Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
12.08.2007 01:50

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Оцените "кусок" из сюжета

не завершён

Отредактировано GORcore (15.01.2010 23:49)

Неактивен

0    0    #2
12.08.2007 02:36

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Движки, поддерживающие всё, что тебе может понадобиться, уже есть.
RTADS, URQ, QSP.
Перевести готовый сценарий в код квеста - занятие несложное, и, если возникнут с этим проблемы, здесь, или в специальном форуме по выбранному тобой движку, тебе помогут.
Так что пиши полный сценарий.

P.S. Тебе ещё предстоит много совершенствоваться. На данный момент, твоя проза находится примерно на уровне сериала квестов про Карателя(посмотреть онлайновую версию квестов можно здесь).

P.P.S. Готов спорить 100 против 1, что законченного сценария никогда не будет.

Неактивен

0    0    #3
12.08.2007 10:30

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

"Искусство Adventure" не нашёл. Оно есть где-нибудь на русском? Дай ссылку.

Неактивен

0    0    #4
12.08.2007 11:09

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Конечно, этот рассказ - чушь, он вторичен, скучен, безграмотен и вообще ужасен. И игрой здесь даже не пахнет.
Так пусть пишет! Пусть напишет с десяток убогих рассказов, пару десятков инвалидных игр, он научится на своих ошибках, и в конце-концов у него начнёт получаться что-то приемлемое. Если не бросит.

Неактивен

0    0    #5
12.08.2007 12:59

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

С вами господа не согласен, т.к. в отличие от большинства у текста видно, что мир навеянной его фантазией вовсе не копи, пасте, кут, пасте, клик то рун, компиледд ок (для тех кто не понял представьте редактор или IDE языка программирования). Мне будет интересно посмотреть его игру, что насчет движков, то было бы неплохо если бы народ сам создавал открытые и свободные динмаческие библиотеки (хотя бы это) и давал возможность другим писал уникальные проигрыватели квестов своей серии. Не вижу в этом ничего плохого.

Неактивен

0    0    #6
12.08.2007 14:36

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

В QSP весь исходный код открыт.

Неактивен

0    0    #7
12.08.2007 19:53

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Nex:

В QSP весь исходный код открыт.

Ты меня не понял, своими строками я намеревался сказать, что его "сочинение" или проще говоря первичный сценарий, не надран в блокноте в попыхах и бездумно, весь текст сценария осмылен и логичен. А насчет открытости, то не только в QSP. wink

Неактивен

0    0    #8
12.08.2007 22:32

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Да, да. Я тоже считаю, что нам необходимо написать универсальный ГОСТ-ориентированный компилятор для текстовых игр. Но, в отличие от уже существующих (Trads, Qsp, Uruk), он должен быть _наш_ -- не переведенный, а именно наш т.к. русский язык слишком сложен и многогранен, чтобы к нему можно было адаптировать иноязычную систему на 100%. Заетем необходимо написать IDE (т.е. систему позволяющую писать игру; говоря примитивно -- редактор), для облегчения труда авторов. Т.е. впервые включив это универсальное ГОСТ-ориентированный истинно-русское IDE, любой автор уже через пару минут приступил бы к написанию игры. Затем уже написанные элементы игры каждым автором сможет легко передавать на центральный сервер универсальной ГОСТ-ориентированной истинно-русской глобальной системы ИЛ для того чтобы любой мог взять уже наработанные вещи, а не изобретать велосипед. Да, это потребует времени -- пару... тройку десятков лет (если мы все возмемсе дружно, а, я уверен, не будет людей-истинных фанатов, которые бы отказались от этого великолепного проекта). В итоге у нас будет универсальная ГОСТ-ориентированная истинно-русская глобальная системы интерактивной литературы, позволяющая из огромного набора уже готовых объект-шаблонов создать свою игру буквально парой шелчков мышкой в универсальном ГОСТ-ориентированном истинно-русском IDE. И все это, конечно, будет обеспечивать полнейшую свободу работы искуственного разума, который через 20-30 лет и будет создавать подобного типа игры!

Неактивен

0    0    #9
13.08.2007 08:34

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Оффтоп, оффтоп.

RTADS - русифицированная система.
QSP, URQ - изначально русские, созданные русскими для русских.

Неактивен

0    0    #10
13.08.2007 09:06

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Unreal, ты как всегда все утрируешь и упражняешься в сарказме. Глянь, вон на игроделов они создает разные коды для своих движков. И некоторые используют эти движки и для себя. В своих строках я имел ввиду не код квеста, а код самого движка. Зачем создавать движок заново, когда  у людей иог быть нормальный уже готовый движок, способный работать с командами приложения, как автомат. Это, как в OpenGL. В таком случае у чела есть, готовый парсер без слов (слова он сам определит), есть стандартный движок (необходимый минимум) и все, остается нарастит его своим кодом и соответствующим материалом и у тебя будет полноценный квест, который не создашь ни одной платформе. Но такое разумеется лучше писать для больших квестов, иначе тоже самое, что стрелять из пушки по воробьям.

Неактивен

0    0    #11
13.08.2007 17:40

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Nex, похоже, ты вообще не в теме. Сожалею, но мое предыдущее сообщение было саркастическим.

Eten, попробуй написать более-менее достойную игру, а потом уже давай советы "отцам". Все твои рассуждения относятся к ИЛ 20-тилетней давности.

:-( Да, я злой.

Неактивен

0    0    #12
13.08.2007 19:04

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Unreal написал:

:-( Да, я злой.

Блин. За то и любим!

Неактивен

0    0    #13
13.08.2007 19:27

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Оцените "кусок" из сюжета

GORcore написал:

Поверхность

С трудом, открыв тяжёлую дверь люка, которая проржавела и попросту “высохла”, я поднялся на поверхность. Люк находился посреди леса. Я вдохнул свежий воздух, затем опомнился и надел шлем. Нет, воздух здесь не грязный здесь могут быть грязные снайперы. Забравшись на взгорок, я достал лопату и начал копать, так как тут у меня тайник. Выкопал я  контейнер, в котором лежало оружие АС «Вал» калибром 9мм и прицельной дальностью стрельбы в четыреста метров и довольно небольшим весом почти три килограмма. Патроны на него в дефиците, поэтому я стараюсь использовать его не так часто. Постояв несколько минут и задумавшись о чём-то, я слез с взгорка и направился в пригород.

Прочитал, извините не до конца еще... просто чувствую, что править надо сразу... Вот небольшой отрывок. Посчитаем фактические ошибки:

1. Дверь из металла, конкретно - сплав железа, так как ржавчина это вид коррозии, характерный только для Fe. Каким образом железо может "высохнуть" - не понимаю...

2. Люк посреди леса. В этом случае "грязные снайперы" а) не слишком опасны, поскольку в лесу далеко не видно; б) если люк найдут, все равно пристрелят в упор, так что страх не поможет; в) шлем точно не поможет, так как устаревшая 60 лет назад снайперовская винтовка Мосина без труда с 400 метров пробивала как каску, так и рельс (сбоку, разумеется). Конечно, можно уповать на суперсплав (суперпластик) шлема, но и технологии вооружения тоже, наверное не стояли на месте. А вот обзор шлем ухудшает 100%, следовательно владельца он не защищает, а подставляет под удар.

3. Оружие логичнее хранить не в тайнике подальше от дома, а под рукой, дома, хорошо смазанным, ежедневно проверенным и хорошо вычищенным. Иначе - отказать может. Прицельная дальность стрельбы только 400 метров? Гмм... цейсовской оптикой явно не пахнет, скорее коллиматорный прицел или обычная мушка. 3 кг - вес не слишком маленький.

4. Мужик в шлеме, с лопатой, на взгорке, копающий что-то - честное слово, привлекает внимание.

И так далее... в общем, придираюсь, конечно, извини дружище, не хотел бы огорчить. Воображение у тебя есть, умение придет со временем. Пиши.

Неактивен

0    0    #14
13.08.2007 19:40

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Unreal:

Eten, попробуй написать более-менее достойную игру, а потом уже давай советы "отцам". Все твои рассуждения относятся к ИЛ 20-тилетней давности.

Для начало укажи хоть один квест, который по твоему имеет нормальный сюжет и описание в ходе игры, при чем не 20-ей давности. Вот после этого и учи! А то, ерничать шустр, а толкового мало привел. wink

Неактивен

0    0    #15
13.08.2007 20:45

Sus_scrofa
Участник
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Eten написал:

готовый парсер без слов (слова он сам определит)

Парсер - это не просто 5 глаголов...

