Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
25.06.2007 15:45

megaflop
Участник (+3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Маленькая онлайновая игра

Есть желание написать небольшую текстовую онлайновую игру. Типа ролевого чата с квестами. Программирование, сервер и другие технические вопросы беру на себя.

Ищу необычные идеи для игрового мира и ролевую механику.

Кто может помочь - стучитесь в аську 345764 или пишите в этой теме.

Неактивен

0    0    #2
25.06.2007 17:46

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Маленькая онлайновая игра

типа чата - это менюшная игра - логичнее стукнуться на urq.borda.ru или на qsp.borda.ru - все спецы обычно обретаются там. Было бы время - мог бы ввязаться сам, но сейчас это маловероятно.

Неактивен

0    0    #3
25.06.2007 18:18

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Маленькая онлайновая игра

Если даже небольшую такую игру писать, то придётся делать для неё с нуля движок, это ОЧЕНЬ много сил и времени займёт. Особенно если будешь в одиночку программировать.
Сколько у тебя свободного времени на этот проект? В среднем, за неделю, сколько часов сможешь уделить программированию?
Был ли у тебя опыт написания онлайновых игр или хотя бы чата? Может, есть свои наработки?

Неактивен

0    0    #4
25.06.2007 18:47

megaflop
Участник (+3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Маленькая онлайновая игра

AlsoKorwin написал:

типа чата - это менюшная игра - логичнее стукнуться на urq.borda.ru или на qsp.borda.ru - все спецы обычно обретаются там. Было бы время - мог бы ввязаться сам, но сейчас это маловероятно.

Игра похожа на IRC или MUD - на командах, хотя варианты с меню тоже возможны

Nex написал:

Если даже небольшую такую игру писать, то придётся делать для неё с нуля движок, это ОЧЕНЬ много сил и времени займёт. Особенно если будешь в одиночку программировать.
Сколько у тебя свободного времени на этот проект? В среднем, за неделю, сколько часов сможешь уделить программированию?
Был ли у тебя опыт написания онлайновых игр или хотя бы чата? Может, есть свои наработки?

Это не проЭкт, я дядя серьёзный :-)

Движок есть, написание его действительно отняло и силы и время (несколько последних лет), хотя много сил конечно в пустую ушло...

Есть: сервер, чатовый движок, текстовый клиент к нему. Делалось всё для игры, которая в силу глобальности замысла "что-то не пошла".

Запустить работающий сервер с чатом и локациями могу в течении недели.

Отредактировано megaflop (25.06.2007 19:01)

Неактивен

0    0    #5
25.06.2007 19:13

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Маленькая онлайновая игра

megaflop написал:

AlsoKorwin написал:

типа чата - это менюшная игра - логичнее стукнуться на urq.borda.ru или на qsp.borda.ru - все спецы обычно обретаются там. Было бы время - мог бы ввязаться сам, но сейчас это маловероятно.

Игра похожа на IRC или MUD - на командах, хотя варианты с меню тоже возможны

Nex написал:

Если даже небольшую такую игру писать, то придётся делать для неё с нуля движок, это ОЧЕНЬ много сил и времени займёт. Особенно если будешь в одиночку программировать.
Сколько у тебя свободного времени на этот проект? В среднем, за неделю, сколько часов сможешь уделить программированию?
Был ли у тебя опыт написания онлайновых игр или хотя бы чата? Может, есть свои наработки?

Это не проЭкт, я дядя серьёзный :-)

Движок есть, написание его действительно отняло и силы и время (несколько последних лет), хотя много сил конечно в пустую ушло...

Есть: сервер, чатовый движок, текстовый клиент к нему. Делалось всё для игры, которая в силу глобальности замысла "что-то не пошла".

Запустить работающий сервер с чатом и локациями могу в течении недели.

Так. Это уже интересно. Можно поподробнее о возможностях движка? Если не сложно - текстовое описание с примерами.

Неактивен

0    0    #6
25.06.2007 19:56

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Маленькая онлайновая игра

Если это будет ролевая игра, то какие преимущества у твоей реализации перед тем же MUD'ом? В чём будет принципиальное различие?

Это действительно очень интересная тема, мне тоже хочется подробнее узнать про возможности и особенности движка. Как игра выглядит со стороны пользователя?
Как я понял, она будет выполняться в браузере?

Неактивен

0    0    #7
26.06.2007 13:34

megaflop
Участник (+3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Маленькая онлайновая игра

AlsoKorwin написал:

Так. Это уже интересно. Можно поподробнее о возможностях движка? Если не сложно - текстовое описание с примерами.

Nex написал:

Это действительно очень интересная тема, мне тоже хочется подробнее узнать про возможности и особенности движка.

Сразу скажу, я не ставил себе целью делать "движок". Выше я упомянул это слово в смысле "игровой код", наверное зря вообще упомянул... Лучше называть просто "игра" или "код".

Nex написал:

Если это будет ролевая игра, то какие преимущества у твоей реализации перед тем же MUD'ом? В чём будет принципиальное различие?

Это будет другая игра :-)

Nex написал:

Как игра выглядит со стороны пользователя?
Как я понял, она будет выполняться в браузере?

У игры есть собственный текстовый клиент, качается отсюда.

Прошу не ругать за отсутствие геймплея, надеюсь что вы мне с ним поможете :-)

Я хочу сделать небольшую текстовую онлайновую игру в соавторстве с людьми, которые больше меня понимают например в сюжетах или ролевых системах. Не задерживаясь слишком на вопросах программирования, попробовать поэкспериментировать с игровым процессом, испытать необычные идеи.

Отредактировано megaflop (26.06.2007 13:39)

Неактивен

0    0    #8
26.06.2007 21:27

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Маленькая онлайновая игра

Посмотрел игру, очень похоже на мад. Симпатично.
С такой игрой обращаться только к парсерщикам.

Неактивен

0    0    #9
26.06.2007 21:35

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Маленькая онлайновая игра

Да в принципе ничего, нормально. ТОлько в онлайность поверил, когда посмотрел на изменения трафика!yikes
А насчет интерфеса, то смотри как сделано у фидошников в досовских клиентах.

Неактивен

0    0    #10
27.06.2007 06:19

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Маленькая онлайновая игра

Да, сделано симпотно. Осталось сделать мир и наполнить его жизнью... Где бы взять свободную недельку.

Неактивен

0    0    #11
27.06.2007 09:31

megaflop
Участник (+3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Маленькая онлайновая игра

Я рад что вам понравилось. Спасибо всем кто зашёл в игру smile

Игра действительно похожа на MUD, и наверно по многим параметрам им является. С MUD'ами за многие годы их существования закрепились однобокие ассоциации (с русскими и с большинством зарубежных) - это ролевые игры по системам, очень близким к DnD, основными занятиями в которых являются прокачка и убийство других игроков. Социальных или ролевых практически нет. Много интересных и необычных идей нереализованы, найти мир не фэнтезийный а, например, в стиле космическая опера, киберпанк или на основе реальной жизни, просто не получится. Только эльфы, орки гномы... :-)) Есть исключения конечно, но они лишь подтверждают правило... Поэтому я свою игру называю просто "текстовой онлайновой" или "приключенческой", чтобы не говорили - "ещё один MUD, опять будет тупой кач и рубилово...".

В онлайновость можно поверить когда в игре больше одного человека. Меня там можно встретить с 10 до 19 по будним дням, заходите :-)

Идея мира есть, но в общих чертах... Фэнтезийно-эпический, постапокалипсический, волшебный мир (смесь жанров). Если вас интересует такая тема, могу рассказать подробнее. Возможно у кого-то из вас уже есть сценарий в похожем стиле...

Нужна помощь толкового человека чтобы довести мир до ума. Буду рад любым идеям и предложениям smile

Отредактировано megaflop (27.06.2007 09:33)

Неактивен

0    0    #12
27.06.2007 17:02

Sus_scrofa
Участник
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщений: 19

Re: Маленькая онлайновая игра

megaflop написал:

Социальных или ролевых практически нет.

Всегда мечтал о русском ролевом/социальном маде sad

Еще я уверен, что любой ролевик по крайней мере половинку души бы отдал за МАД со всеми правилами (тот же днд или чего пострашнее), с модифицируемым миром и возможностями данжон мастера для проведения онлайновых партий... Но это так, мечты вслух.

Неактивен

0    0    #13
27.06.2007 17:24

megaflop
Участник (+3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Маленькая онлайновая игра

Sus_scrofa написал:

Всегда мечтал о русском ролевом/социальном маде sad

Еще я уверен, что любой ролевик по крайней мере половинку души бы отдал за МАД со всеми правилами (тот же днд или чего пострашнее), с модифицируемым миром и возможностями данжон мастера для проведения онлайновых партий... Но это так, мечты вслух.

Спасибо что зашёл в игру, извини зв глюки...

А я-то думал что MUD'ы это уже умерший жанр :-)

Очень надеюсь что из моей затеи выйдет что-то путное. Приятно удивлён вашими положительными отзывами, это значит что не зря стараюсь :-)

Неактивен

0    0    #14
28.06.2007 11:04

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Маленькая онлайновая игра

Где-то на страницах журнала страна игр читал очень интересную статью про то что любая ролевая\RPG превращается в обычный манчкин и кач, ещё быстрее в такой застой превращаются онлайн проекты. Про социальную составляющую вообще говорить не приходится, так как кто захочет стать обычным владельцем продуктового магазина, когда все остальные рубят монстров и друг друга в капусту. Следовательно, каждый онлайнер по крайней мере воин и вся социальность вырождается в гильдии и мнимое противостояние. 
   И главное, чего же не хватает таким играм, банальной концовки и отсутствие какого либо сюжета. Пусть даже генератор квестов пытается как-то скрасить вторую составляющую. Но первая так и остается без внимания. Хотя обе части должны быть переплетены как минимум по моему ИМХО.

Неактивен

0    0    #15
28.06.2007 11:34

Sus_scrofa
Участник
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщений: 19

Re: Маленькая онлайновая игра

HIman написал:

Где-то на страницах журнала страна игр читал очень интересную статью про то что любая ролевая\RPG превращается в обычный манчкин и кач, ещё быстрее в такой застой превращаются онлайн проекты. Про социальную составляющую вообще говорить не приходится, так как кто захочет стать обычным владельцем продуктового магазина, когда все остальные рубят монстров и друг друга в капусту. Следовательно, каждый онлайнер по крайней мере воин и вся социальность вырождается в гильдии и мнимое противостояние. 
   И главное, чего же не хватает таким играм, банальной концовки и отсутствие какого либо сюжета. Пусть даже генератор квестов пытается как-то скрасить вторую составляющую. Но первая так и остается без внимания. Хотя обе части должны быть переплетены как минимум по моему ИМХО.

Ролевые партии и MMORPG - это две принципиально разных вещи :-)

Неактивен

0    0    #16
28.06.2007 15:41

megaflop
Участник (+3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Маленькая онлайновая игра

HIman написал:

Где-то на страницах журнала страна игр читал очень интересную статью про то что любая ролевая\RPG превращается в обычный манчкин и кач, ещё быстрее в такой застой превращаются онлайн проекты. Про социальную составляющую вообще говорить не приходится, так как кто захочет стать обычным владельцем продуктового магазина, когда все остальные рубят монстров и друг друга в капусту. Следовательно, каждый онлайнер по крайней мере воин и вся социальность вырождается в гильдии и мнимое противостояние.

Причины здесь, на мой взгляд, исключительно социально-психологические. Хорошо написано у Рафа Костера в Законах дизайна онлайновых миров, который, кстати, на MUD'ах не одну собаку съел.

Чем больше игроков в игре - тем больше они разобщены, тем меньше ценность каждого отдельного игрока, тем ниже уровень доверия между игроками. Раф Костер называет конкретную цифру - 250 человек. Если больше, то начнутся проблемы.

Я считаю что надо искуственно ограничивать количество игроков в игре:

1. Установить максимальное количество зарегистрированных игроков в 300 человек.

2. Удалять неактивных игроков.

3. Установить высокую "цену входа" в игру.

Например - присоединится к игре можно только по приглашению организаторов игры или активных участников, пригласивший несёт ответственность за антисоциальные действия приглашённого (это самый жёсткий вариант).

Либо - чтобы начать игру надо ответить на набор вопросов по теме игры, таким образом отсеются люди, которые не знакомы с темой, а пришли "чисто порубится" или "посмотреть как тут всё устроено".

Ролевой отыгрыш возможен только если игроки доверяют друг другу и ценят своё присутствие в игре.

Неактивен

0    0    #17
28.06.2007 16:39

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Маленькая онлайновая игра

Законы, почитал, стандартный подход к казуальным играм.
Ограничив онлайн в 250 приведет к закрытому клубу по интересам. И все кто туда не попал, больше никогда не вспомнят про этот проект. Следовательно, не долгая жизнь клуба, не долгая жизнь всего проекта.
    Сделать высокую "цену входа" это отсечь 70% казуалов для которых собственно игра и была написана. См EVE Online лично я не буду играть лишь потому, что нужно оплачивать игру.
    Манчкин и кач два кита всех подобных проектов, которых вы называете социальной активностью. Как следствие всех игроков пришедших в игру на позднем этапе ничего не ждет, и не светят радужные перспективы, хотя бы дорасти до первых.
   Как было замечено в «законах» нельзя написать квест на все случаю жизни, как следствие никто и не пытается заменяя генератором, а следовательно одного связанного приключения нет, есть скриптовый, однообразные, циклично-радномный мир.
    Так как конца этому миру тоже нет, то и нет смысла к чему либо стремится
    Так как большая часть мира построена на насилии, то все что остается игроку вырезать себе подобных. И борьба толпы на толпу это не социальная составляющая это просто необходимость продиктованная виртуальным миром.

Опять по ИМХО подобные проекты провальны ибо:
1.    нет конечной цели.
2.    нет сюжета (читай смысла)
3.    нет свежей идеи (читай сделано для казуалов по проверенным законам казуального жанра)

Неактивен

0    0    #18
28.06.2007 17:39

megaflop
Участник (+3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Маленькая онлайновая игра

Закрытый клуб - это то, что надо. Тайное общество и всё такое...

"Первое правило клуба - не упоминать о клубе..." :-)

Казуалы отдыхают, это не про них... Антиказуальная игра, в которую не попасть за деньги, а только если ты человек хороший :-) Такой подход.

Сделать рубилку - надёжный и проверенный вариант, но он ведь не единственный. Сейчас вот во всю развиваются два интересных жанра - форумные ролевые игры (тоже текстовые, в основном без насилия) и, как их называют на западе, ARG - игры в реальной жизни (правда с использованием электронных средств связи).

В глобальных играх как - если ты в группе, с кем-то, то тебе хорошо. Если ты один, тебе всегда плохо.

Какие есть альтернативы качу и манчкинству в онлайновых играх, по вашему? Очень хочу услышать разные мнения...

Неактивен

0    0    #19
28.06.2007 18:13

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Маленькая онлайновая игра

Альтернативы пока две те что я заметил:
1. Реакция игрока.
    Игры в этом ключе думы, кваки и всякие страйки.
    Ключевой постулат: все равны всегда. И будь противник хоть трижды чемпионом мира его можно также просто подстрелить банально спрятавшись за углом.
2. Тактика и стратегия.  ( Не путать с RTS )
    Игры в этом ключе всевозможные симуляторы например самолетные (Ил2), подводные, надводные, танковые и .т.п
    Ключевой постулат:  на одной реакции никуда не уедешь. Некий противовес первой группе. Здесь просто нельзя победить на дурняка.

В обоих направлениях есть цель, есть смысл и рассчитаны на весьма широкий разброс казуальности.

Соглашусь что эти онлайн игры далеки от приключенческих.

Отредактировано HIman (28.06.2007 18:14)

Неактивен

0    0    #20
28.06.2007 18:55

megaflop
Участник (+3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Маленькая онлайновая игра

Это игры, ориентированные на достижение. Один выигрывает, другой проигрывает. Один унижает, другой унижен.

Деятельность тут направлена скорее против других игроков - все враги.

Вы ведь когда с друзьями собираетесь не начинаете друг друга палками фигачить или загонять по подворотням... Находите ведь разные приятные занятия, может быть стоит на этом игры основывать? Позитивнее так сказать быть... без войны.

Есть онлайновая игрушка ToonTown (Disney), там нет боёв, только совместные задания разные.

Неактивен

0    0    #21
28.06.2007 19:10

Sus_scrofa
Участник
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщений: 19

Re: Маленькая онлайновая игра

megaflop написал:

форумные ролевые игры

Что мешает по тому же принципу сделать парсерную ролевую игру?

Проводили с друзьями партии в IRC (чат-протокол), фактически голый чат. ДМ-у (ведущему), правда, приходилось на все действия игроков самостоятельно сочинять ответ, что, естественно, одному человеку не по силам (словесно - легко, письменно - гораздо сложнее). Вот, если взять за основу парсерный IF-движок, то хотя бы часть реакций можно было бы автоматизировать (хотя бы перемещение по локациям) + предотвратить беспредел и сделать нормальные ворлд-сейвы (за один раз ролевая партия, обычно, не осиливается).

А MMORPG с онлайновым круглосуточным миром без конечной цели, мотивации и ведущего (а это один из главных условий нормальной ролевой партии) - это, конечно, полная фигня. Тем более таких существует сейчас величайшее множество (как MUD'ов, так и обычных MMORPG - тот же World of Warcraft).

Неактивен

0    0    #22
29.06.2007 11:04

megaflop
Участник (+3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Маленькая онлайновая игра

Sus_scrofa написал:

Что мешает по тому же принципу сделать парсерную ролевую игру?

Проводили с друзьями партии в IRC (чат-протокол), фактически голый чат. ДМ-у (ведущему), правда, приходилось на все действия игроков самостоятельно сочинять ответ, что, естественно, одному человеку не по силам (словесно - легко, письменно - гораздо сложнее). Вот, если взять за основу парсерный IF-движок, то хотя бы часть реакций можно было бы автоматизировать (хотя бы перемещение по локациям) + предотвратить беспредел и сделать нормальные ворлд-сейвы (за один раз ролевая партия, обычно, не осиливается).

А MMORPG с онлайновым круглосуточным миром без конечной цели, мотивации и ведущего (а это один из главных условий нормальной ролевой партии) - это, конечно, полная фигня. Тем более таких существует сейчас величайшее множество (как MUD'ов, так и обычных MMORPG - тот же World of Warcraft).

Это отличная идея! Мы думаем примерно об одном...

У меня сейчас уже реализован чат с парсером команд, перемещение по локациям, сохранение мира... В течении месяца ещё доделаю некоторые технические моменты и уже можно делать ролёвку с ведущим. Только вот я не видел ещё автоматизированных систем для проведения ролевых игр в классическом виде - один ведущий, партия из нескольких человек... И чтобы использовались преимущества онлайна - круглосуточная доступность и интерактивность мира, единство и постоянство мира в смысле persistent (регулярное сохранение), ну и симуляция таких вещей как погода или поведение NPC... Примера взять не с чего, на форумах и в IRC что-то подобное делают, но слабо автоматизировано на мой взгляд.

Неактивен

0    0    #23
29.06.2007 11:15

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Маленькая онлайновая игра

megaflop :

форумные ролевые игры

Что мешает по тому же принципу сделать парсерную ролевую игру?

То что человека ДМ-а никаких парсером не заменишь, такой свободы комп игра никогда не даст.

Игра должна быть проходима одним игроком, по простой причине, если просто нет товаришей с кем можно разделить приключение. Иначе смело отсекается 50% потенциальных игроков одиночек.

Ещё одна причина не за онлайн, это то что 95% России не имеет этой возможности. Максимум диалап, причем поминутно бьющий по карману.

Все эти нюансы я (и не малая команда разработчиков) попытался отразить в проекте парсерной игры "Великая пустота-9" как раз основана на ролевой партии Операция "Солипсизм" (http://www.rolemancer.ru/printfeature.php?artid=1193). Естественно адаптировано для одного человека, и переработано под адвентюру, посмотреть можно здесь day0.narod.ru

Отредактировано HIman (29.06.2007 11:25)

Неактивен

0    0    #24
29.06.2007 12:05

megaflop
Участник (+3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Маленькая онлайновая игра

HIman написал:

Что мешает по тому же принципу сделать парсерную ролевую игру?

То что человека ДМ-а никаких парсером не заменишь, такой свободы комп игра никогда не даст.

Игра должна быть проходима одним игроком, по простой причине, если просто нет товаришей с кем можно разделить приключение. Иначе смело отсекается 50% потенциальных игроков одиночек.

Ещё одна причина не за онлайн, это то что 95% России не имеет этой возможности. Максимум диалап, причем поминутно бьющий по карману.

Сингл и онлайн это разные жанры, про замену парсером человека - это скроее камень в огород одиночных игр. Онлайновые игры как-раз и стремятся людей друг к другу приблизить, может не всегда удачно...

Про отсутствие возможности выхода в интернет - мы уже в 21 веке, не забывайте. С каждым годом подключится к инету всё проще, широкополосный интернет уже норма, огромный процент людей сидит из сеток на работе. В крупных городах за 100-мегабитный канал в домовой сети платят меньше чем за мобильный телефон. Люди днями и ночами играют в ВоВ и Линейку, БК и разного рода Территории, изводят на это трафик и деньги... Миллионы людей. Виртуальные экономики некоторых "фэнтезийных RPG" догоняют экономики отдельных азиатских стран. Будущее наступило ещё вчера...

Я сам игрок-одиночка, люблю поэксплорить. Если игра не просто игра, а ещё и постоянно существующий мир, то она в принципе не "проходима", в ней существуют, в том числе и одиночки. Главное чтобы игра не мешала одиночкам и не принуждала собираться в кланы.

Неактивен

0    0    #25
29.06.2007 12:51

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Маленькая онлайновая игра

По-моему, для того, чтобы сделать возможность ДМу управлять миром, тебе придётся лезть в мадовские исходники и изучать триггеры, и прочее устройство игрового мира. Хоть это и будет у тебя по-своему реализовано, но основу лучше брать в маде.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru