Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #1
27.01.2024 12:52

Мария
Участник (+34)
Зарегистрирован: 22.02.2023
Сообщений: 35

Игра «Червемент-2-ремейк»

Автор игры: Антон Гринблат (GrAntSOFT)
Завязка: Железнодорожная драма ведёт к новому расследованию червесыщика.
Это версия "Червемента-2", перенесённая на INSTEAD с движка Unity3D, на котором автор создавал игру в течение 7 лет.

* Оригинальный графический стиль
* Авторский сеттинг — мультяшный мир антропоморфных червей
* Авторский юмор
* Слом четвёртой стены
* «Шахматная» мини-игра внутри

В репозитории: https://instead-games.ru/game.php?ID=385

Отредактировано Мария (27.01.2024 14:49)

Неактивен

2    0    #2
27.01.2024 12:55

Мария
Участник (+34)
Зарегистрирован: 22.02.2023
Сообщений: 35

Re: Игра «Червемент-2-ремейк»

Замечательная игра! — говорю я, несмотря на то, что с детства боюсь дождевых червей smile

«Игрушечный» антураж, человечность персонажей, юмор и эмпатия автора, продуманные детали, выверенное музыкальное сопровождение — всё это создаёт понятный и уютный мир игры.
Правда, у загадок и мини-игр детский уровень сложности — они явно не для того, чтобы отнимать наше время и затруднять прохождение, но больше похожи на «контрольные точки», в которых мы можем чувствовать себя участниками, а не только наблюдателями. Для меня этого оказалось достаточно, чтобы оставаться на крючке игры и с интересом следить за развитием сюжета. Но поклонники зубодробительных квестов могут недополучить острых ощущений.

Особо хочу отметить грамотное погружение игрока через диафильм. Этот момент попадания на экран и такой же плавный выход из истории — не просто оригинальность, но очень к месту.
Причём даже использование 3D-графики не помешало автору создать атмосферу, чем-то напоминающую советские «детективные» мультфильмы для детей. Это довольно неожиданно и здорово.

Ложка дёгтя? Ну, если только кофейная. Штош… На мой взгляд, грубоватое «мент» не так подходит к образу героя и антуражу игры, как более нейтральное и уважительное «сыщик». Всё-таки наш герой держит марку.
Прочла название «Червемент» — представилось что-то мрачное и циничное, и только когда начала читать интервью с автором и увидела скриншот из игры, поняла, насколько эта первая ассоциация была далека от того, что представляет собой эта игра в реальности.

Что ещё сказать, кроме спасибо? А! Да, обязательно пишите ещё.

P.S. Так уж получилось, что продолжение я прошла раньше, чем первую часть, так что иду навёрстывать.
P.P.S. В первой части сюжет не такой загадочный и захватывающий, стилистика чуть снижена, но более объёмная квестовая часть. Поначалу совсем просто всё, но потом можно и подзависнуть.

Отредактировано Мария (27.01.2024 16:03)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru