Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
21.11.2001 20:41

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

RUSCOMP PAGE & NEW RULES!

http://grue3.tripod.com/ruscomp/

New rules for authors:

Написать игру в жанре Interactive Fiction и прислать заявку мне (grue@mail.ru) до 15 января.

Interactive Fiction понятие растяжимое. Можно создавать всё, начиная от квеста и заканчивая симулятором кубика Рубика. Но это прежде всего жанр современной литературы, поэтому проект должен обладать литературными достоинствами. Вы можете написать его ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗВЕСТНОГО ИНТЕРПРЕТАТОРА (укажите, какого) или НАПИСАТЬ С НУЛЯ. Нет ограничений на всякие мультимедийные фичи (графика, звук). Язык - любой. Экспериментируйте. Оригинальные работы приветствуются. Размер игры не должен быть большим, т.к. время на прохождение для судейства ограничивается ДВУМЯ ЧАСАМИ. Квест не должен быть доступен публично до КОНЦА СОРЕВНОВАНИЯ (предположительно 1 марта).

Если игра нетривиальна автор может захотеть предоставить прохождение или систему подсказок или ещё что-нибудь. Дополнительные файлы должны находиться в одном комплекте с играми.

Заявка подается так:

Название

Ссылка (работающая.)

Аннотация (не больше 5 строк по 72 символа, хотя это формальность)

Об Авторе (Псевдоним, Имя Фамилия, и-мэйл)

Бета-тестеры с и-мэйлом.

(Реальное имя автора остается неизвестным до начала соревнования.)


Например:

Adventure

http://www.ifarchive.org/games/inform/advent.z5

Я написал эту игру на основе моего путешествия в пещеру Колосса во время моей поездки по Соединенным Штатам. Все персонажи, которых вы встретите выдуманны.

Nick: Grue
Real name: Timofei Shatrov
E-mail: grue@mail.ru

Beta Testers:
RipOs (ripos@mail.ru)


——-
RUSSIAN IF COMPETITION 2002
http://grue3.tripod.com/ruscomp/
grue@mail.ru

Неактивен

0    0    #2
22.11.2001 02:25

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Re: RUSCOMP PAGE & NEW RULES!

Давайте из уважения к "официальному организатору RUSSIAN IF COMPETITION 2002" дадим ему возможность изливать свои мысли в рамках этой темы сколько ему захочется. Никакого сарказма, никаких шуточек. Если ответы, то только серьезные.

Хочется посмотреть, далеко ли у него дело зайдет... На одних словах-то... И правилах... Жестких правилах...

P.S. Кстати, если кого действительно интересует тема конкурса, то на этом форуме в разделе, посвященному нашему сайту, идет схожая полемика (тема "Конкурс. Конкурс? Конкурс!")...

Неактивен

0    0    #3
22.11.2001 05:52

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: RUSCOMP PAGE & NEW RULES!

У меня вопрос к Тимофею (из уважения к Olegus'у обойдусь без сарказма):

Тимофей, если вам не трудно, объясните чем вызвано наличие в правилах следующего пункта:

Квест не должен быть доступен публично до КОНЦА СОРЕВНОВАНИЯ (предположительно 1 марта).

Какими соображениями Вы руководствовались, внося данное ограничение?

Неактивен

0    0    #4
22.11.2001 13:22

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSCOMP PAGE & NEW RULES!

JackCL написал:

У меня вопрос к Тимофею (из уважения к Olegus'у обойдусь без сарказма):

Тимофей, если вам не трудно, объясните чем вызвано наличие в правилах следующего пункта:

Квест не должен быть доступен публично до КОНЦА СОРЕВНОВАНИЯ (предположительно 1 марта).

Какими соображениями Вы руководствовались, внося данное ограничение?

Очень простыми. Человек должен оценивать первое впечатление от игры. Он должен её видеть в первый раз. Зачем оценивать игру, в которую уже все и так поиграли???

Неактивен

0    0    #5
22.11.2001 15:28

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: RUSCOMP PAGE & NEW RULES!

Реальное имя автора остается неизвестным до начала соревнования.

Обязательно указывать реальное имя? Можно ограничиться псевдонимом? Обязательно должны быть бета-тестёром?

Неактивен

0    0    #6
22.11.2001 19:37

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 83
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: RUSCOMP PAGE & NEW RULES!

ZyXEL написал:



Обязательно указывать реальное имя? Можно ограничиться псевдонимом? Обязательно должны быть бета-тестёром?

Пожалуйста присылайте вопросы мне на мыло.
Реальное имя можно не указывать. Бета-тестеров может не быть.

Неактивен

0    0    #7
23.11.2001 02:12

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Re: RUSCOMP PAGE & NEW RULES!

Timofei Shatrov написал:


Очень простыми. Человек должен оценивать первое впечатление от игры. Он должен её видеть в первый раз. Зачем оценивать игру, в которую уже все и так поиграли???

Странная позиция. Игры особенно "обладающие литературными достоинствами" невозможно оценить сев и поиграв в нее (если за час, конечно, игра не пройдена). Надо войти во вкус (если, конечно, в ней каждое второе предложение не выглядит так: "Тропинка на С, В, СВ и ХЗ"). Да и вообще чем больше в игру играешь - тем точнее и объективнее будешь давать оценку.

Неактивен

0    0    #8
23.11.2001 02:56

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: RUSCOMP PAGE & NEW RULES!

Человек должен оценивать первое впечатление от игры. Он должен её видеть в первый раз.

В таком случае было бы логичнее написать - "Квест не должен быть доступен публично до НАЧАЛА СОРЕВНОВАНИЯ"

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru