Наша история достаточно необычна. В 1629 году одинокий странник пересекал городскую черту города Крэйшир. На его голове была небольшая шляпа, в руке трость, а на поясе висела маленькая клетка...
Для игры необходим интерпретатор QSP. Скачать его можно здесь. Работоспособность в плеерах отличных от (Classic\qSpider) не гарантирована.
Альтернативный вариант запуска:
скачать игру (по ссылке ниже) --> открыть сайт плеера qSpider --> нажать иконку папки (справа вверху) --> загрузить архив со скачанной игрой --> играть
Список изменений (Changelog):
спойлер…
|
Игра:
|
Игра очень понравилась. Экспериментировать с зельями было интересно, персонаж белки - слишком мимими)
Из недостатков - не у всех экспериментов описания показывают конечный результат, что неудобно, и простоватый сюжет.
Но в остальном геймплей - бомба. Приходилось узнавать новые рецепты зелий, записывая их, напрягаться от каждого пройденного дня, искать деньги. Хотелось бы увидеть нечто вроде развития этой игры в будущем, но и в уже имеющемся виде - очень годная игра.
Неактивен
Отзывы жюри ЗОК 2022.
techniX
Доктор-алхимик Алан Виндстон с ручной белкой Кэрри прибывает в город Крейшир, чтобы излечить город от неизвестной болезни.
Для того, чтобы найти лекарство, сначала придется снарядить экспедицию к далекой деревне, чтобы найти источник болезни. А для этого понадобятся деньги, которые можно заработать с помощью контрактов. А для выполнения контрактов нужно собрать ингредиенты и с помощью алхимической трансмутации создать необходимое вещество. И роль белки Кэрри в этой трансмутации важнее, чем может показаться поначалу…
В первое прохождение я пренебрёг чтением заметок по трансмутации и находил рецепты исключительно методом тыка. Эта моя небрежность стоила жизни целому городу, и во второй раз я всё же ознакомился с заметками, выяснив, что можно было обойтись и без перебора. Правда, чтобы найти лекарство, всё же придется немного поэкспериментировать - как-никак, с этими веществами наш алхимик ещё не сталкивался.
Конечно, хотелось бы большего разнообразия действий, диалогов, поправить местами текст и интерфейс. Но в целом это довольно увлекательная игра, и она способна увлечь игрока на полчасика.
yandexx
Завязка предвещала “Мор”, а в итоге статичный ресурс-менеджмент какой-то.
Антон Ласточкин
Во-первых, меня удивил фиксированный размер поля вывода. Пришлось подстраивать. Но дальше пошло-поехало. Неплохая крафтовая механика по созданию зелий, как нельзя кстати подходит для текстовой rpg-игры. Есть рекомендации по варке. Мне пришлось открыть второй интерпретатор, чтобы включить книгу рецептов, а на первом экспериментировать. После выполнения конвертации, рецепт запоминается, это очень хорошо. Однако, сразу после выполнения правильного действия в графе результат – пусто. Стоило бы добавить туда что получается, а не пихать сразу в ингредиенты. С точки зрения фонового сюжета, неплохо. Решал глобальную задачу с местной пандемией. К сожалению, пока я упражнялся с алхимией неожиданно наступил конец игры, и я так и не смог сколотить достаточно состояния чтобы победить болячку. Игра мне понравилась, хочется побольше таких.
Вадим Мазуревский
Игра запомнилась своим геймплеем, а также отчасти оформлением. Хотелось бы конечно большего разнообразия геймплея, игра интересна, но несколько однообразна. Сидим у себя в комнате и перегоняем, смешиваем, испаряем. Надо иногда и на улицу выбираться и на природу.
Тем не менее игра у меня оказалась на 3-4 месте.
Неактивен