Открыта традиционная Зимняя Олимпиада Квестов
На конкурс принимаются игры в жанре Интерактивная Литература, написанные на русском языке и соответствующие одной или более конкурсных тем.
Конкурсные темы:
1. На грани невозможного
2. Герои детства
3. Пародия
Платформа - традиционно на конкурс принимаются работы, выполненные под любую из существующих платформ для написания текстовых игр. Также не будут отвергнуты игры, написанные на собственных движках.
К участию в конкурсе не будут допущены:
- игры, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации
- ранее публиковавшиеся игры
- игры-переводы на русский язык
- онлайновые игры
- игры по теме "Пародия" с ярко-выраженным негативным содержанием
Сроки конкурса.
- С 23 января по 23 марта включительно - период приёма работ.
Готовые работы можно присылать на мой почтовый ящик, а можно выкладывать на серверы и сообщать мне ссылки на них.
- С 24 марта по 1 апреля - промежуточный организационный этап (о нём будет сказано ниже).
- 3-4 апреля - размещение конкурсных игр на сайте URQ.
- C 5 по 11 апреля - публикование результатов конкурса и обзоров на игры-участницы.
- Рассылка призового фонда будет осуществляться в зависимости от количества участников на протяжении года.
Призы и подарки.
На данный момент призовой фонд не определён, я нахожусь в активных размышлениях на этот счет. Победитель конкурса, естессно, получит свой приз. В зависимости от моего будущего финансового положения он может быть либо денежным (что вряд ли, ибо получать незначительные суммы денег не интересно, а значительными я пока не располагаю), либо вещевым (что вероятней, ибо получить какой-то тематический подарок, по-моему, интереснее). Вполне возможно, что и игра, которая не займёт первое место, но тронет моё геймерское сердце, не останется без поощрения.
Каждый участник конкурса получит в подарок DVD-диск "Собрание русскоязычной Интерактивной Литературы". Данный сборник будет содержать наиболее полную коллекцию текстовых игр и около-ИЛ-материалов. Все, когда-либо бывшие в открытом доступе, URQ-игры. Игры на QSP, RTADS, RInform, ADRIFT, INSTEAD, 6 days, TGE-2, ТКР-2, Милене, большое собрание адвентур под Spectrum, а также "неплатформенные" игры. Игры-участники всех русскоязычных ИЛ-конкурсов. Статьи на ИЛ-тематику. Сборник книг-игр. И некоторые другие бонусные материалы. Кроме того, диск будет содержать небольшую подборку программ, которые могут пригодиться ИЛ-автору.
Прочие моменты:
- подавать заявки на участие, конечно, желательно, но не обязательно. Заявки присылаются в свободной форме на адрес моего почтового ящика.
- количество работ от одного автора неограничено, соавторство, естессно, не возбраняется.
- я намеренно и традиционно не раскрываю темы. Пишите так, как понимаете и считаете нужным. С моей стороны не будет никакого предвзятого отношения в этих вопросах, все спорные случаи по соответствию игр-участниц темам конкурса будут трактоваться в вашу пользу.
- игры, явно не соответствующие конкурсным темам, дисквалифицированы не будут, однако при их оценивании такое несоответствие сыграет значительную роль.
- "организационный этап" (с 24 марта по 1 апреля) - в этот период авторы могут присылать обновлённые/исправленные/подредактированные версии своих игр. Но только в том случае, если ранее уже прислали свою игру в рамках срока конкурса (до 24-ого числа). Такое "обновление" не сыграет абсолютно никакой роли при оценивании, "обновленные" игры не будут подвергнуты каким-либо штрафам в очках или другим санкциям Игры же, впервые присланные после 24-ого числа будут считаться "опоздавшими" и вопрос об их участии будет решаться в каждом конкретном случае отдельно.
- вашу игру должен сопровождать "readme"-файл, содержащий информацию о том, под какую платформу написана игра/под какую версию плэера её следует запускать; а также вашу контактную информацию, что бы я, в случае необходимости, мог с вами связаться.
Задавайте вопросы - получайте ответы.
Любые вопросы, связанные с конкурсом, можно задавать в самых разных местах
- в этой ветке форума или через ЛС форума
- письмом на е-мэйл
- через ICQ
- на ирк-канале #ifrus
Контакты: ICQ#: 357-333-619, е-мэйл: serwj-volk@yandex.ru
Неактивен
Итоговые списки на forum.ifiction.ru и на urq.borda.ru не совпадают!!!!!! Я в шоке!!!! Здесь - белым по чёрному, а там - чёрным по белому!!!
Неактивен
Oreolek написал:
А что там за interstate.exe?
Видимо, игру Cheshire решено включить вне конкурса. А то она в два раза больше, чем все остальные игры вместе взятые.
Неактивен
Oreolek написал:
...эфемерный отряд вместе с ним...
Да, отряд тот ещё интерактивный объект! Без разведки двинуться нельзя, но в разведку никого отправить я не смог. Всё, что удалось, это чтоб отряд рассчитался на первый-второй. Хотя зачем это в игре - я так и не понял. Ещё некоторые бойцы, кстати, реагируют на команду "Газы!". Как я подозреваю, реагируют только те, которые с усами.
спойлер…
Игру "... и мечом" я пока ещё не прошёл.
Неактивен
Хоть uux и предлагал [в игре - прим. ред.] написать ему об этом личное сообщение, но я решил публично. Так, думаю, позабавнее. А то по форуму иногда выглядит так, что конкурс игр поважнее, чем игра конкурсов...
Как мне ни стыдно, но игру "... и мечом" я так и не прошёл. Брался за неё раз десять (с перерывами по несколько дней - ну, чтоб развеяться), но всё тщетно. А ведь, небось, кто-то прошёл! Везунчик! Я же уже отчаялся. С горя даже запил. Молоко.
Игра, надо сказать, для меня достаточно необычная по антуражу, из-за чего, видимо, я плохо понимаю, что там можно и что нужно.
Помню, про детство Ленина была история, как юный, ещё кудрявый Володя получил в подарок статуэтку коня, спрятался за дверью и там открутил у статуэтки три ноги (за откручиванием четвёртой его как раз и застукали). Зачем? Хотел познать устройство статуэтки. Так и я. Я тоже всё пытался "штуковину" расковырять, ноги ей открутить, пощекотать. Но я не Ленин, у меня не получилось.
Как тщетно командовать пытался, я уже ранее сообщал [да-да! - прим. ред.]. А ведь специально для вхождения в образ главного героя надевал отцовскую офицерскую портупею. Как надену портупею, так тупею и тупею...
В моменты прояснения сознания пытался применить слова, встреченные в тексте игры, и нередко игра на них не реагировала.
спойлер…
Вот ещё опечатка:
"Платформа смотрится несколько чужеродно на фоне окрыжающего ее блестящего материала; в местах примыкания заметны щели, словно она не зафиксирована жестко."
Как всё-таки пройти?
Неактивен