Трудно найти что-то более мерзкое и неестественное, чем использование реального времени в текстовой игре.
спойлер…
Угрожаешь? Хахаха!
Мое мнение интересно в первую очередь тебе, потому что иначе ты бы не стал со мной спорить. Так-то.
Отредактировано Nex (23.05.2011 11:42)
Неактивен
в обсуждение решений, о применение которых они даже не задумывались
Ложь, разумеется. Задумывался тысячи раз, и не только задумывался, но и проверял на практике. Вывод однозначный.
P.S. А слабо хоть разок поступить, как настоящий модератор, и выделить якобы оффтопные сообщения в отдельную тему? Впрочем, кого я спрашиваю. Ты способен только на бесполезные баны. Расчехляй банилку. Некс опять посмел с тобой не согласиться, бан твой единственный выход. Не будешь же ты аргументированно возражать? Это тебе не по зубам.
Отредактировано Nex (22.05.2011 23:32)
Неактивен
На этом самом форуме я неоднократно высказывался на этот счет, в комментариях по опубликованным играм. Будь ты чуть повнимательнее, и память твоя чуть покрепче, ты был бы в курсе. Лопатить форум, раскапывая те сообщения, ради удовлетворения всего лишь твоего неистового интереса к моему мнению, мне лень. Писать по-новой, ради чего? Чтобы в очередной раз вступить в безысходный спор с человеком-баном?
Отредактировано Nex (23.05.2011 11:55)
Неактивен
То есть ты думал только над тем, как это реализовали другие люди, и на основе их способов использования реального времени сделал для себя вывод, что реалтайм для текстовых игр по самой своей сути — зло?
Разумеется, нет.
Мерзкость не измеряется рилтаймом
Само собой.
Неактивен
Ну что, zerrr, как тебе "реализация real time if"? https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 760#p21760
Неактивен
Olegus t.Gl., думаешь, налепил табличку "не-игра" - значит, отмазался? "Я в домике", ага.
Использование таймера, в 99 из 100 случаев провоцирует автора сделать из игры тупую аркаду, что твой пример наглядно демонстрирует.
Демонстрация же.
Не говоря уже о демомейкерстве, которым страдает каждый второй автор в периоды творческого застоя.
Неактивен
Первый важнее. Вспомни правило утки. Если у 99 из 100 из конструктора N получается вертолет, значит это конструктор вертолетов, несмотря на то, что 1 человек сделает из него трактор.
Неактивен
В нашей стране, например, наличие педали газа у автомобиля провоцирует 99 водителей из 100 на превышение скорости.
Неправда. На превышение скорости их провоцирует безнаказанность. И вообще некорректно сравнивать вождение, для которого существуют четкие правила, и творчество. В творчестве, каждый сам себе законодатель.
Наличие лишнего инструмента для решения задачи за достаточно редким исключением - скорее во благо
В том-то и косяк, что создание игры - это не "решение задачи", а творческий акт. Авторам текстовых игр всегда хочется компенсировать недостаток литературной части техническим исполнением, и, как правило(увы и ах), они заходят в этом слишком далеко. Рано или поздно, на эту граблю наступают все, ведь для таких "фишек" не требуется напрягать творческий мускул, нужны лишь навыки программирования.
Неактивен
Это не спор о терминах, это принципиальная разница, которую ты не улавливаешь.
Неактивен
Не буду, это отдельная обширная тема. В двух словах не объяснишь, особенно через форум.
Неактивен
Так и есть.
Неактивен