Небольшой квест на Зимний Спринт-ИЛ 2019. Написан за 3 часа. Не фантастика.
|
Игра:
|
Ответы на часто задаваемые никому не интересные вопросы о совместной разработке:
Как вы так быстро организовались?
У нас уже был опыт совместной разработки игр, пусть и не в такие сжатые сроки.
Поэтому за пару дней до фестиваля мы немного договорились, по жанру игры, платформе и порядку разработки.
Кто чем занимался?
Гораф занимался в основном "технической частью", Энола - "идейной".
Но подавляющее большинство задач выполняли совместно.
Где писали?
Дискорд и гугл документы, где мы писали в один и тот же файл одновременно.
На чём писали(платформа и жанр)?
У нас в начале был такой выбор: парсер на RInform, Twine 2, книга-игра.
Так как Энола плохо знала ринформ, а в книге-игре неудобно писать необычные механики(не просто ссылки), пришлось остановиться на Twine 2.
Писали в текстовом файле сразу код для Twee2 - оптимальный вариант для совместной разработки.
Потом Гораф компилировал в Twine 2. (формат Sugarcube)
На git и отдельные файлы для разработки времени не было.
Как писали?
Первые полчаса мы обсуждали идею и ничего не писали. Много потратили времени.
Потом в 14:30 Гораф перестал писать и занялся компиляцией и исправлением критичных багов.
Энола писала дальше в файл.
И где-то в 14:46 была первая проходимая версия.
И под конец уже поправили, что успели.
Как появилась идея игры?
Вообще сначала была другая идея игры.
И Гораф её рассказывал до 12:07.
"Про девушку что жила с медведями на болоте и её жениха из столицы" (Евг может помнит).
После чего Энола сказала, что это треш какой-то, и мы придумывали другую идею до 12:30.
Так как тема на "Спринт ИЛ" была не "четырёхмерное пространство", а "четвёртое измерение", то её можно было понять по-разному, что мы и сделали,
написав вариацию сказки о "Золушке".
В целом по факту получилось, что игра соответствуют сразу нескольким темам, в том числе тем, которых не было на фестивале, но которые были предложены. Список тем.
Игра специально задумывалась провокационной двусмысленной и неоднозначной.
Кто какую часть игры писал?
Догадайтесь сами.
Неактивен
Спасибо и за игру и за ценный коммент по организации работы над игрой.
Как организовать командную работу, это действительно очень интересный вопрос, который время от времени поднимается.
Неактивен
Очень забавная игра с понятными головоломками и неплохим юмором)) Понравилась мне значительно больше соперницы. Впрочем, её писало больше одного человека, поэтому и результат виден налицо. Всем советую поиграть - данный проект много времени не займёт, но значительно поднимет вам настроение
Неактивен