Неактивен

0    0    #16
14.08.2007 09:41

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Sus_scrofa, ты прав, но для проффессионального движка не может быть разницы, как прописывать глоголы, сущевствительные и прочую инфу для парсера в игре. Этому, хорошим примером служат библиотеки ТАДС, без этого вам не удалось бы его руссифицировать в РТАДС. Согласись, что руссификация только внешнего  интерфейса проги ничего не дала бы. Мне даже доводилось видеть программный код калькулятора, где чел вводил понятия функций в ходе выполнения проги (точнее в момент инициализации), так что нет особой сложности для квеста в exe-ке основаном на каком-то движке задать нужную инфу для парсера и других рабочих частях - этот момент обычно называют инициализацией, только в этом случае мы совмещаем код клиента и код квеста сразу на уровне машинного.
З.Ы.
Unreal, когда ты создашь "исконно-русский ГОСТ" для квестов, то буду называть тебя по известной аббревиатуре .RU Unreal (между это абревиатурой и .Net FrameWork, тогда будет очень много общего, там же тоже заключен 20-ий опыт программирования). lol wink

Отредактировано Eten (14.08.2007 09:51)

Неактивен

0    0    #17
14.08.2007 18:03

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Eten, Лучшей игрой в жанре ИЛ я считаю "Spider And Web" и сюжет и язык там выше всяких похвал, по-моему.

ГОСТ систему я писать не собираюсь. И, надеюсь, никто _уже_ не собирается.

РТАДС имеет такую особенность: исходный код игры написан на том же языке программирования (TADS), что и главная библиотека (это по сути сама система РТАДС). Т.е. твое "смешать игру и библиотеку в машинные коды" там уже реализовано. И РТАДС можно скомпилировать в абсолютно независимый от других файлов exe-шник.

Возможно, ты не очень хорошо себе представляешь процесс, который производит игра. Игровой цикл разбирает команду игрока и сформировав внутреннюю команду передает ее объектам (грубо говоря, предметам) затронуным в команде. В каждом объекте прописан ряд условий типа if else, которые могут сработать, продвинув игру вперед. Если "срабатывания" не произошло, то выводится стандартное сообщение с отказом.

Тот подход который ты предлагаешь потребует построения гаганского многомерного массива, в котором для каждого объекта будет пропасаны возможные (без)действия. ИЛ-программирование отошло от такой концепции лет 20 назад (с уходом игр Адамса) т.к. такой способ трудоемок, малоэффективен и крайне негибок (последнее делает невозможным использование сложной логики, учитывающей множество факторов).

Неактивен

0    0    #18
15.08.2007 19:23

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

К моему сожалению в "Spider And Web" мне поиграть вряд ли удастся. Процесс анализатора я именно таким и полагал, да и по другому не получилось бы.
Вот про подход предлагаемый мной не уловил. Если, подразумевается СТК, то в реализациях его ранних версий раскрыть все возможности просто не хватит сил и ждать в таком случае очень долго. Тегам же, отвожу исключительную особенность. Сегодня же удалось добиться от анализатора тегов перекрывания синтаксиса тегов синтаксис команд. Не буду распространяться, т.к. это несколько не втему, но в ответ, но у вас еще будет время оценить в нем то, что я оценил уже сейчас и ценю каждый день.
А с другой стороны реализация в самостоятельных движках, так многие делают, вот к примеру здесь: http://www.digeckos.com/rusindex.php. Тут создается, причем уже несколько лет  квест на тему Фаллоута, мне очень понравилась первая демка 2003 года.
Возможно, ты, имеешь серъезные причины придираться к нам всем за наше творчество, но и нам надо с чего-то начинать. А если действительно хочешь, чтобы наш уровень был выше то приводи нужные материалы. Некоторые даже статьи на эту тему пишут, правда о стилистике текста я не видел ни одной, а что есть - это крупицы в море инфы. wink
А насчет ГОСТА, то в СТК у меня будет впоследствии возможность задавать алфавит языка для команд и тегов, к примеру английский, русский.

Неактивен

0    0    #19
15.08.2007 19:54

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Я обращаю внимание, что это моя первая попытка написать, что-нибудь и это лишь зарисовка. Прошу прощения, что создал тему с неправильным заголовком. Это лишь идея, которую я буду развивать, а эти «скачки разума» сделаны для того, чтобы запутать пользователя. НАПОМИНАЮ – ЭТО НЕ СЮЖЕТ, А ИДЕЯ, КОТОРУЮ Я БУДУ РАЗВИВАТЬ!!!

Неактивен

0    0    #20
16.08.2007 06:18

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Eten написал:

Некоторые даже статьи на эту тему пишут, правда о стилистике текста я не видел ни одной, а что есть - это крупицы в море инфы. wink

Мне вот интересно, ты каком веке живешь? Прогугли запрос и найдешь море инфы. На сайте урки лежит статья. Материала такого рода - море.
Соединняешь полученный материал с if-теорией и вуаля - "шедевр" готов. Я же могу дать советы автору ИЛ только лишь как игрок. Научить кого-то писать - не сможет никто.

Неактивен

0    0    #21
16.08.2007 10:55

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Оцените "кусок" из сюжета

И так начнём!!!
1.Насчёт автомата закопанного в землю. Ведь я же не рассказал всё о своём создаваемом «мире»! Дело в том, что действующее лицо ведёт якобы бедный образ жизни и притворяется обычным бедняком. Ну, например, оставит он свой автомат в   «бункере» (бункер то уже почти развалился), будет чистить свой автомат (интересно чем) и в один «прекрасный» день его навестят. Ну, например те, кто заправляет «грязными снайперами» и что же будет наш подопечный делать?
Варианты:                                                                                                                   Результат:
А). Взять свой отполированный автомат и начать стрельбу.                                             Смерть
Б). Сказать, что я, мол, бедняк живу в этом «бункере»
да и нет у меня ничего. И тут «комиссия» проходит во внутрь
и… чуть не падает в обморок, так как картина впечатляет. На
стене аккуратно висит выполированный до блеска, чистый
как слеза комсомолки, выглядящий совсем как новый АВТОМАТ.                               МУЧИТЕЛЬНАЯ
                                                                                                                                     Смерть
В). Сказать, что я, мол, бедняк живу в этом «бункере»
да и нет у меня ничего. И тут «комиссия» проходит во внутрь
и…видит, что тут нет ничего интересного кроме пустой стены.                                             Жизнь

В2). Сказать, что я, мол, бедняк живу в этом «бункере»
да и нет у меня ничего. И тут «комиссия» проходит во внутрь
и…видит, что тут нет ничего интересного кроме пустой стены…и
обижается на хозяина и его ожидает…                                                                           МУЧИТЕЛЬНАЯ
                                                                                                                                      Смерть
Г). Он берёт автомат, собирает всё нужное снаряжение и убегает.                                       Жизнь 

Под дверью из металла имеется ввиду два обычных  листа из железа. Как они могут «высохнуть» (вы заметили, что я поставил это слово в кавычки) может вы видели или нет какой-нибудь не слишком толстый лист железа, который долго валялся, скажем, на каком-нибудь поле.  Он сильно проржавел и несколько дней или недель не было дождя, а сейчас светит яркое Солнце, то он выглядит как раз сухим и ломким каким и является на самом деле (ведь он полностью проржавел).

ВОПРОС:
Прицельная дальность стрельбы только 400 метров? Гмм... цейсовской оптикой явно не пахнет, скорее коллиматорный прицел или обычная мушка.
ОТВЕТ:
Ввиду конечно имелась мушка.
А ещё цитирую.
«Этот автомат специальный (АС) предназначен для поражения целей в условиях, требующих ведения бесшумной и беспламенной стрельбы. Состоит на вооружении специальных подразделений органов внутренних дел и частей ВВ МВД РФ. "Вал", вместе с бесшумной самозарядной снайперской винтовкой ВСС, разработан Петром Сердюковым и Владимиром Красниковым. На 70% эти образцы унифицированы, что имеет немаловажное значение в производстве и эксплуатации.Автомат имеет небольшую массу благодаря широкому применению штампованных деталей ствольной коробки и складному прикладу. На расстоянии 100 метров пуля патрона СП-5 пробивает штатный бронежилет, а на дистанции 200 м - стальной лист 6 мм.
ДОСТОИНСТВА
Небольшие габариты и масса. Пуля имеет приемлемую дульную энергию (665 Дж), благодаря большой массе (16,1 г) долго сохраняет ее. Так, на расстоянии 400 м она составляет около 500 Дж, что обеспечивает высокое пробивное и   убойное   действие. Кучность и меткость стрельбы на расстоянии до 300 м вполне удовлетворительны.
Автомат прост по конструкции, легко разбирается. В разобранном виде помещается в кейсе.

