uux, поставь пожалуйста в первом посте ссылку на правила.
Кстати, можно ли присылать оценки только по одной из номинаций? Например, меня интересуют только игры, а на чтение (и тем более перечитывание) статей и обзоров времени нет, могу я прислать оценки только по играм и быть уверенным, что голос засчитан?
Отредактировано Nex (22.12.2008 14:20)
Неактивен
Народ предлагаю вот эту анкету для голосования. Это не шедевр и не Пикасо, но значительно облегчит, как нам голосование, так и подсчет голосов организатору конкурса.
Согласитесь, что конкурс будет приятней, если нам не надо будет вводит одно и тоже лишний раз в текстовом файле. С данной анкетой, от нас всего лишь, требуется проставить оценки и дать коммент к ней, а дополнительные номинации можно оценить в произвольной форме в той же анкете.
З.Ы.
Надеюсь в будущем такой способ ляжет в основу проведения конкурсов, как приятное добавление.
Неактивен
Nex написал:
Золотой фонд - это деньги, выплаченные призёрам конкурсов. Я думаю, они все их заслужили в полной мере.
Материальный приз - хорошее вознаграждение, но быть включенным в состав золотого фонда ИЛ, это в разы приятней всяких денег. Т.о. образом любой посетитель, через такие игры может лучше познакомиться с жанром.
Неактивен
Eten, не плоди сущностей. Ты предлагаешь отдельно от конкурсов вести список некого "золотого фонда"?
Анкету поддерживаю, но архив с документом .doc - это перебор. Простого текстового файла(без архивов) в кодировке Windows-1251 должно быть достаточно.
Неактивен
Nex, любой читающий инфу о конкурсах, явно понимает, что у нас должны быть помеченны игр, как признанные нашим сообществом. Для этого и создаются конкурсы, а если говорить в рамках нашего сообщества, то выставка таких игр способствует развитию ИЛ. Когда играешь в хорошие игры, появляется желание создать свое и при этом не хуже.
Ну а если, Nex, не убежден в моей т.з., то прошу сказать, чем русская ИЛ проявляет свою активность у нас и чем это подкреплено? Куда посетителю глянуть и узнать, что на практике (читай при игре) означает ИЛ?
Я со своей стороны считаю, что пора бы уже, давать играм своего рода значок за признание игры русской ИЛ или хотя бы уж выделять победившие в конкурсах игры в тот самый золотой фонд. При этом не значит, что остальные второсортные или плохие.
но архив с документом .doc - это перебор
Что-то я не припомню таких средств, позволяющих в создавать анкету в таком же виде, как выложил. Уж на это можно забить, тем более такой документ придает малую толику статности конкурсу.
Отредактировано Eten (22.12.2008 14:58)
Неактивен
Nex написал:
uux, поставь пожалуйста в первом посте ссылку на правила.
Кстати, можно ли присылать оценки только по одной из номинаций? Например, меня интересуют только игры, а на чтение (и тем более перечитывание) статей и обзоров времени нет, могу я прислать оценки только по играм и быть уверенным, что голос засчитан?
Ссылку добавил.
Да, оценки, присланные только по одной из номинаций, приняты будут. Более того, по большому секрету скажу, что будут приняты также голоса, поданные не за всех номинантов.
В то же время прошу не воспринимать этот пост как руководство к (без)действию. Усилия людей, затративших свой труд на написание/перевод статей и обзоров, организацию и разработку полезных для ИЛ-сообщества проектов, на мой взгляд, заслуживают того, чтобы за них хотя бы проголосовать...
Отредактировано uux (22.12.2008 15:05)
Неактивен
uux, хочу тебе предложить включить выложенную мною анкету в первый пост, как дополнение. Это даст больше желания у людей заняться голосованием. Т.к. лишний раз ручками писать уже выложенное всем нам лень, проще оценки поставить и написать по существу.
Анкетка прикреплена к 29 посту.
Неактивен
Eten написал:
Народ предлагаю вот эту анкету для голосования. Это не шедевр и не Пикасо, но значительно облегчит, как нам голосование, так и подсчет голосов организатору конкурса.
Согласитесь, что конкурс будет приятней, если нам не надо будет вводит одно и тоже лишний раз в текстовом файле. С данной анкетой, от нас всего лишь, требуется проставить оценки и дать коммент к ней, а дополнительные номинации можно оценить в произвольной форме в той же анкете.
З.Ы.
Надеюсь в будущем такой способ ляжет в основу проведения конкурсов, как приятное добавление.
Eten, за анкету - спасибо! Она действительно упростит жизнь.
Единственное - я ее перевел в формат rtf и слегка отредактировал.
Неактивен
uux, один момент. Рекомендую писать название архива с анкетой на латинском, а то всю кирилицу зажевал. Слава богу внутри название не выглядет страшными %Cr и т.д.
слегка отредактировал
Правильно говорят, одна голова хорошо, а две лучше!
Отредактировано Eten (22.12.2008 15:25)
Неактивен
Для обсуждения "золотого фонда русской ИЛ" я создал отдельную тему - https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 757#p13757
Неактивен
Для обсуждения "золотого фонда русской ИЛ" я создал отдельную тему
Т.к. тема серъезная, прошу обратить всех внимание на нее и не счеть этот пост за флуд. Свои идеи уже изложил.
Неактивен
........................................
Номинация "Игры":
1. "Ungodly Earth: Пустыня Снов", автор - Дмитрий Даннер.
Файл игры: Desert Of Dreams.chm
Платформа - Microsoft HTML Help 1.31.
Для версий Windows 98/ME/2000/XP/Vista никаких дополнительных файлов не требуется. Для Windows 95 необходимо скачать HTML Help 1.31: http://www.microsoft.com/downloads/info … lpinst.EXE
..........................
ага, на интерпретаторы ссылки есть, а на игры?
Неактивен
noname написал:
ага, на интерпретаторы ссылки есть, а на игры?
Я тоже в первый раз об этом подумал, но если прочитать внимательнее, то найдешь это:
Архив с играми (размер 2,11 Мб): http://smii.land.ru/zzz-other/kril08-games.zip
Архив с интерпретаторами (размер 6,11 Мб): http://smii.land.ru/zzz-other/kril08-terps.zip
Номинанты №№ 1, 4, 5 и 6 премируются бонусом в размере 0,1 балла за то, что успели до 30.11.08.
Номинация "Лучший ИЛ-проект года" (все номинанты выдвинуты Серым Волком):
Вывод: Читай внимательние.
Неактивен
спасибо! я-то читал, но эти ссылки идут прямо под крыльями, и я подумал, что Архив с играми= архив с крыльями(глава вторая + старая(глава первая) = полная версия ). и интерпретаторы милены...
Неактивен
Все я свою лепту уже внес по части голосования! Организатор смотри в почтовый ящик!
От себя добавлю.
спойлер…
спойлер…
Соотвестно, о своей игре, говорить ничего не буду - это право остальных.
З.Ы.
В общем жду итогов и обзоров конкурса. И надеюсь, сроки голосования не будут сдвинуты, чтобы узнать о итогах хотя бы в конце января след. года.
И еще, ВСЕХ С НОВЫМ НАСТУПАЮЩИМ ГОДОМ!
Неактивен
noname написал:
спасибо! я-то читал, но эти ссылки идут прямо под крыльями, и я подумал, что Архив с играми= архив с крыльями(глава вторая + старая(глава первая) = полная версия ). и интерпретаторы милены...
Постарался сделать ссылки на архивы с играми и интерпретаторами более заметными, зрительно отделив их от "Крыльев".
Неактивен
У меня маленький вопрос к автору игры "Крылья 2". Никак не получается запустить последную главу, т.е. 2.2, всегда выдает ошибку. Почитав бонус, я понял что игре здесь две, точнее в двух частях. Охота сыграть последную, чтобы понять концовку в бонусе.
Иначе выражаясь, когда будет нормальный релиз второй части "Крылья 2"?
Неактивен
serval написал:
Народ. А нельзя где-нибудь выложить прохождение к "Башне-между-мирами"? А то что-то я конкретно застрял
П.С. Грустно, что на конкурсе только одна парсерная игра...
Почта автора указана в самой игре. Пишите. Выславшим лог игры и комментарии обещаю дать потестить свежую версию.
И еще. Выскажите, пожалуйста, свое отношение к музыкальному фрагменту в начале игры.
Отредактировано Korwin (24.12.2008 04:46)
Неактивен
Выскажите, пожалуйста, свое отношение к музыкальному фрагменту в начале игры.
Мне сразу понравилось все оформление во вступлении и графика тоже, все в тему было, а это главное!
Неактивен
Я и свою поделку доделывал впопыхах, а уж на описание прохождения и тем более времени не нашлось. Зато чем ближе к Новому году, тем времени больше. Вот и описание прохождения своей поделки сделал (приложено). Да, концепция игры такова, что и без инструкции дойти можно, но благодаря знаниям, стараниям и удаче можно получить от игры разных дополнительных впечатлений. Конечно, для выявления этих самых неявных деталей игры можно просто залезть в код, но я постарался и оформил спецфайл.
После Нового года уже должно быть столько времени, что, думаю, смогу оценить другие игры. Тем более, что психикой я того это - в-общем, отличаюсь, поэтому в неподобающее мне вхожу медленно. Не скрою, в чужие игры уже поиграл. Но явно ещё не наигрался.
Отредактировано Нонат (24.12.2008 15:36)
Неактивен