Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
22.04.2006 18:58

Teemnovit
Участник
Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщений: 3

Система оценки в КРИЛ 2006

Здравствуйте!
В правилах конкурса прочитал следующие :
—-
Победитель конкурса определяется общим голосованием. Голосовать могут все желающие, включая авторов участвующих в конкурсе игр. Для того чтобы Ваш голос был учтен, Вы должны сделать следующее: скачать архив, содержащий все присланные на конкурс игры, сыграть в как можно большее количество квестов, выставить каждой игре оценку по 10-тибальной системе (10 - наивысшая оценка, 1 - наименьшая; оценка должна быть целым числом, 5.6 - неверная оценка, в подсчете будет учитываться как 5, без всяких округлений) и отослать письмо со своими оценками по адресу laivurinkatu6@mail.ru
—-
По-моему, такая система не просто далека от совершенства, она просто не приемлема. Я очень уважаю авторов сайта, огромное им спасибо за их работу! Мне бы очень не хотелось, чтобы их усилия прошли впустую.

Объясню суть проблемы. Голосование по электронной почте дает возможность не совсем честному автору посылать сколько угодно писем с разных ящиков с максимальной оценкой самому себе. Я понимаю, что это довольно бессмысленно, но нельзя исключать такой возможности.

Почему бы не сделать автоматического голосования прямо на сайте с записью АйПи адресов проголосовавших? Так будет и надежнее, и удобнее.

Спасибо за внимение!

Неактивен

0    0    #2
23.04.2006 13:23

Ald
Участник
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщений: 4

Re: Система оценки в КРИЛ 2006

> Почему бы не сделать автоматического голосования прямо на сайте с записью АйПи адресов проголосовавших?

Гм, а что мешает автору скачать программу Hide IP и также постоянно менять свой АйПи-шник?
Думаю, в любом случае при "анонимном" голосовании всегда можно накрутить свою игру. Единственный настоящий выход - чтобы игры оценивали только некое отобранное жюри. Собственно, это поняли уже давно, поэтому все престижные мировые премии (не по IF, а вообще) всегда оцениваются именно жюри, а не, скажем, Internet-голосованием или телефонным голосованием.

Неактивен

0    0    #3
23.04.2006 14:55

Teemnovit
Участник
Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщений: 3

Re: Система оценки в КРИЛ 2006

С жюри неплохая идея.  Почему бы и нет? А насчет смены АйПи - это не трудно выследить, если записывать еще дополнительные данные. Все - дело техники.
Возможно, стоит составить авторитетное жюри? Путь даже оно будет состоять из 2 человек. В конце концов, потом можно взять 50% результата от жюри и 50
% из Интернет голосования.

Неактивен

0    0    #4
25.04.2006 12:11

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Re: Система оценки в КРИЛ 2006

Э... ну я могу вам честно сказать - обсуждались обе системы голосования, общее и "через" жюри. Мы решили положиться на честность игроков и авторов smile Время покажет, насколько мы ошибались (надеюсь, несильно)

Что касается минусов жюри - оценка более субъективная (не секрет, например, что есть... кхм... некоторое недопонимание между поклонниками URQ и TADS. И в условиях немногочисленности жюри подобные "перекосы" могут сильнее повлиять на исход голосования)

А вообще - на данный момент я доверяю людям, играющим/пишущим у нас IF-игры, потому и уговорил Korwin'а на общее голосование.

Неактивен

0    0    #5
25.04.2006 14:24

Teemnovit
Участник
Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщений: 3

Re: Система оценки в КРИЛ 2006

Понятно smile
Уважаю Ваше решение!
Спасибо за ответ. Надеюсь все пройдет гладко. Еще надеюсь, мне хватит терпения закончить свою работу для конкурса smile

Неактивен

0    0    #6
01.05.2006 00:10

qwerty
Участник (+243, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Система оценки в КРИЛ 2006

есть средний вариант между крайностями жюри и всеобщим голосованием:

просто при подсчёте голосов учитывать отдельно голоса авторов и отдельно голоса тех, кто не послал своих работ на конкурс. при этом автор не должен голосовать за квест, в разработке которого он принимал участие (иначе выйграет самый большой коллектив авторов).

должно получиться три результата: авторская оценка, не-авторская оценка и суммарная оценка.

ИМХО: желание автора накинуть себе лишний голос непреодолимо, и я буду двумя руками себя удерживать от того, что бы не дать себе пару лишних не-авторских голосов. а уж мои друзья точно будут голосовать только за меня. (правда, никто не знает, что qwerty- это я).

p.s.
возможности смахиначить всё-таки остаются, однако отсутствие вознаграждения в конкурсе (и вообще бесприбыльность ИФ-движения)- лучшая зашита.

Неактивен

0    0    #7
01.05.2006 00:33

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Re: Система оценки в КРИЛ 2006

Ребят, я понимаю вашу обеспокоенность объективностью результатов. НО, позвольте сказать следующее - мы предложили вам правила конкурса. Если они вам кажутся необъективными/невыполнимыми/предвзятыми и т.д. и т.п., у вас есть возможность "проголосовать ногами" против них, то бишь просто не участвовать. Повторюсь в который уже раз - я ВЕРЮ в то, что как участникам конкурса, так и голосующим нет никакой выгоды "проталкивать" какую-то игру наверх. Посему (после весьма продолжительных обсуждений) мы и решили остановиться на формуле всеобщего голосования. Если этот метод окажется нежизнеспособным... что ж, мы (организаторы конкурса) признаем свою ошибку... А до той поры позвольте нам верить в бескорыстность людей, играющих в и пишущих IF-игры smile

Предлагаю на этом тему системы оценки прикрыть, поскольку она (система) останется неизменной.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2020 iFiction.Ru