Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
22.05.2011 10:11

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Использование реального времени в текстовых играх

Трудно найти что-то более мерзкое и неестественное, чем использование реального времени в текстовой игре.

 спойлер…

Угрожаешь? Хахаха!

Мое мнение интересно в первую очередь тебе, потому что иначе ты бы не стал со мной спорить. Так-то.

Отредактировано Nex (23.05.2011 11:42)

Неактивен

0    0    #2
22.05.2011 10:27

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

Трудно найти что-то более мерзкое и неестественное, чем использование реального времени в текстовой игре.

Но по уровню негатива это всё равно не может соперничать с людьми, которые лезут со своими куцыми соображениями в обсуждение решений, о применении которых они даже не задумывались. Некс, в сотый раз тебе говорю — не нужно в тематических разделах бросаться дешёвыми заявлениями . Эта тема о техническом решении, а не о том, насколько "православно" его применение в том или ином жанре игр. Хочешь об этом поговорить — найди или создай более подходящую тему — там вопрос реального времени в текстовых играх и рассмотрим.

Да, это предупреждение.

Активен

0    0    #3
22.05.2011 23:28

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

в обсуждение решений, о применение которых они даже не задумывались

Ложь, разумеется. Задумывался тысячи раз, и не только задумывался, но и проверял на практике. Вывод однозначный.

P.S. А слабо хоть разок поступить, как настоящий модератор, и выделить якобы оффтопные сообщения в отдельную тему? Впрочем, кого я спрашиваю. Ты способен только на бесполезные баны. Расчехляй банилку. Некс опять посмел с тобой не согласиться, бан твой единственный выход. Не будешь же ты аргументированно возражать? Это тебе не по зубам.

Отредактировано Nex (22.05.2011 23:32)

Неактивен

0    0    #4
23.05.2011 08:12

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

в обсуждение решений, о применение которых они даже не задумывались

Ложь, разумеется. Задумывался тысячи раз, и не только задумывался, но и проверял на практике. Вывод однозначный.

А можно где-нибудь на посмотреть на результаты этой "практики"? Обсуждение только выиграет по содержательности, если у него будет какая-то практическая база.

Активен

0    0    #5
23.05.2011 11:54

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

На этом самом форуме я неоднократно высказывался на этот счет, в комментариях по опубликованным играм. Будь ты чуть повнимательнее, и память твоя чуть покрепче, ты был бы в курсе. Лопатить форум, раскапывая те сообщения, ради удовлетворения всего лишь твоего неистового интереса к моему мнению, мне лень. Писать по-новой, ради чего? Чтобы в очередной раз вступить в безысходный спор с человеком-баном?

Отредактировано Nex (23.05.2011 11:55)

Неактивен

0    0    #6
23.05.2011 12:44

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Чушь абсолютнейшая. Мерзкость не измеряется рилтаймом.  На одну неплохую real time  if  найдется пару десятков (ммм... сотен??) классического дерьма.   Все зависит от идеи и ее реализации.

Отредактировано zerrr (23.05.2011 12:45)

Неактивен

0    0    #7
23.05.2011 13:56

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

На этом самом форуме я неоднократно высказывался на этот счет, в комментариях по опубликованным играм. Будь ты чуть повнимательнее, и память твоя чуть покрепче, ты был бы в курсе. Лопатить форум, раскапывая те сообщения, ради удовлетворения всего лишь твоего неистового интереса к моему мнению, мне лень. Писать по-новой, ради чего? Чтобы в очередной раз вступить в безысходный спор с человеком-баном?

То есть ты думал  только над тем, как это реализовали другие люди, и на основе их способов использования реального времени сделал для себя вывод, что реалтайм для текстовых игр по самой своей сути — зло? Одному мне очевиден изъян в этом логическом построении?

Активен

0    0    #8
23.05.2011 22:51

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

То есть ты думал  только над тем, как это реализовали другие люди, и на основе их способов использования реального времени сделал для себя вывод, что реалтайм для текстовых игр по самой своей сути — зло?

Разумеется, нет.

Мерзкость не измеряется рилтаймом

Само собой.

Неактивен

0    0    #9
24.05.2011 23:43

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Ну что, zerrr, как тебе "реализация real time if"? https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 760#p21760

Неактивен

0    0    #10
25.05.2011 00:00

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

Ну что, zerrr, как тебе "реализация real time if"? https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 760#p21760

Специально для тебя, Некс, там написано, что это демонстрация возможностей модуля таймера, а не игра.

Активен

0    0    #11
25.05.2011 03:29

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex, я  бы глянул, но поверю тебе на слово-)

Кусп лень качать. Я с появлением онлайн z-машины сильно обленился: широкополосный интернет + анлим = мировое зло.

Неактивен

0    0    #12
25.05.2011 09:26

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Olegus t.Gl., думаешь, налепил табличку "не-игра" - значит, отмазался? "Я в домике", ага.

Использование таймера, в 99 из 100 случаев провоцирует автора сделать из игры тупую аркаду, что твой пример наглядно демонстрирует.
Демонстрация же.

Не говоря уже о демомейкерстве, которым страдает каждый второй автор в периоды творческого застоя.

Неактивен

0    0    #13
25.05.2011 10:02

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

Olegus t.Gl., думаешь, налепил табличку "не-игра" - значит, отмазался? "Я в домике", ага.
Использование таймера, в 99 из 100 случаев провоцирует автора сделать из игры тупую аркаду, что твой пример наглядно демонстрирует.
Демонстрация же.
Не говоря уже о демомейкерстве, которым страдает каждый второй автор в периоды творческого застоя.

Ну да, я и забыл, что произведения после выпуска начинают жить своей жизнью, да. Однако, поскольку не особо корректно на примере какого-нибудь бенчмарка говорить о геймдизайне, то вопрос вовсе не в том, чему будут следовать авторы, а в том, как они могут это использовать.

Активен

0    0    #14
25.05.2011 10:33

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Первый важнее. Вспомни правило утки. Если у 99 из 100 из конструктора N получается вертолет, значит это конструктор вертолетов, несмотря на то, что 1 человек сделает из него трактор.

Неактивен

0    0    #15
28.05.2011 13:20

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Влезу и я в дискуссию немытыми руками.

Nex написал:

Трудно найти что-то более мерзкое и неестественное, чем использование реального времени в текстовой игре.

Сам раньше любил разбрасываться категоричными утверждениями, но со временем стал относиться к этому делу с осторожностью. Всё же зависит от того, как применить. Раньше вот считалось, что лабиринт - неотъемлемая часть текстовой игры, и мерзким и нееестественным казались адвентюры без оного...

Nex написал:

Использование таймера, в 99 из 100 случаев провоцирует автора сделать из игры тупую аркаду

Вот тут я как раз скажу - может, что-то не так с авторами? В нашей стране, например, наличие педали газа у автомобиля провоцирует 99 водителей из 100 на превышение скорости. Значит ли это, что у продаваемых в России автомобилей надо отламывать педали газа?

Сам по себе таймер - это не более, чем инструмент. Наличие лишнего инструмента для решения задачи за достаточно редким исключением - скорее во благо (в крайнем случае - от него ни жарко, ни холодно).

Nex написал:

Если у 99 из 100 из конструктора N получается вертолет, значит это конструктор вертолетов, несмотря на то, что 1 человек сделает из него трактор.

Не совсем так. Еще может быть, что автор конструктора опередил свое время. Например, если тот же конструктор вертолетов отдать людям из XVIII века, то они, скорее всего, понаделают из него повозок на конной тяге.

zerrr написал:

Чушь абсолютнейшая. Мерзкость не измеряется рилтаймом.  На одну неплохую real time  if  найдется пару десятков (ммм... сотен??) классического дерьма.   Все зависит от идеи и ее реализации.

С этим утверждением поспорить трудно. Однако постараюсь проиллюстрировать ее конкретными идеями по применению реального времени, не сопряженного с превращением игры в "тупую аркаду" (не претендую на право первооткрывателя этих идей - это просто то, что пришло мне в голову в связи с этой темой):

1. например, игрок должен обезвредить бомбу, и при этом в реальном времени работает обратный отсчет. Временной лимит не должен быть настолько жестким, чтобы превращать обезвреживание в игру на координацию движений - однако сам факт такого ограничения будет подстегивать игрока и придавать эпизоду динамики.

2. использование в сугубо оформительских целях: скажем, игрок стоит перед пультом управления космического корабля, на котором в реальном времени перемигиваются лампочки. На игровой процесс это никак не влияет, просто красиво.

3. использование "тупой аркады" в качестве "обманки". Т. е. спровоцировать игрока на решение проблемы путем игры в аркаду, при том, что настоящее решение - совсем другое.

И наконец, вот еще один существующий пример текстовой не-аркады в реальном времени: http://mirror.ifarchive.org/if-archive/ … e/Alpha.z5. Сразу хочу сказать - не буду утверждать, что это шедеврwink.

Отредактировано uux (28.05.2011 13:23)

Неактивен

0    0    #16
28.05.2011 23:18

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

В нашей стране, например, наличие педали газа у автомобиля провоцирует 99 водителей из 100 на превышение скорости.

Неправда. На превышение скорости их провоцирует безнаказанность. И вообще некорректно сравнивать вождение, для которого существуют четкие правила, и творчество. В творчестве, каждый сам себе законодатель.

Наличие лишнего инструмента для решения задачи за достаточно редким исключением - скорее во благо

В том-то и косяк, что создание игры - это не "решение задачи", а творческий акт. Авторам текстовых игр всегда хочется компенсировать недостаток литературной части техническим исполнением, и, как правило(увы и ах), они заходят в этом слишком далеко. Рано или поздно, на эту граблю наступают все, ведь для таких "фишек" не требуется напрягать творческий мускул, нужны лишь навыки программирования.

Неактивен

0    0    #17
29.05.2011 08:15

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

В нашей стране, например, наличие педали газа у автомобиля провоцирует 99 водителей из 100 на превышение скорости.

Неправда. На превышение скорости их провоцирует безнаказанность.

Во-от. Я бы еще добавил - отсутствие культуры. Это же отсутствие культуры (которое в данном случае заключается в неспособности/нежелании глянуть на свое творение глазами игрока) ИМХО провоцирует и авторов использовать риал-тайм почти исключительно в аркадном смысле, а вовсе не наличие такого инструмента.

Nex написал:

И вообще некорректно сравнивать вождение, для которого существуют четкие правила, и творчество. В творчестве, каждый сам себе законодатель.

У творчества определенные законы все-таки есть. Если бы это было не так, никто бы не писал книг/статей/прочих обучающих материалов по гейм-дизайну (в т. ч. текстовому). Да, и еще художественных училищ и литературных институтов не существовало бы.

Ну, то есть сам себе законодатель, конечно, но если он слишком зазаконодательствуется, игра будет, мягко говоря, неуспешной.

Nex написал:

Наличие лишнего инструмента для решения задачи за достаточно редким исключением - скорее во благо

В том-то и косяк, что создание игры - это не "решение задачи", а творческий акт.

Не будем спорить о терминах. С моей точки зрения, творческий акт - это тоже решение определенной задачи.

Если в распоряжении художника наряду с кистями есть малярный валик, это всё равно во благо (или по крайней мере не вредит, если он этим валиком совсем не пользуется в своем творчестве).

Nex написал:

Авторам текстовых игр всегда хочется компенсировать недостаток литературной части техническим исполнением, и, как правило(увы и ах), они заходят в этом слишком далеко. Рано или поздно, на эту граблю наступают все, ведь для таких "фишек" не требуется напрягать творческий мускул, нужны лишь навыки программирования.

Это утверждение в общем верно (я бы только слово "всегда" заменил на менее категоричное "зачастую", поскольку есть и обратный вариант - отличный литературный дар при слабом техническом исполнении, а есть уникумы, способные сразу же нащупать нужный баланс). Только к теме обсуждения оно относится очень опосредованно. Ну, если только не делать из него (на мой взгляд, абсурдный) вывод "давайте урежем функциональность существующих платформ до минимума, дабы не провоцировать авторов на увлечение техническими 'рюшками'".

Неактивен

0    0    #18
29.05.2011 09:31

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Это не спор о терминах, это принципиальная разница, которую ты не улавливаешь.

Неактивен

0    0    #19
29.05.2011 09:47

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

Это не спор о терминах, это принципиальная разница, которую ты не улавливаешь.

Ну, объясни мне тогда, пожалуйста, эту разницу в доступных выражениях.

Неактивен

0    0    #20
29.05.2011 13:34

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Не буду, это отдельная обширная тема. В двух словах не объяснишь, особенно через форум.

Неактивен

0    0    #21
29.05.2011 16:15

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

Не буду, это отдельная обширная тема. В двух словах не объяснишь, особенно через форум.

Тогда и говорить не о чем.

Неактивен

0    0    #22
29.05.2011 17:19

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Так и есть.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru