Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.03.2001 03:36

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Sir Fred и Dizzy – игры хорошие, особенно первая . )
Но Olegus, это ведь не квесты.  Это жанр arcade/adventure, как ты безусловно знаешь.

Да, действительно не надо сравнивать игры 1986 года и нынешние… Прогресс и все такое. Но никто не мешает мне сравнить удовольствие получаемое от нынешних IF-игр и от нынешних квестов. И тут для меня лично ни о каком сравнении в принципе речи быть не может, потому что повторюсь еще раз – тупы. Ну просто вот бывают такие игрушки авторы которых неуважительно относятся к игрокам. Практически все современные квесты  - из этой категории.

Anime права, Devil прав… Только их любимый жанр, их любимые игрушки для них априори в эту категорию не попадают. Ну просто невозможно представить, чтобы этот тип… черт, забыл фамилию, сделавший  легендарную “Full Throttle” (красочную и забавную историю напичканную ТУПЫМИ головоломками), просто невозможно представить чтобы он делая «Grim Fandango» пытался «накормить» игрока какой-нибудь дрянью… А ведь пытается. И довольно успешно. Сид Мейер (никому надеюсь не надо говорить кто он такой) как-то сказал, что ему неинтересно писать адвентюру потому что игра там идет на самом примитивном уровне - «Взять яблоко» – «положить яблоко». Чем вам не GF? Примитив, господи, какой примитив.

Беда в том, что Sierra и LucasArt  вырыли яму не только самим себе но и загубили весь жанр целиком, то что было адвентюрами выродилось в квесты, а квесты сейчас отправились на помойку, на свалку истории, и вот уже фирма Legend  выпускавшая в начале 90-х прекрасные игры серий «Gateway” и «Spellcasting” закупает лицензию, чтобы делать второй Unreal. Печально.

А что касается динамизма, то он хорош лишь как компонент, как составляющая, но если вся игра строится на динамизме то мы получаем Doom, мы получаем Quake, мы получаем дерьмовое чтиво Головачева и Бушкова. Но мы не получаем НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Так что динамизм сюжета – это ерунда, по сравнению со всем прочем и в отрыве от всего прочего.

Неактивен

0    0    #2
03.11.2001 02:35

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Я смотрю, это теперь стало модно - поливать грязью нетекстовые квесты. "Это фигня", "Сиерра делала паршивые квесты" и т.д. А не кажется ли вам, что все эти квесты составляют целую эпоху в сознании многих людей. Личное мнение - это ладно, но скажите мне, пожалуйста, чем они паршивы. Что вам в них так не нравится.

Неактивен

0    0    #3
03.11.2001 05:07

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Меня не волнует стало это теперь модно или нет. Я всегда говорил что такие вещи как "Larry", поздние версии "King's Quest" и "Space Quest", серия "Monkey Island", "Indiana Jones & the Atlantis", "Day of Tentacle", "Goblins" (худшая серия всех времен и народов, если не считать "Eye of Beholder", но это уже из другой оперы), "Dragonsphere", "Police Quest" (тоже поздние) - все это отстой.

Они могут быть красивы, они могут быть забавны и внешне привлекательны, но они ТУПЫ. Тупые загадки, тупые сюжеты, тупые герои - все это для тупых пользователей. Эта "эпоха", постепенно утрачивая внутреннюю логику, подкидывая игрокам все более и более тупые головоломки, низвела вкусы людей до "Grim Fandango" и где теперь квестовый жанр? В глубокой жопе квестовый жанр. За последние два-три года я могу назвать только две более-менее хороших квестовых игры - "Discworld Noir" - потому что сюжет и диалоги писал Терри Пратчетт и играть в нее действительно смешно, особенно поклонникам серии "Плоский мир" (а большинство загадок по-прежнему тупы), да еще "Blackstone Chronicles" (вот даже не помню точно как называется!) - сделанная фирмой Legend - потому что помимо тупых (опять же, бог ты мой каких тупых загадок, напоминающих больше ребусы), там была очень хорошо проработана сюжетная линия и атмосфера игры.

А вы посмотрите на все остальное (ну допустим кое-что я пропустил, все игры пересматривать жизни не хватит - вот в Gabriel Knight III не играл), но если у кого-то есть другое мнение - скажите, приведите примеры хоть мало-мальского проявления интеллекта в квестах.

Неактивен

0    0    #4
03.11.2001 09:00

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Совершенно согласен с тем, что жанр квеста находится в упадке. Однако немного удивляет обязательное требование к проявлению интеллекта в квестах. Игра - это, в первую очередь, развлечение, и не всегда же развлечение должно быть сопряжено с напряжением мозгов. Меня, например, помимо того же Сартра или Эко часто тянет на, так называемое, чтение для развлечения: детективы, приключенческие романы типа Вальтера Скотта или Рафаэля Сабатини (кто не читал про капитана Блада?!), пару раз читал даже любовные романы. Сюжет в этих произведениях тривиален и узнаваем, но обстановка - ничего. Конечно в основной своей массе - это отстой, но попадаются самородки, которые если и не напрягут мозгов, то, по крайне мере, обеспечат увлекательное времяпрепровождение.

Так и в играх. Тупизна начинает давить на психику, когда игрушка больше ничем не может цепануть игрока. Причем цепануть комплексно. Сейчас пошла мода на квесты с классной графикой, однако, с куцым или построенном на заезженной донельзя канве сюжетом. Такое чувство, что сейчас все стараются компенсировать графикой. Но этого мало. Недостаток сюжета можно компенсировать развитостью обстановки, вселенной игры, динамизмом действия.

Например "Goblins", - вообщем, сюжета никакого, головоломки - ребусы, однако играть было интересно, поскольку забавно и в свою суть просто сказочных приключений игра укладывалась "на ура". Помню на Spectrum'е была серия квестов про Wally: "Pijamarama", "Three Weeks In Paradise" и т.п. Какое там применение интеллекта - тупой перебор предметов, однако тогда играть было интересно. Примеров можно привести множество, но все они в подавляющем большинстве из старой эпохи.

Неактивен

0    0    #5
03.11.2001 12:58

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

По-моему это по сути спор ультраправого адвентюрщика с одним из челов, ничего не имеющих против квестов:) Ну и для чего этот спор? Есть в мире хорошие квесты и есть в мире плохие адвентюры, а также есть плохие квесты и хорошие адвентюры. Это два отдельных жанра, которые в корне отличаются методом взаимодействия игрока с миром. Кому-то нравится одно, кому-то другое, кому-то ни то ни другое...
ЗЫ kill the suxx! gopniks must die! adventurer's ВПЕРЁД!!smile

Неактивен

0    0    #6
03.11.2001 18:21

Elf Dillm
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.04.2001
Сообщений: 53
Вебсайт

На самом деле я всех вас ненавижу.

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Ну да, сиерровские квесты можно обвинить в тупости, линейности, повторности и прочая. Но тем не менее я бы нагло соврал, если бы сказал что мне они не нравяться.
Я помню, как в далёком 98-м я дико ТАЩЩИЛСЯ от LSL7. Когда я играл меня просто распирало от получаемого удовольствия! И что со мной делалось когда я подряд прошёл Space Quest 4 и 5. Я сидел перед монитором и тупо смотрел на пробегающие титры, сожалея что игра так быстро закончилась wink))
Что не говорите, а мне всегда будут нравиться эти квесты и с этим уже ничего не поделаешь smile

Неактивен

0    0    #7
03.11.2001 18:43

Anima
Участник (+1)
Откуда: там
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 52
Вебсайт

Ytki  - Forever!!

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

!!!!Моnkey Island и  Goblins !!!  ЛУЧШИЕ
КЛЕВЫЕ  самые прикольные  квесты в которые я когда бы играла  .....!!!

Неактивен

0    0    #8
03.11.2001 19:05

Wild Sm@ilik
Участник
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 106

Эх...Был бы я пилотом...

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Monkey Lucas Arts делала.Вы не забывайтесь.
А по мне лучший это Grim Fandago oт Lucas Arts

Неактивен

0    0    #9
03.11.2001 19:47

Anima
Участник (+1)
Откуда: там
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 52
Вебсайт

Ytki  - Forever!!

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

О!  точно  Grim Fandago  тоже КУЛЬНЫЙ...тока в отличии от двух первых я никуда дальше площади не
прошла:)

Неактивен

0    0    #10
03.12.2001 08:30

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Я согласен с тем, что игра – это прежде всего развлечение. Однако я имею право на то, чтобы авторы игр не считали идиотами игроков. (Как вспомню сейчас хрестоматийную переправу по веревке верхом на курице из Monkey Island так плохо становиться).

Классная графика в квестах? Не припомню такой, ни в угловатых 3-D образах западного производителя куриц-несушек (эти рисовать еще не научились),  ни в отечественных мультипликационных Петьках-ВИЧах-Бразерсах-Пилотусах (эти уже научились, но только в 2D потому что так  легче). Недостаток сюжета можно, (конечно-конечно!) компенсировать и динамизмом сюжета и прочей ерундой, но команду USE «компенсирующую» в квестах все многообразие ситуаций присущих IF ничем увы не компенсируешь. Да что там USE! Сейчас ведь вместо команд вообще висит две-три разляпистые иконки (а вдруг пользователь читать не умеет?!) или просто используют две конопки которые на мыши. Все прочие, которые на клавиатуре (ровным счетом 101) это уже лишние.

Да, была например «Goblins”, от которой меня просто тошнило, отсутствие сюжета в которой скрадывалось внешней “веселостью” и “тупизной”. Помню и серию про Wally, где надо было доскакать уворачиваясь от летающих утюгов и молотков до квадратика обозначающего предмет, чтобы потом скакать к другому квадратику (Осторожно! Кофеварка!), а потом – к третьему (Берегись летающего глаза!) Хе-хе… Чудная забава. Чудная…

Примеров можно привести множество, ты прав Олегус, но дело в том, что ностальгия по «старой эпохе» вещь непреходящая. Тогда и квесты были не такими уж плохими и небо голубее чем сейчас и травка зеленела по-особенному. Пройдет еще лет пять-десять и все вы, любители квестов, будете с наслаждением вздыхать «Ах, Grim Fandango! Игра моей молодости. Не то, что нынешние квесты…» И этот самый Grim Fandango будет казаться вам вершиной совершенства, как сейчас кажется уважаемому Эльфу безумно крутым Larry 7…

Anime, одна моя хорошая знакомая очень любит «Dragonsphere” и «Loom”… Не играла? По сравнению с ними гоблинсы – полное… э-э-э., пардон – ерунда полная. Вот.
wink

Неактивен

0    0    #11
03.12.2001 09:23

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Ностальгия сглаживает острые углы у воспоминаний, и помним мы все гораздо краше, чем было на самом деле. На те или иные вещи стоит смотреть (или пытаться) через призму восприятия именно того времени, к которому эта вещь относится. Сейчас многое кажется отстоем. Многое волнующее - кажется наивным. Однако прекрасно помню, как, будучи маленьким и глупым, по описанию проходил Legend of Kyrandia 1 (больше я себе такой глупости, в смысле использования описаний, не позволял), наслаждаясь как раз красотой игрушки и общим сказочным настроем. Как еще раньше пытался пройти Sir Fred, считая ее чуть ли не верхом графики, и каким же отстоем в этом плане она мне казалась после того, как я увидел Dizzy.

   Не стоит оценивать игрушку в сравнении с чем-то более современным. Да и сравнивать их - дело сложное, поскольку каждая из них в чем-то самобытна, рассчитана на определенную аудитория и на определенный уровень восприятия.

   Кстати, довольно печально слышать мнение о том, что динамизм сюжета - это ерунда.

Сообщение изменено: Olegus t.Gl. - 12/03/01  -  09:23:34

Неактивен

0    0    #12
03.12.2001 11:10

Anima
Участник (+1)
Откуда: там
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 52
Вебсайт

Ytki  - Forever!!

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Я останусь при своем мнении навсегда.....и играть
больше не во что небуду.....я впрочем  не юзер
я скорее создатель игрух....smile
зы   кстати... как раз те кто пишут сценарии игры
считают что юзер Это просто ДебиЛ которому ничего особо не надо..не графики не смысла...все равно все проглотит...что его особо баловать ине надо...

Неактивен

0    0    #13
03.12.2001 11:17

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Хм... вообще-то я не считаю так:)

Неактивен

0    0    #14
03.12.2001 11:34

Anima
Участник (+1)
Откуда: там
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 52
Вебсайт

Ytki  - Forever!!

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

2DBOpHuK  ты в меньшинстве...smile
остальные так не думают...

Неактивен

0    0    #15
03.12.2001 15:10

Wild Sm@ilik
Участник
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 106

Эх...Был бы я пилотом...

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Согласен с Anim!smile

Неактивен

0    0    #16
03.12.2001 20:25

Anima
Участник (+1)
Откуда: там
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 52
Вебсайт

Ytki  - Forever!!

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Devil EEEE~!!!! Хоть ты меня поддерживаешь....smile))

Неактивен

0    0    #17
23.06.2003 05:19

Vovin
Участник
Зарегистрирован: 23.06.2003
Сообщений: 2

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

2 JackCL писал:
"...низвела вкусы людей до "Grim Fandango..."

Чем, ну чем не понравился GF?!
IMHO, Grim Fandango прекрасная игра, одна из лучших за всю историю игр. Замечательная музыка (мексиканский фолк+cool-jazz), стильная, красивая, качественная графика, нестандартный сюжет (квестов в мире мёртвых я больше нигде не видел), узоры на стенах a-la Ацтеки, офигенная озвучка (чего только Глоттис стоит) и отличный (местами тонкий, не сразу поймёшь) юмор. Причём всё так подано легко и ненавязчиво; атмосфера в игре просто замечательная! Слегка мрачная, но не чернушно-мрачная, как в каком-нить там Nocturne (Знаю, знаю, другой жанр).

Тупая, значит, примитивная? Не знаю, может, к сверхинтеллектуальным играм GF отнести сложно, но:
1) Например в начале там надо сломать машину пневмопочты, чтобы спуститься вниз, когда её будут чинить, выдвинуть щеколду двери, чтоб она не захлопнулась, а потом читать уже письма чужие. Сломать как: надо запихнуть 2 ингредиента пены, которой фиксируют покойничков в гробах, в шарики, и эти шарики отправить по пневмопочте. Шарики надо предварительно взять у клоуна. В общем, всё логично - посылаем первый шарик с инггредиентом №1 по почте - шарик в машине лопается и паста разливается. Отправляем второй, он тоже лопается в машине, ингредиенты смешиваются (чтобы пена застыла, надо смешать 2 ингредиента), пена застывает - пиз*ец машине. Всё логично, когда уже знаешь. Но вот сначало до всего этого догадаться непросто.
Я мог бы ещё привести несколько таких примеров из игры, но счас уже 5 утра и мне лень много печатать. Хотя напечатал я уже немало smile
2) Ну блин... Эта ж ENTERTAINMENT. Главное (для меня) это музыка и атмосфера (которая создаётся музыкой, графикой, сюжетом и многми доугими вещами). Что-то я запуталси... В общем, не гнать на GF а лучше попробовать поиграть в неё ещё раз, и оценить с других позиций: музыкаграфикаозвучка персонажейатмосферкаюмор (совсем не тупой, кстати).
ДА! А мож ты в русскую версию играл? Гыыыыыыы. Оригинал, только оригинал!!! ИНглиш, тока инглиш! При переводе с одного языка на другой часто теряется множество приколов и двусмысленностей, да и переводы часто либо корявые, либо голоса у озвучивающих "локализаторов" гнусавые и вырожденческие. На моей памяти только одна хорошая локализация, которая мне понравилась даж больше, чем оригинальная версия - Larry 7 (локализация - Акелла).
IMHO, Grim Fandango это шедевр, игра, которая стоит на олдном уровне с такими шедеврами, как Fallout I-II, Diablo I (1-й, только первый!), Gag, Dungeon Keeper (1-й), The Neverhood, Gag...

Неактивен

0    0    #18
23.06.2003 05:28

Vovin
Участник
Зарегистрирован: 23.06.2003
Сообщений: 2

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Ааааааааа блиннннн  надо было жать предпросмотр. Сорри, не хотел захламлять тему.

Неактивен

0    0    #19
29.08.2003 21:51

Manny
Гость

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Эй, Геймеры! Помогите мне пожалуйста!
Может у кого есть или кто знает, где
можно взять программы для открытия
файлов с ресурсами для игры. формат
.lib Помогите, УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! tongue

0    0    #20
01.09.2003 12:27

dennis
Участник
Зарегистрирован: 10.06.2003
Сообщений: 159

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Можно поподробнее, какой игры?
А то ведь .lib - это, вообще-то, объектные библиотеки DOS/Win.  smile

Неактивен

0    0    #21
05.09.2003 18:46

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Дорогой Vovin, я вам наконец пишу...

Чем, ну чем не понравился GF?!

Собственно говоря ничем не понравился, кроме (на первых порах) его обращения к ацтекской тематике. Рядом с Discworld Noir он и близко не валялся.

Тупая, значит, примитивная?.. Сломать как: надо запихнуть 2 ингредиента пены, которой фиксируют покойничков в гробах, в шарики, и эти шарики отправить по пневмопочте. Шарики надо предварительно взять у клоуна.

Тупая, значит тупая... Никогда в жизни не видел, чтобы машины ломали таким способом. Это называется пи*дец мозгам сценаристов, потому что выдумать такое могли только очень и очень больные люди.

ДА! А мож ты в русскую версию играл? Гыыыыыыы.

Я так понимаю это ты шутишь. Очень смешно получилось smile

IMHO, Grim Fandango это шедевр, игра, которая стоит на олдном уровне с такими шедеврами, как Fallout I-II, Diablo I (1-й, только первый!), Gag, Dungeon Keeper (1-й), The Neverhood, Gag...

Если взять слово "шедевры" в большие кавычки и вычеркнуть из списка совершенно гениальные Fallout-ы, ну и может быть вторую Дьяблу, то я с вполне соглашусь.

Неактивен

0    0    #22
11.09.2003 16:01

Вождь Залумунда
Участник
Откуда: Нижняя Замибия (она же внутрен
Зарегистрирован: 25.01.2002
Сообщений: 51

Beware tha Jabberwock, my son!&&Tha jaws that bite, the claws that catch.&&Beware tha Jub-Jub bird and shun&&Tha frumious Bandersnatch!

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Я так тихонько подозреваю, что м-р Vovin заимствовал мнение из порно-игро-журналов в очень глянцевой обложке. Только в порно-игро-журналах встречаются оценки типа: "великолепная, потрясающая графика! звуковое сопровождение, достойное отдельного компакт-диска! умный юмор, превосходная локализация!" Это все какое-то не свое, наносное, нутром чую. Кстати, почитав порно-игро-журнал на соответствующую тему, обнаруживаю там, что Grim Fandango плохо покупалась пиплом. Тем самым, который говорит только на "инглиш!". И вообще: я не согласен, что в игры надо играть на "инглиш", нет!
ТОЛЬКО НА ИДИШ! ИДИШ!!!

Неактивен

0    0    #23
25.09.2003 07:36

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Раз тут зашла речь о Фаллаутах, и РПГ вообще, то не могу не вставить слово. Первый фаллаут произвёл на меня впечатление именно своей атмосферой. До него ничего подобного ещё не было. У меня и сейчас mp3 MAYBE лежит на харде, иногода включаю. Как игра - уже слабо.
Что действительно впечатляет, так это MORROWIND. Очень тщательно продуманный мир и сценарий, необычайно большой и детализованный мир заслуживает всяческого уважения. Всё очень хорошо аргументировано и связано между собой.
Я перечитал половину книг, встречающихся в игре, и с восторгом потом обнаружил, что то, о чём они пишут, можно найти и встретить.
И это всё 3D игра! Побльше бы таких "бегалок-стрелялок"  которые дают такую пищу фантазии и мысли.

Неактивен

0    0    #24
23.04.2005 11:02

Velasco
Гость

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Vovin написал:

2 JackCL писал:
"...низвела вкусы людей до "Grim Fandango..."

Чем, ну чем не понравился GF?!
IMHO, Grim Fandango прекрасная игра, одна из лучших за всю историю игр. Замечательная музыка (мексиканский фолк+cool-jazz), стильная, красивая, качественная графика, нестандартный сюжет (квестов в мире мёртвых я больше нигде не видел), узоры на стенах a-la Ацтеки, офигенная озвучка (чего только Глоттис стоит) и отличный (местами тонкий, не сразу поймёшь) юмор. Причём всё так подано легко и ненавязчиво; атмосфера в игре просто замечательная! Слегка мрачная, но не чернушно-мрачная, как в каком-нить там Nocturne (Знаю, знаю, другой жанр).

Тупая, значит, примитивная? Не знаю, может, к сверхинтеллектуальным играм GF отнести сложно, но:
1) Например в начале там надо сломать машину пневмопочты, чтобы спуститься вниз, когда её будут чинить, выдвинуть щеколду двери, чтоб она не захлопнулась, а потом читать уже письма чужие. Сломать как: надо запихнуть 2 ингредиента пены, которой фиксируют покойничков в гробах, в шарики, и эти шарики отправить по пневмопочте. Шарики надо предварительно взять у клоуна. В общем, всё логично - посылаем первый шарик с инггредиентом №1 по почте - шарик в машине лопается и паста разливается. Отправляем второй, он тоже лопается в машине, ингредиенты смешиваются (чтобы пена застыла, надо смешать 2 ингредиента), пена застывает - пиз*ец машине. Всё логично, когда уже знаешь. Но вот сначало до всего этого догадаться непросто.
Я мог бы ещё привести несколько таких примеров из игры, но счас уже 5 утра и мне лень много печатать. Хотя напечатал я уже немало smile
2) Ну блин... Эта ж ENTERTAINMENT. Главное (для меня) это музыка и атмосфера (которая создаётся музыкой, графикой, сюжетом и многми доугими вещами). Что-то я запуталси... В общем, не гнать на GF а лучше попробовать поиграть в неё ещё раз, и оценить с других позиций: музыкаграфикаозвучка персонажейатмосферкаюмор (совсем не тупой, кстати).
ДА! А мож ты в русскую версию играл? Гыыыыыыы. Оригинал, только оригинал!!! ИНглиш, тока инглиш! При переводе с одного языка на другой часто теряется множество приколов и двусмысленностей, да и переводы часто либо корявые, либо голоса у озвучивающих "локализаторов" гнусавые и вырожденческие. На моей памяти только одна хорошая локализация, которая мне понравилась даж больше, чем оригинальная версия - Larry 7 (локализация - Акелла).
IMHO, Grim Fandango это шедевр, игра, которая стоит на олдном уровне с такими шедеврами, как Fallout I-II, Diablo I (1-й, только первый!), Gag, Dungeon Keeper (1-й), The Neverhood, Gag...

Absolutno soglasen. GF eto shedevr i dazhe bolwe! Ja vspominaju etu igru s previlikim udovolstviem. Pozhaluj eta edinstvennaja igra, kotoraja mena zatronula. Ja realno pobival s Manuelem v mire mertvih smile Super!!!

0    0    #25
19.08.2005 21:29

Alexulter
Гость

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Тут многие "знатоки" обливали грязью старые, замечательные игрушки. Так вот, я не буду приводить здесь доводы в пользу того, что сейчас скажу - слишком много чести для публики столь высокомерно относящейся к играм, раскрывать перед ними то сокровенное, что в душе сокрыто (интересно, всё же, что значит "игры тупые"? - бывают люди поверхностные: включат игру, потыкают мышей и выключат - "ТУПАЯ!!!"...  yikes так вот, игры - это как искусство - не разбираешься, так лучше и не говори ничего, дабы собственную глупость не показывать).
Так вот: Loom, Dragonsphere, Legends of Kyrandia - настоящие шедевры - им основная масса современных игр (даже по графике big_smile) в подмётки не годится: здесь и сюжет, и юмор, и графика, и пусть всё же встречаются глупые загадки, но они настолько гармонично в большинстве случаев вписываются в сюжет, что пролетают практически незаметно.
p.s.: А с вашей точки зрения и логические игры жанра puzzle - все как одна - ТУПЫЕ...  :x

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru