Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.
Неактивен
Я не программист, поэтому буду писать простым "юзерским" языком
1. изменение значения переменной по переходу для удобства диалогов, как минимум.
2. постоянные ссылки, типа "карты" и "инвентаря", к которым можно обратиться из любой локации и без проблем вернуться обратно в текущую.
3. вот еще! добавление текст одного параграфа в другой - можно ли сделать возможность, чтобы он появлялся сверху, дабыне прокручивать много текста, если таких ссылок несколько. но это на уровне удобства, не сильно критично.
Неактивен
3. вот еще! добавление текст одного параграфа в другой - можно ли сделать возможность, чтобы он появлялся сверху, дабыне прокручивать много текста, если таких ссылок несколько. но это на уровне удобства, не сильно критично
Можно, конечно. Вопрос, не будет ли это путать читателя потом, ведь последовательность текста нарушится.
Можно сделать как раз тот же бэк, который возвращает старую локацию
Неактивен
А что, кстати, с массивами?
Неактивен
Просто спросила Идеи есть, но они не критичны. Гопаздо критичнее бэк, инвентарь и смена переменных по переходам. Без последнего я вообще не могу писать полноценные игры.
Неактивен
А я не поняла про островки (( Йа глюпый слонЪ.
Неактивен
О! Будут переменные в макросах-таки? То бишь при переходах?
Как только появятся, я начинаю писать игру на КРИЛ
Наконец, все выводы по [+текст ссылки|ссылка] сделаю в одном параграфе по условию! Это значительно упростит мою схему!
Отредактировано Вета (20.07.2012 22:59)
Неактивен
Предлагаю запилить wait )) Ну и возможность вставлять музыку хотя бы на фон.
Неактивен
Еще бы в программе возможность открывать доковские и экселевские документы по ссылке и можно из нее сделать базу данных по дефектам на моей работе )
Неактивен
А с изменениями значений переменных по ссылкам пока тишина?
Неактивен
Пример №1
=============================
#1 локация
Гг и НПЦ разговаривают. НПЦ задал вопрос. Далее идут варианты ответов.
- Согласиться (разговор=1) => разговор_нпц
- Отказаться (разговор=2) => разговор_нпц
- Промолчать (разговор=3) => разговор_нпц
#разговор_нпц
if разговор=1:
ляляляляля
end
if разговор=2:
ляляляляля
end
if разговор=3:
ляляляляля
end
!таких вот условий у меня очень много, и если я буду под каждый ответ создавать отдельный параграф, я запутаюсь. Мне проще вести разговор из параграфа в параграф.
========================
Пример №2
=======================
#комната
В комнате стол, стул, кровать, окно и т.п.
- осмотреть окно (предмет=1) =>служебная
-осмотреть кровать (предмет=2) =>служебная
-осмотреть стул (предмет=n) =>служебная
....
#служебная
if предмет=1:
Это обычное окно, ничем не примечательное.
end
if предмет=2:
Это просто кровать.
end
if предмет=n:
Это стул
end
!Я хочу, чтобы у меня описание предметов выводились в локации комната (макрос action). Но не хочу под каждый стул создавать свой параграф. Хочу создать один служебный и оттуда все не сильно важные описания предметов выводить условиями.
Неактивен
Надеюсь, я понятно расписала.
Неактивен
Было бы здорово )
Да, динамически обновлять параграф - желательно для макроса action
Отредактировано Вета (02.08.2012 11:50)
Неактивен
А что у нас с меню? Или я пропустила все.
Неактивен
Здорово, спасибо. Теперь есть необходимый минимум, чтобы удобно писать игры По крайней мере для меня )
ЗЫ: Давно мечтала о хорошем редакторе именно в браузере. )
Неактивен
Такой вопрос: почему нельзя реализовать редактор визуально, как "Я Мастер книг", где возвратные параграфы соединены двумя линиями с обоюдными стрелками, а от невозвратные соединяются одной со стрелкой. Сейчас невозвратные параграфы никак не соединяются с родительским, это не очень удобно, ибо никак не представлено визуально.
Неактивен
Предлагаю добавить в редакторе ссылки
[[-Она|луиза]] поглядывала в мою сторону.
[[+Она|луиза]] поглядывала в мою сторону.
[[+Она|луиза {$объект1=1} {$объект2=1}]] поглядывала в мою сторону.
А то приходится их набирать вручную (вспоминая попутно, что минус, а что плюс и как ставить объекты).
Неактивен
DoubleDragon написал:
Я знаю. Компилил тут игру, около 1000-ти параграфов. Успел хот-дог съесть
Плюс добавлено ещё много оптимизаций для реально больших игр.
Теперь будет проще.
Круть. А у меня на крил локаций 150 +- будет, не больше, скорее всего. Чего вы там такого глобального пишете на 1000 локаций...
Неактивен
Предлагаю сделать бессылочный переход на параграфы. Столкнулась с таким моментом,что нужно по условию сразц же кудато перейти не нажимая ссылки.
if $curloc eq 'беседка':
goto 'беседка'
end
Или как-то по-другому можно реализовать?
ЗЫ: Придумала, но все таки такая функция, мне кажется, будет полезна.
Отредактировано Вета (16.10.2012 11:09)
Неактивен
DoubleDragon написал:
А почему <<display 'параграф'>> не подходит?
P.S. Да, в новой версии появится макрос <<clrscr>>, который будет очищать экран.
У меня просто не работает одна важная для меня конструкция.
Я хочу <<display $curloc>> сделать для предметов. И оно не работает.
То есть, например,я задаю параграфу "беседка": <<set $curloc = 'беседка'>>, гаражу <<set $curloc = 'гараж'>> и т.п... (то есть при заходе на параграф курлок меняется)
Делаю условие в параграфе "ножик".
<<if $curloc eq 'беседка'>>
В руках у меня ножик
[[-Я могла попробовать перерезать веревку.|беседка {$беседка=1}]]
----
<<display 'беседка'>> !!! то есть здесь я использую ножик в беседке и все работает.
<<else>>
В руках у меня ножик, но я не могу его использовать.
----
<<display $curloc>> !!! то есть здесь я использую ножик в любой другой локации. И ничего не отображается.
<<endif>>
Отредактировано Вета (16.10.2012 13:54)
Неактивен
Flash написал:
В данном коде ошибок не вижу, но пустой экран у меня бывал как раз из-за ошибок в макросах. Возможно, курлок у тебя не задан в других локациях.
нет, ошибка в другом, я ее нашла. там надо кавычки поставить, где вывод переменной курлок.
Неактивен
А планируется ли введение подменю на ссылках?
Например, ссылка-яблоко. При нажатии на него можно выбрать из подменю: съесть, взять,выбросить и т.п...
Неактивен
Интересно, а планируется сделать ссылки по картинкам?
Неактивен
Да, Морыч все правильно объяснил ) Хотелось бы динамических ссылок через переменные.
Неактивен