IFPhoenix
плеер интерактивной литературы на языке Pascal
Новости проекта IFPhoenix
Сайт IFPhoenix
Скачать самую новую версию платформы IFPhoenix (QPas): http://apis.ipsys.net/phoenix/
Взялся за написание нового интерпретатора текстовых квестов. Основной язык для написания квестов - Pascal. Вывод локаций - в браузер (поддержка всего html). Будет поддержка звуков. Файлы квестов со всем содержимым можно будет запаковывать в архивы .zip.
Паскаль позволяет дробить сам квест на множество файлов-локаций, а затем включать с помощью {$I ...} в один файл. Я думаю эту фишку тоже использовать, что позволит дать квестописателям больше возможностей.
Ну и все в таком духе Думаю успеть с платформой и квестом для нее на КРИЛ Но не обещаю
Кто что думает по этой идее?
П.С.: Только не говорите мне про велосипеды, как это принято у нас в сообществе на подобных форумах. Цель у проекта немного другая - собрать (набрать, вовлечь) любителей РИЛ с форумов по программированию... Вроде так
Отредактировано APROMIX (10.11.2010 01:47)
Неактивен
Кстати... даже на фотке видно пару вещей, которые хотелось бы видеть в Куспе)
Неактивен
Переименовывание инвентаря
Деление по однотипности
Полагаю, счетчик...
И это все без каких-либо дополнительных кодов. Просто написал почти непроизносимую функцию и оп-ля=)
Еще бы возможность открывать внутри предмет предмет, но это задроство со стороны разработчика)
Неактивен
Ребят, тут речь о том, что любому новичку проще нажать на одну кнопку/ввести всего 1 функцию и получить то, что ему нужно, чем искать нужный код в примерах и вставлять туда, где это необходимо.
Это как с дизайном форумов. Есть куча скриптов, которые уже написаны, есть варианты решения таблицы в шапке и даже предложены альтернативные варианты доведения важной инфы до пользователя, но, когда форум создает новичек, ничего не понимающий в дизайне и, что важно, не умеющий искать, его форум состоит из тех примитивов, которые были доступнее всего.
я не говорю, что все эти вещи не реализованы в QSP. я говорю, что было бы неплохо видеть их всего 1 функцией, но даже если они и не появятся, я не обижусь=)
Неактивен
Кстати... спросить хотел, только темы не нашел... почему разработчики стараются сделать непохожие друг на друга языки программирования?)
Неактивен
Под непохожестью я имел в виду синтаксис... для одних и тех же команд порой используют разные названия
Неактивен
хэх)) ща найду пост. А ты реагируй как знаешь)
че-т я ссылку не нашел. Опишу общий смысл: код для вставки объекта/предмета/вещи в текст. Так чтобы при нажатии на него выходила менюшка как если бы он уже был в инвентаре. Разумеется, с возможностью все это дело менять)
Неактивен
APROMIX написал:
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
че-т я ссылку не нашел. Опишу общий смысл: код для вставки объекта/предмета/вещи в текст. Так чтобы при нажатии на него выходила менюшка как если бы он уже был в инвентаре. Разумеется, с возможностью все это дело менять)
Стесняюсь спросить, а зачем такое нужно?
И тут меня послали=)
Неактивен
я высказал свои соображения. Но до тех пор пока я не стану весомым автором, меня просто не будут слушать)) тут важен не критерий владения той или иной информации, а критерий значимости предлагающего)
Неактивен
^^ когда-нибудь появятся)
Кому-нибудь все же придет в голову портировать, например, того же Хомячка)
Неактивен
Знаете чего я хочу... мне бы фишку в проигрывателе а-ля "проинспектировать элемент" в Опере. Чтобы можно было навести мышкой и узнать в каком куске кода у меня этот баг... + исправить по возможности... Визуально работать интереснее))
Неактивен