Предлагаю людям, которые пишут-писали на Delphi (Object Pascal) объединиться для написания открытых классов и компонент облегчающих написание своих игр. Открытость заключается в том, что распространяться все это будет в исходниках. Я так думаю, что гибкости в таком варианте занимать не приходится. , портируемость правда плоховата, но кажется мне, что в этой работе есть некоторый смысл!
Неактивен
Дык! Можешь посмотреть, что у меня получилось с интерфейсом ввода. На моем сайте выложен класс основанный на TForm и TReachEdit. Сдам 20 экзамен, займусь простейшим видом парсера. А вобще идея такова:
пишется класс для общения с пользователем,
класс для анализа, первичного, команды (выделение глаголов, предлогов, и т.п.)
абстрактный класс для глаголов,
абстрактный класс для предметов,
абстрактный класс для комнат и т.д
библиотека классов для часто используемых глаголов, типов предметов и т.п. с возможностью переопределения методов.
Неактивен
Ну...
Я пишу на Delphi5, Borland Pascal 7 и осваиваю Oberon-2, но мне не слишком понятно само определение "открытых классов и компонент, облегчающих написание своих игр". Это как? Что эти компоненты должны делать? При чем здесь классы? Понимаю - процедуры, они мне понятны... Но что будут выполнять IF-компоненты в играх? а что они будут похожи?
Это во-первых. Во-вторых, по-видимому, вы хотите писать IF на Дельфи. Это бооольшая ошибка - огромные размеры получающихся программ (минимум 300 кб) отобьют желание у многих их скачивать (тем более игры-то малы до невозможности). Уж лучше писать игры под WinAPI, на что Delphi вполне сгодится.
...Или вы вообще хотите платформу?
Отчаянный Дух (ОДИН)
Неактивен
Открытых - значит распростроняться будет в исходниках.
Классов - это значит, что я задаю некоторый класс объектов с типовым способом обработки событий, методов и т.п.
Если тебе не нравится моя обработака чего-либо ты ПЕРЕОПРЕДЕЛЯЕШЬ именно тот кусок который не нравится, отпадает необходимость писать остальное. Если ты хочешь расширить функциональность, то ты ПЕРЕОПРЕДЕЛЯЕШЬ метод с наследованием и все пучком!
По поводу размера: основной объем займет та часть которая будет общаяться с пользователем, в компиляции у меня она сейчас действительно 300 кб. НО, идея как раз и заключается в том, что бы сделать возможным написание ЛЮБЫХ вариантов интерфейсной части. Если она будет поддерживать протокол методов и классов который выбран, то она будет без проблем встраиваться в код.
Неактивен
Просмотрев один (и единственный пока) из файлов, выложенных на твоем сайте, я не нашел ничего в этом исходнике интересного - возможно, конечно, это только пока. Тем не менее, мне кажется, что ничего хорошего из этого не выйдет (чертов пессимист)... Хотя, если выйдет - буду в пояс кланяться
Отчаянный Дух (ОДИН)
P.S. А что за типовая обработка? Что именно будет обрабатываться и как?
Неактивен
stalker написал:
Открытых - значит распростроняться будет в исходниках.
Классов - это значит, что я задаю некоторый класс объектов с типовым способом обработки событий, методов и т.п.
Класс, который может потребоваться многим, либо настолько прост и общ, что каждый способный им воспользоваться без проблемм напишет его сам (что более вероятно), либо - настолько универсален и толст (что менее вероятно), что им будет тяжело и неудобно пользоваться (и разбираться).
Неактивен
stalker написал:
...
НО, идея как раз и заключается в том, что бы сделать возможным написание ЛЮБЫХ вариантов интерфейсной части. Если она будет поддерживать протокол методов и классов который выбран, то она будет без проблем встраиваться в код.
Можно ещё реализовать интерфейсную часть через plug-in`ы, вынеся основные функции в DLL, которую сможет заменить любой.
Неактивен