В этой интерактивной новелле тебе предстоит взглянуть на людей глазами Сартана — инопланетянина, прилетевшего вместе со своим другом Торилом на Землю (в США, если быть точнее). Здесь вы познаете местное гостеприимство, испытаете удачу и, если повезёт, вернётесь домой целыми.
Игра по рассказу «Jubilation, U.S.A.» (G.L. Vandenburg).
|
Игра:
Видео: |
Отрадно видеть, что дело парсерного сопротивления живёт! Я про общее отношение: pdf, инструкция. Игра на основе рассказа. Действительно, новелла (а не адвенчура, или квест). Короче, интерактивная литература. Рассказ в формате парсера.
Да, короткая! Но я с удовольствием прошёл и ещё раз вспомнил как это -- проходить парсер, который написал не ты сам. Авторы, поверьте, парсеры нужны. Пусть не многим, но аудитория у них есть и она очень лояльна! Так что если есть желание в этом формате что-то делать - пробуйте!
Я думаю бойцы парсерного сопротивления и члены парсерного лобби накрутят баллы.... ой.. Я имел в виду, достойно и адекватно оценят игру!
С текстом всё нормально. Кратко, аккуратно. Читать легко.
Есть технические огрехи, конечно. Но для меня такие вещи не критичны. Жаль, что мало...
Спасибо!
Неактивен
Рецензия
Рассказ с помощью парсера превращенный в небольшую головоломку.
Понравился хорошо написанный текст. Не понравилась его жанровая неопределенность (не хватает науки, чтобы считать это НФ; шуток, чтобы считать это юмором; обличительности, чтобы считать сатирой). Еще не хватало возможности взаимодействовать с напарником. Я долго пытался одолжить у него дешифратор или попросить прочитать надписи.
Неактивен
Первое прохождение ещё не завершено, но впечатление уже сложилось. Приятные впечатления, но если не секрет, игра строится на том какие слова найдёт игрок для того чтобы сюжет двигался дальше? Атмосфера, геймплей и жители города кажутся очень благожелательными. В целом ряде случаев достаточно просто нажать на "ввод" ... не понимаю, чего это Сартан переживает ?)))
Неактивен
Лука написал:
Рецензия
Рассказ с помощью парсера превращенный в небольшую головоломку.
Понравился хорошо написанный текст. Не понравилась его жанровая неопределенность (не хватает науки, чтобы считать это НФ; шуток, чтобы считать это юмором; обличительности, чтобы считать сатирой). Еще не хватало возможности взаимодействовать с напарником. Я долго пытался одолжить у него дешифратор или попросить прочитать надписи.
Да, фраза "подержи моё пиво" - была бы очень кстати. но внимательно изучив доступные таблички понимаю что жители городка предпочитают другие напитки в это время суток)
Неактивен
Отличный парсерный квест! Автору - большое спасибо. Интересный сюжет, наличие загадок (хоть и несложных), хороший "читабельный" текст - все хорошо. Единственное, что игра очень небольшая, но, может быть, здесь больше и не надо. Проходится на одном дыхании.
P.S.: Уже после прохождения и написания отзыва заметил в архиве Руководство пользователя в pdf - это очень круто. Особенно порадовало приложение.
Отредактировано Ordos (29.11.2023 12:49)
Неактивен
Как говаривал кот Бегемот - общий пафос данного произведения мне понятен. И отторжения особого не вызывает, тем более, что рассказ, легший в основу игры, я, кажется, читал в детстве (хотя, возможно, это просто старческое дежавю).
Парсер адекватный (правда, и сверхзадач перед ним в игре не ставится). Немного напрягли, пожалуй, две невозможности - сократить команду "сохранить" и осмотреть себя (и вообще с самим собой повзаимодействовать).
спойлер…
Поскольку это, судя по всему, статичная история, впрямую сконвертированная в игру, местами возникают ситуации, когда дальнейшее действие по развитию сюжета неочевидно, но в каждый момент возможностей у игрока так немного, что нужная команда находится после недолгих экспериментов.
спойлер…
Кроме того, текст рассказа, видимо, тоже сохранен максимально близким к первоисточнику, что, на мой взгляд, порождает некоторые проблемы.
спойлер…
В общем, хотелось бы, чтобы автор отнесся к переносу текста более вдумчиво.
Отредактировано uux (03.12.2023 12:04)
Неактивен
После бодрого вступления всё скатывается в непрошибаемую угадайку. Печально. Для линейной игры нужно побольше подсказок кроме глагола ПОДСКАЗКА.
спойлер…
Отредактировано Oreolek (10.12.2023 17:06)
Неактивен
Всем привет! Вышел аудиообзор от нашей мини-студии. https://dialas.ru/2023/12/17/%d0%ba%d1% … %b0%d1%81/
Неактивен
Попробовал парсерку. Мои впечатления - классическая механика, меланхоличная история. Я смог добраться до бара и там застрял, когда кончились монеты и подсказки. Парсер понимает меня хорошо, но у меня нет мотивации играть за пришельца. Я не чувствую какой-то движущей силы, которая позволила бы мне погрузиться в атмосферу американского городка. Наверное основной мотив - любопытство, но для меня он недостаточный, простите. Атмосфера и игромеханика - однозначный плюс, а вот сюжет минус.
Неактивен
uux написал:
В общем, хотелось бы, чтобы автор отнесся к переносу текста более вдумчиво.
Автор отнёсся к переносу текста более, чем вдумчиво, почти дословно переписав свой перевод зарубежного рассказа. Праздновилль, США!
Рассказ про инопланетян от лица абстрактного рассказчика. И, скорее, все неувязки по поводу наименований и понимания пришельцами обстановки идут из косяков изначального произведения.
Неактивен
Enola написал:
Рассказ про инопланетян от лица абстрактного рассказчика. И, скорее, все неувязки по поводу наименований и понимания пришельцами обстановки идут из косяков изначального произведения.
спойлер…
Неактивен
Постконкурсная версия
• Изменено описание игры, исправлены фактические неточности;
• Исправлена ошибка с монетой и автоматом;
• Добавлена дополнительная подсказка;
• Обновлено руководство (в архиве с игрой);
• Игра распространяется отдельно от интерпретатора RE:INSTEAD и библиотек Метапарсера;
• Онлайн-версия обновлена;
• У игры появилась новая обложка.
Отредактировано johnbrown (26.05.2024 15:21)
Неактивен