На недостатки указывает? Указывает, ...
Не указывает. Это всего лишь голая оценка игры, без "разбора полетов".
И хватит уже апеллировать к определениям, и пытаться с их помощью что-то доказать. Я даю ссылки на статьи, для того, чтобы у вас была возможность увидеть суть, без того, чтобы мне пришлось расписывать все это на форуме - вовсе не для того, чтоб вы там увидели какие-то якобы "непререкаемые законы", чтобы со мной ими спорить.
P.S. Про Гаврилу впервые слышу.
Отредактировано Nex (18.08.2010 10:05)
Неактивен
Nex написал:
И хватит уже апеллировать к определениям, и пытаться с их помощью что-то доказать.
Правильно, надо расслабить булки и заучивать наизусть полезную статью.
Впрочем, хватит так хватит, не смею возражать.
Неактивен
Потому что при упрощении исчезла смысловая единица про игры (а потом вот так вот и получается вместо обругивания игры - обругивание автора!), искажены смысловые единицы про запреты-позволения, полная утеря первоначальной идеи Джанки об особом внимании к новичкам, добавлена новая единица про существование-отсутствие автора. По мне, правильнее было бы: "Неиграбельные поделки авторов-новичков нужно ругать, а то не обидятся и не убегут". Можно и побольше таких же сентенций создать. "Игры авторов-старожилов нужно ругать, а то не обидятся и не убегут". Конечно, с отрицанием определённая условность - под него подпадает только одна сторона объекта, а не весь объект. Но так и любое отражение относительно плоскости. А зато при отрицании отрицания происходят диалектические переходы на новый уровень!
искажены смысловые единицы про запреты-позволения -- не искажены.
полная утеря первоначальной идеи Джанки об особом внимании к новичкам -- "авторы" там были в контексте новичков.
добавлена новая единица про существование-отсутствие автора -- она там была изначально, если вчитаться.
Свое высказывание я сформировал на основе логики предикатов.
А вот связка авторы-игры да, неопределенная. И свойство "играбельность" строго не определено.
"Авторы-старожилы" это точно не отрицание к "авторам-новичкам".
Собственно, поэтому, Нонат, все эти отрицания высказываний - фантазии. И Джанки сказал ровно то, что сказал, а всё остальное - твои выдумки и провокация.
Неактивен
Я где-то слышал, что, когда режиссёра "Бумера" спросили, как так получилось, что телефон в фильме работал без подзарядки на протяжении всех событий фильма, он ответил: "Волшебная сила кинематографа". Абсолютный ответ.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Я где-то слышал, что, когда режиссёра "Бумера" спросили, как так получилось, что телефон в фильме работал без подзарядки на протяжении всех событий фильма, он ответил: "Волшебная сила кинематографа". Абсолютный ответ.
Не забудем также, с каких слов начинал первые пресс-конференции по "Звездным войнам" Джордж Лукас:
"Леди и джентльмены! Хочу сразу же сделать некоторые оговорки, которые, надеюсь, помогут нам избежать ненужных прений и позволят конструктивно поработать. Первое: мы осведомлены о том, что в свете нынешних научных представлений движение со скоростью выше скорости света - нонсенс. Второе: мы понимаем, что даже корабль Люка Скайокера не вынес бы перегрузок при маневрах, представленных в фильме, не говоря уже о самом Люке. И главное: авторскому коллективу фильма прекрасно известно, что взрывы в космосе не слышны!".
Отредактировано Uncle Junkie (18.08.2010 16:06)
Неактивен
Между прочим... молодого Артура Конан Дойла критиковали за неправдоподобность его рассказов о Шерлоке Холмсе. Как пример, критик заявлял, что факт определения направления движения велосипеда по следу, оставленного при движении, невозможен. В последствии выяснилось, что не прав был как раз таки критик.
п.с. как бы тонкий намек на то, что автор лучше знает, чего хочет получить от игры.
п.с.2. Люди, а Вы играли в Freelancer, X, X2, Eve On-line, Scrapland? *к сожалению не может вспомнить больше игр этого жанра, чтобы показать один интересный факт*
п.с.3. А может Parcan2, Mass Effect или хотя бы Unreal Tournament 2k4 ?)
п.с.4. Чуть было Star Wars не забыл...
Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (18.08.2010 17:38)
Неактивен
Русская критика — это дедушка-маразматик в большой семье словесности. Давно выросли внуки, давно живут своей жизнью, а дедушка все мнит себя патриархом, твердой рукой правящим чадами и домочадцами. Продолжает издавать бюллетени — когда-то огромными тиражами, а сейчас в виде стенгазеты.
Дедушка хоть и раздражает, но безобиден, бухтит себе что-то в своей каморке, тычет в нос какой-то рухлядью, шаркает по дому. Его вежливо выслушивают, формально соглашаются, сажают во главе стола и на книжной ярмарке, и когда журналисты приедут в имение. В конце концов, дедушка иногда раздает ценные подарки.Малатов "Дедушка старый, ему все равно"
Там про Букера и Колядину с её "афедроном", но про проблему критики написано хорошо.
Неактивен
Понятно, что любой автор РИЛ публикует свои игры с одной целью - чтобы похвалили. Если бы писал just for fun, то писал бы в стол. Однако, в большинстве, нарвавшись на критику, автор тут же встает в позу.
Но критика, даже не совсем адекватная, это всегда благо. Критик потратил на вас свое личное время, дал советы. Нужно быть благодарным за это.
Неактивен
Попробую представить себя на месте автора.
- VampirE - написал:
Критик потратил на вас свое личное время
Потратил на себя ваше личное время и нервы.
- VampirE - написал:
дал советы
О которых его никто не просил.
- VampirE - написал:
Нужно быть благодарным за это.
Спасибо что вылили кучу грязи на мою игру, я сделаю ещё игр чтобы вы не скучали.
Неактивен
Nex написал:
Попробую представить себя на месте автора.
Критика - это обратная связь. Отсутствие реакции тоже обратная связь, но критика всегда лучше.
Если автор трезво относится к своему уровню мастерства, и если уровень критика не подвергается сомнению, то критику стоит учесть, в противном случае как там у Сократа: "Если меня назвали дураком, а я знаю, что я не дурак, то чего обижаться?"
Неактивен
- VampirE - написал:
Критика - это обратная связь. Отсутствие реакции тоже обратная связь, но критика всегда лучше.
Явный мухлёж. В изначальном посте ни слова не было про выбор "либо критика, либо ничего". Отсутствие критики не означает отсутствие обратной связи. Отзыв может быть не критическим, как положительный так и отрицательный.
- VampirE - написал:
Если автор трезво относится к своему уровню мастерства, и если уровень критика не подвергается сомнению, то критику стоит учесть, в противном случае как там у Сократа: "Если меня назвали дураком, а я знаю, что я не дурак, то чего обижаться?"
Только я вижу разницу между "не обижаться" и "быть благодарным"?
Неактивен
Nex написал:
Явный мухлёж. В изначальном посте ни слова не было про выбор "либо критика, либо ничего". Отсутствие критики не означает отсутствие обратной связи. Отзыв может быть не критическим, как положительный так и отрицательный.
В моем первом посте не было так же и слова о том, что отзыв не может быть положительным, как и говорится, что публикуется в расчете на положительные отзывы. То что отсутствие критики есть обратная связь тоже не отрицается и сказано выше.
- VampirE - написал:
Только я вижу разницу между "не обижаться" и "быть благодарным"?
Я, кажется, указал условия при которых автор будет благодарен критике. Естественно, авторы под это определение не подпадающие могут как угодно к ней относиться.
Неактивен
...критика, даже не совсем адекватная, это всегда благо. Критик потратил на вас свое личное время, дал советы. Нужно быть благодарным за это.
- VampirE - написал:
Я, кажется, указал условия при которых автор будет благодарен критике. Естественно, авторы под это определение не подпадающие могут как угодно к ней относиться.
Мне кажется, где-то здесь противоречие. Если мне показалось, и ты действительно не обязываешь авторов относиться к любой критике с благодарностью, вопрос снимается. Возможно, ты просто неточно выразился в первый раз.
Неактивен
А может просто любой критический отзыв составлять из трех частей, каждая из которых отвечает на свой вопрос? например:
1) мое впечатление от игры
2) что мне не понравилось и какие моменты автору необходимо доработать
3) что мне понравилось (например пятая запятая третьего абзаца)
в этом случае и психологический момент сработает (похвала в финале), и все претензии и пожелания будут высказаны, и мнение человека не останется в стороне. Разве не так?
Неактивен
Кельта, никто не будет критиковать "по правилам". Правила можно установить, при значительном усилии, только в пределах какого-нибудь определённого каталога либо форума. А на прочих площадках, форумах, блогах, каждый всё равно напишет как ему нравится.
Что касается предложенной формы отзыва, она будет хороша, если убрать вот это:
какие моменты автору необходимо доработать
С какой стати игрок ставит себя выше автора, и решает, что автору необходимо? Я считаю, что игроки не имеют никакого права указывать автору, как ему писать, будь они хоть трижды сами авторами, ценителями, знатоками, критиками, мэтрами, создателями платформ, отцами сообществ, организаторами конкурсов и прочая.
P.S. Рекомендую прочитать топик с самого начала, или как минимум первое сообщение и статью по приведённой ссылке.
Неактивен
Тему я прочитала всю :-) статью тоже.
Я не предлагаю сделать подобное трёхчастие обязательным, но принять к размышлению - это другое дело. Что касается доработок, то к ним же относятся и сообщения о некорректных ссылках, например. Или, если автор делает много грамматических ошибок, и ему рекомендуют поработать со справочником.
Опять же дело сугубо добровольное.
Игрок не выше и не ниже автора, они просто по разные стороны экрана.
Неактивен