Глушитель не имеет сменных элементов, поэтому обладает долговечностью.

НЕДОСТАТКИ КОНСТРУКЦИИ

Малая эффективная дальность стрельбы (не более 250 м). Лязг затвора при стрельбе. Затвор можно взводить только правой рукой. Металлический приклад недостаточно удобен. Емкость магазина недостаточна.

Большая крутизна траектории затрудняет выбор точки прицеливания. Для выключения предохранителя необходимо отрывать руку от рукоятки управления огнем. Габариты глушителя слишком велики, в то же время жесткость его сепаратора невелика. Запирание узла глушителя недостаточно свободное и надежное. Известны случаи повреждения сепаратора пулей при выстреле.

Используемые патроны дефицитны.»

ВОТ ТАК!!!

А теперь о киберпанке.

Цитирую
«Вы обнаружите себя в капсуле самого дешевого кондоминиума, где не задевать головой потолок при всем желании невозможно. Напялив как можно больше вещей, чтобы не расстаться с ними навсегда, вы поежитесь от утреннего холода, пару секунд помнете схваченное от напичканной дезинфекторами воды лицо. Прежде чем шагнуть в многомиллионный человеческий поток переселенного мегаполиса, льющийся по дну теряющегося в сизом тумане стекло металлического ущелья, стены которого — небоскребы...
Вы смутно припомните, что вчера вас, накачанного гормонами и наркотиками, серьезно обчистили — оба слота на затылке неприятно пустуют, ветер пронзает холодом почти оголенный мозг. Проклятые пробки остались в капсуле, и две минуты назад автомат-уборщик позаботился отправить их вместе с бутылками и пустыми обертками от софта на свалку... Единственное, что работает безотказно — дека в легкой нейлоновой сумке да механический протез левой руки, на котором почему-то поблескивает розовая помада. Кто же это был? Наверняка одна из них...
Вас окружают лица. Ниггерские физиономии с ритуальным шрамированием, импозантные тычки японцев с дешевыми "иконами" от Сендая, самодовольные морды малинововолосых европеек, неприметные и вездесущие желтые лица китайцев, такие же "рельефные", как изоплоскость монитора. Покорные граждане: сварщики, ассенизаторы, операторы дек, овощеводы, нейрохирурги, итальянцы, послы — те, кто покорно ложатся под навязанный свыше образ жизни. Бессильные атланты, поддерживающие благополучие директоров корпораций. Вы не замечаете их, пока вам не нужны деньги — или ласки...
Вчера вы убили человека. Даже двух. Позавчера украли кое-что для кое-кого. Сегодня вы снова нарушите закон: сожжете пойнт Cirovatu Opochmelin Inc., взломаете автомат для раздачи эрзац-кофе, сбудете студентам капсулу низкокачественного эндорфина, который сами не рискнете употреблять... И, может быть, если останется время, попытаетесь узнать, чья это была помада, потому что никто раньше не рисковал даже притрагиваться к механической, черной от масла, руке. Кто знает, может это — любовь?..»

Последнее время звучное слово "киберпанк" употребляется в больших дозах и не по назначению. Вышла компьютерная игра в серых тонах — киберпанк. Фильм о хакерах — киберпанк. Белье черного шелка — модель "киберпанк"...

Ну а если говорить по-простому, то киберпанк это взаимодействие человек-компьтер компьютер-человек. И если говорить совсем по-другому, то в киберпанке описываются внутренние переживания человека, его мировозренние, душевное состояние, мысли, переживания. Если вы смотрели «Матрицу» и восхищались только спецэффектами, то вы не поняли смысл фильма, который «Матрица» потеряла после второй части. В киберпанке главная роль достаётся антигерою.

Ну, о киберпанке хватит, пойдём дальше.

Ну, я не знаю, кто и где тут прочитал о «постядере» да и глобальное потепление упоминается лишь раз, да и то в мыслях персонажа.

Я не отождествляю IF и обычный рассказ!!!

У меня нет никакого постядера и апокалипсиса!!!

Я не копирую «Матрицу», «Куб», «Эквилибриум» и т.д.!!!

Все эти прыжки из одного места в другое объясняется тем, что его подстрелили, и он лишь так сказать приснил всё это, а затем очнулся в полевом госпитале!!!

