Ладно, похоже что нету. Кое-что я уже смастерил - http://rtads.narod.ru/generator.zip. 280 kb - извините что большой, в Билдере делал.
Но помощь всё ещё не помешала бы:
1. Кто-нибудь знает слово, оканчивающееся на "й", НЕ мужского рода?
2. Какие Вы знаете слова типа пёс, шов, лев, ложь, заяц и т. д., кторые меняются при склонении? Может Вы ещё знаете и правило для этих слов?
Неактивен
Про такие странные слова правило, похоже, можно вывести индуктивно - для трёхсложных - гласную убивать или заменять на 'ь' (в зависимости от стоящей перед ней согласной), когда гласных две, как в "зайце" - вторую на 'й' 8)
А как определять... Наверное, все трёхбуквенные, да ещё список забить, скорее всего, придётся...
Неактивен
Да похоже рано или поздно прийдётся список всех русских корней делать (корень, пол, склонение). В любом случае. Это необходимо для:
1) Автоматического чтения
2) Распознования текста
3) Анализа речи
4) Перевода
Не мы, так майкрософт займётся...
А пока можно вводить список корней только для слов используемых в игре.
Неактивен
Полазил в инете и обнаружил что таковые базы уже сделаны и продолжают делаться. Однако их никто просто так не даст
В общем, я сказал верно, только вместо корней надо понимать словоформы. Нашёл всесьма интересные вещи.
Ждите.
Неактивен
Народ жмотится на такие вещи, да и анализаторов гораздо больше генераторов.
Мой генератор видел?
На днях выставлю версию 0.5, которая поддерживает и злополучного "зайца" и слова с суффиксами
-ок -ёк -ец -ень
Всё-таки в русском языке не всё исключения, и исключения делаются по разумным причинам, которые можно отследить...
Его можно увидеть тут:
http://rtads.narod.ru/generator.zip
Неактивен
Скоро посмотрю.
Да, типов слов много, но отследить можно почти все. В любом случае можно предоставлять IF-писателю возможность записывать какие-то формы вручную - например, если генератор ошибся.
Неактивен
Кстати, забыл спросить: а ты уже думал над падежными формами слов, привязанных к числительным? Думаю, для парсера было бы просто здорово, если бы он умел понимать фразы типа "взять 2 камня".
Неактивен
Behold the message!
Я создал генератор склонений с возможностью добавленияизменения алгоритма. Алгоритм находится в отдельном скриптовом файле.
Вот кусочек для примера:
...
#родительный
0а _ы; а и; мя мени; 4ая _ой; ая ой; я и;
1й _я; L ой оя; ой ого; ый ого; й и;
...
Интерфейс - как у GrAndre'евского Generator'а
(алгоритм в скрипте - тоже его, занимает целый килобайт!
куда его выложить? мне че-то влом свой сайт делать.
Может кто согласится разместить?
(~20kb zip)
Неактивен
Круто!
Настраиваемость -это хорошо!
Давай я же его и выложу как вариант.
Неплохо бы его ещё и для генерации кода любой платформы использовать.
В ответ Реальному Сонику - числительные - это уже изменение по падежам слов предложения, исходя из смысла текста. Это уже задача Интелектуальных систем, да предназначение программы другое.
Неактивен
Давай, выкладывай! И чтоб все скачали, кому надо ;D
Про возможность генерации для любой платформы я уже думал. Я, типа, ваще много думаю. И про генерацию словаря, и про числительные. Всё будет, дайте только время. Надо же еще кроме проганья Фривара чем-то заниматься, а то кушать хочется
Неактивен
GrAndrey написал:
Кстати, числительные я уже переводил в ТАДСе. Они нормально работают, так как используют уже готовые падежи.
Для них существует определённая таблица? И нет никаких исключений?
Неактивен
Пример: есть объект "монета", потомок объекта "нумеруемые". Для него, при создании игры, автор задаёт имена "монета" "монеты" и множественные числа -"монеты" и "монет". Используя их, и список названий чисел,
программа описывает несколько монет как один объект.
Исключения тут не при чём, главное правильно описать объект.
Неактивен
[quote author=FighteR link=board=platforms;num=1034916122;start=0#11 date=12/16/02 - 01:47:57]Behold the message!
Я создал генератор склонений с возможностью добавленияизменения алгоритма. Алгоритм находится в отдельном скриптовом файле.
Вот кусочек для примера:
...
#родительный
0а _ы; а и; мя мени; 4ая _ой; ая ой; я и;
1й _я; L ой оя; ой ого; ый ого; й и;
...
Интерфейс - как у GrAndre'евского Generator'а
(алгоритм в скрипте - тоже его, занимает целый килобайт!
куда его выложить? мне че-то влом свой сайт делать.
Может кто согласится разместить?
(~20kb zip)
Я могу разместить.
Можешь прислать его нам — выложим...
Неактивен
Fighter'а я уже давно не видел. Его генератор лежит у меня на сайте и его можно взять оттуда, но, думаю, нужно спросить автора. Если с ним не удастся связаться, то смотрите в лицензию.
Неактивен
GrAndrey написал:
Да похоже рано или поздно прийдётся список всех русских корней делать (корень, пол, склонение). В любом случае. Это необходимо для:
1) Автоматического чтения
2) Распознования текста
3) Анализа речи
4) Перевода
Не мы, так майкрософт займётся...
А пока можно вводить список корней только для слов используемых в игре.
Лазил по интернету в поисках вот чего.
Мне нужно проскланять список всех названий городов, Одесса-Одессы-Одессе, Москва-Москвы-Москве. Естественно, хотя бы не точно, то, что мне надо, я еще не нашел, зато нашел вроде то, о чем вы рассуждаете
http://fmg-www.cs.ucla.edu/geoff/ispell … naries.htm
Здесь показаны словари образования словоформ. Как я бегло разобрался, видимо один файл - словарь , содержащий точное описание типа (Слово/часть речи/склонение/род) что то в этом духе. А второй содержащий правила трансляции того или иного случая во все формы.
Если интересно, посмотрите, даже был у меня скрипт которые эти все формы и генерирует. Например, из файла читает слово и все в разные падежи расставляет.
Неактивен