А можно и остальным объяснить?
В ситуации с островками я вижу только присвоение значение переменной на каждом острове, и потом параграф с кучей условий если темп = 23 тогда перейти на Параграф 34.
Неактивен
sosiskin написал:
Вариантов цветовых схем у готовой истории планируется сколько-нибудь предусмотреть? А ещё лучше - возможность создавать свои схемы. В шаблоне задавать цвет шрифта, фона и ссылок.
Возможно, но не в первой версии.
Неактивен
Ergistal написал:
А можно и остальным объяснить?
В ситуации с островками я вижу только присвоение значение переменной на каждом острове, и потом параграф с кучей условий если темп = 23 тогда перейти на Параграф 34.
На самом деле всё просто, как оказалось. На каждом островке мы присваиваем переменной название параграфа. А когда вызываем Духа, делаем "буферную" локацию, то есть вызываем любую локацию, где макросом дисплей вызываем локацию по переменной - вот мы и на нужном островке.
В случае с параметрами при переходе такая же ситуация, мы идём на "буферную" локацию, проставляем там все нужные нам параметры, а потом вызываем так же макросом нужную локу.
Сорри, привыкла думать локациями, а не параграфами.
Неактивен
Morych написал:
Хм, а мне в ответ на <<set $var = 'локация'>> <<display $var>> браузеры говорят: Параграф "$asm_var0" не найден.
Ну плохо, должно работать. Честно, не проверяла, но спецы по тви сказали - что там так работает. А аксма это как бы надстройка тви. Нет? Значит тоже должно работать. Тут или синтаксис неверный или надо тыркать Дракона, чтобы посмотрел исправил.
Неактивен
А я не поняла про островки (( Йа глюпый слонЪ.
Неактивен
Ну плохо, должно работать. Честно, не проверяла, но спецы по тви сказали - что там так работает. А аксма это как бы надстройка тви. Нет? Значит тоже должно работать. Тут или синтаксис неверный или надо тыркать Дракона, чтобы посмотрел исправил.
ASM не надстройка, а самостоятельная программа. В данном случае я просто не думал о необходимости работы переменных в некоторых макросах. Займусь этим вопросом в ближайшее время.
Неактивен
Вета написал:
А я не поняла про островки (( Йа глюпый слонЪ.
Я тебе потом объясню, когда Дракоша нам это сделает.
Значит реально в справке не было этого видимо. И не работает оно. А меня уже запинали все кому не лень.
Неактивен
Я сделаю это и в ближайшие пару дней выложу новую версию (я про переменные в макросах).
Неактивен
Выложил пока небольшой апдейт. Подробнее об изменениях здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 370#p24370
Переменные пока можно подставлять только в макрос display. Ссылками и остальными макросами занимаюсь.
Неактивен
О! Будут переменные в макросах-таки? То бишь при переходах?
Как только появятся, я начинаю писать игру на КРИЛ
Наконец, все выводы по [+текст ссылки|ссылка] сделаю в одном параграфе по условию! Это значительно упростит мою схему!
Отредактировано Вета (20.07.2012 22:59)
Неактивен
Уже писали, но хотелось бы видеть настройку стилей текста и прочего. В 0.6 версии были невозвратные переходы красного цвета, смотрелось ужасно не в тему, а теперь пунктирной красной линией подчёркивают голубой текст. Тоже ни о чём.
Неактивен
Увеличение и уменьшение на 1 еще не предлагали? Всяко
<<set $peremenaya++>>
будет удобнее, чем
<<set $peremenaya = $peremenaya + 1>>
А это не редко используется в играх.
Неактивен
antipod написал:
Уже писали, но хотелось бы видеть настройку стилей текста и прочего. В 0.6 версии были невозвратные переходы красного цвета, смотрелось ужасно не в тему, а теперь пунктирной красной линией подчёркивают голубой текст. Тоже ни о чём.
А как в тему по-вашему оформить невозвратные переходы?
Неактивен
Вета написал:
О! Будут переменные в макросах-таки? То бишь при переходах?
Как только появятся, я начинаю писать игру на КРИЛ
Наконец, все выводы по [+текст ссылки|ссылка] сделаю в одном параграфе по условию! Это значительно упростит мою схему!
Ветик, это не переменные по переходу. Это немного не то, о чём ты думаешь, как мне кажется.
Неактивен
DoubleDragon написал:
antipod написал:
Уже писали, но хотелось бы видеть настройку стилей текста и прочего. В 0.6 версии были невозвратные переходы красного цвета, смотрелось ужасно не в тему, а теперь пунктирной красной линией подчёркивают голубой текст. Тоже ни о чём.
А как в тему по-вашему оформить невозвратные переходы?
я не antipod, но IMHO в редакторе так-же красным, а вот в готовой истории пусть выглядят как обычный переход. Ответственность за геймплей лежит на авторе квеста, а не на разработчике платформы.
Отредактировано Korwin (23.07.2012 17:18)
Неактивен
Это предложение мне уже нравится
Неактивен
Поддерживаю. Пусть все переходы в игре выглядят одинаково. В некоторых случаях кнопка "Назад" мешает, но очень не хочется портить оформление истории красными пунктирами, режущими взгляд. В редакторе, может, и сами соединительные линии, обозначающие невозвратные переходы сделать с красноватым оттенком?
Неактивен
Хорошо, сдаюсь Договорились.
Неактивен
Предлагаю запилить wait )) Ну и возможность вставлять музыку хотя бы на фон.
Неактивен