
Выйти на оставшиеся две наилучшие концовки. Они связаны с Мирой и с Лилией.
2)Во время прохождения мне встретились два дворника, которые потом каким-то образом оказались демоническими головами при нападении Эхнатона. Меня интересует, кто они такие, кому служат, что за раса и т.д., т.к. в игре ответов я не нашёл.
Сходство двоников с демонами рокуро-куби Эхнатона случайно. Это разные персонажи. Дворники занимаются своей работой, головы своей
3)Что за демон Адмирал, который напал на меня однажды?
Один из атакаев Саэски. Когда сфинкс "отошла от дел" за атакаями стало некому приглядывать и они совсем распоясались. Виктор даёт прозвище "Адмирал" своему противнику за треуголку на голове демона.
4)Какой вообще финал может быть у госпожи Прекрасной? А то в ветке Роксаны с Василисой как-то непримечательно всё закончилось.
Конца у Василисы, увы, не будет в описанной вами ветке. Привыкшая выкручиваться из любых ситуаций женщина-демонолог выйдет сухой из воды и в этот раз. В прочем, совсем от наказания уйти ей не удастся. Она не убивала демонологов или людей, потому будут вынуждена выплатить штраф за нанесённые Виктору раны. Что касается Роксаны, тут Прекрасная даже не нарушала закон - Василиса её хозяин и поступать со своим демоном она могла как хочет. Отношения Прекрасной и Романа будут окончательно испорчены. Василиса заберёт дочь, но далеко уезжать из Топазки не станет. Жажда мести Виктору, Роману, Амизи и всем кто помешал её плану удержит её на острове. Госпожа Прекрасная, истинная наследница жестокого Вука снова попытается вернуть власть над Атакаями, но уже через несколько лет. Поможет ей в этом дочь.
5)Как игрок может увидеть события другой ветки (я говорю о всевозможных противостояниях между персонажами), находясь в своей текущей? А то там в ветках всё кончается каким-то интересным событием, а связь с другими ветками я не особо улавливаю.
А вот тут, если честно, не понял вопрос...
6)Насколько высок Вышниградский?
Рост господина Консула около 225 см, что на 10 см выше его отца - Даниэля Вышниградского (Господина Вы). Увы, мне было сложно это показать в игре, но я пытался...
7)Сколько вообще господ выставляют бойцов на Колизеум?
Почти все члены совета. Их выставляют даже те демонологи, которые ненавидят Колизеум. Не выставить своего бойца - стать "белой вороной". Ты не выставляешь бойца - ты беден, у тебя нет власти. Ты должен не только участвовать в боях, но и побеждать. К слову Консул из тех, кто ненавидит арену. Даже наблюдать за боями он считает ниже своего достоинства. Однако всё равно выставляет бойцов.
8)Почему во время перемещения во времени гг сделали именно псом?
Ну а тут отсылка к другой игре "Большой секрет Александра". Дело в том, что главный герой Саэски - внук Александра Гайфудинова. Александр являлся полуламасу и умел превращаться в пса. Вспоминая дедушку Виктор вспоминает и про свой дар доставшийся от деда. Стон не даром выделяет расу Виктора называя её "кресник" это потомки Гайфудинова, обладающие весьма незаурядной силой.
PS Захожу на КРИЛ с некоторым страхом. Здесь отзывы могут быть как полными тепла, так и острой критики. Спасибо за искренний отзыв, было приятно отвечать на возникшие вопросы)
Неактивен