Привет всем гениям, котрые совмещают в себе и программистов, и писателей! Как я уже заметил, здесь накопилось 3 страницы тем, но если я не буду писать про свой проект, то он, как и все остальные, скоропостижно и благополучно сдохнет.
Итак, "Весенний Дождь". По моей оценке это... киберпанк. (наверное).
Что готово:
На Delphi+GLScene
1) SDK для забивания текста в нужном форматировании
2) Оболочка (или сама игра) для чтения этого текста. По мимо самого текста, также возможно использование всевозможных предметов и использование карты. Т.е. в любой (ну, не совсем) момент можно перейти в другое место локации.
3) Уже забит пролог и первая глава (не до конца). Думаю, как только будет готова первая глава, подготовлю демоверсию.
Постепенно буду сообщать о продвижениях.
P.S. Подталкивайте меня плз, я ужасно ленивый
Неактивен
Зачем GLScene? У тебя текстовый квест с 3D графикой?
Доработан ли твой "самописный движок"? Почему не были использованы уже существующие?
Первая глава и пролог готовы, а сколько всего запланировано глав?
Можно ли глянуть на набросок сюжета?
Зачем делать анонс? Заявление о работе над игрой поможет её написать?
Неактивен
Ну не то что бы 3D, просто GLScene даёт больше визуальных возможностей, чем просто Delphi.
Движок собственно говоря готов, теперь остаётся только забивать текст и искать картинки. Впрочем, для каждого кусочка текста искать отдельную картинку оказалось неимовернол трудно, поэтому ограничусь только общими видами локаций.
Всего частей три: "Случайный свидетель", "Эхо мечты" и третья часть пока без названия. Собственно говоря, "Весенний дождь" - это не IF. Просто, после просмотра Stone of Shady Sands, я понял, где смогу использовать свою трилогию. То есть в начале была книга, а потом по этой книге делается игра. На данный момент написана полностью первая часть и начало второй. В первой части 6 глав. Написаны они в обычной учебной тетрадке и занимают 13 листов. Сюжет первой части таков:
Товарища главного героя постоянно распирают сомнения о реальности его жизни: все события идут какими-то странными отрывками и никак между собой логически не связаны. В первой главе он спокойно беседует с незнакомым ему человеком в собственной квартире. Затем время отматывается назад и он оказывается в компании своего друга, они бегут по направлении к вокзалу - в городе эвакуация, обнаружен доселе неизвестный вирус. Наконец они обнаруживают поезд сошедший с рельс недалеко от вокзала, рядом с лесом. Там их встречает лесник, который немного проясняет ситуацию. Они ночуют в избушке у лесника, а главного героя опять перебрасывает во времени - он оказывается на площади города, рядом с девушкой, котрая чертит значок VA на гранитной плите. Снова рывок - и он оказвается на операционном столе. 12 лет назад его убили и выкинули с 7 этажа на улицу. Все сюжеты, которые он видел, были навязаны техночипом IR-6, но эти события уже происходили с ним ранее. Главный герой получает в распоряжение, достанный из его головы, техночип и снова идёт в избушку лесника. Там, на стене, он видел вырезанные буквы VA. Техночип открывает тайник, скрывающийся за этими буквами. В тайнике находятся два дневника - соответственно две следующие части трилогии. Пространственные измышления главного героя на тему бренности всего сущного и конец первой части.
Вторая часть ведётся от лица товарища психиатра, который косвенно занимается новым вирусом, которым кстати больна его жена. Вирус "Орор" нарушает работу нервной системы и медленно убивает организм, в котором он поселился. Вирус уже почти изучен, на очереди разработка вакцины, но тут самого доктора начинают подозревать в заражённости вирусом. Всё заканчивается тем, что противоядие всё-таки найдено, но в городе объявлена срочная эвакуация - обнаружено массовое заражение орором. Теперь главному герою придётся выбрать: вылечить жену или уехать из города вместе с вакциной, дабы спасти жизни тысяч людей. Он успевает ввести лекарство любимой, теперь пора бежать из города. Про вакцину никто не догадается и его не осудят - думает главный герой. Уже в вагоне его посещает странный приступ - начался последний, разрушительный этап жизнедеятельности вируса "Орор".
Про третью часть ничего конкретного сказать не могу.
Это сюжет книги. Естественно, для игры его приходится резать и кроить по-новому.
Насчёт анонса - думаю отписывание на форуме поможет мне не забывать о моих прямых обязанностях разработчика игры.
Отредактировано Zigmund Freid (12.07.2007 17:34)
Неактивен
Теперь, неизвестно почему не ранее, я организовал рабочий процесс и план работы. Вероятно, поэтому я знаю, что я буду делать дальше и знаю, почему это делается намного быстрее, чем раньше. В остальном проект двигается как обычно. Единственное, в чём у меня сомнения: делать ли демо-версию игры, включая только первую главу? Ибо первая глава, на мой взгляд, оказалась неимоверно маленькой.
Отредактировано Zigmund Freid (14.07.2007 16:33)
Неактивен
Первая глава первой части готова.
Неактивен
Всего частей три: "Случайный свидетель", "Эхо мечты" и третья часть пока без названия.
судя по сюжету "Весенный дождь"="Эффект бабочки"+"Фонтан"+"..."
Неактивен
VoLk88 написал:
судя по сюжету "Весенный дождь"="Эффект бабочки"+"Фонтан"+"..."
С чего ты взял? Я эти фильмы никогда не смотрел (или не фильмы это?).
Отредактировано Zigmund Freid (04.08.2007 20:01)
Неактивен
Zigmund Freid написал:
VoLk88 написал:
судя по сюжету "Весенный дождь"="Эффект бабочки"+"Фонтан"+"..."
С чего ты взял? Я эти фильмы никогда не смотрел (или не фильмы это?).
я ни в коем случае не обвинял в плагиате! просто похоже очень!
"Эффект бабочки" про путешествия во времени с помощью дневников, а "Фонтан" про вирус и учёного, который не спал и изучал вирус для получения вакцины против него, так как его любимая жена была заражена.
Поистине великие фильмы.
Неактивен