Старенький синий седан едет по заснеженной трассе. Внутри машины - двое.
Ведёт машину усталая женщина лет 35. На заднем сидении справа сидит её дочь - девочка-подросток.
Девочка прислонилась лбом к холодному стеклу. Мать продолжает начатый разговор...
- Вот увидишь, тебе там понравится.
|
Игра:
Обзоры:Ссылки:
|
Напишу только мысли о игре. Получилось все (как для меня) отлично. Оформление теплое. Фоновая музыка не отвлекает. Сюжет хороший, переигрывать можно сколько угодно, не надоест.
Неактивен
На данный момент такой возможности в игре не предусмотрено. Можно, конечно, открыть main3.lua найти функцию init() и там вставить mp.autohelp = false вместо true.
На pc подсказок нет.
Отредактировано gloomy (25.02.2019 08:32)
Неактивен
Просьба от художника: написать имя Pakowacz. Без пробела. Я ошибся, когда писал. А в игре имя правильно указано.
Неактивен
Картинки могли исчезнуть, если темы игры не встроенные...
Неактивен
Ага, сегодня фиксил уже это. Но всё равно спасибо.
Неактивен
Прошел игру.
Вначале небольшой замеченый баг
спойлер…
Когда начинал играть рассчитывал на что-то беспазловое вроде Марса, и вступление в стиле роад-муви создавало соответствующий настрой. Потом происходит крутой поворот, и вот мы в сказке и перед нами классическая парсерная игра. Загадки мне показалось достаточно непростыми. Немножко не хватило художественного описания предметов. Иллюстрации замечательные, хотя на экране телефона смотрятся мелковато, надо отдельно изучать. Ну, и, концовка просто шикарная. И музыка, и титры и снег
P.S.
спойлер…
Неактивен
Неактивен
Ещё у меня такой вопрос: как формируется список глаголов-подсказок? В самом конце игры, фактически, единственные доступные глаголы почему-то не попали в этот список. На сколько ему можно доверять? :-)
Ещё одно замечание по геймплею
спойлер…
Неактивен
Насчет списка, в теории, игра должна быть проходима чисто ссылками. Управлять списком можно программно.
спойлер…
Неактивен
Я обновил игру до 1.92. Масса изменений. Учтены замечания fireton, bentall, jhonbrown, Hogard, oreolek (уточнение сообщения в парсере) и других игроков. Также сделана попытка сделать паззлы более логичными. Как имеенно не буду писать, но похоже, это моя основная ошибка. Не нужно делать парсер сложнее, чем он есть. Спасибо.
P.S. но чувствую, что это ещё не конец.
P.P.S 1.93 - ещё большая пачка стилистических изменений и реакций...
Отредактировано gloomy (26.02.2019 13:18)
Неактивен
Мой обзор на игру: https://ifhub.club/2019/02/25/zok-2019- … stead.html
Неактивен
De@th K!d написал:
Застрял на том месте, где олень стоит Не найдётся ли у вас какого-нибудь солюшена?)
спойлер…
Неактивен
Оставил "Метель" напоследок. Ну что же, отличная игра, прекрасное оформление. Но вот впечатление от неё двоякое. Разумеется, я рад парсеру и рад, что Пётр выпустил очередную игру. И сюжет, и атмосфера в игре есть. Но сама игра какая-то не не особо изобретательная что ли. Игровой процесс линеен как в повествовании, так и в геймплее. То есть по сути представляет собой узкий коридор, ведущий строго вперёд и тянущий за собой игрока. Возможно виной этому парсерное воплощение и страх зарыться в конструировании модели мира шире, чем игровая тропинка? Готов в это поверить.
Хотя скорее всего я слишком много сказок читал в детстве, да и в зрелом возрасте тоже. Поэтому новизны не почувствовал.
Но это всё ерунда и брюзжание человека, которому удовольствие от жизни портит его же опыт. Я не сомневаюсь, что другие люди будут от этой игры в восторге. И сам буду советовать в неё поиграть.
Кстати, а есть ли варианты достижения финала?
Неактивен
Неактивен