Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:06

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Предложения по новому функционалу

Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.

Неактивен

0    0    #2
09.07.2012 11:31

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Я не программист, поэтому буду писать простым "юзерским" языком smile

1. изменение значения переменной по переходу для удобства диалогов, как минимум.
2. постоянные ссылки, типа "карты" и "инвентаря", к которым можно обратиться из любой локации и без проблем вернуться обратно в текущую.
3. вот еще! добавление текст одного параграфа в другой - можно ли сделать возможность, чтобы он появлялся сверху, дабыне прокручивать много текста, если таких ссылок несколько. но это на уровне удобства, не сильно критично.

Неактивен

0    0    #3
09.07.2012 11:49

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

3. вот еще! добавление текст одного параграфа в другой - можно ли сделать возможность, чтобы он появлялся сверху, дабыне прокручивать много текста, если таких ссылок несколько. но это на уровне удобства, не сильно критично
Можно, конечно. Вопрос, не будет ли это путать читателя потом, ведь последовательность текста нарушится.

Можно сделать как раз тот же бэк, который возвращает старую локацию smile

Неактивен

0    0    #4
09.07.2012 14:05

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

А что, кстати, с массивами?

Неактивен

0    0    #5
09.07.2012 15:30

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Просто спросила smile Идеи есть, но они не критичны. Гопаздо критичнее бэк, инвентарь и смена переменных по переходам. Без последнего я вообще не могу писать полноценные игры. sad

Неактивен

0    0    #6
18.07.2012 18:44

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

А я не поняла про островки sad(( Йа глюпый слонЪ.

Неактивен

0    0    #7
20.07.2012 22:57

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

О! Будут переменные в макросах-таки? То бишь при переходах?
Как только появятся, я начинаю писать игру на КРИЛ smile
Наконец, все выводы по [+текст ссылки|ссылка] сделаю в одном параграфе по условию! Это значительно упростит мою схему!

Отредактировано Вета (20.07.2012 22:59)

Неактивен

0    0    #8
24.07.2012 21:54

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Предлагаю запилить wait )) Ну и возможность вставлять музыку хотя бы на фон.

Неактивен

0    0    #9
24.07.2012 21:55

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Еще бы в программе возможность открывать доковские и экселевские документы по ссылке и можно из нее сделать базу данных по дефектам на моей работе smile)

Неактивен

0    0    #10
01.08.2012 12:37

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

А с изменениями значений переменных по ссылкам пока тишина?

Неактивен

0    0    #11
01.08.2012 21:33

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Пример №1
=============================
#1 локация

Гг и НПЦ разговаривают. НПЦ задал вопрос. Далее идут варианты ответов.

- Согласиться (разговор=1) => разговор_нпц
- Отказаться (разговор=2) => разговор_нпц
- Промолчать (разговор=3) => разговор_нпц

#разговор_нпц

if разговор=1:
ляляляляля
end

if разговор=2:
ляляляляля
end

if разговор=3:
ляляляляля
end

!таких вот условий у меня очень много, и если я буду под каждый ответ создавать отдельный параграф, я запутаюсь. Мне проще вести разговор из параграфа в параграф.
========================
Пример №2
=======================
#комната

В комнате стол, стул, кровать, окно и т.п.

- осмотреть окно (предмет=1) =>служебная
-осмотреть кровать  (предмет=2) =>служебная
-осмотреть стул  (предмет=n) =>служебная
....

#служебная

if предмет=1:
Это обычное окно, ничем не примечательное.
end

if предмет=2:
Это просто кровать.
end

if предмет=n:
Это стул
end

!Я хочу, чтобы у меня описание предметов выводились в локации комната (макрос action). Но не хочу под каждый стул создавать свой параграф. Хочу создать один служебный и оттуда все не сильно важные описания предметов выводить условиями.

Неактивен

0    0    #12
01.08.2012 21:49

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Надеюсь, я понятно расписала.

Неактивен

0    0    #13
02.08.2012 11:40

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Было бы здорово )
Да, динамически обновлять параграф - желательно для макроса action

Отредактировано Вета (02.08.2012 11:50)

Неактивен

0    0    #14
02.08.2012 11:49

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

А что у нас с меню? Или я пропустила все.

Неактивен

0    0    #15
05.08.2012 09:43

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Здорово, спасибо. Теперь есть необходимый минимум, чтобы удобно писать игры smile По крайней мере для меня )

ЗЫ: Давно мечтала о хорошем редакторе именно в браузере. )

Неактивен

0    0    #16
20.08.2012 22:14

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Такой вопрос: почему нельзя реализовать редактор визуально, как "Я Мастер книг", где возвратные параграфы соединены двумя линиями с обоюдными стрелками, а от невозвратные соединяются одной со стрелкой. Сейчас невозвратные параграфы никак не соединяются с родительским, это не очень удобно, ибо никак не представлено визуально.

Неактивен

0    0    #17
30.08.2012 12:35

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Предлагаю добавить в редакторе ссылки

[[-Она|луиза]] поглядывала в мою сторону.

[[+Она|луиза]] поглядывала в мою сторону.

[[+Она|луиза {$объект1=1} {$объект2=1}]] поглядывала в мою сторону.

А то приходится их набирать вручную (вспоминая попутно, что минус, а что плюс и как ставить объекты).

Неактивен

0    0    #18
03.10.2012 20:20

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Я знаю. Компилил тут игру, около 1000-ти параграфов. Успел хот-дог съесть smile
Плюс добавлено ещё много оптимизаций для реально больших игр.
Теперь будет проще.

Круть. А у меня на крил локаций 150 +- будет, не больше, скорее всего.  Чего вы там такого глобального пишете на 1000 локаций...smile

Неактивен

0    0    #19
16.10.2012 10:41

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Предлагаю сделать бессылочный переход на параграфы. Столкнулась с таким моментом,что нужно по условию сразц же кудато перейти не нажимая ссылки.

if $curloc eq 'беседка':

goto 'беседка'

end

Или как-то по-другому можно реализовать?

ЗЫ: Придумала, но все таки такая функция, мне кажется, будет полезна.

Отредактировано Вета (16.10.2012 11:09)

Неактивен

0    0    #20
16.10.2012 13:51

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

А почему <<display 'параграф'>> не подходит?

P.S. Да, в новой версии появится макрос <<clrscr>>, который будет очищать экран.

У меня просто не работает одна важная для меня конструкция.

Я хочу <<display $curloc>> сделать для предметов. И оно не работает.

То есть, например,я задаю параграфу "беседка": <<set $curloc = 'беседка'>>, гаражу <<set $curloc = 'гараж'>> и т.п... (то есть при заходе на параграф курлок меняется)

Делаю условие в параграфе "ножик".

<<if $curloc eq 'беседка'>>

В руках у меня ножик
[[-Я могла попробовать перерезать веревку.|беседка {$беседка=1}]]

----

<<display 'беседка'>>  !!! то есть здесь я использую ножик в беседке и все работает.

<<else>>

В руках у меня ножик, но я не могу его использовать.   

----

<<display $curloc>>   !!! то есть здесь я использую ножик в любой другой локации. И ничего не отображается.
<<endif>>

Отредактировано Вета (16.10.2012 13:54)

Неактивен

0    0    #21
16.10.2012 15:52

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Flash написал:

В данном коде ошибок не вижу, но пустой экран у меня бывал как раз из-за ошибок в макросах. Возможно, курлок у тебя не задан в других локациях.

нет, ошибка в другом, я ее нашла. там надо кавычки поставить, где вывод переменной курлок.

Неактивен

0    0    #22
30.04.2013 13:24

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

А планируется ли введение подменю на ссылках?

Например, ссылка-яблоко. При нажатии на него можно выбрать из подменю: съесть, взять,выбросить и т.п...

Неактивен

0    0    #23
15.08.2013 21:06

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Интересно, а планируется сделать ссылки по картинкам? smile

Неактивен

0    0    #24
21.08.2013 12:54

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Да, Морыч все правильно объяснил ) Хотелось бы динамических ссылок через переменные. smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru