fireton написал:
Вот такое нашёл: http://kvester.ru/howto/
Вышли автору проекта ссылку — он любит собирать упоминания о своём проекте.
Неактивен
Кстати, редактор выглядит одновременно и приятно и просто. 10 лет назад, когда я свой злополучный смсквест начал писать, в моих фантазиях он выглядел именно так :) По-крайней мере, wizard к нему.
Отредактировано Евг (28.04.2010 12:27)
Неактивен
Евг написал:
Кстати, редактор выглядит одновременно и приятно и просто. 10 лет назад, когда я свой злополучный смсквест начал писать, в моих фантазиях он выглядел именно так По-крайней мере, wizard к нему.
Только что-то я сомневаюсь, чтобы данный редактор информировал пользователя о таких праздниках, как Всемирный День Независимости Индии, оказывал ему (пользователю) столь широкую моральную поддержку и давал настолько ценные советы.
А это, между прочим, именно те фичи, за которые я ценю СМСКвест.
Неактивен
QSP назван ни много ни мало старшим братом Квестера.
Неактивен
Ntropy написал:
Там все локации задаются номерами, то есть что то большое написать будет непросто.
Там вроде как нет даже флагов/состояний, так что там всё непросто.
Неактивен
Ntropy написал:
Там все локации задаются номерами, то есть что то большое написать будет непросто.
Самое веселое - что пока нет возможности сохранить что-то. Все редактируется только он-лайн и сохраняется только на сервере Квестера. Если что-то случится с сервером...забудьте про свои произведения.
Неактивен
Доброе время суток.
Прошел уже полтора года со времени основания Квестера.
У нас изменился редактор, он стал сложнее и интереснее.
Теперь у вас больше возможностей.
Так же спешу заверить, что "бекап" базы данных квестера делается каждую неделю, и если что не так с сервером ваши произведения никуда не исчезнут
Надеюсь вам нравится наш проект, заходите на http://kvester.ru , там много новых квестов, хороших и не очень
Удачи вам и вдохновения!
Неактивен
Мой личный, 100% субъективный, сравнительный анализ нынешнего Квестера.
Плюсы:
Удачная реализация подхода "создание текстовой игры без программирования", как в TGE;
Низкий порог вхождения(ниже, чем в урке!) - больше авторов;
Онлайновый редактор - удобно для автора;
Запуск игры сразу с сайта - удобно для игроков.
Минусы:
Отсутствие звукового оформления(скорее всего, решаемо технически);
Долгий отклик при выборе действия(из-за обработки сервером) - решаемо технически множеством способов;
Низкий порог вхождения - игры как правило примитивные;
Невозможность играть в оффлайне(учитывая скорость распространения интернета, вскоре это не будет играть значительной роли);
Технически сложные игры на нем сделать будет либо очень сложно, либо невозможно, в зависимости от задачи.
В целом, Квестер занял свою нишу в ряду платформ для текстовых игр.
Отредактировано Nex (26.06.2011 20:50)
Неактивен
Nex написал:
Минусы:
Отсутствие звукового оформления(скорее всего, решаемо технически);
Уже думаем как это сделать, есть несколько идей
Nex написал:
Низкий порог вхождения - игры как правило примитивные;
Тут от автора зависит.
Nex написал:
Технически сложные игры на нем сделать будет либо очень сложно, либо невозможно, в зависимости от задачи.
Редактор будет еще больше совершенствоваться, и будут вводиться новые возможности, так что технически сложные квесты тоже можно будет создавать
Nex написал:
В целом, Квестер занял свою нишу в ряду платформ для текстовых игр.
Спасибо за вашу оценку, будем совершенствоваться!
Неактивен
Тут от автора зависит.
Я сужу по всем известным мне платформам - средний уровень игр напрямую зависит от порога вхождения.
будут вводиться новые возможности, так что технически сложные квесты тоже можно будет создавать
Примеры того, что нельзя на нем сделать, не считая возможностей интерфейса:
циклы
массивы
операции со строками(сгенерировать название предмета в инвентаре, например)
С другой стороны, техническая "продвинутость"(в плане алгортимов) игры редко кореллирует с ее успешностью, поэтому особо гнаться за этим не стоит. Перспективнее будет сделать упор на удобство для игрока, на возможности оформления, на возможности интерфейса(геймплей).
Неактивен
Мне кажется, нужно заменить номера локаций на названия, так будет проще ориентироваться. И еще вчера попробовала и нашла для себя еще одно неудобство - нельзя менять текст в локации в зависимости от условий. Например, если второй раз туда попали, текст надо немного изменить, а действия оставить прежними.
Неактивен
Вета написал:
Мне кажется, нужно заменить номера локаций на названия, так будет проще ориентироваться. И еще вчера попробовала и нашла для себя еще одно неудобство - нельзя менять текст в локации в зависимости от условий. Например, если второй раз туда попали, текст надо немного изменить, а действия оставить прежними.
создать другой кружочек с немногого измененным текстом и создать условие вхождения в него?
Неактивен
Gorgac написал:
Вета написал:
Мне кажется, нужно заменить номера локаций на названия, так будет проще ориентироваться. И еще вчера попробовала и нашла для себя еще одно неудобство - нельзя менять текст в локации в зависимости от условий. Например, если второй раз туда попали, текст надо немного изменить, а действия оставить прежними.
создать другой кружочек с немногого измененным текстом и создать условие вхождения в него?
Слишком много кружочков, запутаться можно. Если одна локация, то и кружочек один. По идее
Неактивен
Вета написал:
Gorgac написал:
Вета написал:
Мне кажется, нужно заменить номера локаций на названия, так будет проще ориентироваться. И еще вчера попробовала и нашла для себя еще одно неудобство - нельзя менять текст в локации в зависимости от условий. Например, если второй раз туда попали, текст надо немного изменить, а действия оставить прежними.
создать другой кружочек с немногого измененным текстом и создать условие вхождения в него?
Слишком много кружочков, запутаться можно. Если одна локация, то и кружочек один. По идее
немного не так, в начале задумывалось как кружочек - окно с текстом и действиями.
Как только ввели зеленый кружочек, он стал более программируемым, но точно не одна локация
Неактивен
"Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /mnt/node0/web/new.kvester.ru/www/var/cache/smarty/site/%%12^12B^12B6B1F4%%ifaction.tpl.php on line 126
>Нож"
Эта надпись радует меня под каждой галочкой условия, в диалоге редактирования зеленого кружка. В этом хаосе редактировать квест не представляю возможным.
Еще пару багов я запостил в "книгу отзывов и предложений".
Очень нехватает возможности добавить текст в описание при выполнении условия.
Неактивен
Nex написал:
"Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /mnt/node0/web/new.kvester.ru/www/var/cache/smarty/site/%%12^12B^12B6B1F4%%ifaction.tpl.php on line 126
>Нож"
Эта надпись радует меня под каждой галочкой условия, в диалоге редактирования зеленого кружка. В этом хаосе редактировать квест не представляю возможным.
Еще пару багов я запостил в "книгу отзывов и предложений".
Очень нехватает возможности добавить текст в описание при выполнении условия.
Боремся с этой гадостью уже, два раза думали что забороли, а она всё лезет.
В конце недельки будет еще одно обновление с добавлением условия (убрать\добавить) - объединяющие два действия в одном, так же теперь и счетчик может быть условием видимости.
Спасибо за багрепорт!
А с последним - если можно по подробнее распишите.
Неактивен
кстати, вопрос.
Как в одно действие присвоить переменную и убрать другую переменную одновременно? А то как-то у меня получается пока на одно действие - одно действие с одной переменной.
Неактивен
Объясню на примере.
На локации задаем описание: "Вы стоите в пустой комнате."
Задаем условие "Ключ_лежит", присвоенное при старте игры.
Задаем условный блок текста для описания, "На полу лежит ключ.", который добавляется к основному тексту, когда выполнено условие "Ключ_лежит".
В итоге, получаем на локации следующее описание: "Вы стоите в пустой комнате. На полу лежит ключ."
Когда подбираем ключ, выключаем условие "Ключ_лежит", из описания убирается последняя строка.
Можно, как вариант, чтобы не пришлось делать "Ключ_лежит", привязаться к видимости действия "Взять ключ" - когда действие видимо, добавляем строку, не видимо - не добавляем.
P. S.
Синие кружочки практически бесполезны, стоило бы их убрать, оставив только зеленые. Если хочется "наглядно" видеть самые простые кружки, то можно выбирать цвет во время отрисовки, по наличию в кружке чего-либо помимо переходов.
Неактивен
На "Квестере" поселился вирус, будьте осторожны. Модератор ресурса в курсе. Об устранении угрозы сообщу, пока не рекомендую заходить на сайт.
Неактивен