Рылся недавно у себя в книгах и наткнулся на такую : "Волшебный Двурог", автор - Сергей Бобров.
И подумал - а это ведь сюжет для игры!
Есть игровые миры фэнтезийные, космические - почему бы не быть и математическим ?
О чём книга:
Мальчик Илья попадает в волшебную страну математики. Со своим другом Радиксом Илья путешествует по этой стране, узнаёт её обитателей и математику. По мере путешествия ему приходится путешествовать по лабиринту, решать задачи и головоломки, проявлять познания в науках.
Достоинства - сюжет готов, книга даже есть в инете в *.doc формате - то есть большие куски текста можно взять готовыми, даже не набирать.
Задачи - выдумывать не надо особо. Они там уже есть.
Кто заинтересуется - может скачать книгу, например тут http://ihtik.lib.ru/lib_ru_history_21dec2006.html
Неактивен
В принципе я с Zer'ом согласен (у меня во многом подобные же мысли бродили подспудно и не оформлялись в коммент), но, справедливости ради...
zerrr написал:
Была такая контора Telarium (Windham Classics), которая в середине 80-ых решила перевести фикшн-классику вроде Рея Брэдберри, А. Кларка, Р. Желязны и пр. на if-рельсы. Сказать, что игры эти были жутко популярны, значит нагло соврать Несмотря на то, что это были довольно качественные вещи, подкрепленные великолепной литературной основой, малолитературные труды той же Level 9 снискали куда большую популярность, не говоря уже о Infocom-овских шедеврах.
Середина восьмидесятых? Так тогда ж (в плане IF) время было совсем другое! Совершенно неудивительно, что игры с богатой литературной основой не пользовались популярностью: жанр еще не стал IF, а оставался текстовыми адвенчурами! Это было время, когда лабиринты вставлялись в игры даже в том случае, если они не требовались для прохождения игры - просто потому, что никто представить себе не мог текстового квеста без лабиринта...
Отредактировано uux (28.08.2007 05:30)
Неактивен
Ты знаешь... Я сам очень высокого мнения, скажем, о Trinity... Но Trinity на самом деле - это гармоничный сплав загадок и литературности, который, в связи с этим, просто не мог не иметь успеха. (Что называется, и вашим, и нашим: "ваши" (или "наши") радуются крутым загадкам, а "наши" (или "ваши") - действительно мощной литературной составляющей. Если же игры Telarium были литературными в ущерб "играбельности", то на тот момент они просто не могли иеть успеха: текстовые адвенчуры рассматривались как игры ака набор пазлов, а не как литературные произведения.
Отредактировано uux (28.08.2007 22:04)
Неактивен
zerrr написал:
а) книга наверняка под копирайтом
б) смысл создания игры по книге до меня, честно говоря, не совсем доходит: если есть книга, то зачем делать игру с идентичным сюжетом? Возможно, если только взять саму идею..... но см пункт в) и г)
в) учитывая тематику, предполагаемая аудитория игры - мл. и ср. школьный возраст. Это даже не гаррипоттер, который все-таки подходит для взрослого игрока.
г) Математические загадки, львинной доли которых, предполагается быть в данной игре, обычному (среднему) игроку быстро набьют оскомину, ибо нет ничего хуже для адвенчи, чем многообразие однообразия.
Сразу видно - не читал. Может сначала посмотришь, потом обсуждать будем ?
Критика ПОСЛЕ прочтения, намного интереснее критики ДО прочтения книги
Неактивен
Книга написана в 1949, а автор умер в 1971 году.
Я "за". Я ранее видел похожие книги, и они не были однообразными.
Подобная игра была бы отличным прецендентом, позволяющим пропагандировать жанр в педагогических кругах, как это встречается "на западе".
Неактивен