Заявленная тема игры: Три товарища
|
Игра:
Ссылки: |
Узнаваемый авторский стиль и атмосферная проза (опечатки есть, но придираться не хочется). К сожалению, в цельный игровой мир эти атмосферные кусочки складываться упорно не желали. Каждый раз я делал выбор наугад, без всякого понимания, что это за собой повлечет. Меня выкидывало в очередную непонятную, но очень красиво и атмосферно прорисованную картинку, и так далее, и так далее, пока не достиглась концовка. Что это было, сказать затрудняюсь. Возможно, при повторных прохождениях удалось бы понять закономерности игрового мира и реально начать играть, а не тыкаться наугад, но мотивации и времени исследовать игру таким образом нет. Автор, простите.
Некоторые наблюдения под спойлером:
спойлер…
Отредактировано uux (26.02.2023 21:24)
Неактивен
Спасибо за отзыв! Жаль, что к проекту так мало внимания. Всего 10 скачиваний! Думаю, он заслуживает большего, а проблема отчасти это из-за плохого продвижения (можно сказать, никакого). Отмечу, заметно, что Узы не собираются кому-то понравится с первых строк. Это сложная, закрученная история в оригинальном сеттинге. В мир игры нужно сделать не один шаг, но шаги! Так как одно прохождение это 1/3 от всей игры, проделанной над ней работой. Еще прошу отметить авторский саундтрек, написанной специально к этой игре. Он чудесен! Отметят ли это? Музыкантам было бы приятно. Хотя бы им одним, если с моей историей вышло иначе. Хотя кто позволит ей раскрыться? Думаю, оно того все таки стоит. Мне принесло большое удовольствие попробовать погрузить игрока в это многогранное произведение. Обещаю, вы не будете разочарованны! И все таки не ждите легкий текст или простой истории. Игра довольно слаба, сравнивая с предшестиником, хотя у нее все таки есть свои достоинства и интересный момент с экспериментом по скрещиванию разноплановых жанров, интерактивной истории и рпг-кликера.
Если у вас все таки возникнет желание погрузить себя в удивительный мир Гиперкосмоса, где сны сплетаются с реальностью, а логика с безумием, то посоветовал бы обратиться к предыдущей игре в этом сеттинге "Единорог", которая получила так много хвалебных отзывов:
https://ifwiki.ru/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0 … 0%BE%D0%B3
Спасибо за внимание, мы правда старались! С надеждой.
Отредактировано Mioirel (28.02.2023 11:51)
Неактивен
Спасибо за обзор uux. Такие слова было бы приятно услышать всем авторам, говоря о стиле и атмосферности. Мы будем стараться дальше, невзирая на поражение, и учиться на своих ошибках. Спасибо всем, кто проявил или проявит интерес к нашей работе!
Неактивен
Апофеоз сюрреализма со скольжением по слоям реальности, перемещениям из ситуации в ситуации, из мира в мир. Такая вещь в себе.
Игра для любителей подобных ощущений, мне же трудно что-то здесь проанализировать или посоветовать - видимо, я пока не настолько преисполнился пониманием сюрреализма как Миоирель Если честно, я запутался в веренице происходящих скитаний.
В игре есть РПГ вставка с созданием камней душ и прочего, в которой у меня почему-то иногда не нажимались кнопки. Либо что-то в этот момент происходило неочевидным образом. Так вот, интересная находка игры в том, что эту РПГ вставку всегда можно пропустить без какого либо вреда для прохождения игры.
Но, самое главное в этой игре это самому не переместиться разумом в другой мир. Игра настолько сильна в этом деле, что, как мне кажется, если слишком внимательно во все вникать, то такой вариант развития событий вполне вероятен.
Скриншот из игры:
спойлер…
Картинка по мотивам:
спойлер…
Неактивен
В подтверждение моего вывода: эта игра настолько влияет на реальность, что когда я запостил свой отзыв меня выкинуло на другую временную ветку...
спойлер…
Отредактировано Евг (07.03.2023 21:18)
Неактивен
Забавный отзыв Евг, спасибо). Да, я изучал работы Бретона и других сюрреалистов, читал Магнитые поля и ходил на выставку Де Кирико в Москве. Если посмотреть на искусство настоящего, сюрреализм нисколько не потерял актуальность. «Чем страшнее становится мир, тем более абстрактным становится искусство». Кандинский.
А рпг-режим влияет на концовку, если что. Но, как видно, здесь нет принуждения играть в эту мини-игру. В Узах, как и Единороге отсутствует смерть при "неправильном выборе", это особенность моего нового дизайна. Так или иначе, игрок проходит игру, и это важно. Это выражение бережного отношения к игроку, о котом могут не думать начинающие или даже опытные авторы, а оно важно!
Отредактировано Mioirel (08.03.2023 05:08)
Неактивен
Игра скорее понравилась. Текст будто соответствует тематике снов. Интересно было читать. Странно что враги в обратку не бьют, но карты собирать тоже было интересно. Хотя мне подсказали воспользоваться ентером для более простого прохождения. Единственная игра про перемещение по мирам поэтому дал свой приз ей, и в целом она тоже достойная. Странно что заняла такое низкое место. Представляю какое бы место заняла моя ))
Неактивен
Если Вы играли в Единорога, будете свои. Данная игра, видимо, является то ли сиквелом, то ли приквелом, то ли спин-оффом к нему. Те же персонажи, тот же сеттинг, та же атмосфера. Мне Единорог нравится, поэтому игрушка в подобном ключе сразу завладела моим вниманием))) Киберпанк-баллада о том, как родители ищут дочь, ради этого спускаясь в цифровую бездну. Всё это приправлено философией, сложными образами и абстракцией, придающих проекту большой шарм. Тот час, который я провёл за Узами проклятых, был просто волшебным!)) Я перебирал варианты (а на выбор, кстати, доступно аж три стиля прохождения - и у каждой будут уникальные моменты по сюжету), дрался с монстрами и коллекционировал карты, пока не выбил все три финала. Получил огромное удовольствие ^_^ Полагаю, я целевая аудитория таких игр) Текст на первый взгляд может казаться перегруженным, однако ежели Вы читали Уильяма Гибсона, вряд ли он вызовет у Вас сложности. Копаться здесь очень интересно. Так и не понял, за что отвечают плюсики Мини-игра с боёвкой хорошая, музыка тоже на высоте. Особенно понравилось, когда...
спойлер…
Тем не менее после того, как игрок тут всё облазил, он рискует и заскучать. Характеры героев вроде прописаны, но недостаточно глубоко. Так, нам говорят, что Лили такая вся бойкая и забияка, однако при вызволении её из лабиринта я этих качеств не увидел. Да и сюжет в целом скомканный какой-то... В Единороге мы что-то масштабное делали, куда-то тащились, проникали в запрещённое место, говорили с NPC и так далее. Тут же история скорее локальная. Я ни в коем случае не утверждаю, что Узы проигрывают Единорогу. Просто подход и стилистика у них отличаются. В целом я остался доволен проектом. И как автор Майорель мне по-прежнему интересен))
Оценка: 9/10
Неактивен
Protos365 и De@th K!d большое Вам спасибо!!! Protos365, Очень рады, что тебе понравилась наша работа. По правде, мы приложили немало сил... Повторюсь, одно прохождение это 1/3 игры, большая часть работы, к сожалению, осталась незамеченной. Это минус в геймдизайне этой игры, я так думаю. Говоря о номинации, мне самому очень нравится Пикник на обочине братьев Стругацких. В своё время я сделал симулятор сталкера (по сути рогалик), который называется the Zone. Если интересно, я могу сказать больше, дать инфу где найти последнюю версию "Зоны". Пожалуйста, напиши в лс, если так. Просто не знаю, знаком ли ты с ней или нет. Прискорбно, что некоторые люди увидели в Узах только "сюрреализм", когда как я рассматриваю эту игру не как артхауас, но научно-фантастическое произведение, одно из произведений цикла, в котоорый входят и мои чисто лит. работы, имевшие успех по голосам и количеству просмотров.
Отредактировано Mioirel (11.03.2023 05:01)
Неактивен