Сиквел паззла "Космокрот". Устроен как троллинг нейросетевых помощников
О том, как запустить игру, читайте в readme файле
|
Игра:
|
Нужно вводить цифры, сначала "1", потом по две...
Отредактировано Тимофей Усиков (25.11.2023 22:52)
Неактивен
Лука, попробуйте дать файлу разрешение на исполнение командой chmod a+x krot2
скорее всего, проблема в этом.
А если действительно дело в зависимости - её можно удовлетворить командой sudo apt install glibc-source
Неактивен
Тоже столкнулся с ошибкой "GLIBC_2.34". Пробовал на двух системах Linux Mint (20.x и 21.x версий). На более новой ошибок не было - все нормально запустилось, а вот на старой не захотело. Гугление не выдало рабочих способов починки. Как я понял, разница в версиях glibc - на более старой системе вроде 2.31, а надо 2.34. Причем установить версию выше нельзя - стандартных репах ее просто нет, а вкорячивать вручную ради одной игры я не стал.
В итоге поиграть-то удалось, но очень "необычное" управление и несколько непривычный стиль изложения не дали насладиться игрой в полной мере. При всем уважении к автору, но нельзя же так. Спасибо, что игру хотя бы не надо компилировать из исходников, но и с запуском бинарника тоже есть проблемы. Существует множество игровых движков, разрабатывать и запускать игры под которые гораздо проще.
P.S. Я не великий мастер Linux, а обычный пользователь и, может быть, просто не разобрался.
Неактивен
Давайте по-честному, это не игра. То есть, по формальным признакам это игра: ты вводишь команды, получаешь какие-то отклики на свои действия, читаешь описания. Но по факту это не игра, а интерактивный арт-перфоманс, где автор специально показывает свою исключительность и демонстрирует свои навыки овладения компьютером. И это проявляется во всём, начиная от запуска игры, который весьма нетривиален, заканчивая специфичным геймплеем и неудобным интерфейсом.
Основной квест - это запуск игры, линуксоидам попроще, но, судя по этой теме, далеко не всегда.
Для виндузятников пара советов: скорее всего, надо будет через перезагрузку(Параметры-Обновление и безопасность>Восстановление->Особые варианты загрузки) в UEFI (BIOS) включить виртуализацию (virtualization), чтобы установить ubuntu через wsl. Обратите внимание, что в путях нужны прямые слешы
"/"
, а не обратные
"\"
, которые по дефолту в винде. Также имя пользователя должно начинаться с маленькой буквы, а ввод пароля не отображается(скрыт).
Примерно так нужно вводить после установки ubuntu wsl:
cd /mnt/c/<путь до папки с игрой>
А потом уже
./krot2
Хотя от компа зависит. В одном случае я прошла через все эти круги ада, в другом - было предельно просто.
Вся игра - это набор абсурдных малосвязанных предложений, имеющих, якобы, глубинный смысл (на самом деле, нет). Удивительно, что автор не додумался сделать рандомную генерацию вариантов ввода на каждый запуск игры и ограничился всего лишь двумя порядками. Впрочем, вы всё можете оценить сами (каждая строчка - отдельная команда).
Прохождение игры (команды):
спойлер…
Поэтому за такое ставить сколь-нибудь высокую оценку просто преступно, учитывая, что автор настолько не уважает игроков. Впрочем, я думаю, игра и не рассчитана на победу в конкурсе, а, скорее, это некое артхаусное высказывание.
Отредактировано Enola (05.12.2023 03:11)
Неактивен
Enola написал:
это не игра, а интерактивный арт-перфоманс
Enola написал:
Основной квест - это запуск игры
Хм. А может в том и смысл? Эдакое сочетание реального и виртуального. Квест? Квест. Текстовый? Да. Все сходится
Неактивен
Игру прошел до конца (наверное). Увы большого удовольствия от процесса не получил. Для меня текст излишне сложен и несколько витиеват.
Сама идея такой головоломки мне увы не близка. Может если бы текст был несколько более увлекательным, то результат был бы лучше.
Автор не врет на счет мазохизма.
Если бы игра была сделана на более доступной, дружественной платформе, то возможно и охват аудитории стал бы больше.
Хотя возможно в этом и заключается задумка автора. Не берусь ни осуждать ни поучать.
Оформление и техническая реализация крайне минималистичны.
Неактивен
Огромное спасибо Эноле за ее пост - как раз собирался прекратить попытки запустить игру под Ubuntu, но зашел на форум и увидел волшебную команду. В идущем с игрой мануале по установке кое-чего не хватает.
И за прохождение еще одно спасибо Эноле:).
спойлер…
Не могу не согласиться с характеристикой жанра в файле readme к игре.
Неактивен
>Вся игра - это набор абсурдных малосвязанных предложений, имеющих, якобы, глубинный смысл (на самом деле, нет).
Я готов ответить за смысл каждого предложения и за уместность каждой буквы. Хотя, конечно, ваше понимание - это ваше дело, не моё.
Неактивен
подтрунивайте сколько влезет, uux, ваша значимость только возрастёт, чувственность повысится, а первородное, наконец, перейдёт от личного к интерсубъективному
Неактивен
Я бы хотел обсудить именно релиз игры, так как с недавних пор стал поклонником нетрадиционных движков текстовых игр. Как мне кажется, если игра на языке Си, то это подразумевает возможность сборки под разные платформы, даже с учётом юникс-ориентированного ввода/вывода и работы с осью. Например, на телефончике у меня стоит termux, но запустить не могу, нужна сборка под эту платформу. Вы могли бы распространить исходник, даже с обфускацией, чтобы можно было хотя бы попытаться собрать. Также для таких экспериментов можете присмотреться к Go. У вас из коробки будут собираться бинарники под разные платформы.
Неактивен
Антон Ласточкин написал:
Я бы хотел обсудить именно релиз игры, так как с недавних пор стал поклонником нетрадиционных движков текстовых игр. Как мне кажется, если игра на языке Си, то это подразумевает возможность сборки под разные платформы, даже с учётом юникс-ориентированного ввода/вывода и работы с осью. Например, на телефончике у меня стоит termux, но запустить не могу, нужна сборка под эту платформу. Вы могли бы распространить исходник, даже с обфускацией, чтобы можно было хотя бы попытаться собрать. Также для таких экспериментов можете присмотреться к Go. У вас из коробки будут собираться бинарники под разные платформы.
выложил исходник и объектный файл
https://cd-doma.itch.io/krot-2
Неактивен
Благодаря исходнику смог запустить.
Благодаря прохождению Энолы смог доиграть до конца.
В принципе, не пожалел.
Это, конечно, не игра и не нарратив. Это арт-объект, как было уже сказано. И в таком качестве он очень даже любопытен. Хотя бы самим фактом своего существования.
Мне кажется, такие вещи надо приветствовать, несмотря на их "недостатки"; они показывают зрелость IF как формы искусства и могут опробовать и проиллюстрировать какие-то вещи, на которые обычный разработчик не решится.
Игрокам такое, наверно, ни к чему, а вот другим авторам можно и ознакомиться.
Неактивен