Где вы видите МАТРИЦУ?

И я опять напоминаю, что это лишь «зарисовки».
Если я кому-то не ответил на его вопрос, то Задавайте мне этот вопрос! Например, как комментарий по поводу «высохшей» двери.

На этом у меня пока всё.

Прошу прощения за длинный ответ.
P.S. Мужик в шлеме, с лопатой, на взгорке, копающий что-то - честное слово, привлекает внимание.
P.P.S. Моё тоже.smile

Неактивен

0    0    #22
16.08.2007 15:20

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Оцените "кусок" из сюжета

GORcore написал:

И так начнём!!!
1.Насчёт автомата закопанного в землю. Ведь я же не рассказал всё о своём создаваемом «мире»! Дело в том, что действующее лицо ведёт якобы бедный образ жизни и притворяется обычным бедняком. Ну, например, оставит он свой автомат в   «бункере» (бункер то уже почти развалился), будет чистить свой автомат (интересно чем) и в один «прекрасный» день его навестят. Ну, например те, кто заправляет «грязными снайперами» и что же будет наш подопечный делать?
Варианты:                                                                                                                   Результат:
А). Взять свой отполированный автомат и начать стрельбу.                                             Смерть
Б). Сказать, что я, мол, бедняк живу в этом «бункере»
да и нет у меня ничего. И тут «комиссия» проходит во внутрь
и… чуть не падает в обморок, так как картина впечатляет. На
стене аккуратно висит выполированный до блеска, чистый
как слеза комсомолки, выглядящий совсем как новый АВТОМАТ.                               МУЧИТЕЛЬНАЯ
                                                                                                                                     Смерть

Ну зачем же на стене-то? Спрятанный куда-нибудь под лавку, откуда его можно выдернуть в два счета при необходимости...

Ж). Сказать, что я, мол, бедняк живу в этом «бункере»
да и нет у меня ничего. И тут «комиссия» проходит во внутрь
и…видит, что тут нет ничего интересного кроме пустой стены…и
обижается на хозяина и его ожидает…

Но он не дожидается, того, чего его ожидает, а выдеригивает свой агрегат для бесшумной и беспламенной стрельбы и ложит всю "комиссию" прямо в бункере. А потом бросает свое оружие без патронов, прихватывает стволы членов неудачливой комиссии и покидает сие негостеприимное место...

GORcore написал:

А ещё цитирую.
«Этот автомат специальный (АС) предназначен для поражения целей в условиях, требующих ведения бесшумной и беспламенной стрельбы. Состоит на вооружении специальных подразделений органов внутренних дел и частей ВВ МВД РФ. ..

ВОТ ТАК!!!
P.S. Мужик в шлеме, с лопатой, на взгорке, копающий что-то - честное слово, привлекает внимание.
P.P.S. Моё тоже.smile

Уважаю. Грамотный, достойный ответ. Давай далее в том же духе.

Неактивен

0    0    #23
16.08.2007 16:00

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Оцените "кусок" из сюжета

GORcore написал:

Этот автомат специальный (АС) предназначен для поражения целей в условиях, требующих ведения бесшумной и беспламенной стрельбы.

и

GORcore написал:

Лязг затвора при стрельбе

Мда. "Бесшумно лязгая затвором..."

wink

Неактивен

0    0    #24
16.08.2007 21:25

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Мда. "Бесшумно лязгая затвором..."

А что, так и есть. Я, например, играя в игру Rainbow Six, славящуюся достоверностью, заметил, что затвор у спецназавцев щелкает громче, чем происходит сам выстрел. Что уж тут поделать -- особенности конструкции.

Неактивен

0    0    #25
24.09.2007 15:28

Owl Wilson
Участник
Откуда: Сургут
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщений: 31
Вебсайт

Re: Оцените "кусок" из сюжета

GORcore Еще сквозит юношеская наивность в описаниях и диалогах, также множество штампов. Автору лет 14-17 ? Смотреть фильмы Гая Ричи Snatch и Lock, Stock & two smoking barrels для примерного выравнивания диалогов из наивных в более-менее жизненные или смахивающие на таковые и немного взрослеть для выправления всего текста в более спокойных тонах. Само же стремление весьма похвально. Автор хочеть использовать одну из готовых платформ или намерен писать собственный движок?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru