Я почитал, почитал и все - таки не понял главного.
Как сделать платформу, которую ЛЕГКО бы ВОСПРИНИМАЛ человек без талантов програмера, чтобы она не была очень сложной и запутанной самой в себе или очень ограниченной.Вот в этом, как мне кажется и кроется весь облом.Как, к примеру сделать максимально ПОНЯТНЫМИ соотношения между объектом и ситуацией, а объекты не были статичными (пример - фляга с водой) и изменяли свои функции соответственно ситуации?Делать бесконечные IF или CASE?
Я прошу конкретный ответ, как например у Namor'a в вопросе о идеальной платформе.
Неактивен
...И настанет день, когда все фламеры загрузят суперплатформу и воплатят свои миры в жизнь...
Это наверное утопия. Так и назову платформу Lotus Utopia, я серьезно.
Мне видется реальность такой платформы в сочетании визуальной среды, типа как Adrift (для фламеров) и возможностью доступа непосредственно к программному коду для других, которых меньше. Таким образом любой чел, способный разобраться хотябы в менюшках, со временем будет вырастать из своих штанишек и потянет шаловливые рученки к программному коду. Прогресс очевиден все довольны.
Неактивен
Первое впечатление хорошее, но демку воспринимает только версия 1, где она и лежит.Основы языка предельно понятны (лично для меня).Щас попробую разобраться полность и тогда смогу дать полный ответ.
P.S. Так держать!
Неактивен
Вышла новая версия QSP (1.1.0). В ней исправлены некоторые несущественные баги.
НО: В ней уже обнаружен старый баг: НЕ СОХРАНЯЮТСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛОВЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ.
Конечно, в следующей версии это будет исправлено, но разве стоит выпускать версию 1.2.0, если в ней сделано такое незначительное изменение? Поэтому оставляйте пожелания по модернизации версии 1.1.0.
А, в общем, почаще заходите на сайт: .www
Неактивен