Уважаемые!
Я готовлю статью для нашего сайта - некое пособие для начинающих в мире IF. Написана уже пара глав, но нет пока самой первой, для которой мне не хватает личного опыта.
Я прошу всех рассказать о своих любимых платформах (ведь с выбора платформы или языка начинается путь Автора IF). Требуется самая общая информация по платформам TADS, Adrift, Adventure Builder, Alan, Glulx, Hugo, QuestMaker, Quill, WorldBuilder, Python, URQ и другим (это самые популярные, как я понимаю), а также примеры игр разных жанров для них.
Шлите свои резюме на emperor007@mail.ru.
Спасибо.
Неактивен
Спасибо всем, кто помог в написании статьи! ;D
Неактивен
По-моему, очень многие не пользуются всякими разными платформами, а делают игры с нуля... Разве не так?
Неактивен
Я предпочитаю делать все свое (правда, только когда чувствую, что мозгов хватает) и под себя...
Неактивен
Мне кажется (я не пробовал), что, чтобы писать с нуля требуются серьезные умения в области программирования, коих у многих нет.
Неактивен
Навыки программирования может есть и у многих, вот только это, по-моему, не главное. Главное здесь - это возможности человека в плане придумывания алгоритмов и их реализации. Если не будет идеи - нечего будет и программировать. А так человек может быть в состоянии написать свою операционную систему, но до того, как сделать так, чтобы компьютер понимал естественную фразу, у него может просто не хватить не то, что мозгов, скажем, идей.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Навыки программирования может есть и у многих, вот только это, по-моему, не главное. Главное здесь - это возможности человека в плане придумывания алгоритмов и их реализации. Если не будет идеи - нечего будет и программировать. А так человек может быть в состоянии написать свою операционную систему, но до того, как сделать так, чтобы компьютер понимал естественную фразу, у него может просто не хватить не то, что мозгов, скажем, идей.
Неактивен
2Olegus:
Тут дело не только в идее. Если человек не сможет сделать, скажем, парсер, то ощущения от игры будут немного испорчены. Меня, например, раздражают баги и неудобства. Ведь простенький движок на Бэйсике (или на Паскале, не имеет значение) не заменит мощной Inform-системы, работать (и играть) с которой - одно удовольстивие.
Неактивен
По-моему, только в идеях и дело. Если у человека нет идей как создать, к примеру, парсер, то что у него получится?... Если он не сформулирует для себя структуру данных о локациях или предметах, то как далеко он уйдет?...
А о том, что многие косятся на Inform и тяжко вздыхают - это как раз, видимо, от интеллектуальной лени. Если подумать, то можно, и не зная как устроен Inform, написать неплохую платформу. Проблема может быть лишь в нехватке времени... ;D
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
А о том, что многие косятся на Inform и тяжко вздыхают - это как раз, видимо, от интеллектуальной лени. Если подумать, то можно, и не зная как устроен Inform, написать неплохую платформу. Проблема может быть лишь в нехватке времени... ;D
Или неумении программировать...
Неактивен