Где-то в топиках были затронута интересная тема насчет оформления текстовой игры. Как сделать так, чтобы она своим интерфейсом не отпугивала новичка? Что нужно, что не нужно (окошечки, кружева и рюшечки)?
В первую очередь, меня интересуют игры, стилизованные под ДОС, то есть идущие в текстовом режиме экрана.
P.S. У меня уже, в принципе, есть сложившееся мнение, реализовываемое в моем проекте. Будет хоть что-либо готово - продемонстрирую.
P.P.S. Интересное слово "продемонстрирую"! От какого же оно произошло? проде-МОНСТР-ирую...
Неактивен
В первую очередь, меня интересуют игры, стилизованные под ДОС, то есть идущие в текстовом режиме экрана.
А чем не устраивает интерфейс infocom-интерпретаторов? В принципе, чёрный фон-серые/зелёные буквы (плюс статус-бар) - опционально дать пользователю всё настроить самому... Самое главное - команды понимаемые
P.P.S. Интересное слово "продемонстрирую"! От какого же оно произошло? проде-МОНСТР-ирую...
про-ДЕМОН-с-ТРИ-рую
понимайте как хотите
Неактивен
Отказываться надо от досовского интерфейса. Новичка он точно отпугнет. Лучше писать игры на чем-нибудь визуальном. В вбасе, дельфях или си билдоре.
Неактивен