Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
11.07.2012 08:13

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

И если из этого параграфа посмотреть любое окошко меню, значение переменной уменьшается. Сколько раз зайдёшь, на столько и уменьшится.  А у персонажа можно сказать жизнь проходит!

А можно мне в личку на условиях приватности скинуть файл с этим фрагментом? Боюсь, без подручного примера мне будет тяжело разобраться в ситуации.

Неактивен

0    0    #27
11.07.2012 16:14

Secret51
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2012
Сообщений: 4

Re: Предложения по новому функционалу

Ещё добавьте операции разные по работе с числами: mod, div и тому подобное. В некоторых моментах жизненно необходимо выводить только целую часть.

Неактивен

0    0    #28
12.07.2012 16:59

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Выложил версию 0.7. Подробности в этой теме: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=24278

Неактивен

0    0    #29
12.07.2012 19:03

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Выложил версию 0.7

Ура! smile

Такая ситуация. Если в спецпараграфе StoryMenu задать ссылку с плюсом, например, [[+Посмотреть инвентарь|Инвентарь]], то параграф "Инвентарь" добавляется к текущему параграфу, но эта ссылка в меню теперь будет недоступна (даже когда начинаешь игру заново). Может для меню не закрывать ссылки с плюсами?

Неактивен

0    0    #30
12.07.2012 19:11

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Отличная идея. Добавил в ToDo. Спасибо, это явный баг.

Неактивен

0    0    #31
13.07.2012 00:28

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon

Спасибо, большое спасибо!
Приятно видеть когда пожелания авторов мгновенно воплощаются в жизнь. Очень полезные изменения. Как раз "ретурна" я ждал для полноценной боёвки, а "консоль" - настоящая помощь при тестировании игры, до этого мне приходилось все нужные переменные выводить на экран в процессе тестирования, а когда проверишь, убирать эти строчки.

Неактивен

0    0    #32
13.07.2012 01:31

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

И из предложений:
1. Баг-репорт
Верхом мастерства был-бы "баг-репорт". Часто заходишь в параграф, он не отображается. И трудно понять в чём дело, то-ли переменная не определена, то ли ещё какая-то ерунда.  Короче, на какой строчке прервалось выполнение операции. Тестировать приходится очень подробно, каждый параграф.

2. Хотелось бы удобство составления карты
- при перетягивании параграфа по "карте параграфов" в конце экрана включалась прокрутка экрана.
А то сейчас новый параграф приходится подтягивать до угла, потом скроллером перематывать и ещё подтягивать.

-  создавать новый параграф с теми координатами, где щёлкнул ПКМ

Отредактировано Ergistal (13.07.2012 02:56)

Неактивен

0    0    #33
13.07.2012 06:51

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Предложения по новому функционалу

Ergistal написал:

Верхом мастерства был-бы "баг-репорт". Часто заходишь в параграф, он не отображается. И трудно понять в чём дело, то-ли переменная не определена, то ли ещё какая-то ерунда.  Короче, на какой строчке прервалось выполнение операции.

Лично я вот что-то сомневаюсь, что эта проблема разрешима со стороны платформы, даже не представляю, что должен делать и как выглядеть такой баг-репорт.

Неактивен

0    0    #34
13.07.2012 09:35

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Ничего сложного, достаточно выводить строчку, которую редактор не смог прожевать, из которой пришло прерывание.
В той же консоли где переменные.

Отредактировано Ergistal (13.07.2012 09:36)

Неактивен

0    0    #35
13.07.2012 11:45

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ergistal написал:

создавать новый параграф с теми координатами, где щёлкнул ПКМ

Поддерживаю! Это было бы очень удобно!

Неактивен

0    0    #36
13.07.2012 12:11

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Да, это я сделаю.

Неактивен

0    0    #37
14.07.2012 11:55

Cattus
Участник
Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщений: 1

Re: Предложения по новому функционалу

Добрый день.

1. Было бы неплохо сделать кое-какие изменения в интерфейсе, например чтобы "Сохранить" не делала новый файл, а сохраняла изменения в старом. И была бы кнопка "Сохранить как", на замену старой "Сохранить".
2. Ещё было бы очень неплохо добавить операции с числами помимо + и -, такие как mod, div.
3. Добавить while и for было бы тоже хорошо.

Неактивен

0    0    #38
14.07.2012 13:29

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

lol

Такие предложения.

Автосохранение. (Творил автор, творил три часа подряд, только хотел сохранить свою работу, как бах - отключили свет... Печалька) Пусть, например, редактор сам сохраняет историю через каждую минуту (при наличии изменений) в файл с таким же именем, но другим расширением. Можно даже не реализовывать механизм восстановления, при необходимости автор и сам переименует автосохраненный файл.

Возможность выделения параграфов разными цветами. Также как параграфы с ошибками сейчас выделяются красным. При помощи цвета можно будет объединять параграфы в "группы".

Неактивен

0    0    #39
14.07.2012 21:59

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Спасибо отписавшимся. Все изменения принял.  Насчёт выделения цветом. Об этом уже думал, и ещё думать буду.

Неактивен

0    0    #40
17.07.2012 09:08

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Morych написал:

lol

Такие предложения.

Автосохранение. (Творил автор, творил три часа подряд, только хотел сохранить свою работу, как бах - отключили свет... Печалька) Пусть, например, редактор сам сохраняет историю через каждую минуту (при наличии изменений) в файл с таким же именем, но другим расширением. Можно даже не реализовывать механизм восстановления, при необходимости автор и сам переименует автосохраненный файл.

Вот сразу видно мало Вы пишете. А то бы давно приучились сохраняться после каждой набранной фразы.

Неактивен

0    0    #41
17.07.2012 09:09

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Спасибо отписавшимся. Все изменения принял.  Насчёт выделения цветом. Об этом уже думал, и ещё думать буду.

Я снова насчёт подстановок переменных вместо жёсткого имени параграфа. Не планируется такое? Или оно уже сделано и я пропустила?

апд. имени параграфа в ссылках - уточняю на всякий случай

Отредактировано Ajenta (17.07.2012 09:17)

Неактивен

0    0    #42
17.07.2012 17:41

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Нет, пока не сделал. А как это должно выглядеть?
Типа [[$var]] ?

Неактивен

0    0    #43
17.07.2012 18:07

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Нет, пока не сделал. А как это должно выглядеть?
Типа [[$var]] ?

Да - чтобы можно было менять легко - и если значения не определены, то и ссылка будет недоступна.
Типа такого или как там я не помню
[[$var|$var]]

или
[[<<$var>>|<<$var>>]]

Неактивен

0    0    #44
17.07.2012 18:15

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Предложения по новому функционалу

А что, <<display $var>> не работает?
UPD:то что надо Адженте пишется так:

[[ссылка|параграф]]
::параграф
<<display $var>>

Отредактировано goraph (17.07.2012 18:52)

Неактивен

0    0    #45
17.07.2012 19:13

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ajenta написал:

DoubleDragon написал:

Нет, пока не сделал. А как это должно выглядеть?
Типа [[$var]] ?

Да - чтобы можно было менять легко - и если значения не определены, то и ссылка будет недоступна.
Типа такого или как там я не помню
[[$var|$var]]

или
[[<<$var>>|<<$var>>]]

Собственно для чего мне это надо, кроме как для оптимизации кода.

Например, есть задача (пример в лоб). В игре несколько островков на болоте, остальное трясина.
Игрок бредёт по островкам и трясине. В трясине его чуть не съедает чудовище, но у героя есть способность призвать дух, чем он и пользуется. И этот дух переносит героя на тот островок, на котором он был в последний раз.

Это просто пример функционала, он может использоваться более осмысленно и для диалогов в том числе.

В данный момент я не вижу иного пути реализации, как писать кучу условий и переменных. В том числе кучу условий в параграфе "дух" -  в то время как я могла бы написать только ссылку, вставив туда переменную, которая на каждом островке тупо перезаписывалась.

Опять же это при простом функционале такая проблема,  а что будет если у меня этих островков туча тучная? И, напомню, я не знаю с какого островка пришёл к монстру игрок.

Если в текущей реализации движка есть простой способ сделать данный функционал не вводя описанную мной выше фичу, прошу его написать, все пожелания будут сняты. Если же нет, то я настаиваю на её введении.

Неактивен

0    0    #46
17.07.2012 19:18

Нафанин
Модератор (+87, -8)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщений: 175
Вебсайт

Прокрастинация и отвага.

Re: Предложения по новому функционалу

Предлагаю сделать голосовалку для фич (форум позволяет такое, вроде бы). Есть запросы фич, их надо успеть релизу, а тот набор от балды, что написан в топике целиком не факт, что успеется. Можно спросить потенциальных авторов выбрать N важных фич из M запрошенных. 50%, к примеру, отобрать. Какие наберут больше голосов, те делать в первую очередь.

И, граждане авторы, пишите подробные объяснения, мотивации к запрашиваемым фичам. Зачем, в каких случаях, почему это нельзя или трудно сделать существующими средствами. Пример кода, в котором не получается или который разбух от копипаста. Облегчите разработчику задачу, насколько возможно.

Неактивен

0    0    #47
17.07.2012 19:29

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ajenta написал:

Ajenta написал:

DoubleDragon написал:

Нет, пока не сделал. А как это должно выглядеть?
Типа [[$var]] ?

Да - чтобы можно было менять легко - и если значения не определены, то и ссылка будет недоступна.
Типа такого или как там я не помню
[[$var|$var]]

или
[[<<$var>>|<<$var>>]]

Собственно для чего мне это надо, кроме как для оптимизации кода.

Например, есть задача (пример в лоб). В игре несколько островков на болоте, остальное трясина.
Игрок бредёт по островкам и трясине. В трясине его чуть не съедает чудовище, но у героя есть способность призвать дух, чем он и пользуется. И этот дух переносит героя на тот островок, на котором он был в последний раз.

Это просто пример функционала, он может использоваться более осмысленно и для диалогов в том числе.

В данный момент я не вижу иного пути реализации, как писать кучу условий и переменных. В том числе кучу условий в параграфе "дух" -  в то время как я могла бы написать только ссылку, вставив туда переменную, которая на каждом островке тупо перезаписывалась.

Опять же это при простом функционале такая проблема,  а что будет если у меня этих островков туча тучная? И, напомню, я не знаю с какого островка пришёл к монстру игрок.

Если в текущей реализации движка есть простой способ сделать данный функционал не вводя описанную мной выше фичу, прошу его написать, все пожелания будут сняты. Если же нет, то я настаиваю на её введении.

Снимаю запрос. Мне объяснили как это можно сделать существующими средствами. Всем спасибо smile
Особенно Горафу за терпение. smile

Неактивен

0    0    #48
17.07.2012 19:55

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Предложения по новому функционалу

Ajenta написал:

Снимаю запрос. Мне объяснили как это можно сделать существующими средствами.

И вот таких вот запросов, как мне кажется, большинство.

Неактивен

0    0    #49
17.07.2012 21:36

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Cheshire написал:

Ajenta написал:

Снимаю запрос. Мне объяснили как это можно сделать существующими средствами.

И вот таких вот запросов, как мне кажется, большинство.

Ну, про параметры при переходе решается так же, как и моя задача. Так что это точно отметается. За остальное не знаю. Что там ещё спрашивали?

Неактивен

0    0    #50
17.07.2012 23:30

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

Вариантов цветовых схем у готовой истории планируется сколько-нибудь предусмотреть? А ещё лучше - возможность создавать свои схемы. В шаблоне задавать цвет шрифта, фона и ссылок.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru