Я совсем недавно начал разбираться с TADS, может, поэтому вопрос окажется тривиальным. Тем не менее...
Для реализации команды "Прибить записку ножом к столу" много ли требуется дополнительного программирования? Я просто не вижу, как это сделать, используя механизм direct и indirect объектов.
Неактивен
ifn00b написал:
Для реализации команды "Прибить записку ножом к столу" много ли требуется дополнительного программирования? Я просто не вижу, как это сделать, используя механизм direct и indirect объектов.
Это довольно сложное предложение. РТАДС его не поддерживает. Думаю, как и Информ. И, не потому, что это слишком сложно, а потому, что это запутает и игрока, и автора.
Обычно такие вещи делаются так:
>наколоть записку на нож
Ты наколол записку на нож.
>Воткнуть нож в стол
Ты воткнул нож с запиской в стол.
Неактивен
Да вот я тоже подумал, что напрямую не поддерживает. Но читал, что в одной из зарубежных игр (сейчас название не вспомню, искать надо... Rematch, кажется :-/) поддерживались чуть ли не 4 или пять существительных. Исходников я не видел, вот и поинтересовался - очень ли это сложно?
Насчет того, что такая конструкция запутала бы игрока - не уверен. Все-таки довольно часто в играх объясняется какие "необычные" действия доступны игроку. А кто не читает руководства - сам виноват
Неактивен
ifn00b написал:
Насчет того, что такая конструкция запутала бы игрока - не уверен. Все-таки довольно часто в играх объясняется какие "необычные" действия доступны игроку. А кто не читает руководства - сам виноват
На мой взгляд, у хороших загадок должно быть решение, которое можно найти, поразмыслив над ситуацией. Задача автора написать игру так, чтобы игрок, найдя решение, смог сообщить об этом игре не вступая в борьбу с интерфейсом. Длинная фраза с несколькими существительными увеличивает сложность общения с игрой и уменьшает шансы разгадать загадку.
В случае с запиской (кстати, что будет, если просто положить записку на стол?) можно сделать так:
——
>прибить записку к столу
У тебя нет ничего, чем можно было бы пригвоздить записку.
>взять нож
Взят.
>пригвоздить записку
(к столу) Ты пригвоздил записку к столу ножом.
——
Причем, желательно описать все синонимы глагола "прибить" ("пригвоздить", "приколоть", "прикрепить", "прицепить" и т.д.) которые в принципе могут придти на ум.
Неактивен
ifn00b написал:
Но читал, что в одной из зарубежных игр (сейчас название не вспомню, искать надо... Rematch, кажется :-/) поддерживались чуть ли не 4 или пять существительных. Исходников я не видел, вот и поинтересовался - очень ли это сложно?
Насчет того, что такая конструкция запутала бы игрока - не уверен. Все-таки довольно часто в играх объясняется какие "необычные" действия доступны игроку. А кто не читает руководства - сам виноват
Создать подобный парсер не так уж сложно. Разобраться, как разложить фразу типа "привяжи лошадь верёвкой к забору", я вроде пытался в статейке (http://www.taplap.ru/articles.php?op=show&aid=41). Другое дело, к чему и как привязать этот парсер...
Неактивен