Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
16.06.2004 14:39

dennis
Участник
Зарегистрирован: 10.06.2003
Сообщений: 159

Return to Ditch Day

Такая хорошая тема — пустует! Обидно smile

Вот, для зачина:

буквально несколько дней назад создатель TADS Майк Робертс объявил в RAIF о выходе третьей игры (после Ditch Day Drifter и Deep Space Drifter) — Return to Ditch Day. Лежит где-то на ifarchive, есть ли исходники — не знаю. Но, если они есть, тем, кто развивает RTADS стоит подумать о переводе.

Неактивен

0    0    #2
16.06.2004 14:51

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Return to Ditch Day

dennis написал:

Такая хорошая тема — пустует! Обидно smile

Вот, для зачина:

буквально несколько дней назад создатель TADS Майк Робертс объявил в RAIF о выходе третьей игры (после Ditch Day Drifter и Deep Space Drifter) — Return to Ditch Day. Лежит где-то на ifarchive, есть ли исходники — не знаю. Но, если они есть, тем, кто развивает RTADS стоит подумать о переводе.

Конечно, этим нужно будет заняться... как только будет переведен TADS3, в котором написана эта эта игра.

Неактивен

0    0    #3
21.06.2004 13:06

dennis
Участник
Зарегистрирован: 10.06.2003
Сообщений: 159

Re: Return to Ditch Day

А насколько это проблемно? Сильно ли третий ТАДС отличается от второго? И много ли в русских библиотеках потребуется переделывать, чтобы они начали с ним работать?

Неактивен

0    0    #4
24.06.2004 21:29

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Return to Ditch Day

dennis написал:

А насколько это проблемно? Сильно ли третий ТАДС отличается от второго? И много ли в русских библиотеках потребуется переделывать, чтобы они начали с ним работать?

TADS3 отличается от TADS2 очень сильно: почти также как, например, BASIC 80-ых годов от Visual Basic последней модели; или как C от C++. Соответственно, библиотеки придется переписывать абсолютно полностью. Старыми наработками функций возможно удастся воспользоваться, но основная масса кода будет нуждаться в серьезной модификации.

С другой стороны:
  возможности TADS2 не так уж малы
  TADS3 все еще изменяется Майклом Робертсом (создателем обоих систем) — и процесс, похоже, затянется надолго.

В основном, насколько я знаю, основное преимущество TADS3 над TADS2 в более "симуляционном" подходе. Т.е. работать с множественными предметами, контейнерами, жидкостями, запахами, звуками, областями видимости и т.д. стало проще (изучить TADS3, соответственно, стало сложнее).

Неактивен

0    0    #5
02.07.2004 15:36

dennis
Участник
Зарегистрирован: 10.06.2003
Сообщений: 159

Re: Return to Ditch Day

То, что новая версия системы так резко рвет с прошлым — наверное, не слишком хорошо... Впрочем, я недостаточно знаком с TADS, чтобы об этом судить.

Неактивен

0    0    #6
05.07.2004 19:25

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Return to Ditch Day

dennis написал:

То, что новая версия системы так резко рвет с прошлым — наверное, не слишком хорошо...

Так уж решил автор (Майкл Робертс). Всем (а не только русским пользователям TADS) придется переучиваться языку, если они решат перейти на новую — третью — версию. Т.е. основы как бы все те же, но вот детали сильно изменились. Впрочем, иностранцы не торопятся скопом переходить на TADS3 — и IF Competition 2002 это продемонстрировало.

Хотя, если взять ситуацию с Inform... :-) несколько лет эта система вообще не развивалась, при этом продолжая оставаться одной из самых популярных IF систем. Так что, не в "возрасте" и не в версии системы дело — проработанность главное! :-)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru