[glb]Лично у меня выдают ошибку "Сервер перегружен" уже который день.[/glb]
Неактивен
2Dmytryk
Иногда бывают такие заморочки с nm.ru - но обычно все быстро проходит.
Что-то я совсем забыл про этот свой проект - слишком много всего Рылсф тут в файлах и вспомнил. И вот теперь его можно у меня скачать(InformMenus) - все исходники + исходники примеров. Можете посмотреть, если интересно.
Кстати, второй пример совсем не удачный - нужно бы его переделать...
Неактивен
Полностью поддерживаю WildWizard-а. 8) URQ, это, конечно, мило. Но уж больно похоже на книгу-игру. А Inform - вот это ВЕЩЬ! Хотя и мало совместима с кириллицей. Но работа по переводу продолжается.
Неактивен
Когда WildWizard'у нечего делать, он делает странные вещи... Вот, например, вчера решил вспомнить старый - добрый Inform, а заодно написал для него библиотечку, которая позволяет текстовые квестики писать с менюшками ala URQ1.
Маленький примерчик лежит здесь:
http://ifrus.nm.ru/inform/imtest1.zip
(конечно он требует наличия интерпритатора Inform)
Если кому-нибудь это интересно - откликнитесь, пожалуйста
Неактивен
Вижу, что никому не интересно...
???
Хорошо, тут еще одна демка лежит:
http://ifrus.nm.ru/inform/imtest2.zip. На сей раз она посвещена тому, как можно создать инвентарь и игровые локации. Придупрежу сразу - это ОЧЕНЬ примитивная демка.
Ну а теперь некоторые общие мысли:
Люди, зачем вам URQ1? Inform - гораздо более продвинутый язык программирования! Код, получаемый после компиляции из Inform теоритически можно проигрывать на целой куче компьютеров и операционных систем (практически, правда, русский язык мало где поддерживается ).
Короче, смотрите первый пример - может быть вас это заинтересует...
Исходники библиотек я собираюсь выложить ближе к концу этой недели. До этого будет еще пара демок. И еще - внятного описания не ждите. Вот такой я человек .
Сообщение изменено: WildWizard - 12/03/01 - 23:27:36
Сообщение изменено: WildWizard - 12/03/01 - 23:29:57
Неактивен