Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
22.05.2011 10:11

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Использование реального времени в текстовых играх

Трудно найти что-то более мерзкое и неестественное, чем использование реального времени в текстовой игре.

 спойлер…

Угрожаешь? Хахаха!

Мое мнение интересно в первую очередь тебе, потому что иначе ты бы не стал со мной спорить. Так-то.

Отредактировано Nex (23.05.2011 11:42)

Неактивен

0    0    #2
22.05.2011 23:28

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

в обсуждение решений, о применение которых они даже не задумывались

Ложь, разумеется. Задумывался тысячи раз, и не только задумывался, но и проверял на практике. Вывод однозначный.

P.S. А слабо хоть разок поступить, как настоящий модератор, и выделить якобы оффтопные сообщения в отдельную тему? Впрочем, кого я спрашиваю. Ты способен только на бесполезные баны. Расчехляй банилку. Некс опять посмел с тобой не согласиться, бан твой единственный выход. Не будешь же ты аргументированно возражать? Это тебе не по зубам.

Отредактировано Nex (22.05.2011 23:32)

Неактивен

0    0    #3
23.05.2011 11:54

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

На этом самом форуме я неоднократно высказывался на этот счет, в комментариях по опубликованным играм. Будь ты чуть повнимательнее, и память твоя чуть покрепче, ты был бы в курсе. Лопатить форум, раскапывая те сообщения, ради удовлетворения всего лишь твоего неистового интереса к моему мнению, мне лень. Писать по-новой, ради чего? Чтобы в очередной раз вступить в безысходный спор с человеком-баном?

Отредактировано Nex (23.05.2011 11:55)

Неактивен

0    0    #4
23.05.2011 22:51

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

То есть ты думал  только над тем, как это реализовали другие люди, и на основе их способов использования реального времени сделал для себя вывод, что реалтайм для текстовых игр по самой своей сути — зло?

Разумеется, нет.

Мерзкость не измеряется рилтаймом

Само собой.

Неактивен

0    0    #5
24.05.2011 23:43

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Ну что, zerrr, как тебе "реализация real time if"? https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 760#p21760

Неактивен

0    0    #6
25.05.2011 09:26

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Olegus t.Gl., думаешь, налепил табличку "не-игра" - значит, отмазался? "Я в домике", ага.

Использование таймера, в 99 из 100 случаев провоцирует автора сделать из игры тупую аркаду, что твой пример наглядно демонстрирует.
Демонстрация же.

Не говоря уже о демомейкерстве, которым страдает каждый второй автор в периоды творческого застоя.

Неактивен

0    0    #7
25.05.2011 10:33

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Первый важнее. Вспомни правило утки. Если у 99 из 100 из конструктора N получается вертолет, значит это конструктор вертолетов, несмотря на то, что 1 человек сделает из него трактор.

Неактивен

0    0    #8
28.05.2011 23:18

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

В нашей стране, например, наличие педали газа у автомобиля провоцирует 99 водителей из 100 на превышение скорости.

Неправда. На превышение скорости их провоцирует безнаказанность. И вообще некорректно сравнивать вождение, для которого существуют четкие правила, и творчество. В творчестве, каждый сам себе законодатель.

Наличие лишнего инструмента для решения задачи за достаточно редким исключением - скорее во благо

В том-то и косяк, что создание игры - это не "решение задачи", а творческий акт. Авторам текстовых игр всегда хочется компенсировать недостаток литературной части техническим исполнением, и, как правило(увы и ах), они заходят в этом слишком далеко. Рано или поздно, на эту граблю наступают все, ведь для таких "фишек" не требуется напрягать творческий мускул, нужны лишь навыки программирования.

Неактивен

0    0    #9
29.05.2011 09:31

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Это не спор о терминах, это принципиальная разница, которую ты не улавливаешь.

Неактивен

0    0    #10
29.05.2011 13:34

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Не буду, это отдельная обширная тема. В двух словах не объяснишь, особенно через форум.

Неактивен

0    0    #11
29.05.2011 17:19

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Так и есть.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru