Неактивен
Подземелье Атланта
Автор: Uncle Junkie
У этой игры есть свой мир. Пусть от него, подобно кабелям в подземельях, тянутся нити ко множеству других, более знакомых миров - всё равно, едва спустившись под прогрызаемую капсулами десанта землю, уже веришь автору: он знает, о чём рассказывает; и сам обращается с игровым миром осторожно. Вот это отсутствие вседозволенности по отношению к игровому пространству и героям, меня сразу же настраивает на серьёзный лад, на уважение к деталям мира, куда меня впустили.
Если игрок знаком с аниме-сериалом Neon Genesis Evangelion, игровая ситуация сразу же напоминает противостояние людей и Ангелов. Но эта внешняя параллель совершенно не вредит восприятию "Подземелья", как чего-то самостоятельного и оригинального. Да, кочевники прорываются к Атланту подобно тому, как Ангелы прорывались к Адаму, томившемуся глубоко в подземелье, за множеством крепких догм. И хотя в игре мы мало узнаём о кочевниках и о причинах войны с ними, "Подземелье Атланта" на деле оказывается совсем не похоже на базу NERV. Война здесь более бесшабашна... большинство окружающих здесь тупо спасают свою шкуру, даже не думая уничтожить Атланта, прежде, чем до него доберётся противник. А всё потому, что сюда закрались приметы стимпанка, с его упадническими социальными настроениями. Но кроме этого синтеза в игре есть значимое собственное начало. Мне, почему-то, представляются серые шинели первой мировой... и соответсвующая атмосфера. Всё это обилие ассоциаций переплетено так крепко и надёжно, что в итоге дотрагиваешься до уникальной по своей фактуре ткани.
Мне удалось пройти игру с первого раза (пробудив Атланта), и я не столкнулась ни с одним тупиковым вариантом; этим я не ограничилась и сразу же, не закрывая плеера, прошла повторно другим путём (Орнитоптер) - тоже без тупиков. Верояно, они там есть, но не искать же их специально
Никаких значимых багов в игре я не обнаружила. Недоумение вызвал уже упомянутый до меня момент в оружейной, когда, набрав всего побольше, герой говорит, что ему ничего не нужно. Это мелочь, которая не способна никак повлиять на ход игры и на настроение игрока.
Итог. Запоминающаяся игра, которая пробуждает желание знакомиться с другими работами её автора
Пожелания: было бы интересно иметь возможность обратиться к солдатам с просьбой подсказать или напомнить что-то игроку. Например: "Вы не помните, где мы встретили инженера?" Случайным образом игра решает, будет ли ответ точным и правильным. Конечно же, существенно это ничего не изменит; просто идея.
Отредактировано Twelvemo (17.08.2010 14:16)
Неактивен
После того как ты найдёшь пулемёт, все стычки с врагом будут гарантированно завершаться твоей полной победой.
Отредактировано Twelvemo (19.08.2010 21:33)
Неактивен
Симпатичные обзоры получились Ждём остальных представителей жюри и просто игровой общественности.
Неактивен