Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.08.2005 16:31

Sus_scrofa
Участник
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщений: 19

Что за дела???

Неужели в России так не любят IF???
Почему этот форум такой затхлый? Мне даже как-то обидно. Я вот очень люблю текстовики и даже сам хочу сделать игру.
Насчет платформ: пробовал я RTADS - дык там таланта программиста нужно больше, чем таланта писателя - а это в корне неправильно! Пробовал я RInform - этот язык кажется мне гораздо лучше и удобнее - но я не могу просто так взять и начать писать - надо же знать какие-то основы! Был бы рад, если бы к нему существовала какая-нибудь более-менее вразумительная документация.
Про URQ я молчу - там не квест получается, а полуинтерактивная книга, а мне интересно создать ИМЕННО квест. smile
Хочу также сказать, что хотел бы делать игру на движке AGi, но ввиду англоязычности я этого сделать не могу sad
И вообще, может, есть какой-нибудь тайный секретный форум с тысячами пользователей, о котором я не знаю? smile

Неактивен

0    0    #2
24.08.2005 17:30

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Re: Что за дела???

1) Многие не любят, потому что не знают о существовании жанра, а узнать о нем без целенаправленного поиска сложновато, имхо. Те же самые игровые журналы уделяют жанру пару строк в год, на игровых сайтах, полагаю, дела обстоят еще хуже.

2) Многие не любят, потому что на английском (полноценных качественных IF-игр на русском... или я ошибаюсь, или их по пальцам руки пересчитать можно... и то это я очень оптимистично высказался, потому как названий привести не смогу ни одного - старожилы подскажут wink)

3) Любители графических квестов с трудом осваивают новую игровую механику. Перестроиться с point-and-click на самом деле не так легко... А если кто-то по неосторожности скажет им, что IF дает больше свободы по сравнению с квестами... У-у-у, жди беды wink Каждый предмет в игре будет подвергнут всесторонним издевательствам, с последующими разочарованиями "какая же это свобода, если кровать нельзя опрокинуть и попрыгать на ней?"

4) Для молодых игроков жанр "некрасив" (с трудом себе представляю человека, купившего навороченный "пень 4" и бросившегося разыскивать текстовые игры).

Это что в первую очередь в голову приходит...

Что касается RTADS - имхо, конечно, но не так уж и сильно там надо уметь программировать на начальных этапах. А когда дойдешь до сложных игровых ситуаций, можно ведь и совета спросить smile Да и примеров в сети можно немало найти... Хотя, вероятно, мне проще - программирую лет 15 уже wink

Неактивен

0    0    #3
25.08.2005 13:26

Knock
Участник (+1)
Зарегистрирован: 09.11.2002
Сообщений: 165

Re: Что за дела???

Sus_scrofa написал:

Неужели в России так не любят IF???

Любят, хотя форум, согласен, стагнирует.

Неактивен

0    0    #4
26.08.2005 08:30

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Что за дела???

Если URQ не подходит бери QSP, по мимо меню действий есть строка ввода команд, в пример есть простенький парсер и язык простейший, все твои мечты сбудутся.
На моей страничке сможешь найти и QSP и демку с реализацией меню+парсер в проектах - "Великая пустота 9"
   
   Хотя я дальше писать игру на QSP пока не буду, ибо разбираюсь c движком point-and-click и буду реализовывать в нем, ну а потом если будет возможность на  QSP допишу.
И плоблема IF не в текстовом испонлении хотя и это отпугнет кучу игроков разучившихся фантазировать и книжки без картинок читать, а в том что невозможно (или сложно, или не удобно) сделать в игре взаимодействие игрока с несколькими идентичными предметами в одной локации.
  Возмем сказку  "Белоснежка и семь гномов", вы хотите полную свободу ок! тогда в одной комнате будут стоять одинаковые кровати на которых можно попрыгать и перевернуть, одинаковые падушки и т.п. Как можно их разлечить по номерам? по цветам? ну ладно по цветам или форме как в "Маша и медведи" ещё можно, а если это космический корабль и в комнате 4 абсолютно одинаковые криокамеры, или спортзальная раздевалка с одинаковыми шкафчиками, да мало ли мест и объектов которые идентичны и которых несколько в одном месте.
  Вот в этом случае и помогает графика и point-and-click, можно ткнуть мышкой в нужную криокамеру или шкафчик.
Ну а действия как запрограммируешь. Не нравится стандартный набор (Осмотреть, взять, поговорить) Так что мешаешь вставить ниже строку ввода, парсер и делай с объектом что душе угодно.
  Да и игра получится на тербуемом уровне...

Короче, начинал я тоже с IF но пожалуй редко буду к ниму возвращатся...

Неактивен

0    0    #5
26.08.2005 09:23

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Что за дела???

HIman написал:

   Если URQ не подходит бери QSP, по мимо меню действий есть строка ввода команд, в пример есть простенький парсер и язык простейший, все твои мечты сбудутся.

QSP - хорошо, и URQ - тоже хорошо. Строка ввода тоже есть, кстати.


HIman написал:

И плоблема IF не в текстовом испонлении хотя и это отпугнет кучу игроков разучившихся фантазировать и книжки без картинок читать, а в том что невозможно (или сложно, или не удобно) сделать в игре взаимодействие игрока с несколькими идентичными предметами в одной локации.
..., а если это космический корабль и в комнате 4 абсолютно одинаковые криокамеры, или спортзальная раздевалка с одинаковыми шкафчиками, да мало ли мест и объектов которые идентичны и которых несколько в одном месте.

Странно. Первый раз вижу, что такая проблема есть в IF?
В "Snowball" от Level 9 было 2000 (или 2 млн.?) одинаковых комнат - и играть это не мешало. Вообще загадка в которой надо заглянуть в 20 одинаковых шкафчиков, чтобы найти нужный предмет в одном из них, мне не кажется особо умной и интересной. Разве для любителей пощелкать мышкой? smile

to HIman: Зря уходишь от QSP, дружище! Без тебя там будет не так...

Неактивен

0    0    #6
27.08.2005 14:16

Sus_scrofa
Участник
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщений: 19

Re: Что за дела???

Тогда я попробую QSP (почему я раньше о нем никогда не слышал??? Сам удивляюсь). И, кстати, Point & Click хорошая вещь, но чтобы игра получилась по-настоящему качественной и незабываемой, для разработки нужен замечательнейший художник, а то игра потеряет половину своей превликательности. Именно по-этому я и хочу русскую платформу AGi с текстовым вводом и разрешением 160х200. Ведь существуют же русифицированые Black Couldron, King's Quest 2-3, Larry, Police Quest и два Space Quest'а! Все эти игры я прошел с превеликим удовольствием и хотелось бы создать нечто аналогичное (имеется в ввиду русскоязычность). Еще хотелось бы поиграть в изначально русские текстовые IF, а то "Маша и медведи" и "Волк, Козел, Капуста" - это, все же, демонстрация, а на ADRIFT'е получаются кастрированные игры.

Неактивен

0    0    #7
04.09.2005 00:18

Kaktus
Участник
Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщений: 4

Re: Что за дела???

Согласен с вами, выбор платформы очень важен для первого раза.

Как правило, последующие квесты пишутся
на этой же платформе, на которой сделана первая игра.

Мы, например, планируем выпустить журнал, посвященный
различным платформам.

Если вы что-нибудь написали, например, различные те же квесты или, например, статьи и если они удачные,мы обязательно разместим их в журнале.

Обсуждение на форуме http://urq.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-000 … 00-10001-0

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru