Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.10.2010 10:42

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

IFPhoenix
плеер интерактивной литературы на языке Pascal

Новости проекта IFPhoenix
Сайт IFPhoenix
Скачать самую новую версию платформы IFPhoenix (QPas): http://apis.ipsys.net/phoenix/

Взялся за написание нового интерпретатора текстовых квестов. Основной язык для написания квестов - Pascal. Вывод локаций - в браузер (поддержка всего html). Будет поддержка звуков. Файлы квестов со всем содержимым можно будет запаковывать в архивы .zip.

Паскаль позволяет дробить сам квест на множество файлов-локаций, а затем включать с помощью {$I ...} в один файл. Я думаю эту фишку тоже использовать, что позволит дать квестописателям больше возможностей.

Ну и все в таком духе smile Думаю успеть с платформой и квестом для нее на КРИЛ smile Но не обещаю smile

Кто что думает по этой идее?

П.С.: Только не говорите мне про велосипеды, как это принято у нас в сообществе на подобных форумах. Цель у проекта немного другая - собрать (набрать, вовлечь) любителей РИЛ с форумов по программированию... Вроде так smile

Отредактировано APROMIX (10.11.2010 01:47)

Неактивен

0    0    #2
04.11.2010 01:06

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Кстати... даже на фотке видно пару вещей, которые хотелось бы видеть в Куспе)

Неактивен

0    0    #3
04.11.2010 18:38

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Переименовывание инвентаря
Деление по однотипности
Полагаю, счетчик...
И это все без каких-либо дополнительных кодов. Просто написал почти непроизносимую функцию и оп-ля=)
Еще бы возможность открывать внутри предмет предмет, но это задроство со стороны разработчика)

Неактивен

0    0    #4
05.11.2010 09:09

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Ребят, тут речь о том, что любому новичку проще нажать на одну кнопку/ввести всего 1 функцию и получить то, что ему нужно, чем искать нужный код в примерах и вставлять туда, где это необходимо.
Это как с дизайном форумов. Есть куча скриптов, которые уже написаны, есть варианты решения таблицы в шапке и даже предложены альтернативные варианты доведения важной инфы до пользователя, но, когда форум создает новичек, ничего не понимающий в дизайне и, что важно, не умеющий искать, его форум состоит из тех примитивов, которые были доступнее всего.
я не говорю, что все эти вещи не реализованы в QSP. я говорю, что было бы неплохо видеть их всего 1 функцией, но даже если они и не появятся, я не обижусь=)

Неактивен

0    0    #5
05.11.2010 09:10

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Кстати... спросить хотел, только темы не нашел... почему разработчики стараются сделать непохожие друг на друга языки программирования?)

Неактивен

0    0    #6
05.11.2010 14:15

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Под непохожестью я имел в виду синтаксис... для одних и тех же команд порой используют разные названия

Неактивен

0    0    #7
10.11.2010 02:04

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

хэх)) ща найду пост. А ты реагируй как знаешь)

че-т я ссылку не нашел. Опишу общий смысл: код для вставки объекта/предмета/вещи в текст. Так чтобы при нажатии на него выходила менюшка как если бы он уже был в инвентаре. Разумеется, с возможностью все это дело менять)

Неактивен

0    0    #8
10.11.2010 10:54

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

APROMIX написал:

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

че-т я ссылку не нашел. Опишу общий смысл: код для вставки объекта/предмета/вещи в текст. Так чтобы при нажатии на него выходила менюшка как если бы он уже был в инвентаре. Разумеется, с возможностью все это дело менять)

Стесняюсь smile спросить, а зачем такое нужно?

И тут меня послали=)

Неактивен

0    0    #9
10.11.2010 18:37

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

я высказал свои соображения. Но до тех пор пока я не стану весомым автором, меня просто не будут слушать)) тут важен не критерий владения той или иной информации, а критерий значимости предлагающего)

Неактивен

0    0    #10
11.11.2010 04:36

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

^^ когда-нибудь появятся)
Кому-нибудь все же придет в голову портировать, например, того же Хомячка)

Неактивен

0    0    #11
11.11.2010 11:20

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Знаете чего я хочу...  мне бы фишку в проигрывателе а-ля "проинспектировать элемент" в Опере. Чтобы можно было навести мышкой и узнать в каком куске кода у меня этот баг... + исправить по возможности... Визуально работать интереснее))

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru